Вы не зашли.
krysa написал:
#1244609
а вы уже нашли КМУ под Бутакова?
Нет, но вот товарищ РыбаКит сообщил:
РыбаКит написал:
#1244585
У нас есть половинка черноморской ЭУ приблизно 30000кобыл, комплект на Бутакова, но производством заново нескольких деталей, которое, ВНИМАНИЕ!, у нас есть и не составляет труда, и еще заготовки позволяющие собрать как минимум один комплект.
Так что если хотим полностью реализовать царский задел- плиз идеи.
Честно говоря я пока не понял, откуда половинка ЭУ черноморской, но что мы знаем точно, так это две турбины родных есть.
И у меня встречное предложение по достройке крейсера "Бутаков": в виду ограниченности суммы, выделяемой на его постройку и дороговизной изготовления второй пары турбин, а так же большой цены и большого объёма работ его башенного варианта (були и тд), отказаться от его достройки . Имею ввиду оба варианта: как "Профинтерн" и как "Красный Кавказ". Что у нас есть? Корпус в не слабой готовности, две турбины, котлы и масса другого заготовленного оборудования, всё это не по- хозяйски гноить, тем более средства выделялись в реальности. Можно не просто уложиться в смету, а даже сэкономить, достроив его как учебный крейсер- минзаг.
Для этого ликвидируем две линии вала, ликвидируем одно котельное отделение, причём большую часть котлов ставим угольно- нефтяных, чтобы ходить на дешёвом и доступном топливе. Оставляем 4 палубных и два казематных 130 мм орудия и два трёхтрубных т/а, далее несколько 120,102,76мм орудий для подготовки артиллеристов и увеличиваем длину минных рельсов. Вместо котельного отделения устраиваются учебные классы, получаем экономичный корабль для подготовки специалистов, кроме того сможем применять его как достаточно быстроходный заградитель. А ещё гидросамолёт и кран, тоже пригодится.
Силовая установка может быть:
1. Из двух турбин родных турбин.
2. Можно и сделать четырёхвальной, установив две ПМ со списанных угольных эсминцев, тоже будет не плохо для подготовки механиков. Я понимаю, что не оптимальные винты, но не дорого и осуществимо.
3. Две родные турбины и две от Урагана, обкатать до установки на сторожевики и обучить их БЧ- 5.
Два других корабля как и в реальности, перестроить в остро нужные стране танкера.
Теперь по черноморским такая мысль: если не будут достраиваться два оставшихся крейсера как боевые корабли, то разумно достроить «Адмирал Корнилов» как учебный крейсер- заградитель по вышеозвученному варианту. Если нет, то крейсера «Адмирал Корнилов» и «Адмирал Истомин» достроить с минимальными переделками, как несамоходные нефтяные баржи, необходимые народному хозяйству, или как не самоходные бункеровщики, которые тоже нужны.
Отредактированно han-solo (28.01.2018 13:52:13)
han-solo написал:
#1244617
чтобы ходить на дешёвом и доступном топливе.
Что по твоему ДЕШЕВОЕ И ДОСТУПНОЕ?
han-solo написал:
#1244617
Честно говоря я пока не понял, откуда половинка ЭУ черноморской, но что мы знаем точно, так это две турбины родных есть.
Ну ты как всегда ничего не понял.
Два комплекта на две турбины для черноморцев.
Комплект для Бутакова с браком но возможностью произвести замену, еще один комплект для типа бутаков из которого можно собрать полный набор.
И ВСЕ.
Отредактированно РыбаКит (28.01.2018 14:09:38)
Cobra написал:
#1244626
Что по твоему ДЕШЕВОЕ И ДОСТУПНОЕ?
Уголь. А нефть таки важный экспортный продукт, так что меньшая часть котлов на нефти, а большая на угле.
У меня есть определенные сомнения что это так на период после ГВ.
Пример. ЧФ питался углем с Донбаса в период до ПМВ. +закупалось некоторое количество импортного Кардиффа. БФ до ПМВ обеспечивался импортным кардиффом. Нефть возили как мне помнится на баржах с Каспия. Как предлагаеш обеспечивать углем БФ? ЖД убиты в хлам после ГВ... Полагаешь просто так линкоры довольно в короткий срок перевели на нефть?
Cobra написал:
#1244630
Как предлагаеш обеспечивать углем БФ?
Всё-таки чую я, до середины 30х целесообразна значительная рокировочка сил на ЧМ. Кормить проще, углём обеспечивать проще, учиться можно круглый год и мягкое подбрюшье прикрывают...
Заинька написал:
#1244631
Всё-таки чую я, до середины 30х целесообразна значительная рокировочка сил на ЧМ. Кормить проще, углём обеспечивать проще, учиться можно круглый год и мягкое подбрюшье прикрывают...
+1000
РыбаКит написал:
#1244627
Ну ты как всегда ничего не понял.
"Где нам, дуракам, чай пить."(с)
РыбаКит написал:
#1244627
Два комплекта на две турбины для черноморцев.
Комплект для Бутакова с браком но возможностью произвести замену, еще один комплект для типа бутаков из которого можно собрать полный набор.
И ВСЕ.
Понятно. А что с турбинами Николая, Измаилов и Новиков? Чем располагаем?
Cobra написал:
#1244630
У меня есть определенные сомнения что это так на период после ГВ.
Нет.
Cobra написал:
#1244630
Пример. ЧФ питался углем с Донбаса в период до ПМВ. +закупалось некоторое количество импортного Кардиффа. БФ до ПМВ обеспечивался импортным кардиффом. Нефть возили как мне помнится на баржах с Каспия. Как предлагаеш обеспечивать углем БФ? ЖД убиты в хлам после ГВ...
Почитай про траулеры на Севере: порты гораздо дальше и не военная а экономическая целесообразность выдвигала угольные суда. Не смотря на длинное плечо доставки выходило выгоднее. Проще и хранение и перегрузка в наших реалиях.
Cobra написал:
#1244630
Полагаешь просто так линкоры довольно в короткий срок перевели на нефть?
Их перевели на нефть не от хорошей жизни, а чтобы поднять скорость. Всё остальное вторично.
Заинька написал:
#1244631
Всё-таки чую я, до середины 30х целесообразна значительная рокировочка сил на ЧМ. Кормить проще, углём обеспечивать проще, учиться можно круглый год и мягкое подбрюшье прикрывают...
Именно. Да и поэтому учебные корабли нужны там и немножко на севере.
han-solo написал:
#1244836
читай про траулеры на Севере: порты гораздо дальше и не военная а экономическая целесообразность выдвигала угольные суда.
Что источник угля для Архангельска и Мурманска?! Не Шпиц ли?
Cobra написал:
#1244630
У меня есть определенные сомнения что это так на период после ГВ.
Так давай рассмотрим вопрос подробнее.
Cobra написал:
#1244630
Пример. ЧФ питался углем с Донбаса в период до ПМВ. +закупалось некоторое количество импортного Кардиффа. БФ до ПМВ обеспечивался импортным кардиффом. Нефть возили как мне помнится на баржах с Каспия. Как предлагаеш обеспечивать углем БФ? ЖД убиты в хлам после ГВ...
По ЧФ вопросов нет, Донбасс близко. БФ после начала ПМВ был отрезан от поставок кардифа и уголь везли железной дорогой, возможно и речным транспортом. На Севере Воркутауголь ещё не существовала, до постройки железной дороги его завозили из Англии. После ГВ ситуация не изменилась: не только БФ, а Ленинград и весь прилежащий промрайон потреблял отечественный привозной уголь, тоесть поставки были стабильные и не требовалась валюта. Аналогично уголь завозили по ЖД на Север, ибо Архангельску и Мурманску+ торговому и рыболовному флоту.
Cobra написал:
#1244841
Что источник угля для Архангельска и Мурманска?! Не Шпиц ли?
Далеко не сразу и тут кстати много мифов. Давай рассмотрим, когда реально шпицбергенский уголь появился в СССР?
http://www.proza.ru/2016/12/25/1467
До 1932 когда организовался трест "Арктикуголь" ежегодная добыча угля не превышала 20000 т в год, причём часть угля уходила на свои технологические нужды+ бункеровались и углевозы, количества выходили смешные. Решили решить проблему кардинально, но шахты стали создавать с нуля, что потребовало времени, в 1936 году добыли первый миллион тонн угля (причём в этом году было добыто 475,2 тыс. тонн). Естественно не так и много для Архангельской и Мурманской области, потому параллельно строили "Воркутауголь" и завозили свой по ЖД. Всё равно было дешевле, проще в хранении и перегрузке. Кроме того шпицбергенский уголь был не таким дешёвым, так как всё необходимое тоже доставлялось с материка.
Cobra написал:
#1244630
Как предлагаеш обеспечивать углем БФ? ЖД убиты в хлам после ГВ... Полагаешь просто так линкоры довольно в короткий срок перевели на нефть?
Библиографическое описание 20 октября. Постановление СТО о снабжении Балтийского флота и береговых учреждений Петроградского и Кронштадтского портов донецким углем // Проект, с подписью В. И. Ленина после утверждения в СТО; пометки: Утверждено В. Аванесов. 20/Х II Склянский. А. Ломов II 159/8. ЦПА, ф. 2, oп. 1, ед. хр. 15844, л. 2. Постановление: Подлинник; пометка: пр. 159, п. 8. ЦПА, там же, л. 1. Печатается впервые. http://archive.istoriya.today/ru/nodes/ … e/1/zoom/1
В целях обеспечения РККФ топливом на кампанию 1920 г. В. И. Ленин 22 марта подписал специальное постановление о выделении Морскому комиссариату необходимых средств на заготовку угля и мазута. В апреле 1920 г. Совет Труда и Обороны принял подписанное В. И. Лениным постановление, в котором подробно регламентировались меры по усилению снабжения флота топливом «для обеспечения его боеготовности к началу навигации». Командованию РККФ и Совету военной промышленности предлагалось немедленно приступить к ремонту паровозов и вагонов на своих заводах и к формированию маршрутных поездов для перевозки угля из Донецкого бассейна для Балтфлота и Волжско-Каспийской флотилии. Ежемесячно для Балтийского флота выделялось 400 тыс. пудов угля, причем в случае увеличения количества ремонтируемых паровозов средствами РККФ ему разрешалось вывезти дополнительно 260 тыс. пудов донецкого угля. В отношении жидкого топлива предусматривалось выделение флоту 450 тыс. пудов нефти из Петровска и Эмбы; в случае же если перевозка нефтепродуктов Каспийским морем окажется затруднительной, то доставить 100 тыс. пудов жидкого топлива из Царицына и Грозненского района.
В ноябре 1920 г. Совет Труда и Обороны подтвердил ежемесячный лимит топлива для Балтфлота в размере 400 тыс. пудов угля и дал указание НКПС сделать распоряжение железным дорогам, что идущий из Донбасса уголь для флота «ни в коем случае не должен реквизироваться». Одновременно с этим Совет Труда и Обороны специально рассмотрел вопрос о снабжении кронштадтcкoй крепости и указал топливной комиссии, что «промедление в этом вопросе недопустимо». Наряду с Балтийским флотом и Каспийской флотилией были приняты меры по обеспечению топливом Черноморского флота и морских сил Севера. http://leninism.su/books/4303-v-i-lenin … ml?start=6
Проект Малый СКр.
Водоизмещение- 195тонн, 52Х6.2Х1.6, ЭУ три дизеля МАН мощностью 3х850л.с(2550л.с), три винта, скорость 24у. Вооружение 2х1-75/50(станок Меллера)зен. 2х1-37/42авт Виккерс(проект), 2х1-7.62Максим, 1х2-450мм ТА.
РыбаКит написал:
#1250110
Водоизмещение- 195тонн, 52Х6.2Х1.6, ЭУ три дизеля МАН мощностью 3х850л.с(2550л.с), три винта, скорость 24 уз. Вооружение 2х1-75/50(станок Меллера)зен. 2х1-37/42авт Виккерс(проект), 2х1-7.62Максим, 1х2-450мм ТА.
А вы впихнёте спаренный ТА, пару 75-мм ор. в 52 м длины? Чтоб ещё и место для ЭУ на 24 уз скорости было?
У меня когда-то вот такой СКР получался (см. аттач). При 50-метровой длине. Где там ТА впихивать - ума не приложу.
Вованыч_1977 написал:
#1250135
А вы впихнёте спаренный ТА, пару 75-мм ор. в 52 м длины? Чтоб ещё и место для ЭУ на 24 уз скорости было?
У меня когда-то вот такой СКР получался (см. аттач). При 50-метровой длине. Где там ТА впихивать - ума не приложу.
Впихнем!(с)
Вот куда экипаж впихивать, пока не понятно
Впрочем постараюсь отрисовать. Силовая компонуется. Орудия вроде тоже, ТА посмотрю.
РыбаКит написал:
#1250215
Вот куда экипаж впихивать, пока не понятно
Как у японцев, на боевых постах жить, а пищу в полевых кухнях готовить. Зато оружия на корабле поместится немерено. Хотя не все историки верят в такой радикализм, но амеры на полном серьезе это утверждают.
РыбаКит написал:
#1250215
Впихнем!(с)
...постараюсь отрисовать.
С удовольствием бы глянул. Кроме шуток.
РыбаКит написал:
#1250215
Вот куда экипаж впихивать, пока не понятно
Чисто теоретически, действительно в казармы, катер всё-таки. Чисто практически, у нас другой СССР, но не настолько же другой, так что этого стоит избегать, чтоб экипаж не завис на "железе" с одной винтовкой койкой на троих на неопределённое время
Надо сразу от этого отходить. Строили же казарменный фонт своими силами для армии......Так и здесь надо обустраивать базы. жилье для экипажа хоть из самана строить....
Отредактированно Cobra (14.02.2018 10:01:42)
Так, пока готовил плов и кипятил молоко
Порисовал/посчитал- доберусь до сканера скину. Как положено во время проектирования водоизмещение стремительно поползло вверх
Итоговые на данный момент данные:
Водоизмещение 220тонн, размерения 53,2Х6.3Х1.6, энергетическая установка 3 дизеля МАН по 900л.с(на ПЛ они шли по 1100л.с, но тут мы вынуждены подрезать по высоте, поэтому мощность падает, но в принципе до 1000 доводили, так что примем 900) т.е. 3Х900-2700л.с., три винта , две трубы, 24у(23точно). Вооружение таки 2х1-75/50 на станке Меллера, 2х1-37/42 Виккерс, 2х2-7.62 Максим, 1х2-450ТТ (для Вованыча, на шпангоуте/переборке между первым и вторым машинным отделениями) , г.б, мины., тралы. параван. Экипаж 32чел, пять офицеров. Запас топлива пока плавает
Фух...
Отредактированно РыбаКит (14.02.2018 10:20:38)
Вованыч_1977 написал:
#1250261
А сам МАН-то не против ? Или в перспективе планируется закупить лицензию на пр-во?
Здрасьте. это то что стояло на Д/Л и на Фугасах.
Вованыч_1977 написал:
#1250261
Чё-то я сомневаюсь в хорошем "сплаве" всего этого...
Да ладно- миноносцев в прототипах хоть одним местом кушай. И австро-венгры и наши Соколы и Британцы прибрежники, развесовка сползается, так что норм.
Пока в пустом виде будет слегка сидеть свиньей, очень уж не хочется сильно валы наклонять, но то можно пережить.
Отредактированно РыбаКит (14.02.2018 10:29:50)
Вованыч_1977 написал:
#1250245
С удовольствием бы глянул. Кроме шуток.
Сечение и вид сверху на компановку машотделения уже отрисовал, конечно пашу карандашом, так что многое схематично- дизеля отрисовывать конечно не буду, но габаритку их прорисовываю.
РыбаКит написал:
#1250262
это то что стояло на Д/Л и на Фугасах
Не совсем то. "Чистые" МАНовские дизеля стояли только на "декабристах", на последующих ПЛ (впрочем, как и на упоминаемых "фугасах") шли уже коломенские "копии" (с модификациями) (со всеми вытекающими нюансами касательно надёжности). Разработка нового дизеля (совместно с "Дешимагом") затянулась до 1938 г.
РыбаКит написал:
#1250262
миноносцев в прототипах хоть одним местом кушай. И австро-венгры и наши Соколы и Британцы прибрежники
Из всех подобных более-менее подходят германцы (с их А-II), остальные - по тем или иным параметрам - покрупнее. Опять же, проектировать СКР 20-х - 30-х гг. на основе миноносцев типа "сокол" (или британских Tb) - это как-то странновато.
Не боитесь, что в конечном итоге и миноносец получится хреновый, и СКР выйдет так себе?
РыбаКит написал:
#1250267
конечно пашу карандашом
Люблю "ручную" работу