Вы не зашли.
На Дальнем востоке остались:
1- тип "Сокол" ( "Сердитый", "Скорый", "Смелый", "Статный".);
2- тип "Твёрдый" ( "Инженер-механик Анастасов", "Лейтенант Малеев", "Твёрдый", "Точный", "Тревожный".);
3- тип "Бойкий" ( "Бодрый", "Бойкий", "Бравый", "Грозный".);
4- тип "Кит" ( "Беспощадный".).
Итого: четырнадцать едениц.
С годом тоже не бьёт. Скорее всего до октября 1922 года. При эвакуации частей Добровольческой белой армии из Владивостока были подорваны и выведены из строя. Странно, что "Точный" и ""Твёрдый" не подорвали.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #122450
, а кое-кого увели в Шанхай в 1924.
Здорово ! Простите великодушно, а кого увели в Шанхай в 1924 г ?! И главное зачем ?
Заранее спасибо !
Маша, тыща извинений - если не секрет: увлекаетесь военно-морской историей или просто сопутствующий интерес?..
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #122522
Маша, тыща извинений - если не секрет: увлекаетесь военно-морской историей или просто сопутствующий интерес?..
Уже увлекаюсь ....
Маша Баранова написал:
Оригинальное сообщение #122524
Уже увлекаюсь ....
Понял, вопросов больше не имею ...
Честно, не знаю. КЛ "Манджур" в Манилу. Речные канлодки на Сахалин. Всппомогательный крейсер "Орёл" перешел на Средиземное море. Траспорты.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #122450
а кое-кого увели в Шанхай в 1924.
Точно, буквально на днях где-то у себя в компе видел, что кто-то из миноносцев ушел в Шанхай, но никак не найду.
Коллега, если есть инфа под рукой, помогите, пожалуйста. Даже самому стало интересно кто именно.
Отредактированно Абу Касим (23.09.2009 23:47:30)
Абу Касим написал:
Оригинальное сообщение #122567
Точно, буквально на днях где-то у себя в компе видел, что кто-то из миноносцев ушел в Шанхай, но никак не найду.
В книге "Краснознаменный Тихоокеанский флот ".( Москва 1981 г) на стр. 90 сказано, что белые при эвакуации Приморья увели из Владивостока - 7 миноносцев ! Правда так и не написали какие.
Может Вы путаете периуды. В Русско-Японскую войну в Шанхае было интернировано много кораблей.
Последний исполин http://community.livejournal.com/grand_fleet Жаль только на экране монитора...
Отредактированно charlie (24.09.2009 22:56:11)
Видеоролик (док. фильм) "Die Deutsche Wochenschau vom 22.06.1940": http://www.youtube.com/watch?v=63NVGjmV … eature=fvw .
Много интересных эксклюзивных кадров, посвященных "Кригсмарине" (потопление "Глориеса" и т.д.)
Чрезвычайно маневренный прибрежный авианосец-катамаран. Совершенно секретное оружЫе.
А если серьезно - это первый военный катамаран, который вступил в состав Австралийского ВМФ в 1967 году.
175-тонный AWL 304 предназначался для доставки самолетов на единственный, используемый в изначальном
качестве, авианосец флота "Мельбурн" ("Сидней" к тому времени уже юзали как транспорт - мимо него, кстати,
карапь-то лихо и проносится).
Поскольку ареалом деятельности AWL 304 был залив Джервиса, то и прозвище он получил соответствующее -
"The Jervis Bay aircraft carrier". В 1982-м, в связи с кончиной авианосного флота пятого континента, кораблик
реквизнули военные водолазы...
Отредактированно Манас (27.09.2009 22:42:32)
Манас написал:
Оригинальное сообщение #123964
175-тонный AWL 304 предназначался для доставки самолетов на единственный, используемый в изначальном
качестве, авианосец флота "Мельбурн"
Интересно узнать, в чём был смысл этой затеи, ведь самолёты могли доставлять себя на авианосец "своим ходом" с берегового аэродрома. Моторесурс берегли ?
Serbal написал:
Интересно узнать, в чём был смысл этой затеи
Сложно сказать. Вообще-то, AWL 304 предназначался не только для доставки самолетов (за одну ходку, кстати, он мог перевезти
либо пару "скайхоков", либо один "треккер"), но и прочего снаряжения. Однако строили его специально под-"Мельбурн", причем
весьма резво (it was laid down on 8 September 1967, launched on 26 October 1967 and completed on 16 November 1967), так
что причина была либо в самом авианосце, либо условиях места его базирования.
Вот еще пара фоток:
Волк написал:
Оригинальное сообщение #125094
Сейчас корабль на приколе. Его вроде бы собирались "реанимировать"...
Борис, он на модернизации (причём, как говорят, весьма обширной и местами полуфантастической - для среднестатического ремонта), по окончании которой (тьфу-тьфу-тьфу) в плане боевой составляющей превзойдёт свои более младые годы...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #125095
он на модернизации (причём, как говорят, весьма обширной и местами полуфантастической - для среднестатического ремонта), по окончании которой (тьфу-тьфу-тьфу) в плане боевой составляющей превзойдёт свои более младые годы...
Так он уже "в работе"? А давно? Действительно - тьфу-тьфу...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #125097
А давно?
Борис, конкретно за модер не скажу, но на СМП он пришёл ещё в 1999 г.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #125100
конкретно за модер не скажу, но на СМП он пришёл ещё в 1999 г.
Володя, спасибо. То, что в 99-м он пришёл, я знаю, а вот модер идёт или он просто стоит в заводе? Ну даст Бог, хоть этот корабль не умрёт как "Киров"....
Волк написал:
Оригинальное сообщение #125102
хоть этот корабль не умрёт как "Киров"....
Не должен (опять тьфу-тьфу-тьфу): $$$ выделяется зело много