Вы не зашли.
info1 написал:
#1250743
helblitter
сам то веришь 10 кв м тушило 54 селовека и 15 единиц техники?
Меньше курите травы..
Эдгар Бабанов: В Литве выращивалась, выращивается и будет выращиваться марихуана и страна является одной из самых крупных стран-экспортеров наркотических веществ в Европу и в Россию. Единственной проблемой для гроверов становится техническая конопля. Если марихуану выращивают в ангарах или в теплицах, а близи есть поле, где выращивается техническая конопля, онa переопыляет наркотические растения. Товаром в наркобизнесе является цветок. Когда растение опыляется и осеменяется, пыльца, которая содержит психоактивное вещество смешивается и в итоге получается на цветках марихуаны малонаркотическая пыльца. Продукт перестает быть интересен для наркорынка. Человек, у которого есть ангар с наркотическими растениями ужасно боится того, чтобы никто вокруг не выращивал техническую коноплю. http://tku.org.ua/news/2345
helblitter написал:
#1250746
Меньше курите травы..
я думал за время моего отсутствия у тебя появились новые извилины. а нет- ошибся
но я тебе телефон ыот дам. тебе поможет хотя бы не растерять старые...
http://www.hemp.lt/ru
Отредактированно info1 (15.02.2018 18:28:40)
helblitter написал:
#1250412
разведывательный корабль ВМС Великобритании HMS Enterprise опасно сблизился с российским военным транспортным судном «Кызыл-60» неподалеку от Босфора у северного побережья Турции.
Ну, "весовые категории" примерно равны....
"Кызыл-60". ТТД: Водоизмещение: 4509 т. Размеры: длина - 93 м, ширина - 18 м, осадка - 4 ...
HMS «Enterprise» введен в состав флота в октябре 2003 года. Длина 90, ширина 17, осадка 5,5 м.
ВПРОЧЕМ
Начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Южного военного округа по Черноморскому флоту капитан первого ранга Вячеслав Трухачев заявил, что эти данные не соответствуют действительности. Он рассказал, что вспомогательное судно "Кызыл-60", следовавшее из Средиземного в Черное море, и корабль ВМС Великобритании "Энтерпрайз" "разошлись в штатном режиме на встречных курсах" на расстоянии около одного кабельтова (примерно 180 метров) в центральной части пролива Босфор. Капитан назвал такое сближение на этом участке "абсолютной нормой для всех участников судоходства". Трухачев добавил, что "никаких опасных маневров, связанных с пересечением встречных курсов "Кызыл-60" и "Энтерпрайз" не было". Об "опасном сближении" сообщило Британское издание Daily Star. Короче - "летят утки"...
РИА Новости https://ria.ru/world/20180214/1514645181.html
Отредактированно Юрген (16.02.2018 09:54:18)
info1 написал:
#1250743
Причины пока не ясны.
Расгильдяйство. Очередной пожар при судоремонте на предприятии.... Который уже по счету!?
Отредактированно Cobra (16.02.2018 10:00:18)
Cobra написал:
#1250878
Который уже по счету!?
Ты про БПК "Маршал Шапошников"?
Утром в пятницу, 16 февраля, загорелся большой противолодочный корабль ТОФ «Маршал Шапошников», стоящий у причальной стенки судоремонтного завода «Дальзавод». По сообщению пресс-службы ТОФ возгорание произошло при проведении сварочных работ, в результате пожара никто не пострадал.
Обновление 13:40: пресс-служба ТОФ сообщила, что пожар возник в 9:45 в одном из носовых помещений корабля при проведении сварочных работ. Произошло возгорание. В 10:59 пожарные расчеты завода и МЧС локализовали возгорание. Пострадавших нет.
«Корабль с 2015 года передан заводу для проведения ремонтных работ. Боекомплект и горюче-смазочные материалы на корабле отсутствуют. Возгорание не повлекло причинение значительного материального ущерба. Обстоятельства произошедшего уточняются», – говорится в сообщении пресс-службы.
Обновление 13:10: Пожар на борту корабля «Маршал Шапошников» локализован. Открытого огня уже нет. Идет проливка.
«Это может занять несколько часов, но уже можно говорить, что пожар потушен», – сообщил Интерфаксу собеседник, знакомый с ситуацией, добавив, что площадь возгорания незначительная.
По его словам, предположительно, горела обшивка или какой-то ремонтный инвентарь, которые загорелись во время сварочных работ. Никто не пострадал. Всех вовремя вывели. Собеседник отметил, что никакого вооружения или приборов на корабле нет, так как он давно уже находится в процессе модернизации.
Как рассказали в пресс-службе ДЦСС, возгорание возникло в надстройке. Сразу после возникновения очага пожара все находившиеся на борту люди были эвакуированы, пострадавших нет.
«Причины и объемы возгорания в настоящее время уточняются, в течение часа на месте работают специалисты МЧС, идет пролив очага возгорания», – прокомментировали в пресс-службе.
Cobra написал:
#1250878
Расгильдяйство. Очередной пожар при судоремонте на предприятии.
а кто у военных отвечает за корабль на заводе? Штатный экипаж на борту?
Отредактированно info1 (16.02.2018 10:27:48)
Cobra написал:
#1250878
Расгильдяйство. Очередной пожар при судоремонте на предприятии.... Который уже по счету!?
Да блин, сколько можно-то?... Пожары при судоремонте у нас становятся столь же регулярными, сколь у янки - столкновения с траффиком...
Юрген написал:
#1250874
Начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Южного военного округа по Черноморскому флоту капитан первого ранга Вячеслав Трухачев заявил, что эти данные не соответствуют действительности. Он рассказал, что вспомогательное судно "Кызыл-60", следовавшее из Средиземного в Черное море, и корабль ВМС Великобритании "Энтерпрайз" "разошлись в штатном режиме на встречных курсах" на расстоянии около одного кабельтова (примерно 180 метров) в центральной части пролива Босфор. Капитан назвал такое сближение на этом участке "абсолютной нормой для всех участников судоходства". Трухачев добавил, что "никаких опасных маневров, связанных с пересечением встречных курсов "Кызыл-60" и "Энтерпрайз" не было". Об "опасном сближении" сообщило Британское издание Daily Star. Короче - "летят утки"...
Вангую, что было так: корабли спокойно разошлись, обменявшись гудками, кто-нибудь из экипажа британца сделал фото и запостил в сеть с комментарием "русский корабль проходит почти вплотную". И журналюги подхватили...
Вованыч_1977 написал:
#1250880
Ты про БПК "Маршал Шапошников"?
Так были пожары и на лодках... Это если навскидку. Орел к примеру.
info1 написал:
#1250883
а кто у военных отвечает за корабль на заводе? Штатный экипаж на борту?
Я сталкивался с одним вариантом. Корабль стал в текущий ремонт, или как сейчас модно говорить восстановление технической готовности в завод с экипажем сдав боеприпасы, стрелковое оружие, и по максимуму откачав солярку. На борту оставалось 5-10 тонн. Так же проходили докование. Так мы простояли три года в 90-е после одной навигации в Магадане. Околки льда, проводки во льду параход капитально ушатали. Максимально у нас так стоял в ремонте ПСКР Зоркий в 49 СРЗ лет 5-6 ... А через пару лет его списали. Упс.
Соответственно Экипаж отвечает за БЗЖ.
Есть второй вариант. Экипаж с борта снимают. Корабль передают заводу на ответственное хранение, или как там называется это. Пример - нынешний ремонт "Нахимова".
По лодкам не в курсе. Но как я понял в случае капремонтов и модернизаций. Экипаж тоже снимают.
Dilandu написал:
#1250894
орабли спокойно разошлись, обменявшись гудками, кто-нибудь из экипажа британца сделал фото и запостил в сеть с комментарием "русский корабль проходит почти вплотную". И журналюги подхватили...
Как то так.
Отредактированно Cobra (16.02.2018 11:15:33)
Cobra написал:
#1250896
Так были пожары и на лодках... Это если навскидку. Орел к примеру.
"Красноярск" горел в 2016, "Орел" горел в 2015, "Томск" в 2013, "Екатеринбург" в 2011... Это только с 2010-го. И не считая "Краснодара", который горел при утилизации.
Может, с материалами что-то не то?
Нет. Скорее с организаций работ и БЗЖ на ремонтирующихся кораблях...
Cobra написал:
#1250905
Нет. Скорее с организаций работ и БЗЖ на ремонтирующихся кораблях...
Э-эх, нет у нас своего Риковера...
info1 написал:
#1250883
а кто у военных отвечает за корабль на заводе?
Какой ремонт, если капитальный с роспуском экипажа то завод, но и тут без командира не обойтись.
Как там в корабельном уставе - "командир является единоначальником и отвечает: е) за состояние и сохранность корпуса корабля, оружия и технических средств, боеприпасов, топлива и иных материальных средств;" Притом "Присутствие на борту корабля старших начальников не снимает с командира корабля ответственности за корабль и выполнение своих обязанностей,"
Обязанности при постройке и ремонте корабля
176. Командир строящегося (ремонтирующегося) корабля обязан установить наблюдение за производящимися работами, контролировать своевременность их выполнение и качество. Он организует изучение экипажем устройства корабля, оружия и технических средств для подготовки к проведению ходовых испытаний.
177. Командир корабля немедленно докладывает по команде и сообщает свои соображения и требования строителю корабля о необходимости внесения в проект изменений по установке оружия и технических средств, ведущих к повышению боевых возможностей корабля, улучшению эксплуатации техники, условий жизнеобеспечения экипажа.
Командир корабля запрещает ремонтные работы на корабле при обнаружении:
а) неисправности или отсутствии необходимых для обеспечения живучести корабля средств борьбы за живучесть;
б) нарушения установленной графиком очередности ремонта корпуса корабля и его технических средств, снижающей живучесть корабля;
в) нарушения герметичности корпуса, устройств и систем, могущего привести к затоплению отсеков (помещений) корабля, снижению запаса плавучести и уменьшению остойчивости;
г) загромождения проходов и отсеков (помещений) корабля материалами и имуществом, препятствующим борьбе за живучесть корабля;
д) отсутствия дублированной связи для вызова пожарной команды, нарушений работниками завода правил безопасности труда, требований взрыво- и пожаробезопасности.
О запрещении работ командир корабля немедленно ставит в известность главного инженера завода, строителя корабля и представителя заказчика на заводе и докладывает командиру соединения строящихся и ремонтирующихся кораблей.
178. При размещении экипажа на строящемся (ремонтирующемся) корабле командир корабля при возникновения непосредственной опасности для корабля возглавляет борьбу за его живучесть до прибытия представителя завода, несущего ответственность за корабль.
179. При отсутствии экипажа на корабле, охрана строящегося (ремонтирующегося) корабля и борьба за его живучесть осуществляются силами завода. Командир корабля контролирует организацию охраны корабля и обеспечение борьбы за его живучесть, требует устранения обнаруженных недостатков от лиц, ответственных за постройку (ремонт) корабля.
Так что "дежурная задница", отвечающая за пожар есть. Увы, такова командирская доля.
info1 написал:
#1250883
а кто у военных отвечает за корабль на заводе? Штатный экипаж на борту?
Имел счастье пройти несколько различных по категории ремонтов на отечественных верфях и на "зарубежной" (ПНР сразу послесоветского периода). Какой бы ремонт не проводился, за БЗЖ корабля (про лодки говорить не буду), стоящего у стенки завода или на палубе дока, отвечает экипаж. Верфь лишь организует взаимодействие с кораблями и экипажами путем предоставления пожарных линий с водой в № количестве и своих пожарных расчетов для усиления корабельных. Мы всегда жили и продолжали служить на борту, даже если из корабля было выпотрошено все от ГДГД до толчков в гальюнах...
Признаюсь честно, горел, но не сильно, и именно после проведения сварочных работ. Ситуация была просто сказочная - на корабле нет ни единого листа внутренней зашивки коридоров и кают/кубриков/БПБП - голый, офицеры живут в нескольких каютах наверху, моряки в одном кубрике на корме. Велись сварочные работы в кают-компании - все как положено - поляк варит, наш обеспечивает огневые работы со средствами пожаротушения, водой, матами и всей прочей положенной хренью. После окончания сварочных работ выставили вахтенного... Прошло не более 30 минут, как голосом объявили аварийную тревогу (звонки и прочее было демонтировано) - сильное задымление на палубе платформы (где никого нет) из помещения мехмастерской. Само помещение палубой ниже кают-компании и внос и отделено от нее поперечным коридором столовой и помещением гиропоста - казалось бы - связи никакой! Фиг там - из кают-компании в мехмастеркую через коридор и гиропост шла под подволоком труба для электрических кабелей (диаметром см 4-5), которые были удалены в тот момент. И стоял кают-компанейский ввод трубы примерно в метре от места сварочных работ - как в него попала окалина? Хрен знает - как она прокатилась целой и не погасла в трубе - хрен знает. Но попала она точно в сложенные под выходом трубы шинели личного состава (мехмастерскую использовали как кладовую личного имущества на период ремонта и стояла она опечатанная и под замком). И они начали тлеть... Пожара не было, слава богу, но задымление было аховое - аварийные фонари отечественного производства не помогали от слова совершенно. именно после этого случая мы все потом пошли в польский магазинчик и прикупили себе прожектора с галогеновыми лампами и АКБ, которые служили нам потом долго и счастливо, кочуя с корабля на корабль за хозяевами...
shhturman написал:
#1250963
Имел счастье пройти несколько различных по категории ремонтов
Это понятно. Вот одно мне не ясно,как при таком количестве экипажа на борту,нельзя поставить за спиной каждого сварщика по паре матросов. А после окончания работ.проверять место сварки. т к часто бывает тление и возгорание через какое то время после окончания работ.
на СРЗ МРХ часто бывало суда стояли без экипажей по многу лет. но дежурные на несколько судов- были
http://www.5-tv.ru/news/184486/
Отредактированно info1 (16.02.2018 14:54:48)
info1 написал:
#1250968
Вот одно мне не ясно,как при таком количестве экипажа на борту,нельзя поставить за спиной каждого сварщика по паре матросов
Курите далее коноплю...
helblitter написал:
#1251020
рите далее коноплю...
УГОМОНИТЕСЬ А?!
Отредактированно Cobra (16.02.2018 19:48:17)
shhturman написал:
#1250963
про лодки говорить не буду
Да всё то же самое практически. Единственное - при серьёзном пожаре завязывались на местных пожарных. Периодически устраивали отработки (с фактическим прибытием АЦ на пирс). Плюс нюанс - зачастую не хватало "огневых" офицеров, т.к. сварочных/огневых работ на нашем заказе было дох много. Но тьфу-тьфу-тьфу - серьёзных бяк не наблюдалось.
Dilandu написал:
#1250909
Э-эх, нет у нас своего Риковера
Интересно, при чём здесь Риковер, если налицо - банальное расп...во (не имеющее национальности)?
Кстати, по поводу "Шапошникова" - наткнулся на такие слова очевидца (вроде как):
Пожар потушен, слегка пострадали два матроса, угорели (надышавшись). Возгорание произошло в нескольких помещениях надстройки, площадь возгорания незначительная, предположительно, горела обшивка или какой-то ремонтный инвентарь, которые загорелись во время сварочных работ. Думаю ничего серьезного и на дальнейшую службу корабля это никак не скажется.
info1 написал:
#1250968
А после окончания работ.проверять место сварки. т к часто бывает тление и возгорание через какое то время после окончания работ.
В обязательном порядке после окончания огневых работ руководящими документами предусмотрено выставление вахтенного - о чем я упомянул в своем ответе выше - он в нашем случае и обнаружил задымление, но не в кают-компании, а из шахты трапа с платформы, выходящей рядом с кают-компанией...
info1 написал:
#1250968
на СРЗ МРХ часто бывало суда стояли без экипажей по многу лет. но дежурные на несколько судов- были
Стояли в Гдыне рядом с мурманскими рыбаками, так они на судне и не появлялись практически - на сейнере все делали поляки... и варили, и обеспечивали безопасность, а рыбаки проживали в гостинице и литрами поглощали вудку и спирт...
Cobra написал:
#1251051
УГОМОНИТЕСЬ А?!
Отредактированно Cobra
Н я Начал..
helblitter написал:
#1251069
Н я Начал..
ну кто тебе виноват.что ты не знаешь. что такое пенька и для чего ее применяют на флоте
Cobra написал:
#1250905
Скорее с организаций работ и БЗЖ на ремонтирующихся кораблях...
Скорее всего.
Помню в доке было какое-то возгорание не большое. Потушили. НО после этого случая на время сварочных работ выставлялся дополнительный вахтенный по ВПБ на стапель палубе. Дежурные по кораблю и БЧ-5 и вахта ВПБ на стапель палубе получали на время работ рации.
info1 написал:
#1250968
Вот одно мне не ясно,как при таком количестве экипажа на борту,нельзя поставить за спиной каждого сварщика по паре матросов.
И по 3-4 стояло. Один за спиной, еще 2-3 в смежных помещениях. Но это справедливо в основном к помещениям в корпусе: МО, цистерны, кладовые.
В надстройке могло быть по иному: были вахты ВПБ на боевых постах, в месте сварки разумеется. Но Бывают еще помещения в которых нет боевых постов, постоянно в них никто не находится, в них установлено оборудование работающие либо довольно редко, либо в автоматическом режиме. Обычно помещения закрыты на замок, и могут использоваться дополнительно как мелкие кладовки для личных вещей.
Сварка в смежном помещении или палубой ниже\выше. Там стоит вахта ВПБ. Все как положено. Переборка или подволок нагрелись, началось тление в закрытом помещении. "Хозяина" помещения по какой-то причине на борту нет. Ключа у деж. по кораблю не оказывается....
Был случай, когда подобным образом загорелось помещение корабельной АТС. Варили снизу, в АТС было сложено несколько коробок с электролампами, они начали тлеть. Пошел легкий дымок, кто-то проходящий мимо включил вентиляцию, посчитав что дым принесло по трапу снизу. Дыму стало больше и пошел он через дверь АТС, дверь открыли, вентиляцию выключили, коробки с лампочками потушили.... Оборудование не пострадало. Помещение пришлось перекрашивать....