Вы не зашли.
Искандер написал:
#1251895
Короче, пипец... Только МЫ, знаем как оно было, только НАС надо спрашивать, и ЕСЛИ МЫ СОЧТЁМ НУЖНЫМ, то, может быть и ответим...
А какой-то там инженер с "Авроры", так он книжек правильных не читал.............
Вы бредите?!
Алексей Никитин написал:
#1251897
Вы бредите?!
Да нет, уважаемый. Просто у меня складывается впечатление, что у Вас - то ли заниженная, то ли завышенная самооценка. Точнее смогу сказать при личной встрече.
Вы там вроде у Добренко собрались нарисоваться? Вот и увидимся.
Искандер написал:
#1251900
Да нет, уважаемый. Просто у меня складывается впечатление, что у Вас - то ли заниженная, то ли завышенная самооценка.
Извольте, любезный.
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать Вашим представлениям.
Искандер написал:
#1251876
Уважаемый Vitaly-m, посоветовался с ведущим конструктором по ремонту "Авроры". Во-первых - т.н. мюнц-металл- это сплав меди и цинка (а не как не свинца).
Т.е свинца там не было?[
Искандер написал:
#1251876
Во-вторых- он дороже, чем т.н. красная медь.
А почему его использовали?Ведь доковые осмотры показывали,что очень сильно обрастали штевни и рулевые рамы,а обшивка из красной меди почти не обрастала.
Искандер написал:
#1251876
И, наконец, в -четвёртых - я получил не "дело", не опись из фонда, а реальные куски обшивки крейсера "Аврора". Очистил, распилил, выложил на ентом форуме. И поставил очищенный кусок мариноваться в морской соли. Не очень понимаю, чего ещё не хватает???
Намек понятен,но я тоже видал куски обшивки Авроры и по поводу ее цвета вообще не спорю. Этот вопрос для меня уже давно закрыт.
vitaly-m написал:
Ведь доковые осмотры показывали,что очень сильно обрастали штевни и рулевые рамы,а обшивка из красной меди почти не обрастала.
Виталий,привет!
Более сильное обрастание штевней и рулевых рам объясняется гидродинамическими процессами:когда корабль движется,встречное волновое давление сильнее воздействует на металл в этих местах,чем на бортах,практически "вычищая" их.Но во время стоянок,особенно в южных морях,обрастание микроорганизмами корпуса происходит очень быстро и равномерно по всему корпусу.Т.к.,в большинстве своем,они имеют ракушечную фактуру с мощными адгезийными свойствами,то при следующем плавании,микроорганизмы "вымываются",а их ракушки остаются и,следовательно,"заселяются" новыми и этот процесс идет по нарастающей.В результате "бороды" на штевнях не только больше по размерам,но и держатся при очистке корпуса гораздо крепче.И кроме того,значительно влияют на скорость кораблей,снижая её почти на узел.
IBeRUS написал:
#1251994
Виталий,привет!Более сильное обрастание штевней и рулевых рам объясняется гидродинамическими процессами:когда корабль движется,встречное волновое давление сильнее воздействует на металл в этих местах,чем на бортах,практически "вычищая" их.Но во время стоянок,особенно в южных морях,обрастание микроорганизмами корпуса происходит очень быстро и равномерно по всему корпусу
Привет! Любопытно.Почитаем.
Алексей Никитин написал:
#1251883
Это вода из под крана, очищенная, опреснённая, и наверно с хлоркой.... Да ещё, концентрация соли на объём, наверняка, не соответствует действительности.....
Уважаемый Искандер! Замените, пожалуйста, воду из-под крана на воду из Жёлтого моря
vitaly-m написал:
#1251927
но я тоже видал куски обшивки Авроры и по поводу ее цвета вообще не спорю. Этот вопрос для меня уже давно закрыт
День добрый!
Уважаемый vitaly-m! А можно вас попросить поделится вашим виденьем проблемы цвета медной обшивки кораблей РИФ, когда они были в воде, не в доке и на воздухе, а именно в воде?
Боярин написал:
#1252121
Уважаемый Искандер! Замените, пожалуйста, воду из-под крана на воду из Жёлтого моря
Да-да, уважаемый Боярин! Именно это я и имел ввиду. Ещё можно было бы послать на машине времени "засланца", сколупнуть обшивку, приставить каталог RAL, к бортам кораблей...
Но Вы сформулировали это более тонко, а я получив диагноз - "бред", немного закусил удила.
Тем не менее, хочется встретиться с господином Никитиным. Ему уже давал здесь оценку UBL (справедливую, или нет?) но я всё-таки привык , больше полагаться на свои ощущения.
С уважением.
Искандер написал:
#1252180
Ещё можно было бы послать на машине времени "засланца", сколупнуть обшивку, приставить каталог RAL, к бортам кораблей...
ООО!
Продолжение о зелёных кораблях....
Искандер написал:
#1252180
Ему уже давал здесь оценку UBL (справедливую, или нет?)
Как интересно
Люблю слушать/читать всякий бред и чужие мнения, о моей персоне тех, кто со мной никогда небыл знаком лично. Это очень забавно
Искандер написал:
#1252180
Тем не менее, хочется встретиться с господином Никитиным............ но я всё-таки привык , больше полагаться на свои ощущения.
Если Вы, когда нибудь меня встретите, постараюсь, чтобы Ваше мнение не изменилось
Vadim64 написал:
#1252142
А можно вас попросить поделится вашим виденьем проблемы цвета медной обшивки кораблей РИФ, когда они были в воде, не в доке и на воздухе, а именно в воде?
Интересный вопрос ))
Если говорить о красной меди (или просто меди в нашем современном понимании) и не брать в расчет обрастание на стоящем без движения судне будет матовой,более светлой чем на фото,с розоватым оттенком. А если судно постоянно двигается ИМХО обшивка должна блестеть,ведь помимо агрессивной среды на обшивку еще действует сила трения,стирающая патину(моряки даже одежду стирали,выбрасывая ее на веревке за борт).
Кстати Кемпбелл в своей книжке тоже пишет,что обшивка должна блестеть
Алексей Никитин написал:
#1252228
Если Вы, когда нибудь меня встретите, постараюсь, чтобы Ваше мнение не изменилось
Круто.
Друзья,поздравляю всех с наступающим Днём Защитника Отечества!
Всех благ,здоровья и новых достижений!
С уважением,Игорь Белоконь.
Револьдыч написал:
#1253086
Вопрос по окраске на период похода спардек белый или светло- шаровый ?
Эта тема обсуждалась где то,были бурные споры.Не помню где,кажется на каропке.Я красил в белый.Вадим 64 принимал участие в спорах,обратитесь к нему.
Отредактированно sergejj (22.02.2018 17:23:43)
Револьдыч написал:
#1253086
генеральная примерка перед покраской
Вопрос по "катерным" лебедкам:есть информация хоть какая то,как выглядели,где размещались?Несколько лет назад обсуждали на одном из форумов,но ни к чему конкретному не пришли.На известном фото,где Николай 2й на Суворове,за его спиной на кормовом мостике видна какая то лебедка,но вроде хлипковата она для катерных стрел.
me109k написал:
#1253118
Вопрос по "катерным" лебедкам:есть информация хоть какая то,как выглядели,где размещались?Несколько лет назад обсуждали на одном из форумов,но ни к чему конкретному не пришли.На известном фото,где Николай 2й на Суворове,за его спиной на кормовом мостике видна какая то лебедка,но вроде хлипковата она для катерных стрел.
Даже не лебедки ,достаточно "хлипкий" под ними фундамент просто катера весят достаточно прилично по ощущениям не выдержит настил на котором они стоят ,больших подкреплений не видно Очень актуальный вопрос а как было на "Славе"? второе лебедки для катерных стрел не видно совсем ,единственная версия использование шпиля тем более на нижнем ярусе носового мостика выступающий кронштейн на него самое оно блочек повесить, но это только версия . Подскажите кто знает
Револьдыч написал:
#1253152
извиняюсь шлюпочных стрел
По шлюпочным стрелам встречалось ,где сейчас не помню ,через систему шкивов работало и тянулось носовыми шпилями.Хотя вот нашел фото модели Славы,тут лебедки на носовом мостике.Возможно на Суворове также было.
Револьдыч написал:
#1253150
по ощущениям не выдержит настил на котором они стоят ,больших подкреплений не видно
В книге по Александру только на одном чертеже есть какое то ,достаточно схематически нарисованное устройство,которое можно принять за лебедку.Расположено примерно в том же месте,что и у Орла-под кормовым мостиком.Но что это конкретно-не понятно,даже схематически не напоминает подобную лебедку Орла и Бородино.Причем нарисовано только на одном из продольных видов,на видах сверху в этом месте ничего нет.
Револьдыч написал:
по окраске на период похода спардек белый или светло- шаровый ?
Это касается всех 4-ых или только КС? И какой период похода именно.
FOBOS.DEMOS написал:
#1253208
Это касается всех 4-ых или
Кто это вообще придумал,про "белый и серый"?Черное оно там все,белые только проемы распашных дверей на шканцы просматриваются.Мачты в шаровый перекрасили ,незадолго до боя,в конце марта или в апреле 05 года,точнее не помню сейчас.
me109k написал:
Кто это вообще придумал,про "белый и серый"?Черное оно там все,белые только проемы распашных дверей на шканцы просматриваются.Мачты в шаровый перекрасили ,незадолго до боя,в конце марта или в апреле 05 года,точнее не помню сейчас.
mister X написал:
#1253197
Уважаемый Револдыч может я плохо вижу, но по-моему Вы использовали 6-дм башни комплект ЗИП без переделки, а они абсолютно кривые вот чтобы было понятно вид сверху башни Суворова:
Большое спасибо! еще если есть боковой вид с линейкой буду крайне признателен , еще вопрос по креплению чехлов на орудия может у кого есть приличные фотки?
IBeRUS написал:
#1251994
а их ракушки остаются... В результате "бороды" на штевнях не только больше по размерам...
Справедливости ради: ракушки и "бороды" - это совершенно разные формы обрастания.
"Борода", прикрывая ракушки, отчасти улучшает испорченную ракушками поверхность корпуса, уменьшая сопротивление.
vitaly-m написал:
#1252250
А если судно постоянно двигается ИМХО обшивка должна блестеть
Всё верно.
Корабль, который постоянно двигается, обрастает очень мало, особенно - в холодной воде.