Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1252089
Ну вообще то да, не нам на победителей вякать.
У меня все ж подозрение,что англичане тут победили сами себя.
Причем ибо тут экономика?Людям нужны крейсера,они у людей есть,но...См эксперименты с Виндиктивом,вывод Фробишера в учебные
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1251588
Сидоренко Владимир написал:
#1251578
Нет, именно - улучшилось бы
Вообщето там стремлени маневренность получить было.
Грамотно спроектируйте винто-рулевую группу и кормовые обводы и будет вам маневренность плюс к ходкости, разве нет?
РыбаКит написал:
#1251588
Сидоренко Владимир написал:
#1251578
последние проектировали, но из-за войны не строил
Интересно было бы взглянуть.
ОК. Сделаем.
РыбаКит написал:
#1252030
Сидоренко Владимир написал:
#1251578
Ну, нет конечно. "Флит круизер" по-японски - это "Мёко"
Ну то вам показалось
Ну, здрасте
РыбаКит написал:
#1252047
Заинька написал:
#1252045
так что, может быть, и не показалось=)
Отнюд у флит круизера другие задачи.
Просто японцы их жестко завязали на эсминцы.
?
РыбаКит написал:
#1252059
Там базовая минимальность и работа в составе эскадры. Но главное таки минимальность.
Это базовая глупость
sargw23
sargw23 написал:
#1252019
Сидоренко Владимир написал:
#1251579
Как зачем? Для оперативного освещения надводной обстановки.
Бриты считали, что действуя в составе флота, им инфо будут давать самолеты с ЛК,АВ, а так же ТКР действующих как дальние разведчики.
Для флотКР в порядке приоритета ГК-ЗА-ТА-ГСМ. В целях экономии, извечное желание английских адмиралов, убираем ГСМ. На Дидо со спокойной совестью отказались от ГСМ.
Ну, в том и дело, что у нас не "Дидо", а "улучшенная "Аретьюза"
sargw23 написал:
#1252019
Сидоренко Владимир написал:
#1251579
Включаем послезнание?
Неа . Доклад Коммитета ПВО от 1932г. - необходимо обеспечить 6 стволов тяж зениток в любую точку горизонта и наличие 2 ПУАЗО. Ставим пятую 102 в позиции Х и вот 6 орудий в бортовом залпе))).
Т.е. все британские крейсера строившиеся после 1932 г. были вооружены в соответствии с данными мудрыми выводами Комитета?
krysa
krysa написал:
#1251983
Сидоренко Владимир написал:
#1251578
Ну, нет конечно. "Флит круизер" по-японски - это "Мёко"
Кстати,интересно,а почему в "Ибуки" не повторили "Такао",а взяли натянутую на глобус сову в виде "Кумано"?
Потому, что в целом "Судзуя" прогрессивнее "Такао". Более совершенная схема бронезащиты, более мощная ЭУ. Только по торпедам он послабее.
Так что "Ибуки" - это "Кумано" изначально избавленный от "багов" с прочностью и остойчивостью. Ну, и торпедное вооружение заодно подтянули.
Сидоренко Владимир написал:
#1251578
Японцы считали, что им подобная моська ни к чему.
Им был нужны вооружённые до зубов "убивцы" и специализированные корабли для взаимодействия с эсминцами, подводными лодками, а также для ПВО флота (последние проектировали, но из-за войны не строили).
Рациональная трата лимита водоизмещения при ограниченных финансах.
Сидоренко Владимир написал:
#1251579
Ну, инженеры много чего пообещать могут... Верить ли всему обещанному?
Могут, знаю. Как инженер отвечу;" Доверять можно, верить никому нельзя."
krysa написал:
#1251983
А если взять просто корпус "Дидо",поставить 2 3 орудийных Mark XXII и за счет этого расположить 4*2 4дм ромбом?
Даже не знаю, надо прикинуть.
РыбаКит написал:
#1251986
Или вообще довести их количество до шести Надо смотреть чт там по ширине, но по весу вроде все сползается
Ты имеешь в виду 3*2- 152мм = 2* 3- 152 мм?
Сидоренко Владимир написал:
#1252122
разве нет?
Не совсем так. Не хотелось бы ударятся в пустословие, но если коротко, то выгода от удлинения корпуса при попытке получить ту же маневренность могут полностью сожраться увеличением сопротивления рулевой группы. Ауроры очень удачны- и коэффициенты у них хороши и маневренность.
Так что тупо в лоб я думаю не решается. На дидохах как видим уменьшили ширину, еще заачемодвнили обводы для сохранния водоизмещения, а длину оставили ту же.
Сидоренко Владимир написал:
#1252122
Ну, здрасте
Владимир, не обижайтесь, вы конечно и ТЗ и классификацию японскую лучше знаете и не мне трындеть, но есть с момента нового флота принцип- два взаимодополняющих класса крейсеров, можно назвать их даже оба эскадренных. Один большой и малый. А как они там обматюковывались, что думалось при их проектировании и постройки- нуссут. Не важно.
Сидоренко Владимир написал:
#1252122
Это базовая глупость
В смысле?
Сидоренко Владимир написал:
#1252123
Ну, в том и дело, что у нас не "Дидо", а "улучшенная "Аретьюза"
Что одно и то же и есть. В конечном итоге.
Сидоренко Владимир написал:
#1252123
Т.е. все британские крейсера строившиеся после 1932 г. были вооружены в соответствии с данными мудрыми выводами Комитета?
Нет но на судьбе дидох сказалось.
han-solo написал:
#1252131
Даже не знаю, надо прикинуть.
Что прикидывать то хочешь?
han-solo написал:
#1252131
Ты имеешь в виду 3*2- 152мм = 2* 3- 152 мм?
Я имею ввиду, что даже 2х3-6"/50+ 4х2-4.5"/45 укладываются в теже приблизно 400тонн главного вооружени как у дидох.
han-solo написал:
#1252131
Ты имеешь в виду 3*2- 152мм = 2* 3- 152 мм?
Почти.
2 на 3 152мм чуть тяжелее суммарно.ЕМНИП тонн на 10.Но минус один барбет,можно цитадель чуть укоротить.
Сидоренко Владимир написал:
#1252124
Потому, что в целом "Судзуя" прогрессивнее "Такао". Более совершенная схема бронезащиты, более мощная ЭУ. Только по торпедам он послабее.
Так что "Ибуки" - это "Кумано" изначально избавленный от "багов" с прочностью и остойчивостью. Ну, и торпедное вооружение заодно подтянули.
Он же меньше просто.Не намного,но меньше
krysa написал:
#1252153
можно цитадель чуть укоротить
Если ставить ромбом то нет.
Но там простая арифметика-трехстволка в самом током исполнении 145 тонн, Башни ауроры 91 тонна, т.е 290 против 273тонн. Но докинем еще четыре 4"- где то 60тонн и сравним с 5по 80тонн на Дидохах.
Так что все лезет. Нет я понимаю что там много подводных и даже камней, но не невозможно.
РыбаКит написал:
#1252139
но есть с момента нового флота принцип- два взаимодополняющих класса крейсеров, можно назвать их даже оба эскадренных. Один большой и малый.
Вот только Британия не могла позволить строить себе большие по финансовым мотивам,а Япония-не желала тратить лимит тоннажа на малые.
Они вообще и те что были как то "потерялись" на фоне ЭМ и КРТ,что они есть,что их нет.
krysa написал:
#1252189
Вот только Британия не могла позволить строить себе большие по финансовым мотивам,а Япония-не желала тратить лимит тоннажа на малые.
Они вообще и те что были как то "потерялись" на фоне ЭМ и КРТ,что они есть,что их нет.
В итоге и те и другие во всю строили обе ветки.
РыбаКит написал:
#1252221
строили обе ветки.
Просто японцы надолго закрыли потребность в малых крейсерах великолепными 5500, а у бритов большими работали от Линдеров и выше.
РыбаКит написал:
#1252221
В итоге и те и другие во всю строили обе ветки.
Можно ткнуть пальчиком в "вовсю?"Японцы по инерции построили лидеры ЭМ,потому как старые 5500т были чуть ли не слабее самих ЭМ,перестав строить сами ЭМ.Потому как нафига лидер Акидзуки?
krysa написал:
#1252247
Можно ткнуть пальчиком в "вовсю?"
РыбаКит написал:
#1252231
Просто японцы надолго закрыли потребность в малых крейсерах великолепными 5500
Подозреваю, что если бы последние С и Д построили со скоростью хотя бы 31у, никаких ни аурор ни дидох никто бы не строил.
РыбаКит написал:
#1252279
Подозреваю, что если бы последние С и Д построили со скоростью хотя бы 31у, никаких ни аурор ни дидох никто бы не строил.
А если заменить ЭУ?
Андрей Рожков написал:
#1252280
А если заменить ЭУ?
Ну в принципе, можно отлить новый форштевень, ахтерштевень, и вставить между ними новый корабль
Смысла нет в столь масштабной переделке, ну и мощу надо где то в 1.35-1.4 раза поднять, что каг бэ не просто.
РыбаКит написал:
#1252279
Подозреваю, что если бы последние С и Д построили со скоростью хотя бы 31у, никаких ни аурор ни дидох никто бы не строил.
Ну построили.Ешки...Только подрос он "немного."
Плюс я не думаю,что кого то устроили открытые установки.
И на тех же "прекрасных " 5500т ПВО совать некуда,только в ущерб ГК.
РыбаКит написал:
#1252231
Просто японцы надолго закрыли потребность в малых крейсерах великолепными 5500
Японцы не считали ни 5500-тонные крейсера хорошими, ни что их было достаточное количество (их всего построили 14 из 18 заказанных).
Просто вопрос строительства замены раз за разом уходил в менее приоритетные задачи (в 1929 году от пяти 5000-тонных крейсеров отказались в пользу ещё четвёрки КРТ, в 1937 весь бюджет программы съели суперлинкоры и суперавианосцы).
krysa написал:
#1252247
Японцы по инерции построили лидеры ЭМ,потому как старые 5500т были чуть ли не слабее самих ЭМ,перестав строить сами ЭМ.Потому как нафига лидер Акидзуки?
5500-тонные крейсера по торпедно-минному вооружению, скорости и дальности плавания уступали уже заказанным по Второй программе пополнения флота (тип "Асасио"), в связи с чем, кстати, глубокая их модернизация была признана нецелесообразной, кроме конверсии "Ои" и "Китаками" в торпедные крейсера.
Японские эсминцы 1-го класса никакими лидерами не были, не взирая на размеры, и их соединения возглавляли крейсера.
Конкретно "Акидзуки" до Лейте сводились в 10-ю и 11-ю ЭЭМ, флагманами которых побывали "Тацута", "Нагара", "Агано" и "Яхаги".
krysa написал:
#1252288
И на тех же "прекрасных " 5500т ПВО совать некуда,только в ущерб ГК.
Такая модернизация обсуждалась в конце 30-х (замена 140-мм орудий на спарки новых зениток 76-мм или 100-мм тип 98), но даже до законченного проекта не добралась, по названным выше причинам (по "Тэнрю" и "Тацута" был проработанный проект переоборудования в крейсера ПВО).
krysa написал:
#1252288
Ну построили.Ешки...Только подрос он "немного
Е это первая попытка построить универсалы, выросшая потом в линдеры. А подрос он в первую очередь потому, что было ошибочное мнение, что нельзя создать скоростной мореходный корабль водоизмещением менее 7кт. Заблуждение родившееся из не совсем удачных обводов алфавитов. Нимфочки эту теорию опровергли.
WindWarrior написал:
#1252314
Японцы не считали ни 5500-тонные крейсера хорошими, ни что их было достаточное количество (их всего построили 14 из 18 заказанных).
Просто вопрос строительства замены раз за разом уходил в менее приоритетные задачи (в 1929 году от пяти 5000-тонных крейсеров отказались в пользу ещё четвёрки КРТ, в 1937 весь бюджет программы съели суперлинкоры и суперавианосцы).
Именно об этом я и говорю. Флиткруизер должен быть, но это не задача номер один, поэтому его постоянно урезают ради более важных программ. Если он как то более менее вписывается по скорости в эскадру, то ему долго прощают и несовершенство артиллерии и прочую устарелость. Так как всегда есть более важные задачи на которые потратить деньги. Залет бритов как раз в том, что они построили огромное количество крейсеров разом устаревшие в 20ые годы. Мореходности им не хватало для трейд протектинга, а скорости, что бы бегать с эскадрой. Пришлось ттратиться на новые флиткруизеры. Приняв 33у скорость у 5500 японцы надолго себе развязали руки для более насущных вопросов, почему я их и считаю великолепными.
РыбаКит написал:
#1252331
Флиткруизер должен быть, но это не задача номер один, поэтому его постоянно урезают ради более важных программ.
Более крупные крейсера могут заменить флиткрузер, а вот флиткрузер - другие крейсера - практически никогда.
Андрей Рожков написал:
#1252379
Более крупные крейсера могут заменить флиткрузер, а вот флиткрузер - другие крейсера - практически никогда.
Прям захотелось написать любимую фразу-"Вы, как всегда, не правы"
Андрей в философском смысле все боевые корабли это заменители линкоров, так что...
А если по сути, когда флиткруизер в жопе лица занимается трейд протектингом отбиваясь от ТКР, кого он заменяет?
Или устарев на овно гоняется за карманным линкором?
Сидоренко Владимир написал:
#1252123
Ну, в том и дело, что у нас не "Дидо", а "улучшенная "Аретьюза"
На C и D ГСМ нет, на Аретьюзах (на 3 из 4) есть. В требованиях к следующему типу флотКР, наличие ГСМ не присутствует.
Плюс рост размеров нового поколения ГСМ, находящийся тогда в разработке Свордфиш, просто не лез.
Сидоренко Владимир написал:
#1252123
Т.е. все британские крейсера строившиеся после 1932 г. были вооружены в соответствии с данными мудрыми выводами Комитета?
А в этой теме разговор обо всех или только флотских?
Или сегодня решили, а завтра такие корабли уже в строю? Проект Аретьюзы уже поздно переделывать, закладка январь 33. На следующем типе, Дидо, это требование привело к такому вооружению, как 133мм.
РыбаКит написал:
#1252279
Подозреваю, что если бы последние С и Д построили со скоростью хотя бы 31у, никаких ни аурор ни дидох никто бы не строил.
Естественный износ еще никто не отменял. И если это еще верно для времени проектирования Аретьюз. То на после 37г. необходим новый флотКР.
Отредактированно sargw23 (21.02.2018 11:11:50)