Вы не зашли.
krysa написал:
#1252288
И на тех же "прекрасных " 5500т ПВО совать некуда,только в ущерб ГК.
Что и сделали на "Калькутте" и "Каире"
Каир” – крейсер типа “С”, был построен в годы первой мировой войны и в конце 1930-х годов перестроен в крейсер ПВО и имел на вооружении 8 102-мм универсальных орудий. К началу 1930-х годов лёгкие крейсера типа «С» уже устарели, поэтому Адмиралтейство решило переоборудовать все 13 уцелевших крейсеров в специализированные корабли ПВО.
К модернизации приступили в 1935 году . Первыми на переоборудование встали «Ковентри» ( англ. Coventry ) и «Керлью» ( англ. Curlew ), принадлежавшие к подгруппе «Церес». Всё прежнее вооружение было снято и заменено на 10 одноорудийных установок Mk V калибра 102 мм. Это вооружение дополнялось двумя восьмиствольными автоматами « Пом-пом » калибра 40 мм. Впрочем, вследствие нехватки даже этих несовершенных орудий, в 1938 — 1939 годах кормовые автоматы сняли и передали на другие корабли.
Программа модернизации продолжилась в 1938 году . Когда было начато переоборудование крейсеров «Каир» ( англ. Cairo ) и «Калькутта» ( англ. Calcutta ; подтип «Каир»). В отличие от предшественников, они получили по 4 спаренных 102-мм установки Mk XIX. Они дополнялись четырёхствольным «пом-помом». Перед самым началом войны были начаты работы по переоснащению крейсеров «Карлайл» ( англ. Carlisle ) и «Кьюресо» ( англ. Curacoa ). В новом облике они практически соответствовали предыдущей паре.
Уже в ходе войны перестроили ещё 2 крейсера типа «С» — «Коломбо» ( англ. Colombo ) и «Каледон» ( англ. Caledon ). Они получили лишь по 3 спаренных 102-мм установки, но число зенитных автоматов выросло, причём они были представлены заметно более эффективными « Бофорсами » и « Эрликонами »
Во второй половине 1930-х годов планировалось также перестроить в корабли ПВО все крейсера типа «D» . Проект предусматривал оснащение крейсеров четырьмя спаренными 114-мм установками и зенитными автоматами. Хотя с началом войны от этих планов пришлось отказаться, один крейсер всё-таки был перестроен в корабль ПВО. Им стал «Дели» ( англ. Delhi ), переоборудованный в Нью-Йорке под американское вооружение — 5 127-мм орудий и американские приборы управления огнём .http://yavix.ru/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%20%D0%9F%D0%92%D0%9E.
helblitter написал:
#1252497
крейсеров «Каир» ( англ. Cairo ) и «Калькутта» ( англ. Calcutta ; подтип «Каир»). В отличие от предшественников, они получили по 4 спаренных 102-мм установки Mk XIX. Они дополнялись четырёхствольным «пом-помом». Перед самым началом войны были начаты работы по переоснащению крейсеров «Карлайл» ( англ. Carlisle ) и «Кьюресо» ( англ. Curacoa ).
Только в ущерб ГК прочитать -не судьба?
Ну и получившиеся крейсера ПВО к флотским имеют мало отношения
krysa написал:
#1252533
Только в ущерб ГК прочитать -не судьба
А Вы считаете их ГК нормальным для крейсеров
РыбаКит написал:
#1252331
Флиткруизер должен быть, но это не задача номер один, поэтому его постоянно урезают ради более важных программ.
Если я правильно пониманию, что вы подразумеваете под термином fleet cruiser, то у японцев с 1920-х вообще не было особых потребностей в таких кораблях (почти весь межвоенный период Первому флоту для разведки придавалась одна дивизия 5500-тонных крейсеров, ближе к войне её сменила 6-я дивизия из 6-орудийных КРТ + "Ои" с "Китаками"). В договорной период им были нужны только два типа крейсеров: максимально вооружённые и защищённые для Второго флота, в некотором роде замена линкоров и линейных крейсеров, и простые и компактные флагманы соединений эсминцев и подлодок. С вторыми по финансовым причинам не сложилось вплоть до конца 30-х.
РыбаКит написал:
#1252331
Приняв 33у скорость у 5500 японцы надолго себе развязали руки для более насущных вопросов, почему я их и считаю великолепными.
5500-тонные крейсера по проекту не 33-узловые, а 36-узловые (фактически на испытаниях они развивали от 34,25 до 36,1 узла). 33-узловыми они стали к середине 30-х, уже с изношенными машинами и с сильно возросшим водоизмещением в процессе модернизаций.
helblitter написал:
#1252497
Во второй половине 1930-х годов планировалось также перестроить в корабли ПВО все крейсера типа «D» . Проект предусматривал оснащение крейсеров четырьмя спаренными 114-мм установками и зенитными автоматами.
Для их водоизмещения - самое то!!!+++
WindWarrior написал:
#1252559
Если я правильно пониманию, что вы подразумеваете под термином fleet cruiser, то у японцев с 1920-х вообще не было особых потребностей в таких кораблях (почти весь межвоенный период Первому флоту для разведки придавалась одна дивизия 5500-тонных крейсеров, ближе к войне её сменила 6-я дивизия из 6-орудийных КРТ + "Ои" с "Китаками"). В договорной период им были нужны только два типа крейсеров: максимально вооружённые и защищённые для Второго флота, в некотором роде замена линкоров и линейных крейсеров, и простые и компактные флагманы соединений эсминцев и подлодок. С вторыми по финансовым причинам не сложилось вплоть до конца 30-х.
Да, все правильно, именно это я и имел ввиду.
WindWarrior написал:
#1252559
5500-тонные крейсера по проекту не 33-узловые, а 36-узловые (фактически на испытаниях они развивали от 34,25 до 36,1 узла). 33-узловыми они стали к середине 30-х, уже с изношенными машинами и с сильно возросшим водоизмещением в процессе модернизаций.
Да, я имел ввиду как раз способность длительный отрезок времени, имеется ввилу служба корабля, поддерживать максимал в 33у. Заложив в проекте столь высокую скорость они обеспечили себя, на долгое время весьма востребованным инструментом. Поэтому и можно было направлять финансы на более горячие нужды.
WindWarrior написал:
#1252559
5500-тонные крейсера
Кстати, вот работа по ним и их предшественникам очень была бы интересна. Совершенно не освещены в русскоязычной литературе.
РыбаКит написал:
#1252594
Кстати, вот работа по ним и их предшественникам очень была бы интересна. Совершенно не освещены в русскоязычной литературе.
А как же Лакруа?
РыбаКит написал:
#1252638
. Совершенно не освещены в русскоязычной литературе.
То есть искать в иноязычной литературе религия не позволяет, даже если вопрос интересует.
Prinz Eugen написал:
#1252647
То есть искать в иноязычной литературе религия не позволяет, даже если вопрос интересует.
Принц, убирайте митинговость из мышления, я просто обратил внимание потенциальных авторов на существование пробела куда можно приложить усилия.
РыбаКит написал:
#1252649
убирайте митинговость из мышления
Всё как обычно...
Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.
Перевожу на всякий случай: кто хочет - читает Лакруа, кто ленив - ищет причину в виде отсутствия изданий на русском языке.
Кстати, а почему
РыбаКит написал:
#1252594
в русскоязычной литературе.
а как же патриотизм? Как же "ридна мова"?
Prinz Eugen написал:
#1252651
Всё как обычно...
Дружище оппортунист, вы вообще стали не способны понять о чем написано?
Перевожу еще на более низкий уровень понимания:
Эй народ кажется тут неплохая возможность срубить бабла на пивко! Можно сбацать статейку для любопытных но не любознательных.
Prinz Eugen написал:
#1252651
а как же патриотизм? Как же "ридна мова"?
Так у меня же родная- русская.
РыбаКит написал:
#1252657
Эй народ кажется тут неплохая возможность срубить бабла на пивко! Можно сбацать статейку для любопытных но не любознательных.
Да нет там никакой возможности.Через неделю будет лежать на файлообменниках,не окупит даже перевода,выполненного студентом инъяза.
Так то Михайлов по ним есть,альпаковский справочник,у Иванова оспрейки перепев выходил вроде
РыбаКит написал:
#1252592
время весьма востребованным инструментом.
Раздутыми ЭМ для лидерства флотилий ЭМ они себя обеспечили.
Выхлопа от них не припомню от слова "совсем".
А как флиткруизеры их фактически и не использовали,раздав все по флотилиям
krysa написал:
#1252663
А как флиткруизеры их фактически и не использовали,раздав все по флотилиям
И так флиткруизеры использовали.
krysa написал:
#1252663
Раздутыми ЭМ для лидерства флотилий ЭМ они себя обеспечили.
Этта судьба флиткруизера, часто он выглядит как переразмеренный ЭМ. Но это не так. Разница как я говорил- в способности длительно поддерживать боеспособность экипажа, что предполагает его большее количество, другое распределение вахт и объем помещений.
krysa написал:
#1252663
Выхлопа от них не припомню от слова "совсем".
Война это не только стрелялки и торпедопихалки.
Это в том числе возможность сосредоточить финансы в нужный момент на к4лючевой проблеме.
Как пример- бритам надо было в конце тридцатых штамповать АВ высунув язык от усердия, ну и ПЛО, но они вынужденны были и отвлекаться на флиткруизеры.
А подними они в свое время слегка тоннаж Д и дай им скорость, могли бы и не париться в кризисный момент.
РыбаКит написал:
#1252657
Перевожу еще на более низкий уровень понимания/quote]
Подобное надо писать на более других ресурсах...
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941
Prinz Eugen написал:
#1252673
Подобное надо писать на более других ресурсах...
Я вообще то так и считаю, но более высокий Вам изза заполитизированности мышления не дошел.
krysa написал:
#1252118
Причем ибо тут экономика?Людям нужны крейсера,они у людей есть,но...См эксперименты с Виндиктивом,вывод Фробишера в учебные
Экономика в том, что перестройку (6-203) они оценили в 700К, а новый ТКР 2М. Зачем тратить деньги?
РыбаКит написал:
#1252674
но более высокий Вам изза заполитизированности мышления не дошел.
Кто о чём, а хохол о сале...
Prinz Eugen написал:
#1252683
Кто о чём, а хохол о сале...
Да Принц, что с вами война сделала, так скатиться из модератора вооще...
Отредактированно РыбаКит (21.02.2018 11:46:39)
РыбаКит написал:
#1252668
И так флиткруизеры использовали.
"И так"и "только так"-две большие разницы.Топор то же можно использовать как молоток,но молотком он от этого не станет.
Для разведки они их почти не использовали,для борьбы с легкими силами противника(не говоря уж о ровесниках) то же.Лидер флотилии ПЛ-вообще по сути штабной корабль с ГСМ для разведки,ГК которого на тот же "всякий случай" как скажем минзагу "Ниссин"