Вы не зашли.
Cobra написал:
#1252990
Кто то всерьез считает что США и Россия решили схестнуться всерьез? Переброска Су-57 элемент испытаний. По моему это очевидно.
почему сразу США? Игроков там много, а ЗРК можно купить в любом военторге (с)
Cobra написал:
#1252990
Кто то всерьез считает что США и Россия решили схестнуться всерьез? Переброска Су-57 элемент испытаний. По моему это очевидно.
+100. Хорошая возможность обкатать машину на практике и получить опыт использования стелс-самолетов.
Cobra написал:
#1252990
Ей богу вы какой то мазохист. Вы всерьез считаете что в северном полушарии уцелеет хоть одно государство, или западные элиты будут рады цедить глотки воздуха сидя в личном бомбоубежище?
Не драматизируйте, даже в сценарии MAD (Next time, Gadget! Ne-e-ext time!) такой исход слишком радикален.
Вальчук Игорь написал:
#1252996
а ЗРК можно купить в любом военторге (с)
Какой? По утраченным ПЗРК Украина и так несомненный рекордсмен. Только вот в чем проблема по нормальным ЗРК все сложнее - вон Украина пару раз пыталась продать Катару Игилу модернизированный С-125. Но как то никто из Игроков от этой идеи в восторге не был.
А за парой отжатых у САА Ос заинтересованные стороны устраивали форменную охоту.
Отредактированно Cobra (22.02.2018 12:31:54)
Новейшие Су-57 в Сирии сняли на видео
https://news.mail.ru/politics/32643480/?frommail=1
Dilandu написал:
#1252995
На фоне очередной индусской фанаберии, лучше поискать более надежные контракты...
А что Вы имели в виду?
Прошу прощения, у меня опять проблемы с отображением данной ветки. Вот и каркаю про то, что уже проехали :-))
Вальчук Игорь написал:
#1252996
почему сразу США?
Идея фикс:унасекомить Иран...
anton написал:
#1252148
У нас на ТПД-7 давление в систему подавалось только во время огневых работ и только при плюсовой температуре.
В док в Вилючинске не попадал, хотя однотипные ПСКР ходили туда одно время около 2010г. Там где стоял в Петропавловске было так: по заявкам ремонтируемых кораблей док включал пож. насос, рукава были протянуты, но сами рукава были без давления. Не помню уже точно что и куда док качал, скорее всего просто море перекачивал. На башни к рукавам вода подавалась, Т воздуха были околонулевыми.
anton написал:
#1252148
Но в системе дока давление было (принцип гидрофора), как только давление падает (т.е. начался расход) автоматически включается дежурный пожарный насос. Если его не хватает - включают дополнительные насосы (вручную).
В том где доводилось стоять скорее всего это не работало "по возрасту". По запуску пож. насоса ЕМНИП на него отдельный дизель запускали.
anton написал:
#1252155
Остальные экипажи мылись на своих кораблях
Вода откуда на кораблях была? Запас в цистернах или бросали от дока шланг подключенный прямо к системе?
anton написал:
#1252155
На доках, где стапель выше ВЛ (т.е. большинстве) такой проблемы обычно нет
Обычно проблема слива воды.
На 97П все стоки идут в 2 фекальные цистерны ниже ВЛ, которые откачиваются насосами за борт. Это "ледокольный вариант" для исключения перемерзаний в местах выхода за борт: содержимое фекалок вылетает под давлением, а сама труба в месте стыка с бортом подогревается паром. Для того что бы выкачивать содержимое за пределы дока к бортовому сливу нужно приварить фланец и подключить сливной шланг, или просто наварить трубы отводящие стоки за док. Когда в 2009-11 вбивали эти работы в ремонтную доковую ведомость - проблем не было.
На других кораблях проблема была аналогична: на стапель палубу лить г...о не будешь.
veter написал:
#1253178
В док в Вилючинске не попадал, хотя однотипные ПСКР ходили туда одно время около 2010г
ТПД-7 не в Вилючинске, а в Завойко был. Впрочем в 10 году его уже на металл порезали. А в Вилючинске скорее всего стояли в ПД-77 или в большом ПД-84 (в составе комплекта). Оба дока в принципе не старые (конца 80х годов постройки).
veter написал:
#1253178
Не помню уже точно что и куда док качал, скорее всего просто море перекачивал. На башни к рукавам вода подавалась, Т воздуха были околонулевыми.
Скорее всего море и перекачивали, чтоб не разморозить
veter написал:
#1253178
По запуску пож. насоса ЕМНИП на него отдельный дизель запускали.
Очень странно. На доках стандартные пож.наосы НЦВ 100/80 или 100/100, там мощность ок.30 КВт. У нас на ТПД даже по 380В берегового питания хватало на запуск одного пожарника (вместе с потреблением самого дока и докуемых объектов). На СРЗ доки обычно подключены по высоковольтке, там вообще проблем не должно быть . ПД-71 (в Вилючинске) так и доковую операцию (т.е. работал всеми своими балластными насосами) проводил от берегового питания. Для экономии. Это что-то с береговым питанием у дока не то.
veter написал:
#1253178
Вода откуда на кораблях была? Запас в цистернах или бросали от дока шланг подключенный прямо к системе?
В цистернах. При необходимости пополняли или с берега (но там давления почти не было, бо в самом конце ветки, все до нас разбирали, так что только ночью с десяток тонн или, что обычно, от водолея (но там другой нюанс, водолей стоял всего часа 2, у меня то моряки натренированные, рукавную линию минут за 5 раскатывали до водолея - там метров 200 было, он не к борту подходил, а на докуемых кораблях через час только рукава находили, поэтому обычно док цеплялся к водолею, а докуемые корабли уже через тройник от дока брали).
veter написал:
#1253178
нужно приварить фланец и подключить сливной шланг, или просто наварить трубы отводящие стоки за док. Когда в 2009-11 вбивали эти работы в ремонтную доковую ведомость - проблем не было.
Когда так было сделано - проблем не было.
veter написал:
#1253178
на стапель палубу лить г...о не будешь.
Были и такие. И на вопрос: "Вы чего творите?" отвечали - запустите пожарную систему и смойте за борт
Hordeum написал:
#1253000
Новейшие Су-57 в Сирии
МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Западные эксперты прокомментировали появившуюся в соцсетях информацию о прибытии на базу ВКС в Хмеймиме двух истребителей пятого поколения Су-57, предположив, что таким образом Россия может проверить эти самолеты в боевых условиях.Главная цель передовых российских машин заключается в испытании "довольно инновационных радаров", заявил авиационный эксперт британского Королевского Объединенного института оборонных исследований Джастин Бронк в интервью Business Insider. Он считает, что российские военные планируют выяснить, сможет ли Су-57 оставаться незамеченным для американских истребителей F-22, чья основная функция заключается в борьбе с авиацией противника. С ним солидарна генерал-лейтенант ВВС США Вера Линн Джеймсон. "Небо над Ираком и Сирией является отличным местом, чтобы понять, как мы действуем. Наши противники следят за нами и учатся у нас", — считает Джеймсон.
РИА Новости https://ria.ru/syria/20180223/1515177500.html
По моему это игра ва-банк...Посылать в реальные боевые действия два посути прототипа....,ну пусть и предсерийных борта-большой риск.После январского обстрела Хеймима-где гарантия,что какой-нибудь.....одиночка с ПЗРК не подберется...За СУ-57 охоту устроят....Тут больше наверное будущие контракты замешаны будут...Не дай Бог грохнется-вообще покупателей не найти будет...Да и сам ведь упасть может-техника не доведена.Хотя как тот СУ-25 их точно не будут использовать-только над своими....но все равно-риск велик.Испытают РЛС,оружие кое-какое-ближайшее время покажет,стоило ли это делать.Мое личное мнение-зря.
alexk-73 написал:
#1253356
По моему это игра ва-банк...Посылать в реальные боевые действия два посути прототипа....,ну пусть и предсерийных борта-большой риск.После январского обстрела Хеймима-где гарантия,что какой-нибудь.....одиночка с ПЗРК не подберется...За СУ-57 охоту устроят....Тут больше наверное будущие контракты замешаны будут...Не дай Бог грохнется-вообще покупателей не найти будет...Да и сам ведь упасть может-техника не доведена.Хотя как тот СУ-25 их точно не будут использовать-только над своими....но все равно-риск велик.Испытают РЛС,оружие кое-какое-ближайшее время покажет,стоило ли это делать.Мое личное мнение-зря.
Простите, а как иначе наработать навыки оперирования стелс-самолетами? Такой опыт сейчас есть ТОЛЬКО у янки. В принципе.Если мы хотим применять асиацию столь же эффективно, то надо отрабатывать принципы.
Dilandu написал:
#1253361
Простите, а как иначе наработать навыки оперирования стелс-самолетами? Такой опыт сейчас есть ТОЛЬКО у янки.
Если бы у нас было 180 серийных бортов,как "Рапторов"-тода,согласен...Но,повторюсь,отправить в зону боевых действий два недоведенных самолета из 10 имющихся-сомнительная авантюра.По крайней мере,амеры на этом этапе разработки свои самолеты не то что из страны вывозили-не всем показывали,разве издалека.Да,мы опоздали с СУ-57 лет на 20,но так рисковать-есть же другие методы испытаний.
anton написал:
#1253305
Это что-то с береговым питанием у дока не то.
Не могу сказать. Требование по пожарному насосу было в 2009-12гг где-то. Ранее нет. Док в бывшем заводе ПСРЗ ММФ по дороге из Завойко в город. Там вообще с года 2008 много поменялось после смены владельца завода и дока.
Док был довольно старый, и эксплуатировался на износ.
anton написал:
#1253305
В цистернах. При необходимости пополняли или с берега
Прогибы корпуса из-за наличия доп. груза не грозили?
На ПСКР сливали всю воду, раскачивали топливо по другим кораблям, оставлялось только на котел на время докования и в расходных цистернах дизелей \до 20т\.
Гидрофор выключали. Но у нас могли быть особенности проекта, и самой системы пресной воды. Поэтому вода из дока напрямую только на камбуз.
Если сравнивать эти особенности докования то с однотипным Иваном Сусаниным.
И как зачистку и покраску питьевых танков проводили если там вода была?
У нас зачищала и красила бригада рабочих. Красили спец. краской для питьевых танков.
Отредактированно veter (23.02.2018 18:45:23)
Юрген написал:
#1253349
Главная цель передовых российских машин заключается в испытании "довольно инновационных радаров", заявил авиационный эксперт британского Королевского Объединенного института оборонных исследований Джастин Бронк в интервью Business Insider. Он считает, что российские военные планируют выяснить, сможет ли Су-57 оставаться незамеченным для американских истребителей F-22, чья основная функция заключается в борьбе с авиацией противника.
Это спорно.
Радары можно испытывать и на других типах - су-35 и т.д.
Что касается стелса, так летать наверняка будут с отражателями, зачем же засвечивать реальные характеристики.
Unforgiven написал:
#1253440
Это спорно.
Радары можно испытывать и на других типах - су-35 и т.д.
Что касается стелса, так летать наверняка будут с отражателями, зачем же засвечивать реальные характеристики.
У вас бред...
Unforgiven написал:
#1253440
Это спорно.
Радары можно испытывать и на других типах - су-35 и т.д.
Что касается стелса, так летать наверняка будут с отражателями, зачем же засвечивать реальные характеристики.
Я совершенно не понимаю, чего вы добьетесь, летая с отражателем. Увеличивать ЭПР самолета - ЗАЧЕМ? Чтобы вы НЕ ЗНАЛИ, с какой дистанции его замечают неприятельские радары?
Dilandu написал:
#1253479
Я совершенно не понимаю, чего вы добьетесь, летая с отражателем. Увеличивать ЭПР самолета - ЗАЧЕМ? Чтобы вы НЕ ЗНАЛИ, с какой дистанции его замечают неприятельские радары?
Собственно с той же целью, с которой не раскрываются ТТХ характеристики.
Чтобы противник не знал с какой дистанции будет заметен ваш самолет в случае реального боевого столкновения.
А каким образом вы определите с какой дистанции ваш самолет замечают неприятельские радары?
https://russian.rt.com/ussr/news/485954 … er-ukraina
В комментах понравилось"Груду металлолома превращать в груду металлолома-взрывчатки жалко"
https://www.youtube.com/watch?v=k448KRqDat0
Русское оружие будущего. Сделано под контролем ГУВ
Телеканал ЗВЕЗДА
И снова о перспективном российском авианосце...
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 … 8-iprp.htm
А что эти упоротые из командования флота уже научились корвет за три года строить? Или фрегат за 3 с половиной года? Или ПЛА хотя бы за 4 года? Я пока удовлетворен только сроками строительства Варшавянок-нью..
Для начала пусть Кузнецов за три года откапиталят... Тогда можно подумать стоит ли вообще давать деньги..
Отредактированно Cobra (25.02.2018 20:52:46)
коровы нет
подойника тоже
петр 1 хоть подойник построил в начале
Dilandu написал:
#1253990
И снова о перспективном российском авианосце...
Для ВМФ России создается новый авианесущий комплекс
Об этом сообщил начальник Института кораблестроения и вооружения военно-учебно-научного центра ВМФ Минобороны РФ Николай Максимов. В эфире телеканала «Звезда» он рассказал, что комплекс будет состоять из непосредственно авианосца, авиакрыла и системы базирования
Более подробно с видюшкой-презентацией
https://www.5-tv.ru/news/186216/