Вы не зашли.
А теперь вспомним что союзные зенитчики всю войну воевали против все тех же Хе-111, Ю-88, Ме-110, Ме-109, Ю-87, Кондоров, да и на ТО тоже максимум на стольник все выросло и будем дальше доказывать тезис о резком росте характеристик авиации?
РыбаКит написал:
#1254717
А теперь вспомним что союзные зенитчики всю войну воевали против все тех же Хе-111, Ю-88, Ме-110, Ме-109, Ю-87, Кондоров, да и на ТО тоже максимум на стольник все выросло и будем дальше доказывать тезис о резком росте характеристик авиации?
Плохо знаете историю авиации:"Выше, дальше, быстрее"..
Например Ju-88
В ходе войны самолет Ю-88 был подвергнут значительным изменениям. Для улучшения летно-тактических данных самолета установлены более мощные модификации мотора ЮМО-211 и впоследствии был установлен мотор BMW-80I.
Для повышения обороноспособности самолета коренному изменению было подвергнуто его стрелковое вооружение:
а) число пулеметов увеличено с 3 до 9;
б) вместо магазинного питания установлено ленточное;
в) для стрельбы вперед установлена пушка калибра 20 мм. Живучесть самолета повышена путем:
а) бронирования экипажа;
б) перехода от мотора жидкостного охлаждения ЮМО-211 к мотору воздушного охлаждения BMW-801;
в) замены полотняной обшивки на рулях металлической обшивкой.
4. В результате установки более мощных модификаций мотора Ю-211 летные данные самолета Ю-88 изменились сравнительно мало, более значительное улучшение летных данных достигнуто заменой моторов ЮМО-211 моторами BMW-801 (увеличение максимальной скорости в среднем до 60 км/час).
Увеличение числа пулеметов с 3 до 9 на модификации А6 вызвано ограниченными углами установок.
Увеличение числа стрелковых точек не обеспечило надлежащей защиты самолета, так как для обороны задней полусферы применяются в основном мелкокалиберные пулеметы и, кроме того, экипаж самолета не увеличился и поэтому на некоторых членов приходится по три пулемета. Обслуживание одним лицом нескольких пулеметов снижает их эффективность.
Бронирование самолета неудовлетворительное, так как броней защищен только экипаж, причем один из членов экипажа (штурман) совсем не забронирован. Кроме того, броня имеет малую толщину, от 5 до 8 мм, и надежно не защищает даже от пуль калибра 7,62 мм (на отдельных сбитых самолетах имеются пробоины в броне между блистерами от пуль калибра 7,62 мм). http://www.airpages.ru/mn/ju88_03.shtml
Ju-87
а время войны самолет был подвергнут значительным изменениям, направленным на увеличение скорости и дальности самолета, а также на усиление его защиты от наземного огня и от атак истребителей.
Увеличение скорости самолета на 17 км/час для серии ВК и на 30 км/час для серии Д достигнуто в основном в результате установки более мощных модификаций мотора ЮМО-211, а увеличение дальности— в результате оборудования самолета добавочными и подвесными бензобаками.
Защита самолета усилена заменой блистерной установки стрелка-радиста с одним пулеметом MG-15 калибра 7,92 мм экранированной полутурелыо с двумя пулеметами MG- 81 калибра 7,92 мм, а также бронированием экипажа и некоторых агрегатов винтомоторной группы (водо- и маслорадиаторов и частично центропланных бензобаков). http://www.airpages.ru/mn/ju87_01.shtml
РыбаКит написал:
#1254785
Все , зенитный огонь умер..
Просто зачем входить в зону зенитного огня, когда есть управляемые ПКР типа "Фриц"..
примерно в 18.00 бомба Hs-293 попала в «Спартан» позади второй трубы и взорвалась у левого борта внутри заднего котельного отделения. Взрывом был разворочен борт и пробита палуба, рухнула грот-мачта.
Вода быстро заполнила котельное отделение, и крейсер получил большой крен на левый борт, на нем начались сильные пожары. Уже через час после попадания была отдана команда покинуть корабль, а еще через 10 минут «Спартан» лег на дно. К счастью для англичан, глубина в этом месте была небольшой, и практически вся команда спаслась, но 46 человек все-таки погибли при взрыве. http://www.nnre.ru/istorija/kreisera_v_ … ev/p14.php
Иногда хвата и Bf-109 с 100 кг..
«Фиджи» вместе с 2 эсминцами удирал на юг на скорости 27 узлов. За последние 4 часа крейсер пережил не менее 20 атак, однако теперь маленькое соединение все дальше и дальше отрывалось от главных сил флота. В 17.10 «Фиджи» сообщил, что находится в 24 милях от мыса Элафонизи, юго-западной оконечности Крита, то есть в 30 милях прямо на запад от эскадры. И вскоре везение крейсера кончилось. Он стал жертвой одинокого «Мессершмитта», который в 18.45 выскочил из тучи и спикировал на «Фиджи». Близкий разрыв у левого борта вызвал сильный крен и снизил скорость до 17 узлов. В 19.15 другой одиночный самолет накрыл 3 бомбами переднее котельное отделение. Крейсер к этому времени уже израсходовал все 102-мм снаряды. Крен продолжал увеличиваться, и в 20.15 «Фиджи» перевернулся и затонул, хотя капитан 1-го ранга Уильям-Паулетт успел отдать приказ покинуть корабль. Солнце зашло, однако было еще достаточно светло для продолжения воздушных атак. Эсминцы оставили шлюпки и плотики и в течение 45 минут отходили на юг, но после наступления темноты вернулись. Они сумели подобрать 523 человека из 780 http://www.nnre.ru/istorija/kreisera_v_ … ev/p14.php
РыбаКит написал:
#1254785
Все , зенитный огонь умер...
Товарищъ не знает о современных корабельных комплексах МЗА, которые заточены сшибать крылатые ракеты!
CAM написал:
#1254816
Товарищъ не знает о современных корабельных комплексах МЗА, которые заточены сшибать крылатые ракеты!
Насыщение куба пространства металлом
helblitter написал:
#1254828
Насыщение куба пространства металлом
Во ВМВ так работали спаренные, счетверенные и свосьмеренные АУ МЗА.
Короче, я думаю тему роста характеристик самолетов на супер сто км можно закрыть
Факт прост, МЗА панацеей не стали, пошел рост их калибра-50/55 у немцев, 57у нас, 76 у амеров. Конечно выметатели ближней зоны остались, но то такое. Жаль 152мм не повоевали, подозреваю там тоже было бы "это фиаско"
Видно без ЗУР задача не решалась, или решалась но не настолько как хотелось.
РыбаКит написал:
#1254847
Жаль 152мм не повоевали, подозреваю там тоже было бы "это фиаско"
Не факт.Конечно бы они не стали универсальным средством борьбы и вряд ли бы заменили СЗА.НО ,ИМХО,прилично бы осложнили действия разведывательной авиации без радаров да и береговым двухмоторникам доставили бы проблем.
helblitter написал:
#1254815
«Фиджи»
Он погиб
а)22мая 41 года
б)израсходовав почти весь БКА ЗА
в)был уничтожен неожиданной атакой
И как сей пример подтверждает ваш тезис о упавшей эффективности ЗА в конце войны?
РыбаКит написал:
#1254847
Жаль 152мм не повоевали, подозреваю там тоже было бы "это фиаско"
РыбаКит написал:
#1254847
Жаль 152мм не повоевали, подозреваю там тоже было бы "это фиаско"
Ну почему же..
Вон на "Решилье" 152-мм был универсальным..
Установка девяти орудий среднего калибра (152 мм) оказались не слишком рациональным решением: их высокая мощность и бронепробиваемость не имела значения при отражении атак эсминцев, в то же время, недостаточная скорость наводки и малая скорострельность делали их практически бесполезными при отражении атак с воздуха. Добиться приемлемых характеристик удалось лишь после войны, когда в этом уже не было особого смысла. https://topwar.ru/46372-prestuplenie-i- … n-bar.html
krysa написал:
#1254926
б)израсходовав почти весь БКА ЗА
В охранении шли 2 эсминца
krysa написал:
#1254926
в)был уничтожен неожиданной атакой
Ме-109 опознали, но не обстреливали..
Действительно, взаимоотношения крейсеров с авиацией складывались очень непросто. Они не обладали живучестью и огневой мощью линейных кораблей, не имели маневренности эсминцев и в результате оказались в не золотой середине, а потому пострадали более чем изрядно.
Давайте немного посчитаем. Британский флот: «Дорсетшир», «Корнуолл», «Фиджи», «Глостер», «Саутгемптон», «Спартан», «Тринидад», «Калькутта», «Ковентри», «Карлью» потоплены, «Карлайл» тяжело поврежден, не восстановлен. Соединенные Штаты: «Чикаго». Советский Союз: «Червона Украина». Франция: «Ламотт-Пике», «Примоге». Германия: «Кёльн», «Кёнигсберг». Италия: «Триесте», «Аттендоло», «Таранто». Япония: «Аоба», «Тикума», «Тёкай», «Кинугаса», «Микума», «Могами», «Нати», «Судзуя», «Тонэ», «Абукума», «Касии», «Кину», «Кисо», «Нака», «Носиро», «Оёдо», «Яхаги», «Юра». Впечатляющий список. И пусть часть этих крейсеров была потоплена в собственных базах, это не меняет сути дела – все они были уничтожены вражеской авиацией. Получившие повреждения корабли уже и считать не хочется. http://www.nnre.ru/istorija/kreisera_v_ … ev/p14.php
helblitter написал:
#1254957
Вон на "Решилье" 152-мм был универсальным..
И где повоевал "Ришелье"?
Ой,нигде....
helblitter написал:
#1254957
недостаточная скорость наводки
Равная немецким 105мм зенитным пушкам.
helblitter написал:
#1254957
малая скорострельность делали
"Ла Галлисоньер" подобными стволами после отлова всех багов дал 9 выстр,мин.
helblitter написал:
#1254957
В охранении шли 2 эсминца
И?Там Акидзуки пара была или обычные флотские ЭМ с одним пом-помом?
helblitter написал:
#1254957
Установка девяти орудий среднего калибра (152 мм) оказались не слишком рациональным решением: их высокая мощность и бронепробиваемость не имела значения при отражении атак эсминцев,
Бездумное цитирование американских источников - не есть хорошо...
helblitter написал:
#1254957
В охранении шли 2 эсминца
Сколько по Вашему мнению необходимо ЭМ для создания полноценного ордера ПВО?
helblitter написал:
#1254957
Британский флот
"Саутгемптон" и "Тринидад" затоплены в виду невозможности спасения из-за близости противника.
helblitter написал:
#1254957
«Червона Украина»
Потоплен в гавани, не имея возможности маневрировать.
helblitter написал:
#1254957
«Ламотт-Пике», «Примоге»
Потоплены в гавани, не имея возможности маневрировать.
helblitter написал:
#1254957
«Триесте», «Аттендоло», «Таранто»
Потоплены в гавани, не имея возможности маневрировать.
helblitter написал:
#1254957
пусть часть этих крейсеров была потоплена в собственных базах, это не меняет сути дела – все они были уничтожены вражеской авиацией.
Всё хуже, чем я думал...
helblitter написал:
#1254957
Вон на "Решилье" 152-мм был универсальным..
Установка девяти орудий среднего калибра (152 мм) оказались не слишком рациональным решением: их высокая мощность и бронепробиваемость не имела значения при отражении атак эсминцев,
чегож тогда две мировые войны пушки такого калибра были основным противоминным вторым калибром на линкорах?
Prinz Eugen написал:
#1254982
Сколько по Вашему мнению необходимо ЭМ для создания полноценного ордера ПВО?
От двух до четырёх
helblitter написал:
#1255004
От двух до четырёх
Садитесь... Два.
Prinz Eugen написал:
#1255006
Садитесь... Два.
"Не судите и судимы не будете"
РыбаКит написал:
#1254847
Короче, я думаю тему роста характеристик самолетов на супер сто км можно закрыть
Факт прост, МЗА панацеей не стали, пошел рост их калибра-50/55 у немцев, 57у нас, 76 у амеров. Конечно выметатели ближней зоны остались, но то такое. Жаль 152мм не повоевали, подозреваю там тоже было бы "это фиаско"
Видно без ЗУР задача не решалась, или решалась но не настолько как хотелось.
В классике считается что переход на 76 это из-за камикадзе. Когда требовалось не просто попасть и повредить, а попасть и уничтожить. Для прямого попадания 127 оказались слишком велики. А 76-мм - в самый раз. И в них VT еще влазил.
40-мм по сути хватало для обычных самолетов. В 43-м их ТТХ мало отличались от 45-го. Т.е. для Европы по идее хватало и в 45-м. Тот же Вэнгард, Орегон Сити, Фарго строили еще с 40-мм. Самое интересно что новые 76 поступили на вооружение после войны. А старые 76-мм для ведения зенитного огня были не особо, стояли на ограниченном числе кораблей и статистика у них так себе. Так что по сути проверку практикой 76-мм не прошли и не факт что они бы справлялись с камикадзе лучше...
При этом после войны на том же Тайгере 76-мм это уже скорее вопрос реактивной авиации. А Французы и это считали перебором и на Жан Баре и Кольбере ставили 57-мм.
sas1975kr написал:
#1255015
В классике считается что переход на 76 это из-за камикадзе.
Да.
sas1975kr написал:
#1255015
А Французы и это считали перебором и на Жан Баре и Кольбере ставили 57-мм.
Не могли быть, как у нас, немецкие корни?
helblitter написал:
#1255013
"Не судите и судимы не будете"
А судьи-он!
И
helblitter написал:
#1254756
Плохо знаете историю
Какой мерой меряете, той и вам отмеряно будет.
РыбаКит написал:
#1255025
57мм- бофорс?
Орудия - да...
http://www.navweaps.com/Weapons/WNFR_57-60_m1951.php
Отредактированно sas1975kr (28.02.2018 18:10:29)