Вы не зашли.
Боярин написал:
#1254928
Это Рига, на корме флаг Отдельного корпуса пограничной стражи (О. К. П. С.) Российской империи (1893-1917 годов).
Спасибо
1949 год. У причала в порту Мариуполь пароход ОМСК (Одесса)???
Если есть информация о нем, буду весьма благодарен!
[url=https://radikal.ru]
Юрген
и что тут опозновать ?
на ЭМ новое название уже стоит..дата известна,место тоже.
evgeni написал:
#1255949
1949 год. У причала в порту Мариуполь пароход ОМСК (Одесса)???
Если есть информация о нем, буду весьма благодарен!
КАПИТАН ВИСЛОБОКОВ»
Турбоход «Капитан Вислобоков»
Бывший американский грузовой турбоход «West Harts», построенный в 1919 году на верфи «Columbia River S.В.Со», Portland, штат Орегон, США. Строительный № 26. Hull № 1700. Спущен на воду 19.07.1919 года. 12.08.1919 года передан в распоряжение US Shipp. Board, Portland, США.
С 1929 года «Texas». Судовладелец: States Steamship Co., Portland. Позывной: KEFZ.
13.01.1945 года принят в Портланде от US War Shipp. Administration советской за¬купочной комиссией и под названием «Капитан Вислобоков» во¬шел в состав ДГМП НКМФ СССР. Порт приписки Владивосток. Позывной: UURL.
В период Великой Отече¬ственной войны в составе военизированных судов Дальневосточ¬ного бассейна производил экспортно-импортные перевозки меж¬ду тихоокеанскими портами СССР и союзников.
С 13.03.1946 года, в составе пароходства, находился в подчинении ММФ СССР. С 13.06.1950 года - «Омск». С 15.03.1953 года по 25.08.1954 года в ведении Министерства морского и речного флота. 11.06.1946 года передан в состав ЧГМП ММФ СССР. Порт приписки Одесса. 03.02.1959 года выведен из эксплуатации и исключен из списков судов ММФ СССР в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.
Водоизмещение 12435 т, полная грузовместимость 5638,1 брт, длина 124,97 м, ширина 16,52 м, осадка 7,32 м. Мощность паровой машины (lxTurbine General Electric Co.-Schenectady) 2500 л.с., скорость хода экономическая 10,5 уз. Воору¬жение: 1 102-мм и 8 20-мм орудий.
Отредактированно info1 (04.03.2018 19:33:11)
Уважаемый info1!
Большое Спасибо за информацию.
С Уважением!
evgeni написал:
#1256051
Спасибо за информацию.
Вы поняли,что указанная Вами дата фото-ошибочна
Фото после 13.06.1950 года
Отредактированно info1 (04.03.2018 20:10:06)
Да! Большое спасибо!
Приглашаю посетить наш Азовский форум "И В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ..." на сайте "Все грани" .
С Уважением!
savera написал:
#1261540
Похожи на румын, но кто, не знаю.
Румынский минный заградитель SMR Regele Carol I. За ним эскадренный миноносец Regina Maria.
12 июня 1941 реквизирован ВМС Румынии и переоборудовано в минный заградитель, введен в ВМС Румынии в 1941.
10 октября 1941 затонул в 2 милях от маяка Галата-Бурну близ г. Бяла, Болгария, в результате подрыва на мине, выставленной советским подводным минным заградителем Л-4.
me109k написал:
#1262322
Попалось интересное фото.А что за крейсер на заднем плане?
Это американский тяжёлый крейсер USS Portland (CA-33). Тяжёлый крейсер USS Indianapolis (CA-35) несколько другой.
maslopoop написал:
#1269467
Меxанизм у которого стоит подводник не дизель?
Мне кажется, что механизмы на снимке напоминают композицию на двух последних снимках по ссылке:
http://www.sovboat.ru/ship/k22.php3
Отредактированно Mitry (14.04.2018 08:59:43)
Mitry написал:
#1269494
композицию на двух последних снимках по ссылке:
Спасибо! Скан из xроники поxода Щ-406
ИМХО Рошфор, 1913-14. 2 ПЛ т. Брюмиар. Надводные корабли справа от переднего плана к заднему: КР Дэстрэ, экс-БрБО Кайман, КР Лавуазье.
rummer59 написал:
#1271933
ИМХО Рошфор, 1913-14. 2 ПЛ т. Брюмиар. Надводные корабли справа от переднего плана к заднему: КР Дэстрэ, экс-БрБО Кайман, КР Лавуазье.
С тем, что это ROCHEFORT-sur-MER согласен.
То, что тип BRUMAIRE нужно подумать.
То, что на переднем плане D'ESTREES не согласен. Это DAVOUT.
То, что это CAIMAN согласен.
То, что это LAVOISIER.
rummer59 написал:
#1272031
Не соглашусь.
Ваша версия.