Вы не зашли.
Алексей Никитин написал:
#1255100
А пересчитать в нужный масштаб, это секундное дело.
Ну и Слава Богу, разобрались в секундном деле.
Искандер написал:
#1255096
Кто из нас математику-то учил???
Смотрите моё первое сообщение
Алексей Никитин написал:
#1255081
Как-то, не так.....
Для 1/700 масштаба - 1,3мм!
Некогда мне, проверяться в правописании.... За техникой следить надо!
FOBOS.DEMOS написал:
#1255103
Ага, а потом модель выйдет размером с байдарку - и будете думать почему
Ну всё..... Стоило пукнуть прилюдно, а скажут, что обосрался
Алексей Никитин написал:
#1255108
Ну всё..... Стоило пукнуть прилюдно, а скажут, что обосрался
Есть такой старый анекдот. Полковник, в переполненном троллейбусе, в наступившей внезапно тишине, громко пукает. Народ ошарашенно смотрит на него, а тот, вытерев пот со лба отвечает - "нервы-не к чёрту"...
Нервы беречь надо...
Искандер написал:
#1255111
Нервы беречь надо...
Берегите!
Алексей Никитин написал:
#1255122
Берегите!
Пардон,я опять со своей ерундой. Понимаю,что борзею,но нет ли у кого более подробного чертежа кормовых мостиков Орла?
Конкретно интересуют продольные подкрепления верхнего мостика.Есть ли там какая то поперечная "развязка",в районе элеваторов 47мм орудий?
me109k написал:
А КС,это Суворов,что ли?
Да.
Впросчем, из боро, только сам Боро корявенький, благодаря трубам.
FOBOS.DEMOS написал:
#1255182
только сам Боро корявенький, благодаря трубам.
Несколько странный подход,учитывая довольно серьезные отличия Суворова от Бородина.А что там с его трубами не так,кстати?
Кстати,а как были окрашены надстройки (которые камбузы) и внутренний фальшборт (где коечные сетки)-белый или чёрный?По логике вещей-белый.А по факту?...
Отредактированно MAXXX (02.03.2018 20:04:21)
MAXXX написал:
Кстати,а как были окрашены надстройки (которые камбузы) и внутренний фальшборт (где коечные сетки)-белый или чёрный?По логике вещей-белый.А по факту?...
Два варианта - черный или белый.
me109k написал:
Несколько странный подход,учитывая довольно серьезные отличия Суворова от Бородина.А что там с его трубами не так,кстати?
Отсутствуют паровыводы(?).
me109k написал:
#1255563
Так их на Бородино как то и не заметно.
Поэтому он и Цесаревич выглядят какими то чужими.
me109k написал:
"особый стиль"
Особый - это например выгородки вокруг концевых башен СК на КС и АIII.
А трубы - без стильные.
FOBOS.DEMOS написал:
#1255599
А трубы - без стильные.
Нормальные трубы,изящные,с грибками сверху. Мне вообще Бородино и Орел всегда нравились больше остальных.У балтийцев носы не красивые,как утюги.
У балтийцев носы не красивые,как утюги.
Ага, и якорные полки топором вырублены - ляпота, у адмиралов аж глаза кровью налились
Орла хоть сам изгиб и подъём носа спасает. Да и трубы стандартные как у всех.
Ну чтож, глубокоуважаемый Engineman, как я понял, наш Музей катера не дождётся. Жаль. Ждали более полугода. Да видно не судьба.
Будем ждать помощи японцев, коль свои не помогают... Ещё раз - ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!
С уважением.
Искандер написал:
#1256097
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!
Да, полно Вам, горевать-то....
Может, Роман занят.... Может ещё, какие дела....
Москва не сразу строилась. Да и модель делать, это не забор покрасить!
Кто-то быстро делает, как на конвеере, но посредственно..... А кто-то тщательно, проробатывая все детали, воссоздаёт исторически достоверный облик.
Вы, уважаемый Искандер, сами модели строили, когда нибудь? Знаете, каково это?
Довольно странные заявления, которые почему-то - больше напоминают обвинения...Правда - непонятно в чем...
Да, случаются в жизни неприятности...и чтобы их одолеть - нужно какое-то время.
Вам - кто-то отказал в помощи? Или, может - еще и помогают не так? Однако...
Нам уже при Порт-Артуре и Цусиме когда-то замечательно помогли, наверное - надо просить, чтобы помогли ещё...
Отредактированно Engineman (05.03.2018 00:13:20)
1. "Глубокоуважаемый" - это не фигура речи, а действительное отношение к Вам и Вашим знаниям.
Engineman написал:
#1256154
Довольно странные заявления, которые почему-то - больше напоминают обвинения...Правда - непонятно в чем...
Да, случаются в жизни неприятности...и чтобы их одолеть - нужно какое-то время.
Вам - кто-то отказал в помощи? Или, может - еще и помогают не так? Однако...
2. Помощь - это не долг и не обязанность, поэтому речь шла не об обвинении, а лишь о сожалении.
Engineman написал:
#1256154
Нам уже при Порт-Артуре и Цусиме когда-то замечательно помогли, наверное - надо просить, чтобы помогли ещё...
3. Их просить не надо. Они сами приняли решение и помогают Музею. Результаты этой помощи надеюсь выложить здесь в мае с.г.
С уважением.
Получил разъяснения от Виктора Юрьевича по ситуации. Спасибо. Действительно, форс-мажор. Но всё равно обидно.
С искренним уважением.
me109k написал:
#1255137
Конкретно интересуют продольные подкрепления верхнего мостика.Есть ли там какая то поперечная "развязка",в районе элеваторов 47мм орудий?
Вроде получается, что развязки там нет. Меня лично смутило, что разрез по 74 шп одинаков и для Орла и для Бородино, а конструкция несколько разная. Судя по всему на Орле сдвинули подкрепление к ДП (если присмотреться к фото то вроде сходится).
mister X написал:
#1257255
что разрез по 74 шп одинаков и для Орла и для Бородино, а конструкция несколько разная
А на Бородино тоже есть по 74му сечение?В известных чертежах только 21,32,66 и 84 шп. даны.74-,тот ,что у всех-точно Орел:поперечные кницы на элеваторах,коечная сетка-черты вполне характерные,на Бородино этого нет.У Бородино две рубки на верхнем мостике,от "рельс" этих рифленых только фрагменты между рубками.Развязка на Орле какая то должна быть,с инженерной точки зрения в воздухе они не могут висеть,должны во что то упираться или связываться между собой для жесткости.Как я понял -это под 47 мм орудия усиление.
me109k написал:
#1257270
А на Бородино тоже есть по 74му сечение?В известных чертежах только 21,32,66 и 84 шп
Допустим по Бородино сечения 84, 72, 66, 48, 50, 32 и 21 отчетные, насчет 74 пожалуй Орел (просто попал в альбом проектных Бородино). Но на Орле могли быть в принципе такие варианты 1. Отдельная стойка (на фото не просматривается), 2 Использование элеваторов "напрямую" (при этом должна быть сдвинута стойка, что судя по фото и сделано), 3 установка к элеватору дополнительного ребра к которому бы это подкрепление крепилось, что тоже не просматривается.
То, что вы назвали подкреплением под 47 мм орудие - это подкрепление под мостик хорошо видно на фото угольной погрузки, посмотрите здесь (на Цусиме) в фотоальбоме Орла, оно в хорошем качестве
mister X написал:
#1257317
должна быть сдвинута стойка, что судя по фото и сделано
Ох эти фото... Почти 10 лет разглядываю,если б там хоть что то толком можно было рассмотреть.Судя по сечению,расставлены эти "рельсы"на ширину штурманской рубки,чуть не написал будки-такие у нее габариты ,доходят до стоек,а потом "сегмент"-к элеваторам,возможно после стоек сходятся они.Но ,опять же-это все гадание на кофейной гуще.Может там просто сузили расстояние между этими балками и просто уперли их в элеваторы,тогда сечение "не бьется".
mister X написал:
#1257317
То, что вы назвали подкреплением под 47 мм орудие - это подкрепление под мостик
Так оно ,подкрепление это,для орудий и нужно было,все таки вес установок ,плюс отдача.