Вы не зашли.
То Сидоренко
Насчет старого пирата открывшего таверну и ненавидящего молодого.
Это несколько совсем не так, насколько я понимаю старый пират как раз почти сразу взял молодого под крылышко, одевал, обучал вооружал, не бескорыстно. но добрый мальчик Помагай и дивчинка Давай вроде только в сказке существуют, или тут есть верящие в Дэда Мороза и Сатану Клауса? А то что с какого то момента, когда юнное дарование накопило первоначальный капитал, умудренный наставник посоветовал ему заняться мирным взаимограбежом под названием торговля, так это логично, настоящие бабки как раз там, да и пуки грабить серьезных людей у неофита явно не было, и ему на это указывали. Дарование не послушалось и было примерно отшлепано, остепенилось и таки весьма преуспело там где советовали.
Как там "А вы что досих пор с волынами бегаете?!"(с) Жмурки.
РыбаКит написал:
#1258452
с вооружением более 5.1" до 1943года.
Почему?Можем)
В ответ Англия правда угрожает начать строить свои и рассказать об этом всем.Но это не точно)
РыбаКит написал:
#1258454
То же что и всегда-корабли для патрулирования океана.
Да,но так то они примерно в одной весовой категории были.Англичане чуть слабее,зато могут действовать там,куда ни один япононемецитальянец не заберется.
А тут корабли в полтора раза больше по ВИ.Причем ничего номинально не нарушая-ну нет у страны денег на нормальные линкоры,строит мини в 15кТ)А так как квоты на суммарное ВИ ЛК нет,то в отличии от подписантов Вашингтона не тратит лимит полноценных ЛК
РыбаКит написал:
#1258452
На момент договора- проект 26заложен и строится- легкие крейсера. Проект 26-бис, заложен и строится-легкие крейсера. Красный Кавказ-введен в эксплуатацию- КрЛ и вообще может считаться устаревшим кораблем.
По определению-все ж тяжелые.
Надо смотреть ход переговоров и как что порешали помимо соглашения.
Немцы порешали 35% от аналогичных классов Британии.И?
Дойчланды переползают в КРТ за 5 лет до официальной переклассификации)Иначе смысла нет делать последнюю пару Хипперов 150мм-вся пятерка лезет в лимит
krysa написал:
#1258461
По определению-все ж тяжелые.
Нет такак "корабли заложенные до дня вступления договора в силу". Да Кагановичи- тяжелые, но они тотально для ДВ.
krysa написал:
#1258461
Надо смотреть ход переговоров и как что порешали помимо соглашения.
Угу. Но согласно духу и букве- так.
krysa написал:
#1258460
В ответ Англия правда угрожает начать строить свои и рассказать об этом всем.Но это не точно)
Немного не так. Угрозы я там не вижу, де факто там сказано, что если кто то отступит от ограничений, то другие имеют право на такие же отступления оставаясь при этом в договорном поле, то есть договор остается в силе, но надо бы сесть за стол переговоров и определиться в новом видении, при этом уведомительная часть договора продолжает действовать. То есть суть договора- давайте общаться и решать все вопросы из максимального удобства для всех.
РыбаКит написал:
#1258463
Нет такак "корабли заложенные до дня вступления договора в силу"
Там как верно замечено-про ограничения.
По той причине что никакая квота ВИ на КРТ (или суммарное количество)в договоре не прописана-я не удивлюсь,что этот вопрос вообще особо не обсуждался.Какая нам разница ,как квалифицируют КР в Лондоне,коль они не попадают под ограничения?Они 8кТ и по определению-класса А.
Т.е. на уровне"А чего у вас КРЛ 7дм?А у нас 6 дм пушки не выпускаются!,А,ну ладно!"
Кстати,если посмотрите Лондон,то там все попадает в определения точно-и Могами и контрторпиллеры.
РыбаКит написал:
#1258465
что если кто то отступит от ограничений, то другие имеют право на такие же отступления
Да вот проблема то,что во первых"мы то же отступим"-вполне угроза,"доведем до сведения остальных"-то же.
При этом не особо выполнимая.Потому как а)Англия уже отказалась от строительства КРТ по финансовым причинам(а что если на Тауне поменять ГК на 8дм -обойдется в копейки-еще не посчитали)
б)Ну хорошо,СССР строит пару вашингтонцев на ЧФ.
С ЧФ они никуда не денутся,но Англия отвечает закладкой пары КРТ.В ответ прилетает КРТ от Италии,Германии ,Франции,Японии.Т.е. 3 минимум на 2 своих+1 союзника.
Ну и какой шанс выполнения этой статьи?
Отредактированно krysa (12.03.2018 09:37:59)
krysa написал:
#1258470
Да вот проблема то,что во первых"мы то же отступим"-вполне угроза,
Нет, угроза- договор считается расторгнутым.
Тут как раз крайне мягко, хрен с вами. но давайте хоть поговорим.
krysa написал:
#1258470
Там как верно замечено-про ограничения.
Вступающие в силу. Все что было до дня вступления лимитируется только в плане сроков замены тоннажа и какой тоннаж считать современным. а какой устаревшим.
krysa написал:
#1258470
По той причине что никакая квота ВИ на КРТ (или суммарное количество)в договоре не прописана-я не удивлюсь,что этот вопрос вообще особо не обсуждался.Какая нам разница ,как квалифицируют КР в Лондоне,коль они не попадают под ограничения?Они 8кТ и по определению-класса А.
Не совсем так- договор то всего на пять лет, а через четыре года- опять за стол, и вот там будет крайне неприятно получить квоту на ТКр с зачислением 26/26бис в этот класс. А определения и классы явно перекочуют в будущий договор как это было с текущим.
РыбаКит написал:
#1258473
Все что было до дня вступления лимитируется только в плане сроков замены тоннажа и какой тоннаж считать современным. а какой устаревшим.
А вот смотрите как в Лондоне прописано ограничение в 8 КТ для класс б.
Никто не меняет ОПРЕДЕЛЕНИЕ.Класс Б-это 10кТ и 6,1 дм.Но....По договору класс Б ограничивают в размерах.
Т.е. 10кТ крейсера при калибре в 6дм-это то ж класс Б,но строим 8.
И контрторпиллеры - ниже 3кт и 6дм,но можно не больше 130мм.
Определение ограничения не меняют.
И кстати,подобная статья 1 в 1 во ЕМНИП втором Лондоне есть.
krysa написал:
#1258476
А определения и классы явно перекочуют в будущий договор как это было с текущим.
Это можно будет уже обсуждать в ходе переговоров.
Красный Кавказ уже на момент Лондона-устаревший,для кораблей заложенных до 20 года срок годности 16 лет.
А так то и дальневосточная лазейка имеет ловушку.
Не вышли бы японцы из договоров и прислали бы в апреле 41 подписывать не только договор о нейтралитете,а подобное 1 Лондону морское соглашение-и что делать с Кировыми?Иметь из квоты крейсеров в 8-10 6 недомерков?
krysa написал:
#1258478
Не вышли бы японцы из договоров и прислали бы в апреле 41 подписывать не только договор о нейтралитете,а подобное 1 Лондону морское соглашение-и что делать с Кировыми?Иметь из квоты крейсеров в 8-10 6 недомерков?
Так вот о том и разговор. Уверен что Киров таки прописали в КрЛ. Лучше иметь хорошие карты.
krysa написал:
#1258476
По договору класс Б ограничивают в размерах.
Именно и новые корабли вы уже так не построите.
РыбаКит написал:
#1258473
будет крайне неприятно получить квоту на ТКр с зачислением 26/26бис в этот класс
Не так они и слабы по сравнению с честными "вашингтонцами".
Заинька написал:
#1258519
Не так они и слабы по сравнению с честными "вашингтонцами"
В 1943ем честный вашингтонец мог выглядеть как Де Мойн
РыбаКит написал:
#1258527
В 1943ем честный вашингтонец мог выглядеть как Де Мойн
"Де Мойн" и в 50м был в 20000 тонн:)
Отредактированно Заинька (12.03.2018 13:16:21)
РыбаКит написал:
#1258527
В 1943ем честный вашингтонец мог выглядеть как Де Мойн
Это уже не "вашингтонец", как и "Балтимор"...
Prinz Eugen написал:
#1258531
Это уже не "вашингтонец", как и "Балтимор"...
Я имею ввиду что еслибы начало ВМВ не обрушило всю систему договоров, на переговорах в 1942году мог быть принят новый стандарт ТКР. Но вот переклассифицировать имеющиеся корабли никто бы не дал.
Заинька написал:
#1258313
Маленькие крейсера никакой угрозы торговле не представляют, попытка немцацев сделать рейдер в 6000т - полный провал.
А чем Вам не нравятся три "К"?
На тот момент идеальный крейсер..
три типа «К» — «Кельн», «Карлсруе» и «Кенигсберг» являлись эталоном в мировом судостроении того времени[* С.Б. Трубицын Легкие крейсера Германии. Часть I. БКМ. С-Пб. 2003.]. На них появился целый ряд новинок: три орудийные башни, комбинированная главная энергетическая установка, состоявшая из паровых турбин и дизелей, а при строительстве использовались новые технологии: сварка и облегченные алюминиевые конструкции надстроек.
РыбаКит написал:
#1258535
Я имею ввиду что еслибы начало ВМВ не обрушило всю систему договоров, на переговорах в 1942году мог быть принят новый стандарт ТКР.
Сомнительно как-то: посылов к трате денег нет...
helblitter написал:
#1258548
являлись эталоном в мировом судостроении того времени
Дадада, как не надо строить крейсера. Ещё этанольнее только "Бертэн".
Prinz Eugen написал:
#1258559
Сомнительно как-то: посылов к трате денег нет...
Принц, срок то двадцатилетний подходил, в скорости первые вашингтоны должны были в списание пойти, замену строить пора было.
helblitter написал:
#1258548
три типа «К» — «Кельн», «Карлсруе» и «Кенигсберг» являлись эталоном в мировом судостроении того времени
Когда Вы уже включите собственные мозги и перестанете бездумно цитировать "классиков"?
РыбаКит написал:
#1258565
Принц, срок то двадцатилетний подходил, в скорости первые вашингтоны должны были в списание пойти, замену строить пора было.
Да ну...
Это 20 лет договору, но никак не сроку службы.
Самый "старые" КРТ - "Каунти" 1-й серии и "Дюкени" (27-28 г.)
Так что ранее 47-48 постройки замены (именно замены) не будет.
Prinz Eugen написал:
#1258574
Самый "старые" КРТ - "Каунти" 1-й серии и "Дюкени" (27-28 г.)
минус 3 года.Что по Вашингтонскому,что по Лондонскому корабли можно закладывать за 3 года до истечения срока службы
Отредактированно krysa (12.03.2018 14:53:05)