Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Почти во всех стратегиях, в которые я играл, оборона противника равномерно размазана по площади - там орудие, тут пулемет. Мне думается, что все это сделано для прохождения и не очень соответствует реальности. Так?
BC написал:
Оригинальное сообщение #125901
Почти во всех стратегиях, в которые я играл, оборона противника равномерно размазана по площади - там орудие, тут пулемет. Мне думается, что все это сделано для прохождения и не очень соответствует реальности. Так?
Сложно говорить без конкретики. В каких-то условиях действительно силы и средства должны распределяться равномерно по фронту, в других концентрироваться на определённых участках. Жизнь игроку должен осложнять "туман войны" и способность противника к маскировке. Иначе будет как в "Блицкриге": стелс-снайпер+артустановка=полная победа.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #126359
Иначе будет как в "Блицкриге": стелс-снайпер+артустановка=полная победа.
О как! И Вы пришли к этой схеме? И, кстати, в какой-то из частей "Противостояния" реализовали шикарную по реалистичности задумку. Когда в подбитом танке погибает экипаж, противник может его захватить и отремонтировать. Единственная недоработка - цвет захваченного юнита не изменяется на противоположный.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #257962
шикарную по реалистичности задумку
В четвертой части. угу. тот еще реализм, когда приземлившийся десант американцев случайно находит танкоремонтный завод, а в компании десантников также случайно оказывается пять-шесть мехводов.
А по поводу цвета, малярной команды в составе десанта почему то не оказалось
Отредактированно kochevnik (27.06.2010 19:13:51)
BC написал:
Оригинальное сообщение #125901
равномерно размазана по площади - там орудие, тут пулемет
все это великолепие располагается во многом (даже в определяющей степени) в зависимости от рельефа, который игра передает плохо.
Как меня учили на военной кафедре, во взводном опорном пункте (400х300м) - бмп(бтр) взвода, +средства усиления. Между опорными пунктами могут занимать позиции отдельные группы войск - например, какой-нибудь выход из оврага может занимать танк с отделением. Короче, фантазию можно проявлять, в соответствии с местностью.
А есть еще такие понятия, как фронтальный и фланкирующий огонь. Например, можно местность охранять дотами, а можно капонирами. Плюс- ложные позиции, которые могут стать реальными, и запасные.
Из всех огневых средствв итоге , с учетом маневра огнем и огневыми средствами должна получиться т.н. система огня, которая должна обеспечить поражение противника
Отредактированно elkomandante (27.06.2010 20:08:23)
Что скажите про день победы?
не играл.
Я тоже, вот интересуюсь.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258033
Что скажите про день победы?
Если это пошаговая стратегия, сделанная по мотивам настольно-карточного варгейма, тот сей ужос - на большого любителя. Я как-то купил что-то в этом стиле. Теперь, если чешутся руки, смотрю скринчики на задней стороне упаковки: если там, кроме карт, ничего другого нету - все ясно
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #258169
Если это пошаговая стратегия, сделанная по мотивам настольно-карточного варгейма
Вы ошибаетесь, это глобальная реалтаймовая стратегия. Мне лично очень нравится, все три части играл. Это же мечта любого альтернативщика) в 1936 году берешь под управление любое государство и вперед, к победе))))
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #258169
если там, кроме карт, ничего другого нету - все ясно
А мне напротив нравиться "одним махом семерых побивахом", устраивать сражения на миллионы участников
Долгое время лучшей игрой считал "desert rats" спектрумовский, а сейчас иногда, когда есть время на работе, гоняю war in russia - графики никакой, по карте передвигаются квадратики(корпуса и армии)- зато за неделю можно тысячи танков,самолетов,пушек потерять.
Либо серию стил панцер, тоже походовая - передвинул пушечку, танчик, пролетел немец сбросил бомбу- капец мышонку...
Ну вот, заностольгировал
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258183
А мне напротив нравиться "одним махом семерых побивахом", устраивать сражения на миллионы участников
Друг Ляксандер всегда был авантюристом от стратегии.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258183
Долгое время лучшей игрой считал "desert rats" спектрумовский
Можно подумать, её у тебя сейчас нет...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258183
, а сейчас иногда, когда есть время на работе, гоняю war in russia - графики никакой, по карте передвигаются квадратики(корпуса и армии)- зато за неделю можно тысячи танков,самолетов,пушек потерять.
Расскажи, сколько у тебя танков и пехоты потерял Вермахт под Смоленском за неделю.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258183
Либо серию стил панцер, тоже походовая - передвинул пушечку, танчик, пролетел немец сбросил бомбу- капец мышонку...
Ну вот, заностольгировал
Ну, не всё так просто. "Ахт-кома-ахт" рулит...
Почти во всех стратегиях, в которые я играл, оборона противника равномерно размазана по площади - там орудие, тут пулемет. Мне думается, что все это сделано для прохождения и не очень соответствует реальности. Так?
Да))) Потому что в реальности требуется очень сильный и "думающий" AI с довольно высокой агрессивностью...
shurik_63
Что скажите про день победы?
Сложно сказать...
С одной стороны - интересная задумка... Сама возможность "сколачивать" фронты\флоты и воздушный армии радует... Сценарии 44 года за Германию или Японию первое время довольно интересны...
С другой - игра под массового пользователя... Морская система - слабовата, баланс приходится многое править руками, однако и при этом игра допускает неслыханные дикости, вроде захвата Японии СССР году этак в 38, после тотального уничтожения IJN всего лишь сотней ПЛ... Крейсера, линкоры и линейные крейсеры в игре просто лишние, все решается количеством авиносцев+эсминцев, либо той же штамповкой ПЛ...
AI не хватает собранности и агрессивности, в сценариях есть некий "переломный момент" после которого играть просто неинтересно, AI ничего делать не будет (и дело тут не в ресурсах).
Из классических варгеймов рекомендую TOAW 3 )))
1124 написал:
Оригинальное сообщение #285492
Крейсера, линкоры и линейные крейсеры в игре просто лишние, все решается количеством авиносцев+эсминцев, либо той же штамповкой ПЛ...
Еще надо учесть, что АИ воевать на море в глобальных стратегиях не умеет совсем. Можно за немцев лишить англов флота, тупо "закликав" его торпедоносцами. А потом и с США эта же фишка проходит.
1124 написал:
Оригинальное сообщение #285492
Потому что в реальности требуется очень сильный и "думающий" AI с довольно высокой агрессивностью...
Все очень просто: большинство компов не потянет модель масштабных (где-то от уровня полков и выше) реалистичных боевых действий с учетом рельефа местности, погоды и прочего, при условии сохранения качества графики. Да и АИ нужен слишком уж умный. Кроме того, играть в такое геймер сможет, разве что отучившись в академии Генштаба. Массовому геймеру нужно просто убивание времени, а не военно-стратегическая заумь, где надо учитывать 100500 факторов. Собственно, поэтому и глобальные стратегии не являются массовым жанром. А вот "Варкрафты" разлетаются на ура, ибо не требуют от разработчиков исторической достоверности и скрупулезного изучения ТТХ, униформы и тактики, а от игрока не требуют гигантского АйКью, а только скорость реакции и азы тактического мышления.
Отредактированно Titanic (03.10.2010 21:28:57)
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258183
Либо серию стил панцер, тоже походовая - передвинул пушечку, танчик, пролетел немец сбросил бомбу- капец мышонку...
А я до сих пор потихоньку в нее рублюсь
Panzer General Рулит. Который первый.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #126359
Иначе будет как в "Блицкриге": стелс-снайпер+артустановка=полная победа.
Не всегда. Я вот раскопал интересный аддончик к Блицкригу - Зимняя война называется. Так вот там снайпера не эффективны и схема не работает.
Попробовал вариант "как в жизни" - проводим разведку боем танковым, выявляем арт-позиции, накрываем артиллерией. Еще раз накрываем до полного подавления для гарантии. Потом проводим арт-подготовку на сколько бк хватит. Потм берем много пехоты в первый эшелон, за ними танки. Много танков. Функции как в Противостоянии "движение с одной скоростью" нет, по этому танки все равно догонят и смешаются - получаем желаемое взаимодействие типа "пехота видит, танки подавляют". Ну и вперед - в режиме "атаковать обнаруженного противника" проходим всю карту от края до края. Потери 10-20 % не выше.
Из современных стратегий очень хороша линия "В тылу врага - Диверсанты - Братья по оружию - Черные бушлаты". И технику захватывать можно, и заряжать, заправлять, ремонтировать нужно. Повреждения хорошо разработаны. Кто играл, думаю согласится.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #305490
В тылу врага - Диверсанты - Братья по оружию - Черные бушлаты".
Первые две понравились, в последние две просто не играл...
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #305711
Первые две понравились, в последние две просто не играл...
В черные бушлаты обязательно сыграйте. Очень рекомендую...
BC написал:
Оригинальное сообщение #305947
В черные бушлаты обязательно сыграйте. Очень рекомендую...
У нас их нету в продаже. Если куда поеду, в большой город, то поищу. Качать что-то не очень хочется, да и вроде в свободном доступе их нет.
Все есть.
Однако ЧБ - игра для любителей save/load.
Без тонны загрузок 90% миссий не пройти даже на "легкой" сложности.
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #308315
Без тонны загрузок 90% миссий не пройти даже на "легкой" сложности.
Ну таких игр хватает.
Страниц: 1 2