Вы не зашли.
РыбаКит написал:
Ну?28 торпед по СД.Дистанция как я понял 11000ярдов.
krysa написал:
#1261403
В общем то в Испании уже было понятно,что Италия отстает что от СССР,что от Германии.Время осознать и пошевелится-было.
Отнюдь. СМ-79 были лучшими бомберами войны, а Фиаты добились больше всех тпобед. Пришедшие под конец итальянские монопланы смотрелись лучше БФ-109Д.
А
попади Лонг Ленсы...Но это уже было бы многовато даже для шуток Господа в морской войне.Англичане-идиоты (с)
Не тут скорее очень повезло американцам.
krysa написал:
#1261423
Ну?28 торпед по СД.Дистанция как я понял 11000ярдов.
Читайте всю статью и отсылки. Да и комменты. Там все прекрасно.
Сравни у Тассофарогни попало около 10 процентов торпед, Если смотреть математику 2 торпеды американцы поймать были должны. Одну миниум.
РыбаКит написал:
#1261425
Отнюдь. СМ-79 были лучшими бомберами войны, а Фиаты добились больше всех тпобед. Пришедшие под конец итальянские монопланы смотрелись лучше БФ-109Д.
Пришедшие под конец смотрелись лучше С.Которые уже половину парка ЛФ к тому моменту составляли.А в конце войны пошел Е,движок с которого итальянцы ставили на Фольгоре.
Cobra написал:
#1261430
Если смотреть математику 2 торпеды американцы поймать были должны. Одну миниум.
Да и наши 12" не так часто не рвались что бы Того непременно выжил. Выбрали запас везения.
krysa написал:
#1261432
Пришедшие под конец смотрелись лучше С.Которые уже половину парка ЛФ к тому моменту составляли.А в конце войны пошел Е,движок с которого итальянцы ставили на Фольгоре.
Угу. Вот и я о том же- отставание не просматривалось. Но...
РыбаКит написал:
#1261437
Угу. Вот и я о том же- отставание не просматривалось. Но...
Просматривалось)
Первые Г50 приходят туда,где на С гоняют уже 3 эскадрильи,в ВВС уже переоснащено ими наполовину,а на смену идет уже новая,лучшая модель.С учетом же объемов выпуска...
Отредактированно krysa (20.03.2018 15:32:44)
Вообще выводы из БД это вещь крайне субьективная. Например наши летчики сделали вывод, что их победили вбросом огромного количества пушечных истребителей с превосходством в скорости овер 100км/ч.
А их снесли на С/Д за счет тактики.
А немцы получив Ме-109Е вздохнули свободно и решили что качества нового самолета позволяют вернуться к надежному трехсамолетному звену и стандартной тактике боя.
Прищлось огрести от минмальных устаревших японцев, потом огрести от бритов и оплатить кровью разгром французов что бы опять вернуться к двум парам и примату боя на уничтожение.
Я же говорю- технологией авиация стала в налетах на Германию и Японию.
Да и то все равно личностный фактор оставлся еще долго доминирующим и вложив силы, деньги, создав условия для привлечения лучших кадров можно было получить и нашу ДА практически импотентную.
krysa написал:
#1261438
Первые Г50 приходят туда,где на С гоняют уже 3 эскадрильи,в ВВС уже переоснащено ими наполовину,а на смену идет уже новая,лучшая модель
Ну это вы сейчас знаете, что Ме-109 лучший истребитель, а в реалиях Испании- непонятная игрушка способная только на свободную охоту. В количестве не менее четырех... и не способные ни сопровождать бомберы, ни прикрывать ключевые районы, ни вообще вести дог.файт.
Кстати а есть примеры правильного "И-16" - нормальной длинны с 9-и цилиндровым движком R-1820?
Cobra написал:
#1261453
Кстати а есть примеры правильного "И-16" - нормальной длинны с 9-и цилиндровым движком R-1820?
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9864&p=1
Лучше тут.
Но в принципе- Мартлет, но ему моменты инерции по кренам убили крыльевыми браунингами.
Давай там
zombee написал:
#1261502
а брюстер Баффало Вам чем не угодил?
С этим сюда, плиз.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 8#p1261578
krysa написал:
#1260894
Скажите,а как влияет конфликт Франции и Италии на Гибралтар,Суэц и прочие места?Что б Великобритания роняя кал бежала спасать Францию?
Как влияет на французские интересы конфликт Италии и Великобритании буде Италия решиться?А опять таки-никак.Даже будучи занятой в Индийском океане и Атлантике без всякой Франции Англия перекрыла кислород итальянцам на Средиземке.
Вы бы хоть историю начала Второй Мировой войны почитали что-ли.
krysa написал:
#1260894
Ну конечно,как я не знал,все ж решает число корабликов.Без корабликов первая армия Европы,связанная союзами почти со всеми крупными новообразованными государствами будет смотреть в рот королю Англии.
При том,что в Европе даже близко противников нет.
А то Британия высадит все могучие 4 или 6 дивизий и в прикрытии Каунти возьмет древнюю Лютецию
Таким образом, резюмируя сказанное вами, приходим к выводу, что британские адмиралы при разработке проекта Лондонского договора, закладывая количественные и качественные ограничения на строительство крейсеров, ориентировались не на характеристики новейших тяжёлых крейсеров Японии, а на количество польских пехотных дивизий. Ясно, понятно.
РыбаКит написал:
#1261194
Кто простите?
Извиняюсь, оговорился.
РыбаКит написал:
#1261194
Дичайшее напрягнутие памяти выдавило только стреноженного Бима...
Учитывая что: "Гибель Бисмарка положила конец наступательной деятельности немецких тяжелых кораблей в Атлантике"(с.), уже одним этим боем "Родней" оправдал свою постройку на 1 000%. Кстати, как там во время "Охоты на Бисмарк" быстроходный 30 узловой "Худ" выступил не напомните?
РыбаКит написал:
#1261194
В остальном практически бесполезные агрегаты.
Примеры операций, в которых "Нельсон" и "Родней" не смогли выполнить поставленную задачу приведите, пожалуйста.
РыбаКит написал:
#1261195
Только вот старички типа Конго, до того момента весьма поспособствовали созданию того самого периметра?
"Старички типа Конго" активно использовались на всех этапах Тихоокеанской войны не потому что обладали какими-то чудодейственными свойствами, а потому что были "старички" - их было не жалко. Это мы сейчас такие умные, начитавшись книжек, знаем, что всё в войне на Тихом океана решала авиация. А японские адмиралы (точно так же как и американские, кстати) по всем предвоенным планам готовились к генеральному сражению линейных флотов у Филиппин. "Кирисима" и "Хией" были включены состав соединения Нагумо потому что внезапная атака японской авиации в лучах прекрасного гавайского восхода с выводом из строя всех линейных сил США на Тихоокеанском ТВД рассматривалась как вариант, но не особо ожидалась. Ожидался встречный бой с превосходящими силами противника. С тяжёлыми потерями. Существовала не нулевая вероятность того, что соединение Нагумо идёт на убой. При этом, ни в каких операциях ЛКР типа Конго не сыграли решающей роли именно в силу слабости чисто "линкорных" характеристик - вооружения и бронирования. В обоих столкновениях у Гуадалканала от ЛКР типа "Конго" оказалось больше вреда, чем пользы, так как именно их потеря позволила записать американским адмиралам эти, проигранные с точки зрения управления соединением бои себе в актив.
РыбаКит написал:
#1261194
Стоит кстати отметить, что последний бой Киришимы это нечто сюрреальное, в переводе на авиацию, это гдето как если бы Сопвич Кэмел в бою с двумя мессершмитами одного бы повредил вынудив выйти из боя, а от второго таки бы огреб.
Не было там ничего сюрреалистичного. Недостаток огневой мощи и боевой устойчивости "Кирисимы" не позволили японцам уничтожить американское соединение, командующий которым потерял управление своими кораблями. Для понимания причин такого исхода достаточно посмотреть на одно попадание в "Саут Дакоту". Куда прилетел снаряд с "Кирисимы", попадание №26? Правильно - в самое куда надо. И что? А ничего - "не пробил" (с.) А теперь представим, что туда прилетел 18 дм бронебой от "Ямато"...
РыбаКит написал:
#1261195
Редко когда коробка почти тридцатилетнего возраста влияет на стратегию, а вот подиж ты, а все скорость.
Вы таки совершенно правы в одном - в создании легенды о "быстроходных линкорах" ЛКР типа "Конго" приняли самое непосредственное участие! Откуда вообще пошло деление ЛК Второй Мировой на "быстроходные" и "не быстроходные", если все ЛК ВМВ развивали одинаковую скорость в пределах 3 узлов? Откуда басни про то, что на первый план для ЛК во время Второй мировой войны вышли высокая скорость и ПВО,а огневая мощь и защита отошли на второй план? Правильный ответ зависит, как известно, от правильно поставленного вопроса. Какие ЛК ВМВ считаются самыми быстрыми? Все правильно - те самые, легендарные. Легендарные не потому, что имели какие-то выдающиеся характеристики или достигли каких-то выдающихся успехов, а потому что историю пишут победители. Так случилось, что у победителей руки не дошли во время войны построить что-то хотя бы приблизительно сравнимое с ЛК типа "Ямато". Последними построенными в США ЛК оказались "Айовы" история проектирования которых заключается в том, что пока все ведущие военно-морские державы во время линкорной гонки вооружений строили ЛК для противостояния новейшим ЛК противника, кому-то умному в американском адмиралтействе пришла в голову блестящая идея потратить деньги американских налогоплательщиков на "охотники за ЛКР типа "Конго", а что бы потратить денег ещё больше установить на эти охотники не итак уже имеющиеся в производстве мощные орудия, а заново разработать ещё более мощные орудия, совершенно для целей "охоты на "Конго" избыточные. И вот это концептуальное недоразумение предстояло выставить "Лучшими ЛК ВМВ". НУ не могли ведь, победители просто так написать что облажались в расчетах при проектировании? И пошли истории одна замечательнее другой, про "480 мм пояс", которого не было. Про "разнесенное бронирование" которого не было. Про супер-эффективную ПТЗ, которая оказалась такой супер-эффективной потому, что нормальная просто не влезла. Про супер-эффективную ПВО, которая почему-то пропускала одиночные "камикадзе". Ну и как вишенка на торте - про супер-скорость на испытаниях - аж чуть ли не 35 узлов, которая в реальных условиях ни разу выше 30 узлов не поднималась.
В реальности, если проанализировать участие ЛК в операциях на всех ТВД ВМВ, становится видно, что решающими факторами успеха линкоров оставались "вечные ценности" - огневая мощь и броневая защита. "Уорспрайт" и "Вэлиант" делали погоду на Средиземном море и большая скорость итальянских ЛК позволяла им лишь во время сматывать удочки. 30 узлов "Шарнхоста" и "Гнейзенау" не позволили им одолеть ни одного британского ЛК даже при численном превосходстве - они просто удирали и от "Ринауна" и от "Рэмилиеса". 21-узловые американские утюги разделали под орех "Фусо" и "Ямасиро" выполнив боевую задачу, а 3 узла превосходства в скорости никак не позволили последним выполнить свою. Да, развитие авиации, подводных лодок, торпедного оружия, радиоэлектронных средств внесло свои коррективы в боевые действия на море. Но роль ЛК, как корабля обеспечивающего превосходство на море силой артиллерии и броневой защиты не изменилась. Да требовалась ПВО, но до появления ЗРК эта проблема принципиальна не решалась. Чудодейственные свойства и успехи американских систем ПВО, на самом деле оказывались вполне обычными, "пачками" самолеты американские ЛК сбивали в основном в книжках. Да, для ведения современного боя с взаимодействием различных сил и средств имелись определённые требования к скорости, но скорость не была определяющим параметром для ЛК и не мешала выполнять поставленные боевые задачи. Что американские 27 узловые вашингтонцы, что японские соединения с 26 узловой максимальной скоростью вполне себе успешно взаимодействовали с авианосцами в необходимых ситуациях.
Yamato написал:
#1261699
Вы бы хоть историю начала Второй Мировой войны почитали что-ли.
Вы бы прежде ,чем советовать-даты подъучили бы.Временный союз против Германии закончился с победой над ГерманиейА дальше в общем то вылезли все противоречия..Если вы не в курсе,то 2 из 3 стран Оси-бывшие союзники по ПМВ.
Ничего,не мешало Италии объявить войну Франции,а Японии накрячить аж 2х бывших своих союзников.
Yamato написал:
#1261699
Таким образом, резюмируя сказанное вами, приходим к выводу, что британские адмиралы при разработке проекта Лондонского договора, закладывая количественные и качественные ограничения на строительство крейсеров, ориентировались не на характеристики новейших тяжёлых крейсеров Японии, а на количество польских пехотных дивизий. Ясно, понятно.
Таким образом приходим к выводу,что и Франция в безоговорочных друзьях не числилась.
Yamato написал:
#1261732
30 узлов "Шарнхоста" и "Гнейзенау" не позволили им одолеть ни одного британского ЛК даже при численном превосходстве - они просто удирали и от "Ринауна"
Похоже вы просто не понимаете,о чем пишете.Ринаун по сути такая же кошка,с ослабленным в ущерб скорости бронированием даже по сравнению с Конго(первоначально).
Вы хоть бы весовую сводку Тайгера и Перестройки с Переделкой сравнили.
Yamato написал:
#1261732
А теперь представим, что туда прилетел 18 дм бронебой от "Ямато"...
Точно не представляете.Внедоговороной ЛК равнять с договорным.
Yamato написал:
#1261732
, уже одним этим боем "Родней" оправдал свою постройку на 1 000%.
Под боем Вы подразумеваете расстрел неподвижного калеки?
Yamato написал:
#1261732
Кстати, как там во время "Охоты на Бисмарк" быстроходный 30 узловой "Худ" выступил не напомните?
О...Еще кто-то знает как именно погиб "Худ".
Ну-ка просветите...
Yamato написал:
#1261732
30 узлов "Шарнхоста" и "Гнейзенау" не позволили им одолеть ни одного британского ЛК даже при численном превосходстве - они просто удирали и от "Ринауна" и от "Рэмилиеса".
Напомните, какая задачи стояли перед Маршаллем и Лютьенсом...
Yamato написал:
#1261732
, уже одним этим боем "Родней" оправдал свою постройку на 1 000%. Кстати, как там во время "Охоты на Бисмарк" быстроходный 30 узловой "Худ" выступил не напомните?
Ну если бы вместо него был бы например Уорспайт ничего бы не поменялось.
Yamato написал:
#1261732
Кстати, как там во время "Охоты на Бисмарк" быстроходный 30 узловой "Худ" выступил не напомните?
прекрасно для старичка- перехватил наисовременнейший линкор, повредил его и сделал продолжение рейдерства невозможным. Родни и не снилось.
Yamato написал:
#1261732
Примеры операций, в которых "Нельсон" и "Родней" не смогли выполнить поставленную задачу приведите, пожалуйста.
Родни не смог догнать близнецов Плак-плак... А потом. да потом они прекрасно отработали карьеру двух самых больших фрегатов, торпедо-минопоглотителей.
Yamato написал:
#1261732
"Старички типа Конго" активно использовались на всех этапах Тихоокеанской войны не потому что обладали какими-то чудодейственными свойствами, а потому что были "старички" - их было не жалко.
То то ТЯ, которыми я кстати восхищаюсь, столько бабла в них вогнали, что бы поднять им скорость с 27у до 30... Видно что бы потом не жалко было... И таки да- они ими обладали. Все корабли противника имевшие такую скорость были слабее их. Не считая трех британцев, но им то не до них было, то один смели, но не очень умный адмирал выставил одного на убой авиации.
Yamato написал:
#1261732
Это мы сейчас такие умные, начитавшись книжек, знаем, что всё в войне на Тихом океана решала авиация
Вот ведь как, спасибо, просветили, а то я вот почему то считал что линкоры. В сочетании с легкими силами.
Yamato написал:
#1261732
Откуда вообще пошло деление ЛК Второй Мировой на "быстроходные" и "не быстроходные", если все ЛК ВМВ развивали одинаковую скорость в пределах 3 узлов? О
ды буй его знает. я вообще больше термин линейный крейсер люблю, но вот Конгу и К так кличили владельцы- я так и зову. А разница в три узла означает, что за восьми часовую ночную операцию "обычный" линкор пройдет на 24мили меньше, или затратит на тот же путь на час больше. В приложении к отношениям линкора с крылатой мерзостью это вопрос уровня "недотянулся орудиями до противника пришлось сваливать что бы не прихлопнули" или еще один час в радиусе действия авиации.