Вы не зашли.
Страниц: 1 2
"Военно-воздушные силы РФ максимально сохранят в своем боевом составе штурмовики Су-25, срок эксплуатации которых продлен до 40 лет, сообщил журналистам в четверг на авиасалоне МАКС-2009 главком ВВС РФ Александр Зелин. «Разработчик этих самолетов гарантирует увеличение эксплуатации этих самолетов до 40 лет с запасом налета часов до 4 тысяч», — сказал Зелин."
Цитата из Ведомостей.
Ступор научно-технического прогресса или решения обогнавшие время?
gargantua написал:
Оригинальное сообщение #109602
Ступор научно-технического прогресса или решения обогнавшие время?
Да нет... На мой взгляд, скорее нехватка самолетов...
gargantua написал:
Оригинальное сообщение #109602
Ступор научно-технического прогресса или решения обогнавшие время?
А что можно создать эффективнее по "нестелс" технологии (хотя для "рукопашной самолет-"невидимка" не нужен) для непосредственной поддержки войск?
Модернизация двигателей и БРЭО...Главное, чтобы планер "держал" нагрузки.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #109606
А что можно создать эффективнее по "нестелс" технологии
Может тоже самое что можно сделано в 190. году с додредноутами?
gargantua написал:
Оригинальное сообщение #109610
Может тоже самое что можно сделано в 190. году с додредноутами?
Переименовали в линкоры.. и многие дослужили до конца Первой мировой...а некоторые и до конца второй.
К сожалению самолёты поля боя и Су-25 в том числе в сегодняшних условиях насыщения боевых порядков войк самыми разными системами ПВО, годятся гонять туземцев в Папуасиях и Верблюдиях. Прошлогодняя грузинская война показала это со всей очевидностью. Для выживания такого штурмовика требуется как можно меньше находиться в зоне ПВО противния, а это подразумевает качественно другое оружие, СУО и авионику.
agnez написал:
Оригинальное сообщение #109841
Прошлогодняя грузинская война показала это со всей очевидностью
Ну-ка, ну-ка, что она показала?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #109842
Ну-ка, ну-ка, что она показала?
Потери русской авиации.
agnez написал:
Оригинальное сообщение #109846
Потери русской авиации.
В цифири, если можно...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #109855
В цифири, если можно...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #109855
В цифири, если можно...
В операции против Грузии куда больше места для выводов оставляет организация действий авиации на ТВД, нежели ТТХ этой авиации, серьезных предпосылок для выводов о несоответствии СУ-25 задачам не вижу.
Пожелание вывести штурмовик за пределы ПВО понятны, но нереалистичны, ибо снимают вопрос о штурмовике как о классе.
Вероятно, другие образцы машин этого класса появятся тогда, когда станет ясно, что имеющиеся не обеспечивает применения новых видов оружия.
Более подробные объяснения можно получить на специально обученных авиафорумах.
agnez написал:
Оригинальное сообщение #109841
а это подразумевает качественно другое оружие, СУО и авионику.
Ну и как это связано со сроком службы планера? А все остальное подлежит модернизации.
Отредактированно gomunya (14.09.2009 15:52:19)
Ну если денег не жалко, то планер и броню штурмовика можно из титанового сплава, усиленного нанотрубками углеродными сделать. Правда цена получится, да и защита не абсолютна, ракеты то в основном по движкам и соплам всобачиваются. Проще один защищенный штурмовик в качестве пилотируемого командиром звена и 2-4 дешевых беспилотникав качестве ведомых.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #126165
и 2-4 дешевых беспилотникав качестве ведомых
мерикановский ударный БПЛА стоит дороже Су-шки
ИМХО надо не нанотрубки... а наноштурмовики
прикиньте - 950 мильеонов тысяч наноштурмовиков им.пупина!
(пардон за офф - слово красивое - "нано".... так много позволяет затуманить)))
Рассказ про наноорков не читали?
40 лет – самолёту век. 45 – самолёт ягодка опять.
Тридцать лет при полнейшей переборке через 20... Люминь трещит! Проверять надо! Ультразвук и прочая. По центроплану, по хвостовому оперению. Не, больше 30 лет нельзя!
Интересный вопрос.
Предлагаю ещё один взгляд на это "проддление сроков эксплуатации" - самолётов не хватает - пишет Россiя, нет - денег не хватает!И ещё - при существующих часах налёта в год - служить ув. штурмовику вечно.В мою бытность мой полк летал постоянно, а летом лётчики практически в отпуска не ходили, летали и днём и ночью.
Отредактированно Engineer (10.02.2010 13:11:11)
да и сейчас летают не так мало
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #182256
да и сейчас летают не так мало
Даже и сравнивать не стОит, коллега.Просто другая была тогда военная доктрина.Боевая выучка поддерживалась на несравненно более высоком уровне.
имхо, не везде. Мой отец (ушел из ВС в самом конце 80х) вроде говорил про =50-60ч. И дед (ЗГВ, ил-28) тоже летал помоему не сильно больше (могу посмотреть летные книжки) офтоп
По теме: война с грузией показала, что успешно использовать Су25 нужно с умом, с четкой организацией, во взаимодействии с самолетами, осуществляющими РЭБ. То есть круг задачь узкий - следовательно, и замену можно не разрабатывать - экономически не целесообразно. Так что все правильно, главное чтобы ресурс продлили по результатам исследований, а не методом тыка.
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #182256
да и сейчас летают не так мало
Интересно, коллега, а сколько сейчас летают в квартал?
Налет истребителей военно-воздушных сил РФ за 2008 год составил в среднем 60-65 часов, сообщил заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын.
я на сборы (военная кафедра) поеду через 2 году,тогда посмотрю своими глазами
Страниц: 1 2