Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1262408
не во время пристрелки
Действительно, какая пристрелка, когда снесло корректировщиков.
Во время стрельбы в северо-западном направлении.
РыбаКит написал:
#1262409
Потому как разговор о кораблях баталии.
Так способность стоять в линии баталии как раз и определялась огневой мощью с защитой.
QF написал:
#1262419
Действительно, какая пристрелка, когда снесло корректировщиков.
Перестаньте плиз. Не надо этих легенд, заодно разберетесь как управлялся огонь на Худе.
Отредактированно РыбаКит (24.03.2018 01:42:57)
РыбаКит написал:
#1262420
Не надо этих легенд
Это называется "свидетельства очевидцев".
РыбаКит написал:
#1262420
заодно разберетесь как управлялся огонь на Худе
Есть два ответа на этот вопрос.
Первый:
"the predicted range (ie from the Dumaresq) would be adjusted with various spotting and other corrections (eg "up 200 [yards]") at the Spotting Differential. The output of the Spotting Differential was the gun range."
Второй:
"Из рук вон плохо."
РыбаКит написал:
#1262421
Да.
В этом отношении, асамоиды не были кораблями баталии. Они не несли достаточно тяжелых орудий. Т.е. представляли собой типичные броненосные крейсера. Тауны по вашей классификации. Как и модернизированные "Конго" с их прозрачностью по отношению к американским 16" и слабостью собственных 14" по отношению к защите американских линкоров.
QF написал:
#1262437
Это называется "свидетельства очевидцев".
Неоднозначные. Но главное это в управлении огнем не использовалось.
QF написал:
#1262437
"Из рук вон плохо."
В катапульте отстрелялись отлично. Так что это только ваше мнение. И если это обсуждать, то в соответствующей теме. Для это темы вполне достаточно если Худ просто дала взможность Принцу работать в условиях необстреливаемого корабля.
Отредактированно РыбаКит (24.03.2018 09:31:25)
РыбаКит написал:
#1262438
Неоднозначные.
По сравнению с чем?
РыбаКит написал:
#1262438
Но главное это в управлении огнем не использовалось.
Использовалось.
РыбаКит написал:
#1262438
В катапульте отстрелялись отлично.
По сидячим уткам.
РыбаКит написал:
#1262438
Так что это только ваше мнение.
Нет, это общий консенсус. Нет никаких однозначных свидетельств тому, что в своём последнем бою "Худ" попал в кого-либо.
РыбаКит написал:
#1262438
Для это темы вполне достаточно если Худ просто дала взможность Принцу работать в условиях необстреливаемого корабля.
Это не заслуга "Худа". Это у немцев было такое распределение целей.
QF написал:
#1262437
Как и модернизированные "Конго" с их прозрачностью по отношению к американским 16" и слабостью собственных 14" по отношению к защите американских линкоров.
Ну 1)пояса старых на этой дистанции он мог вполне и пробить
2)Пушки древние,что вы от него хотите то?см тот же проект быстроходного варианта Норт Кэролайн-все там в порядке и с защитой и пушками
QF написал:
#1262453
Нет никаких однозначных свидетельств тому, что в своём последнем бою "Худ" попал в кого-либо.
Есть однозначные, что не попал.
В своём рапорте Пауль Шмаленбах написал:
Я совершенно точно наблюдал, что Худ стрелял только по «Принцу Ойгену», так как при небольшой дистанции боя несомненно было бы заметно, если бы башни были наведены больше в корму, <в направлении> на «Бисмарк».
krysa написал:
#1262457
пояса старых на этой дистанции он мог вполне и пробить
Как говорят, у новых ниже ВЛ гомогеночко, так что вопрос даже, кого могла, а кого - нет
Prinz Eugen написал:
#1262303
Не батенька, тут Вы офигенно не правы...
Почитайте как британцы определяли критерии полного хода для крейсеров и ЭМ.
Принц, а можно развернуть вашу мысль? Какое отношение критерии для крейсера и ЭМ имеют к ЛК?
Я ориентируюсь на процесс проектирования Кинга. Тогда британцы сделали вывод что +3 узла не дают особых тактических преимуществ. И что в ответ на 30 узловых европейцев допустимо строить 27 узловый ЛК. А вот 23 узла против 30 уже не торт. При этом даже потом при послаблении ограничений в Лайоне и Вэнгарде ориентировались на 30 узлов.
Все ведь просто. Если нужно попробую уточнить цифры, но на пальцах числа рейнольдса, определяющие вклад волнового сопротивления зависят от длины. Где-то в районе 30 узлов для ЛК с корпусом 220-240 м начинается резкий рост сопротивления. И 32-33 узла даются только ценой резкого роста мощности и необходимости забирать водоизмещение из других статей - вооружения и защиты. Айова по сравнению с Монтаной и Саут Дакотой яркий пример. Получить скорость в 35 узлов вообще только большой кровью можно.
При этом те самые -3 узла говорят о том что против 32-33 узловой Айовы вполне достаточно иметь 29-30 узлов. А вот по -6 узлов для 27 узлового линкора уже слишком большой разница. Отсюда и оптимум в районе 30+/-1 узел.
sas1975kr написал:
#1262471
Принц, а можно развернуть вашу мысль?
В ТТЗ пишут условия достижения скорости полного хода, во всяком случае британцы и немцы.
Британцы оговаривали полный ход на испытаниях и полный ход в полном грузу в океане.
Немцы оговаривали достижение проектного полного хода в при конструктивном (с половинными запасами) водоизмещении при проектной мощности машин.
sas1975kr написал:
#1262471
Какое отношение критерии для крейсера и ЭМ имеют к ЛК?
Британцы использовали одни и те же принципы проектирования.
Взять например "Белфаст": по ТТЗ полный ход на испытаниях - 32 узла при 80000 л.с., но в повседневной службе - 30 узлов при 275 об. (это примерно 75000 л.с.).
То есть никто не собирался устраивать гонки с заклёпанными клапанами.
krysa написал:
#1262457
что вы от него хотите то
Я? Ничего. Показываю, что из него делали большой крейсер, а не быстроходный линкор.
krysa написал:
#1262457
все там в порядке и с защитой и пушками
То, что американская ставка на защиту от 14" оправдала себя, не означает, что там действительно всё было в порядке.
sas1975kr написал:
#1262509
Показываю, что из него делали большой крейсер, а не быстроходный линкор.
Когда его делали его броня вполне держала на принятых дистанциях боя ГК линкоров,непробитые пояса Грандфлита тому свидетель
QF написал:
#1262507
То, что американская ставка на защиту от 14" оправдала себя, не означает, что там действительно всё было в порядке.
Вы уверены,что от 356мм?Проекты Норт Кэролайн с 9 356мм имеют пояса ЕМНИП от 320мм под наклоном до 356мм вертикального.О чем вы еще можете помечтать от 35кт?
Prinz Eugen написал:
#1262479
В ТТЗ пишут условия достижения скорости полного хода, во всяком случае британцы и немцы.
Британцы оговаривали полный ход на испытаниях и полный ход в полном грузу в океане.
Немцы оговаривали достижение проектного полного хода в при конструктивном (с половинными запасами) водоизмещении при проектной мощности машин.
Ах, вы об этом. Ну да, нужно учитывать о какой скорости говорим. Но я вообще о выборе проектной скорости. В книгах в основном она и есть - "проектная максимальная скорость" при "проектном водоизмещении". До вашингтона НЯЗ проектное = нормальное, после вашингтона - стандартное.
А по тому что вы говорите - это мутный момент, по крайней мере для меня. Потому что первичных документов не видел.
Как оговаривались условия на испытаниях - ХЗ. По логике только для угольных играло роль количество кочегаров.
Для нефтяных весь вопрос только с форсажем или на долговременном режиме. ИМХО даже вопрос 1 или 3-4 часа роли не играет. Форсаж обычно на несколько часов и рассчитан. А вообще конечно да, нужно перечитать ЕМНИП брауна в Варшип по испытаниям.
Prinz Eugen написал:
#1262479
Британцы использовали одни и те же принципы проектирования.
Взять например "Белфаст": по ТТЗ полный ход на испытаниях - 32 узла при 80000 л.с., но в повседневной службе - 30 узлов при 275 об. (это примерно 75000 л.с.).
То есть никто не собирался устраивать гонки с заклёпанными клапанами.
Тут какой вопрос. По крайней мере по Бисмарку в проектные требования закладывались все три скорости - максимальная на мерной миле, максимальная долговременная и максимальная в море. ЕМНИП 29/28/27. Водоизмещение не скажу. Первое явно стандартное, последнее - боевое. Второе - хз. Скорее всего без форсажа при полном.
При этом как вы помните не при самом спокойном море он спокойно чапал на 28 узлах.
Ну и по ЛК британцы делали судя по всему примерно тоже самое. Исходя из Робертса - все скорости о которых мы говорим - проектные. В спецификации задавались только две - максимальная при стандартном и максимальная при полном. Для Кинга это 28,5 и 27,5 узла. Как вы видите, 28,5 те что для Кинга даны во всех справочниках это и есть при стандартном. Так что то что мы называем "максимальной" оно что для немцев, что для британцев при стандартном водоизмещении.
А max segoing speed в спецификациях у Робертса просто нет. Он ее только один раз собственно дает. Для Вэнгарда в таблице фактических данных....
krysa написал:
#1262511
Вы уверены,что от 356мм?Проекты Норт Кэролайн с 9 356мм имеют пояса ЕМНИП от 320мм под наклоном до 356мм вертикального.
В ТЗ на Норт Кэролайн закладывалась ЗСМ под свои 356 мм снаряды.
Это не значит что под 16 дюймовыми японцев и тем более британцев ЗСМ не было. Она была просто уже. Но сами американцы считали что под 406 рассчитана уже СД...
krysa написал:
#1262511
О чем вы еще можете помечтать от 35кт?
О 381 у КГВ? Пусть и не везде. На зато американцы поигравшись с наклонным таки пришли к тому же выводу что и британцы с КГВ и на Монтанах также поставили вертикальный.
sas1975kr написал:
#1262513
По крайней мере по Бисмарку в проектные требования закладывались все три скорости - максимальная на мерной миле, максимальная долговременная и максимальная в море. ЕМНИП 29/28/27.
А где глянуть? что-то не припомню такого...
sas1975kr написал:
#1262513
При этом как вы помните не при самом спокойном море он спокойно чапал на 28 узлах.
В какой именно момент?
sas1975kr написал:
#1262513
Так что то что мы называем "максимальной" оно что для немцев, что для британцев при стандартном водоизмещении.
Повторюсь, для немцев сдаточные испытания испытания проводились в конструктивном водоизмещении при проектной мощности машин.
Достижение максимальной скорости особо никого не волновало: вон у "Ойгена" осенью 1940 было сдаточных несколько пробегов на максимальный ход, из машин выжали 33,6 узла при 136000 л.с. и водоизмещении на испытаниях ок. 18000 тонн.
Вы много об этом слышали?
sas1975kr написал:
#1262515
На зато американцы поигравшись с наклонным таки пришли к тому же выводу что и британцы с КГВ и на Монтанах также поставили вертикальный.
"Поигравшись"-это вы погорячились.Потому как с попаданиями что в наклонный пояс,что в вертикальный у американцев как то не срослось.С другой стороны-внутренний наклонный даетзатопления при почти любом попадании,так что если есть деньги и нет ограничений,то лучше всего внешний вертикальный(или под небольшим наклоном,сколько там развал бортов можно?)
sas1975kr написал:
#1262515
В ТЗ на Норт Кэролайн закладывалась ЗСМ под свои 356 мм снаряды.
Вы уверены,что пояс 330мм под наклоном 10град,как в проекте XIIIA или или 339мм такой же пояс в IXC?Не говоря уж 375мм под наклоном-от14дм?
Отредактированно krysa (24.03.2018 16:47:00)
sas1975kr написал:
#1262515
На зато американцы поигравшись с наклонным таки пришли к тому же выводу что и британцы с КГВ и на Монтанах также поставили вертикальный.
Упс...Новое слово в истории.
Наверно вот так? Странные обводы, Вы не находите?
krysa написал:
#1262521
Вы уверены,что пояс 330мм под наклоном 10град,как в проекте XIIIA или или 339мм такой же пояс в IXC?Не говоря уж 375мм под наклоном-от14дм?
У меня нет оснований не доверять Фридману
Prinz Eugen написал:
#1262523
Упс...Новое слово в истории.
Наверно вот так? Странные обводы, Вы не находите?
По вашей картинке не видно
А так и у Кинга с Вэнгардом вертикальный он только на миделе. Но да, это я что-то со схемой Саут Дакоты(1920) перепутал. У той чисто вертикальный.
На Монтане просто вернулись к схеме близкой к Норт Кэролайн, отказавшись от внутреннего расположения наклонного пояса и разорвав ГК и ПТП.
Prinz Eugen написал:
#1262519
А где глянуть? что-то не припомню такого...
Если не считать Патянина, то Уитли.
Prinz Eugen написал:
#1262519
В какой именно момент?
По описанию Патянина когда Бисмарк пытался убежать после боя в Датском заливе.
ЕМНИП и при прорыве тоже что-то такое помнится, но тут уже уточнять нужно. У вас КТВ под рукой, так что сами можете сказать с какой скоростью они от Саффолка уходили.
Prinz Eugen написал:
#1262519
Повторюсь, для немцев сдаточные испытания испытания проводились в конструктивном водоизмещении при проектной мощности машин.
Принц, да. Но объясните мне какое отношение это имеет к сути того что я написал? НЯЗ все проектные скорости по ЛК считаются исходя из стандартного водоизмещения при номинальной мощности машин. Но мы же с вами не об этом. А о выборе проектной скорости. Хотите - уточню. 30 узлов о которых я говорю - в стандартном водоизмещении при проектной мощности машин. Так вопросы есть?
sas1975kr написал:
#1262532
то Уитли.
Уитли иногда пишет странное...
Надо посмотреть конкретно.
sas1975kr написал:
#1262532
По описанию Патянина когда Бисмарк пытался убежать после боя в Датском заливе.
24-27 узлов, по КТБ "Ойгена".
sas1975kr написал:
#1262532
Так вопросы есть?
Философствовать можно долго.
sas1975kr написал:
#1262530
У меня нет оснований не доверять Фридману
Я к тому,что смешно:У Норт Кэролайн считали под свои пушки,у Саут Дакоты-под свои.А цифры то на выходе одинаковые.Так что,какие проблемы у вышеупомянутых проектов Норт Кэролайн?
krysa написал:
#1262547
Я к тому,что смешно:У Норт Кэролайн считали под свои пушки,у Саут Дакоты-под свои.А цифры то на выходе одинаковые.Так что,какие проблемы у вышеупомянутых проектов Норт Кэролайн?
проблем нет. но миллиметры на палубе и разница в наклоне приводят к тому, что против старого 16 дюймового 2240 фунтового снаряда у первой ЗСМ 21300-27800 ярдов, а у второй 17700-30900 (данные Дулина, по 2700 лень искать). ЗСМ в два раза шире это конечно ни о чем, да...