Сейчас на борту: 
Kanariskos,
savera,
sheff
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 19

#151 24.03.2018 15:28:33

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1262418
Так что Костин рефрен о плохой орудийной платформе опять как то странно смотрится.

Я о таком не читал. Разве что были упоминания о том, что первая серия (в связи с первоначальными проблемами с остойчивостью) использовалась исключительно в водах Метрополии. Но это тоже не совсем соответствует действительности - отдельные особи воевали на Средиземке.
По поводу СУАО "Хантов" - у них был директор, совмещенный с радаром.
Касательно использования торпед. Амеры, резюмируя бой у о.Самар, писали, что экипажи оснащенных торпедными аппаратами эскортников типа "Батлер" тактике торпедных атак не обучались. У англичан наверняка было то же самое.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#152 24.03.2018 21:02:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1262504
По поводу СУАО

https://en.wikipedia.org/wiki/Fuze_Keeping_Clock


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#153 24.03.2018 21:05:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1262504
. У англичан наверняка было то же самое.

Вейр на типе V с 1941года по 1945 1200дней в море был. Читал, что народ вообще никаких учений в группе не проходили. Когда?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#154 24.03.2018 21:29:13

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1262572
Читал, что народ вообще никаких учений в группе не проходили.

Тут, малость, непонятно. Самостоятельные торпедные атаки "Ханты" не проводили, но совместно с вооруженными торпедами кораблями (торпедными катерами, эсминцами) они работали так, словно до этого жили на учениях.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#155 25.03.2018 17:48:00

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1262125
Нет. Всего лишь более мореходные. Они затачивались только под ПЛ. Ханты же были  универсальными кораблями.

И решали не малую часть задач, которую решали Ханты. Но универсальный Хант точно превосходил в разы бюджетные эсминцы скажем для выполнения такой задачи:

CAM написал:

#1262125
Ну так "эскортные эсминцы" же. Возможность участия в наступательных патрулях в прибрежных водах предусматривалась изначально.

Для оборонительных задач , несения дозоров вполне могло хватить не дорогих фрегатов с вооружением хантов, а вот для наступательных действий лучше бюджетный эсминец. ИМХО.

CAM написал:

#1262125
Противоречие. Сначала пишешь, что Ханты необходимы, а затем вывод - надо было усиленно клепать эсминцы с 120-мм неуниверсальной артиллерией ГК. А нахрена, если нужны были эскортные корабли с усиленной ПВО?

Я видимо путано выразил мысль:  считаю, что безусловно нужны были эскортные корабли с скоростью 20 узлов (ну максимум 23), усиленной ПВО и построенным по гражданским технологиям. А за счёт экономии средств и мощностей строить "бюджетные" Эсминцы (чрезвычайных серий) в большем количестве, так как они на много универсальнее и решают больший круг задач. А вот в зависимости от потребностей, их вооружением можно играться как было в реале.

CAM написал:

#1262125
Это проявлялось везде, где они (флотские эсминцы) сталкивались с воздушным противником.

Конечно. Слабость ПВО была общим явлением, но англичане уже году к 1938 это поняли, если не на год раньше.

CAM написал:

#1262125
Ты какой-то хантоненавистник.

Ну почему? Просто вижу, что построен дорогой (в пересчёте на тонну водоизмещения) обжатый гибрид с сомнительными преимуществами, единственное достоинство- малое время постройки. В целом ошибка.

CAM написал:

#1262125
А где ты такое вычитал?

Так всюду их превозносят.

РыбаКит написал:

#1262149
Отлично у них было,

И успокоители качки были так эффективны и решали проблему? А почему их не на все ставили и потом на Бэттлы, не потому ли что командиры Хантов были от них не в восторге?

РыбаКит написал:

#1262149
Ахренеть, а ничего, что у их противников все еще больше?

Разумное сочетание больших и малых эсминцев должно быть, а то "дайте таблеток от жадности и побольше"!

РыбаКит написал:

#1262151
Юи нихрена не понимает и когда его натыкивают как котенка тут же перепрыгивает на другое. То что он выкладывал к требованиям к классу корабля не имеет отношения.

Он дал цифры по требуемой скорости для эскортника, в зависимости от скорости конвоя. Зря ты не почитал.

РыбаКит написал:

#1262151
Тебе неоднократно приводили пример что это не так. Бриты конечно же идиоты. Откуда у них опыт эскортирования? Просто придумали, что надо минимум 25у- циферки понравились.

Не обоснована такая высокая скорость, да и в процессе службы быстро отошла на второй план, я тебе приводил данные по скорости серий Хантов. Тенденция к снижению, а кроме того ты не хочешь видеть её падение на кораблях во время службы.

РыбаКит написал:

#1262155
Вау!Интересант, а какие эм, особенно начала вмв не сказали бы в этой ситуа ции бульк?

Так самые умные англичане в меморандуме Четфилда (1934 г) сказали что эсминец неустойчивая платформа, а кроме того нет места для размещения СУО, а потому хватит МЗА и одного орудия ГК с углом в 60 градусов, а потом решили и 40 хватит. Потом в 1937-38 до них дошло, что самолёты представляют опасность и необходимо принимать меры, но начинают возиться с "полууниверсальными " 120 мм Мк.20, которые даже после освоения в зенитки не годились. А 102 мм универсалки не ставят на эсминцы или корабли нормальных размеров, а запихивают в меньший Хант, логика где?

РыбаКит написал:

#1262155
Костя, а ты уверен что это не ноль?

Уверен.:)

РыбаКит написал:

#1262253
Кстати вопрос синхронизации турбин и редукторов бриты осознали еще в ПМВ и тогда же его решили и в ВМВ проблем не испытывали.

Проблема не в синхронизации, а в сложностях установки, центровки.

Inctructor написал:

#1262128
Самый ходовой размер, на 450 тонн меньше, чем 1936-е, на 350 тонн меньше Флетчеров, и на 75 тонн меньше Кагеро.
Как бы это анти Кагеро - оба и по дальности и по мореходности превосходят Флетчеры. Торпеды Mk.IX** состоявшие на вооружении с 1939 года имели дальность 11 000 ярдов (10 055 м) ходом 41 узел и 15 000 ярдов (13 711 м) ходом 35 узлов которые получили новейшие эсминцы лучше чем Mk.IX с крейсеров, лучше Type 89 и уступают только японским кислородным. Характеристики максимально близки к Кагеро - который ни разу не переросток, то что надо. Просто Стэнли Болдуин и Рамси угробили половину британских военных верфей и ранее простая задача стала трудновыполнима.

Ув. Inctructor, я не спорю, что англичанам нужны были антиКагеро, крупные эсминцы были нужны, вопрос в их количественном отношении и сроках постройки. Здесь англичане допустили просчёт, который потом попытались закрыть Хантами, да не вышла замена. Ну а переростками их считал Черчиль, называя их "корабль не ставший крейсером, но уже переставшего быть эсминцем."

РыбаКит написал:

#1262418
В проектной конфигурации. Но сняли одну спарку добавили балласт и все пришло в норму. Так что Костин рефрен о плохой орудийной платформе опять как то странно смотрится.

А за счёт чего это осуществили? Успокоители качки оказались не столь эффективным, но тяжёлым оборудованием, большой верхний вес, плавная качка но с большой амплитудой. Чуда не вышло.

CAM написал:

#1262338
Могу еще покинуть Косте инфу - для размещения дополнительного противолодочного оборудования на первых сериях литерных эсминцев снимались ТА и по одной - две 120-мм АУ ГК.

Я об этом читал, а выше мы обсуждали усиление зенитных установок за счёт снятия ТА.

CAM написал:

#1262338
Так что было нужнее - эскортники или "полноценные" эсминцы, если ряды первых пополнялись переоборудованными (неполноценными) вторыми?

Было нужнее нормальное количество фрегатов+ полноценные эсминцы, которые при смене вооружения решали самые разнообразные задачи.

#156 25.03.2018 21:39:17

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1262870
И решали не малую часть задач, которую решали Ханты. Но универсальный Хант точно превосходил в разы бюджетные эсминцы скажем для выполнения такой задачи:

han-solo написал:

#1262870
Для оборонительных задач , несения дозоров вполне могло хватить не дорогих фрегатов с вооружением хантов, а вот для наступательных действий лучше бюджетный эсминец

Для начала напоминаю -  фрегаты изначально строились для решения исключительно противолодочных задач в океане. Так что задачи ПВО и оборонительные/наступательные патрули им были не по зубам. А "бюджетным эсминцам" не по силам были задачи ПВО даже самих  себя.

han-solo написал:

#1262870
нужны были эскортные корабли с скоростью 20 узлов (ну максимум 23), усиленной ПВО и построенным по гражданским технологиям. А за счёт экономии средств и мощностей строить "бюджетные" Эсминцы (чрезвычайных серий)  в большем количестве, так как они на много универсальнее и решают больший круг задач.

Ты сам то понял, что написал? Эскортные корабли с скоростью 20 узлов (ну максимум 23), усиленной ПВО и построенным по гражданским технологиям это были "банановозы", переоборудованные в корабли ПВО ("Паломарес", "Позарика", "Тинволд" и т.д.). Скорость у них только для непосредственного эскорта судов. "Бюджетные" Эсминцы (чрезвычайных серий) это вообще-то недоэсминцы с одним ТА и четырьмя 102-мм зенитками ПМВ в качестве ГК. И "это"  ты предлагаешь массово клепать вместо "Хантов" с  4-6 универсальными 102-мм АУ?

han-solo написал:

#1262870
Слабость ПВО была общим явлением, но англичане уже году к 1938 это поняли, если не на год раньше.

Это так. Именно поэтому и зарулили проект Хантов - весь прибрежный траффик Великобритании виделся беззащитным от угрозы с воздуха. Урозу от ПЛ тогда недооценили.

han-solo написал:

#1262870
Просто вижу, что построен дорогой (в пересчёте на тонну водоизмещения) обжатый гибрид с сомнительными преимуществами, единственное достоинство- малое время постройки. В целом ошибка.

han-solo написал:

#1262870
Так всюду их превозносят.

Как видишь, то, что "Ханты" это ошибка - это сугубо твое личное мнение, которое ты не можешь убедительно обосновать даже с учетом послезнания.

han-solo написал:

#1262870
И успокоители качки были так эффективны и решали проблему? А почему их не на все ставили и потом на Бэттлы, не потому ли что командиры Хантов были от них не в восторге?

Могу напомнить, что в постройку был запущен недоработанный проект. Проектные ошибки случались не только у англичан. В случае с Хантами проблема была успешно решена.

han-solo написал:

#1262870
выше мы обсуждали усиление зенитных установок за счёт снятия ТА.

Реально делали, а "усиления" видно не было. Может, ты считаешь, что одна 102-мм зенитка образца 1914 года вместо пятитрубного ТА на эсминцах серий J и К это "усиление"? А каким образом "усилили" зенитное вооружение на последующих сериях? Понаставили больше стволов МЗА, а ГК как был, так и остался 120-мм и без тяжелых зениток.

han-solo написал:

#1262870
Было нужнее нормальное количество фрегатов+ полноценные эсминцы, которые при смене вооружения решали самые разнообразные задачи.

Каким образом это можно было предусмотреть перед войной? Под угрозой было прибрежное судоходство. О войне с лодками в океане, да еще и с баз на территории Франции, наверняка не думалось.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#157 25.03.2018 22:07:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1262578
Тут, малость, непонятно. Самостоятельные торпедные атаки "Ханты" не проводили, но совместно с вооруженными торпедами кораблями (торпедными катерами, эсминцами) они работали так, словно до этого жили на учениях.

Увы боевая подготовка бритов для меня до сих пор темный лес.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#158 25.03.2018 22:09:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1262870
Он дал цифры по требуемой скорости для эскортника

Он дал бред.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#159 25.03.2018 22:13:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1262989
. О войне с лодками в океане, да еще и с баз на территории Франции, наверняка не думалось.

О борьбе с авиацией базирующейся на Французские аэродромы тоже видно не особо думалось...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#160 25.03.2018 22:31:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1262870
А за счёт чего это осуществили?

Разгрузили верхний вес, добавили нижний вес, привели значения остойчивости в норму по проекту.

han-solo написал:

#1262870
о нет места для размещения СУО,

И разместили СУО, да такое, какого у нас и на крейсерах еще поискать надо было...

han-solo написал:

#1262870
Не обоснована такая высокая скорость

Костя как к этому относиться если тебе уже несколько раз дали обоснование со ссылками?

han-solo написал:

#1262870
Успокоители качки оказались не столь эффективным,

Ты о чем вообще?

han-solo написал:

#1262870
большой верхний вес, плавная качка но с большой амплитудой.

Ссылочку на источник плиз.

han-solo написал:

#1262870
Проблема не в синхронизации, а в сложностях установки, центровки.

Вау, ну спасибо поправил, так вот расскажу тебе как осуществлялась стыковка/центровка. На берегу выполнялся монтаж редуктор с турбиной, вернее проверялся, так как корпус турбины выполнялся с конусобразной воронкой-посадочным местом, корпус же редуктора имел конусобразный выступ. После монтажа проверялась соосность, легкость вращения и.т.д.. Потом все разбиралось и перевозилось на корабль. Редуктор монтировался на вал,  Подавалась турбина на стропах и в подвешенном состоянии стягивалась с редуктором до сборочных меток, после этого мотировались опоры турбин. Убираем стропы-профит.

han-solo написал:

#1262870
. Inctructor, я не спорю, что англичанам нужны были антиКагеро,

Нет, просто современные эсминцы. А у современных эсминцев, на то время, водоизмещение было слека больше чем у переразмеренных и жутко больших Трайблов.

han-solo написал:

#1262870
Ну а переростками их считал Черчиль, называя их "корабль не ставший крейсером, но уже переставшего быть эсминцем."

Ссылку плиз, так как вообще то у него это звучит несколько иначе.

han-solo написал:

#1262870
Уверен.

Не льсти себе.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#161 25.03.2018 23:48:21

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1262989
Для начала напоминаю -  фрегаты изначально строились для решения исключительно противолодочных задач в океане. Так что задачи ПВО и оборонительные/наступательные патрули им были не по зубам. А "бюджетным эсминцам" не по силам были задачи ПВО даже самих  себя.

Я говорю о том, что вместо того, чтобы решить задачи ПВО дёшево, создав фрегаты ПВО, англичане пошли самым трудным путём. И они не комсомольцы?

CAM написал:

#1262989
Ты сам то понял, что написал?

Да. Но я не виноват, что мои посты не читают.

han-solo написал:

#1262870
А за счёт экономии средств и мощностей строить "бюджетные" Эсминцы (чрезвычайных серий) в большем количестве, так как они на много универсальнее и решают больший круг задач. А вот в зависимости от потребностей, их вооружением можно играться как было в реале.

CAM написал:

#1262989
Эскортные корабли с скоростью 20 узлов (ну максимум 23), усиленной ПВО и построенным по гражданским технологиям это были "банановозы", переоборудованные в корабли ПВО ("Паломарес", "Позарика", "Тинволд" и т.д.). Скорость у них только для непосредственного эскорта судов. "Бюджетные" Эсминцы (чрезвычайных серий) это вообще-то недоэсминцы с одним ТА и четырьмя 102-мм зенитками ПМВ в качестве ГК. И "это"  ты предлагаешь массово клепать вместо "Хантов" с  4-6 универсальными 102-мм АУ?

Англичанам просто надо было клепать бюджетные эсминцы с 102 мм спарками, очевидное решение для 1938 года. Но опять мимо лузы.

CAM написал:

#1262989
Именно поэтому и зарулили проект Хантов - весь прибрежный траффик Великобритании виделся беззащитным от угрозы с воздуха. Урозу от ПЛ тогда недооценили.

А на остальное забили. И хорошие эсминцы стали целями.

CAM написал:

#1262989
Как видишь, то, что "Ханты" это ошибка - это сугубо твое личное мнение, которое ты не можешь убедительно обосновать даже с учетом послезнания.

Ну может и правда я не убедителен, а может собеседники не хотят думать.

CAM написал:

#1262989
Могу напомнить, что в постройку был запущен недоработанный проект. Проектные ошибки случались не только у англичан. В случае с Хантами проблема была успешно решена.

А успокоители сработали? Боюсь после волнения в четыре балла они в небо попадали, в самолёты нет.

CAM написал:

#1262989
Реально делали, а "усиления" видно не было. Может, ты считаешь, что одна 102-мм зенитка образца 1914 года вместо пятитрубного ТА на эсминцах серий J и К это "усиление"? А каким образом "усилили" зенитное вооружение на последующих сериях? Понаставили больше стволов МЗА, а ГК как был, так и остался 120-мм и без тяжелых зениток.

Ставить надо было готовые установки и СУО, только и всего. Это было и попало на Ханты, правда не стало панацеей.

CAM написал:

#1262989
Каким образом это можно было предусмотреть перед войной? Под угрозой было прибрежное судоходство. О войне с лодками в океане, да еще и с баз на территории Франции, наверняка не думалось.

Легко. Почитать про ПМВ английские адмиралы не захотели.

РыбаКит написал:

#1263002
Он дал бред.

Хотел нагрубить, да не смог. Андрей, это азбука, которую читают всем курсантам. Если обучение военному делу считаешь напрасным, то конечно ты гений. Возьми меня в ученики. я буду смирным и внимать постараюсь с восторгом на лице.

РыбаКит написал:

#1263013
Разгрузили верхний вес, добавили нижний вес, привели значения остойчивости в норму по проекту.

Нет, ты мне про Ханты второй серии скажи. Не съезжай.

РыбаКит написал:

#1263013
И разместили СУО, да такое, какого у нас и на крейсерах еще поискать надо было...

Я не понял из статьи, там вроде стабилизации как на "Гале" не было?

РыбаКит написал:

#1263013
Костя как к этому относиться если тебе уже несколько раз дали обоснование со ссылками?

Не смеши. Скажи своими словами и поспорим.

РыбаКит написал:

#1263013
Ты о чем вообще?

Не читаешь ты не о Хантах, а потому и не поймёшь, почему успокоители не поставили на Бэттлы.

РыбаКит написал:

#1263013
Ссылочку на источник плиз.

А ссылочку на противное утверждение? Маленький кораблик с большим верхним весом и скверными успокоителями каким чудом устойчивым был? Все чудеса были когда погода тихая, а так он немецких авиаторов больше пугал.

РыбаКит написал:

#1263013
Вау, ну спасибо поправил, так вот расскажу тебе как осуществлялась стыковка/центровка. На берегу выполнялся монтаж редуктор с турбиной, вернее проверялся, так как корпус турбины выполнялся с конусобразной воронкой-посадочным местом, корпус же редуктора имел конусобразный выступ. После монтажа проверялась соосность, легкость вращения и.т.д.. Потом все разбиралось и перевозилось на корабль. Редуктор монтировался на вал,  Подавалась турбина на стропах и в подвешенном состоянии стягивалась с редуктором до сборочных меток, после этого мотировались опоры турбин. Убираем стропы-профит.

Блииин.

РыбаКит написал:

#1263013
Ссылку плиз, так как вообще то у него это звучит несколько иначе.

Моркола №5, 2010 год.страница №7 правый столбец вверху. "Битвы королевского флота". А. Харук и Ю. Пахмурин. Почитай, хорошая работа.

РыбаКит написал:

#1263013
Не льсти себе.

Я слишком требователен к себе.

#162 26.03.2018 01:44:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1263053
Моркола №5, 2010 год.страница №7 правый столбец вверху. "Битвы королевского флота". А. Харук и Ю. Пахмурин. Почитай, хорошая работа.

Костя, можно плиз так как делается ссылка-на первоисточник высказывания, так как переводу доверять глупо. Во вторых плиз, как то не так абстрактно, а то ведь проверить то я что там по координатам не могу. Ну и главное, как можно рассуждать о переразмеренности Трайблов если у всех соседей больше?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#163 26.03.2018 01:46:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1263053
Не читаешь ты не о Хантах, а потому и не поймёшь, почему успокоители не поставили на Бэттлы.

Как тебе обьяснить-успокоители это было краткое увлечение, их мастырили куда угодно и на твои шлюпы и на ханты. Но считать что на них полагались- фигня, просто хотели иметь доп профит.
Кста на большинстве Хантов их тупо не было, вместо них была допцистерна.

Отредактированно РыбаКит (26.03.2018 01:58:18)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#164 26.03.2018 01:47:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1263053
Я говорю о том, что вместо того, чтобы решить задачи ПВО дёшево, создав фрегаты ПВО, англичане пошли самым трудным путём. И они не комсомольцы?

Вау, дык в корпус сляпанный по коммерческим технологиям ничего крупнее того что было не лезло.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#165 26.03.2018 02:01:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1263053
Нет, ты мне про Ханты второй серии скажи. Не съезжай.

Расширили корпус пересмотрели конструкцию надстроек, компасную платформу перенесли назад, дабы ее вес приходился в район миделя, где более полный восстанавливающий момент. Что еще интересует?
Чисто для понимания- нормы остойчивости у них как у всех эсминцев.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#166 26.03.2018 02:04:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1263053
Маленький кораблик с большим верхним весом и скверными успокоителями каким чудом устойчивым был? В

Дык по проектированию, то. Ну проектировали, рассчитывали, правда сначала прошибли перевес верхгей части на семьдесят тонн. Вот и сняли двадцать, уложили пятьдесят, во втором проекте сразу изменили обводы в третьем еще раз надстройки переделали.
Как корабли проектируют?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#167 26.03.2018 02:08:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1263053
Ну может и правда я не убедителен, а может собеседники не хотят думать.

Костя твое убеждение путем неоднократного повторения немотивированныз высказываний действительно не работает.

han-solo написал:

#1263053
Хотел нагрубить, да не смог. Андрей, это азбука, которую читают всем курсантам. Если обучение военному делу считаешь напрасным, то конечно ты гений. Возьми меня в ученики. я буду смирным и внимать постараюсь с восторгом на лице

Костя, он говорил не по теме и перевирал вопрос, в обоснование строительства 16у эскортников доказывал что эту работу не выполнит 27у применяя рассчет топлива для проведения эскортной операции по моему МПК. Кстати со скоростью вроде как раз в районе 27у.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#168 26.03.2018 20:40:54

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1263053
вместо того, чтобы решить задачи ПВО дёшево, создав фрегаты ПВО, англичане пошли самым трудным путём

Поясни, в чем различие между твоим фрегатом ПВО и "Хантом". По  понятиям, первый это чистый эскортник, второй - эскортник с наступательными возможностями (соответствующие скорость и вооружение).

han-solo написал:

#1263053
Англичанам просто надо было клепать бюджетные эсминцы с 102 мм спарками, очевидное решение для 1938 года.

Йесссс! А кто-то выше хаял 102-мм спарки как "слабые" для эсминцев!
"Лиджены", конечно, были очень полезные кораблики, но их много понастроить не успели бы, да и использовали бы их не для  эскорта судов. А нужно было много быстроходных эскортников с сильной ПВО и малым сроком постройки.

han-solo написал:

#1263053
хорошие эсминцы стали целями.

И снова не понял. "Хорошие" это как? В бою корабля против самолета атакующий ВСЕГДА самолет, а корабль - ВСЕГДА цель.

han-solo написал:

#1263053
Боюсь после волнения в четыре балла они в небо попадали, в самолёты нет

При волнении в четыре балла линкоры в крейсера, а крейсера в линкоры не попадали (2-й Сирт).

РыбаКит написал:

#1263077
Почитать про ПМВ английские адмиралы не захотели.

Я уже писал - оснастили корабли "асдиком" и посчитали проблему лодок решенной.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#169 26.03.2018 21:30:22

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1263053
Все чудеса были когда погода тихая, а так он немецких авиаторов больше пугал.

Я так понял, что ты считаешь, что "устойчивый" корабль с универсалками валит вражеские самолеты пачками? Веришь в 26 "сбитых" "Саут Дакотой" при Санта-Крусе японских самолетов?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#170 27.03.2018 07:14:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1263053
Не смеши. Скажи своими словами и поспорим.

Спорить не собираюсь. Дело в том, что у конвоев было два рубежа обороны, что от ПЛ что от самолетов. Первый, ближний, двигался в ордере с транспортами, обычно во внешних рядах. Его задача была отлавливать совсем наглые лодки, прошедшие внешнее кольцо обороны, и предупреждать о выпущенных торпедах. Состоял этот рубеж из мобилизантов, корветов, фрегатов и шлюпов. Имел свой штаб и начальство. И второе дальнее кольцо состоящее из эсминцев, т.е скоростных кораблей с противолодочным вооружением, а при вероятности атаки с воздуха и с противовоздушным. Находясь на некотором удалении от конвоя, обычно за дальностью гарантированного торпедного поражения транспортов, они непрерывно мониторили с помощью радаров, сигнальщиков и асдика внешнюю от конвоя зону. В их задачу входило атаковывать и как минимум загонять под воду, ПЛ которые выходили в атаку на конвой, а так же маневрировали для занятия подожения для атаки, а так же по тем которые в надводном подожении шел за конвоем передавая его координаты. Так же в их задачу входило обнаружение и поражение или отгон хитрецов пытающихся провести кабинетную атаку. То есть именно гончие псы бегающие вокруг стада барановтранспортов и срывающих коварные планы врага направленные из внешней тьмы войны. Так вот для ребяток из внешнего кольца минимально допустимой скоростью адмиралтейство считало 25у. Что в общем то и даже было мало, но и таких коробок на всех не хватало, соответственно в миноносное охранение назначались, эсминцы, устаревшие эсминцы, фо пайпы, и столь ненавидимые тобой Ханты. Фрегаты же, шлюпы, корвнты и прочая мобилизованная лабуда шла в ближнем кругу и фактически была просто последним шансом для конвоируемых. Ну там еще людей с торпедированного транспорта снять. Что тоже далеко не всегда, из за тихоходности и затрудненности вследствии этого возвращения в конвой.

Отредактированно РыбаКит (27.03.2018 07:38:56)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#171 27.03.2018 07:37:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Однако и это не все. Очень быстро стало ясно, что одними пассивными методами наступление ублюдков Деница не остановить. Надо было уничтожать или хотя бы тревожить лодки в той самой внешней тьме где они подсасывали топливо с ВспКр, молочных коров, где они маневрировали в надводном положении, отдыхали и сбивались в стаи для нового удара. Авиация бурно развивалась но одна не могла, даже на средиземке, полностью закрыть проблему. Тогда была на средиземке принята тактика Свамп(трясина) согласно которой в район обнаружения субмарины выходило несколько экстренных групп, которые зная ограниченную скорость лодки начинали прочесывание всего вероятного района ее нахождения. Естественно район поисков напрямую зависел от скорости реакции, т.е малоскоростные корабли в таких группах были малоценны. В Атлантике было еще веселей. В район пдохо и не прикрытый базовой авиацией были вброшенны поисковые группы из конвойного ав и десятка скоростных противолодочников. Эти группы проводя доразведку авиацией, если позволяли условия и просто прочесыванием фронтом миноносцев фактически включили свет в темных уголках Атлантики где и привыкла плодиться всякая мерзость.
Но все это базировалось на оромной массе скоростных эскортных кораблей, а в варианте средиземки еще и способные постоять за себя при ударе авиации и ТКа.
Шо не ясно?!(с)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#172 27.03.2018 08:08:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Ну и напоследок

Отредактированно РыбаКит (27.03.2018 08:08:50)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#173 27.03.2018 20:39:15

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

1

РыбаКит написал:

#1263444
Дело в том, что у конвоев было два рубежа обороны, что от ПЛ что от самолетов.

Как это выглядело реально, я выше дал ссылку на книгу Сета "Самая жестокая битва".
Чтобы более-менее надежно охранять конвой, нужно хотя бы одно кольцо кораблей охранения. Реально его могли дать только ну очень небольшим конвоям -  трансатланитическим стадам в 40 и более судов это сделать было нереально и без помощи патрульной авиации проблему бы не решили. Не следует забывать и об Ультре - если бы не смогли  союзнички читать немецкие радиограммы, хрен бы они достигли таких успехов в войне на море.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#174 28.03.2018 00:59:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1263706
Как это

То что я выложил Сабатон не значит что мое описание является изложением системы атлантических конвоев. Вообще то я каг бэ привел пример так называемых войсковых, особо важных конвоев, в которых и было собственно место эскортным эсминцам.
Ладно, проехали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#175 28.03.2018 01:01:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1263706
Не следует забывать и об Ультре

Как я понимаю большую роль играла система пеленгации налаженная союзниками, что позволяло обводить конвои мимо районов активности ПЛ. То что просрали во время испытаний подвижной системы в выложенном мной клипе.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 19


Board footer