Вы не зашли.
Искандер написал:
#1262604
Слева - эталонный кусочек авроровской обшивки, справа - кусочек, пролежавший в насыщенном растворе морской соли.
Видимо по этому, для окраски подводной части были выбраны цвета - красный и зелёный
Коенчно. Патент, ведь, это бюджетный вариант. Для тех, кто не может прибить листы меди, её надо намазать
При взаимодействии меди с морской солью очевидно, какая-то медная соль образуется, аналогичная медным солям, идущим на патент.
Думаю, этот цвет убедительно будет передавать цвет патента на модели.
Боярин написал:
#1260899
двойная медная соль уксусной и мышьяковистой кислот или собственно швайнфуртская зелень. Последний компонент, обладающий ярко-зелёным цветом, придавал всей краске антиобрастающие свойства
Отредактированно Боярин (25.03.2018 08:48:32)
Уважаемый Vadim64. В связи с полученным результатом, хотел бы высказать некоторые соображения. Опыт имел "лабораторный" характер. Пластина, всё это время лежала без движения в ванночке с перенасыщенным раствором морской соли. Доставая её из ванночки, я стёр окись пальцами в нижнем правом углу.
Настоящий корабль всё-таки часто находился в движении, подвергался докованию. Поэтому, мне думается, что наверное правильно было бы окрасить днище в красную медь (даже не разбивая на листы - слишком мелко для такого масштаба), а при желании - пройтись зелёной смывкой по труднодоступным местам и каким-то стыкам.
Но это - не более чем предложение. Решать Вам.
С уважением.
Боярин написал:
#1262694
Коенчно. Патент, ведь, это бюджетный вариант. Для тех, кто не может прибить листы меди, её надо намазать
Патина и Патент...... Интересно..., а межу ними есть что-то общее...?
Я имею ввиду не то, что краска получила какой то патент...., а само название Патент, никак не связано со словом патина...?
Глупость, наверное, написал.....
Искандер написал:
#1262712
(даже не разбивая на листы - слишком мелко для такого масштаба)
Ой..... Да, что Вы знаете о - слишком мелко.... (шутка)
Очень даже хорошо бы смотрелось само днище и при таком цвете, как выбрал Вадим, было бы понятно, что днище обшито медными листами, а не выкрашенно медной краской.
Я такой фигнёй, однажды занимался. Работа медленная и нудная, но конечный результат того стоял. Правда, не медь изображал, а целиком обшивку корпуса бронёй, для 1/400 масштаба. Главное, это не переборщить с глубиной рисок расшивки, чтобы после нанесения краски, они были заметны примерно на 30-40% от своей первоночальной глубины (до окраски), в зависимости от толщины красочного покрытия.
Многие скажут, что это не копийно...., будут приводить размеры швов, щелей, стыков и прочего.... Пересчитывать на сотые и тысячные миллиметра в необходимый масштаб.... Но, это модель, и смотрибельность её от таких деталей, только увеличивается. Расшитое днище под медную обшивку, на модели, смотрится гораздо интересней, чем гладко отполированное и выкрашенное.
Я Вадиму уже это советовал на соседнем сайте, но поздно, он уже всё выкрасил так..... Может, кто другой, попробует.....
Это всё, здесь написанное, конечно, моё сугубо личное мнение. И я его никому не навязываю.
Искандер написал:
#1262712
Опыт имел "лабораторный" характер. Пластина, всё это время лежала без движения в ванночке с перенасыщенным раствором морской соли. Доставая её из ванночки, я стёр окись пальцами в нижнем правом углу. Настоящий корабль всё-таки часто находился в движении, подвергался докованию. Поэтому, мне думается, что наверное правильно было бы окрасить днище в красную медь (даже не разбивая на листы - слишком мелко для такого масштаба), а при желании - пройтись зелёной смывкой по труднодоступным местам и каким-то стыкам.
День добрый!
Уважаемый Искандер! Благодарю Вас за проделанную работу и полученные результаты. Они действительно сильно для меня неожиданны и поэтому требуют от меня лично дополнительного осмысления и понимания, - что, как и почему получился такой результат.
Аналогии с памятниками выполненными из меди или ее сплавов, которые покрываются зеленью я не воспринимал для себя всерьез, поскольку считал, что это обычное окисление меди на открытом воздухе, в присутствии достаточного количества влаги. Полностью погруженная в воду, да еще в солевой раствор, медь по моим догадкам должна была вести себя несколько иначе. Однако факт есть факт, для того это все и затевалось, чтобы даже, как вы уместно сказали, и в лабораторном эксперименте, но получили некие реальные, а не выдуманные результаты. Еще раз благодарю Вас за содействие и понимание.
Возможно Вы и правы в части предложений по окраске днищ кораблей, имевших медные обшивки. На будущее надо будет мне об этом тщательно думать. Текущая моя модель ЭБР "Пересвет" останется уже с сиреневым днищем. По крайней мере оно не красное, что косвенно говорит о наличии отличных от стали материалов в обшивке данного корабля .
Vadim64 написал:
#1263166
Уважаемый Искандер! Благодарю Вас за проделанную работу и полученные результаты.
Пожалуйста.
Vadim64 написал:
#1263166
Текущая моя модель ЭБР "Пересвет" останется уже с сиреневым днищем. По крайней мере оно не красное, что косвенно говорит о наличии отличных от стали материалов в обшивке данного корабля
Ну может и правильно. Переделывать модель - не лучший вариант. А в реальной жизни бывают разные странности, в особенности, касающиеся цвета.
У меня тоже будет к Вам просьба - окончательно закончите модель, хоть выложите её здесь. Интересно же посмотреть, как она выглядит...
С уважением.
Доброго дня ! не могу найти точного состава плавсредств на "Суворов" даже у Мельникова просто перечисление ,что входило ,а скоко точно в граммах?
Револьдыч написал:
#1263292
,а скоко точно в граммах?
По фото "Суворова" всё видно.
А теперь самое поганое.Сегодня положил корпус своего "Бородино" (то бишь "Звездовский корпус) на теорию "Бородино" из "Миделя"."Звездовский" корпус значительно короче,чем теория.Провал в размерах по длине идёт в центре.Фото пока выложить не могу-фотик не дома.
Отредактированно MAXXX (27.03.2018 10:30:46)
Револьдыч написал:
#1263292
скоко точно в граммах?
MAXXX написал:
#1263323
По фото "Суворова" всё видно.
Вот фото
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … oto/07.jpg
Искандер написал:
#1263203
У меня тоже будет к Вам просьба - окончательно закончите модель, хоть выложите её здесь. Интересно же посмотреть, как она выглядит...
День добрый!
Разумеется, уважаемый Искандер, я по завершении стройки выложу здесь итоговые фото и ссылку на более детальное описание модели, которое я уже по традиции планирую выложить на известном вам ресурсе.
Искандер написал:
#1262712
Пластина, всё это время лежала без движения в ванночке с перенасыщенным раствором морской соли. Доставая её из ванночки, я стёр окись пальцами в нижнем правом углу.
Уважаемый Искандер, а не пробовали воздействовать на образовавшуюся окись струёй воды, имитируя движение корабля? У меня большое подозрение, что вся эта "новообразованная зелень" довольно быстро смывалась во время движения, и днище приобретало прежний "девственный" цвет меди (за исключением "расшивки" на стыках медных листов, там думаю скорее ближе к чёрно-зелёному на модели будет).
.
Отредактированно адм (27.03.2018 14:01:15)
адм написал:
#1263531
Во второй половине 19 века для обшивки так же широко применялась латунь
По фото ну явно никак не латунь
Искандер написал:
#1262604
Слева - эталонный кусочек авроровской обшивки
Латунь скорее (по цвету) на модели "Авроры" в ЦВВМ.
http://navalmuseum.ru/Pictures/catalog/ … 0a8368.jpg
Уж слишком "рыжий" цвет оригинала по сравнению с моделью смущает!
Ольгерд написал:
#1263525
У меня большое подозрение, что вся эта "новообразованная зелень" довольно быстро смывалась во время движения, и днище приобретало прежний "девственный" цвет меди (за исключением "расшивки" на стыках медных листов, там думаю скорее ближе к чёрно-зелёному на модели будет).
Думаю,это не совсем так,потому что:
1. точечное воздействие (струя воды) не будет соответствовать реальному напору встречного потока воды на площадь днища
2. раствор соли в ванночке дома и состав морской воды - это всё же разные вещи!
3. не стоит забывать про морские организмы,буквально "выгрызающие" частицы медной обшивки,что тоже изменит реальный цвет...
MAXXX написал:
#1263323
А теперь самое поганое.Сегодня положил корпус своего "Бородино" (то бишь "Звездовский корпус) на теорию "Бородино" из "Миделя"."Звездовский" корпус значительно короче,чем теория.Провал в размерах по длине идёт в центре.Фото пока выложить не могу-фотик не дома.
Отснял...Носовая часть-тут всё ровно
Провал по длине идёт где-то в середине
MAXXX написал:
#1263323
По фото "Суворова" всё видно
Доброго дня ! я же писал[b] кто знает, посмотреть фотку ,я Вам по секрету скажу у меня она есть и даже больше ,я взял чертежи Бородино из меделя там на виде сверху плав средства есть ,но вдруг там не все показано ,как и на фотке ?
Ольгерд написал:
#1263544
По фото ну явно никак не латунь
Ну поглядев на 10 страниц назад увидел что на Авроре не латунь.
А вообще эксперимент интересный. Надо такое и с латунью провести.
Револьдыч написал:
#1263574
вдруг там не все показано ,как и на фотке ?
Плавсредства были по штату.Теперь конкретнее
1.Паровые катера 40 фут-2 шт.
2.Минные катера 56 фут (на "Бородино"-50 фут)-2 шт.
3.20-ти вёсельные баркасы-2 шт.
4.16-ти вёсельные катера-2 шт.
5.14-ти вёсельные катера-2 шт.
6.6-ти вёсельные вельботы-2 шт.
7.4-х вёсельные ялы-2 шт. (именно они и стоят третьим этажом на той фотке "Суворова").
ПыСы.Щас посмотрел ту фотку-на ней нет только вельбота (который должен стоять над 16-ти вёсельным катером).Всё остальное-на месте.Что Вас смущает,Револьдыч?...
Отредактированно MAXXX (27.03.2018 17:01:10)
Ольгерд написал:
#1263525
Уважаемый Искандер, а не пробовали воздействовать на образовавшуюся окись струёй воды, имитируя движение корабля? У меня большое подозрение, что вся эта "новообразованная зелень" довольно быстро смывалась во время движения, и днище приобретало прежний "девственный" цвет меди (за исключением "расшивки" на стыках медных листов, там думаю скорее ближе к чёрно-зелёному на модели будет).
Не пробовал. Я как раз и писал о том, что в реальных условиях окись просто бы смывалась, кроме труднодоступных мест.
Ольгерд написал:
#1263544
Латунь скорее (по цвету) на модели "Авроры" в ЦВВМ.
Вас может смущать что угодно, но это - подлинная красная медь с "Авроры". Верить или не верить, это уже другой вопрос.
С уважением.
Состав (т.н. "Патент"), который наносился на подводные части "бородинцев", имел три слоя.
Каждый из слоёв выполнял свою конкретную задачу, и имел свой цвет.
В отдельных случая этот "патент" наносился в два слоя.
Всё есть в документах.
MAXXX написал:
#1263567
Провал по длине идёт где-то в середине
А чертеж проверяли,все там в порядке?Может в книге чего накосячили,при печати?Этот же чертеж,теоретический именно на Бородино в эл виде,давно в сети ,гуляет".Может лучше по нему проверить?Если же все в норме с чертежем ,то подозреваю,что Вост.Экспресс-разработчик этого "чуда" перепутал,возможно взял длину по ВЛ,118 м с копейками там,как наибольшую-121м.От этого все нестыковки.
По Орлу,кстати,переделал таки "по совету друзей",ниши под катерные лебедки.
Искандер написал:
#1263687
это - подлинная красная медь с "Авроры"
Так и я о том же, что оригинал - явно медь. А на модели может и латунь.
IBeRUS написал:
#1263560
не стоит забывать про морские организмы,буквально "выгрызающие" частицы медной обшивки,что тоже изменит реальный цвет...
Это реально с медной обшивкой происходит? Мне попадалась информация, что именно медь для обшивки применяли всвязи с тем, что её окислы ядовиты для всякой морской мелочи и в значительной степени препятствуют обрастанию днища.