Вы не зашли.
пересекающихся курсах из всех своих крупнокалиберных пулемётов по хлипенькому зеро в ракурсах 4/4-3/4, в то время, когда он, обстреливая из двух своих мелкашек крепко сбитый вайлдкэт почти строго сзади, терял и свою лучшую манёвренность, и самостоятельно гасил свою
У вас ЗЕРО из альтернативной реальности что ли!? А то у него еще пушки есть. и снаряды ни фига не 91 грамм весят а 128 грамм.
У нас как то принято сильно возносить всякие супер залпы и низводить пару-один пулемет до типа не считается. Но это не совсем так. В принципе десятка- двух 7.62 легшие более- менее в район жизненно-важных мест с головой хватало большинству истребителей до 1942года. Вэлы например с одним пулеметом вполне валили Фулмары. Так что навык, умение целится, стабильный самолет не раскачивающийся во время стрельбы, гашетка на руде и как результат огромные потери весьма живучих ишачков от пары 7.69 на Ки-27.
РыбаКит написал:
#1263591
У нас как то принято сильно возносить всякие супер залпы и низводить пару-один пулемет до типа не считается.
то-то Хаяте с 4мя 20мм делали, а потом и 30 воткнули.. И, немцы, ну дебилы, на G-6 13мм всобачили с шишками, а на190 и вовсе 4 пушки воткнули!
Вы меня реально удивляете- если реальность не стыкуется с одиночными фактами- хрен с ней, с реальностью? про миномет зенитный еще вспомните..
Отредактированно zombee (27.03.2018 16:12:45)
гашетка на руде
точно на РУДе?
Cobra написал:
#1263602
точно на РУДе?
У япошек. Левая рука на РУД свободнее, и саму ручку реже шевелит, от того комфортнее спуск, больше точность.
zombee написал:
#1263595
Вы меня реально удивляете- если реальность не стыкуется с одиночными фактами- хрен с ней, с реальностью? про миномет зенитный еще вспомните..
Отвечу словами Арсения Ворожейкина обращенными к ГК Жукову:
"На хамские выкрики из зала отвечать не намерен"
Cobra написал:
#1263602
точно на РУДе?
Угу.
Как говорил мне один ветеран- "понимаешь. на ишаке ручка, это такой бублик, а внутри него четыре гашетки, усилие нажатия каждой, минимально которое получалось добиться, это десять килограмм, а в полете на высоте и того больше, так как холодно. Ну вот и выжми их нижней часстью ладони. что бы чуткую машину не дернуть! Приходилось бросать РУД, хватать баранку двумя руками и давить со всей дури большими пальцами и тем что под ними. А это плохо- видишь, что проскакиваешь, а газом не управляешь. Короче мучение... А у японца, мы сбитого рассматривали, РУД и на руде кнопочка аккуратная, жмется мягко."
Тогда, наверное проблема не в месте расположения гашетки, а в отсутствии электроспуска?
КВ-14 написал:
#1263700
Тогда, наверное проблема не в месте расположения гашетки, а в отсутствии электроспуска?
Там во всем проблема, даже с электроспуском гашетки, при их таком расположении, все равно пришлось бы затяжелить, так как их случайное касание, при легком суске, могло привести к плохим последствиям, а случайное касание там норма. Поэтому так радостно переходили на ручку по типу Ме-109.
Пы Сы. Кстати, а я что озвучивал расположение на ручке как проблему? Я по моему сравнил удобство управления стрельбой на двух машинах.
Поэтому так радостно переходили на ручку по типу Ме-109.
А там в чем особенности!?
Cobra написал:
#1264495
А там в чем особенности!?
Там классическая ручка как мы знаем сейчас, с гашетками сверху под предохранительной скобой, с рычагом тормозов спереди, ну классика. У нас так и писалось требование "перейти на ручку по типу Ме-109".
РыбаКит написал:
#1263591
В принципе десятка- двух 7.62 легшие более- менее в район жизненно-важных мест с головой хватало большинству истребителей до 1942года. Вэлы например с одним пулеметом вполне валили Фулмары. Так что навык, умение целится, стабильный самолет не раскачивающийся во время стрельбы, гашетка на руде и как результат огромные потери весьма живучих ишачков от пары 7.69 на Ки-27.
Только вес пули ШКАС 7,62х54R составляет 9 грамм(http://копанина.ф/publ/17-1-0-732), вес пули Браунинга ".30-06 Springfield" 7.62х63 мм, составляет 13.0 грамм,
MG 7,92x57:
- SmE, "длинный" - пуля 11,53 г со стальным сердечником, начальная скорость - 837м/с;
- SS, "тяжёлый" - пуля 12,83 г, начальная скорость - 765 м/с;
- SmE, полубронебойный - пуля 11,53 г, начальная скорость - 770 м/с;
- SmK, бронебойный - пуля 11,53 г со стальным сердечником, начальная скорость -798 м/с;
- SmK (G), бронебойный - пуля 12,57 г, с сердечником из карбида вольфрама, начальная скорость -911 м/с, бронепробиваемость 19 мм на 100 м;
- PmK, бронебойный, зажигательный - пуля 10,11 г со стальным сердечником, зажигательный состав - белый фосфор, начальная скорость - 835 м/с;
- SmKL, бронебойный, трассирующий - пуля 10,12 г, трасса 1000 м, трассер зеленый, через 600 м - красный, начальная скорость - 832 м/с;
- SmKB, зажигательный, пристрелочный - пуля 10,82 г, начальная скорость - 814 м/с. https://worldweapon.info/patron-792x57-mauser
Советские летчики-истребители. 1936-1953. Электронная картотека
http://sovpilots.ru/index.html
Ровно 75 лет назад Германн Граф стал первым истории летчиком-истребителем, сбившим 200 самолетов противника. Или вернее заявившим 200 побед, которые были ему подтверждены.
Судя по летной книжке Германна Вольфа, ведомого Графа, они вдвоем взлетели в 8.35 (берлинское время) с аэродрома Сталинград Запад (интересное название Питомника) на свободную охоту над Сталинградом, а в 8.57 и 8.58 сбили каждый по И-153, что стало 200-й победой Графа и 28-й Вольфа в PQ 49294 (примерно 8 км с-в Средней Ахтубы).
А вот как это выглядело с советской стороны, благо по полкам ПВО сохранились подробные ЖБД, 629 ИАП (38 ГИАП) не исключение. "в 9.10 взлетели 3 И-153 (Павлов, Сергеев, Овчинников) и 2 И-16 (Мальченко, Смирнов В.) на патрулирование в р-не Паромная-Ленинск. в 9.55 в р-не Средней Ахтубы встретили 2 Ме-109. Самолеты противника сделав две атаки ушли на запад. Наши истребители отбив атаки противника вернулись на свой аэродром и благополучно сели в 10.10".
Улыбнуло...
Cobra написал:
#1333003
Улыбнуло...
Вы когда цитируете давайте ссылку откуда.