Вы не зашли.
Если доверять авторам монографий, латунь применялась на клиперах.
Были ли еще прецеденты?
me109k написал:
#1263744
А чертеж проверяли,все там в порядке?Может в книге чего накосячили,при печати?
Проверял,в порядке.И носовая часть (на фото просто не показать-поверьте на слово...) легла в чертёж нормально.
me109k написал:
#1263744
подозреваю,что Вост.Экспресс-разработчик этого "чуда" перепутал,возможно взял длину по ВЛ,118 м с копейками там,как наибольшую-121м.От этого все нестыковки.
Если пересчитать в масштаб-то где-то 3 метров реальной длины и не достаёт
Что сразу бросается в глаза-это маленькие ниши под средние 6" башни на модели В-Эшной.
Револьдыч написал:
#1263574
Вам по секрету скажу у меня она есть и даже больше
Револьдыч,обратите внимание,как стоят средние 6" башни-Комбриговцы немного налажали,по-ходу....Между лобовой деталью башни и нишей расстояние больше,чем между кормовой деталью и нишей.
MAXXX написал:
#1263832
Между лобовой деталью башни и нишей расстояние больше,чем между кормовой деталью и нишей.
На чертежах так и есть.Там центр вращения башни,а не ее геометрический центр совпадал с условным центром ниши.
me109k написал:
#1263835
Там центр вращения башни,а не ее геометрический центр совпадал с условным центром ниши.
Вот и я о том же.Средние 6" на Комбриговском "Суворове" надо в сторону кормы сдвигать.А на "Звездовском" корпусе ниши вообще под размер башни выходят
me109k написал:
#1263845
Выход-распиливать и вставки делать.Ну или вообще -с нуля.
Ну да.С нуля.Весь корпус.Но...Мне уже поздно-это бы доделать.Для сравнения-фото В-Эшного корпуса с ЗиПовскими башнями и самого "Бородино".Посмотрите на эти самые ниши под башни...
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … oto/05.jpg
Револьдыч написал:
Доброго дня. Народа на "Суворове" больше было, штаб там был их не предполагалось спасать?
Так ведь плав средства а не спас средства.
Револьдыч написал:
#1263862
Доброго дня Народа на "Суворове" больше было ,штаб там был их не предполагалось спасать?
Ну,в реалии их таки (штаб и Рожественского) спасли.При помощи миноносца,а не катеров-шлюпок.На корабль полагается штатное кол-во плавсредств.Если Вы вдруг решите что-то сверштатное использовать-Вы ставить-то их куда будете?...
Отредактированно MAXXX (28.03.2018 16:37:45)
me109k написал:
#1263915
Я вообще поражаюсь ,как там столько народу то помещалось.
Ну,20-ти вёсельный баркас вмещает не 20 человек,а гораздо больше.Как и все остальные вёсельные плавсредства.По логике вещей-должно катеров-шлюпок на весь экипаж хватить.Причём с запасом.
me109k написал:
#1263927
Имел ввиду сам броненосец.Теснота,должно быть неимоверная там.По крайней мере на спардеке особо не разгуляешься.
А на военных кораблях и не гуляют.На них службу несут.На вахте-постоянно находятся.Даже на стоянке.Спят по очереди.Вы что,в армии не служили,что-ли?....
MAXXX написал:
#1263323
А теперь самое поганое.Сегодня положил корпус своего "Бородино" (то бишь "Звездовский корпус) на теорию "Бородино" из "Миделя"."Звездовский" корпус значительно короче,чем теория.
Тут надо просчитывать. Не уверен, что в миделе 350, если окажется какой-нибудь 345, то на небольших расстояниях все почти совпадет, а на больших вылезут какие-нибудь 3-5 мм.
me109k написал:
Имел ввиду сам броненосец.Теснота,должно быть неимоверная там.По крайней мере на спардеке особо не разгуляешься.
А зачем там разгуливаться? Хот, полэкипажа выстроить можно.
me109k написал:
Я вообще поражаюсь ,как там столько народу то помещалось.
Французская система - помещений для офицеров и команды было поболее остальных.
mister X написал:
#1263955
ут надо просчитывать. Не уверен, что в миделе 350, если окажется какой-нибудь 345, то на небольших расстояниях все почти совпадет, а на больших вылезут какие-нибудь 3-5 мм.
Я не жертва ЕГЭ.Я знаю,сколько в дюйме миллиметров.Я вижу ТЕ чертежи с ИХ дюймовыми размерами-и могу просто пересчитать дюймы на миллиметры.Вот честно-у меня есть башни 6" на Адмиралтейцев-есть чертёж на эти башни,сам для себя пересчитал,перемерял на башнях ЗиП-сообщаю прямо-совпадает до 0.05 миллиметра.На Балтийцах они накосачили до невозможности.
Отредактированно MAXXX (28.03.2018 22:04:17)
MAXXX написал:
#1263918
Ну,20-ти вёсельный баркас вмещает не 20 человек,а гораздо больше.
Около 100 человек.
MAXXX написал:
Провал по длине идёт где-то в середине
Там "забор шпангоутов. "Какой-то" поффесор профессинал, скажем при склеивании чертежа для верстки и пр. неправильно склеив шпацию, в месте схожих линий шпангоутов и батоксов - там-же борт практически вертикален, и вырезанные пару метров реальной длинны для глаза окажуться незаметными.
Алексей Логинов написал:
Около 100 человек.
С учетом того, что механики и кочегары все равно не жильцы. Как минимум они.
FOBOS.DEMOS написал:
#1263974
скажем при склеивании чертежа для верстки и пр. неправильно склеив шпацию,
"И шо ви морочите голову?"Есть же нормальный чертеж,целиком,не склеенный,как из этой книжки.Распечатать и прикинуть,хотя ниши для башен на модели и так,без чертежа заметно-малы.
me109k написал:
"И шо ви морочите голову?"Есть же нормальный чертеж,целиком,не склеенный,как из этой книжки.Распечатать и прикинуть,хотя ниши для башен на модели и так,без чертежа заметно-малы.
FOBOS.DEMOS написал:
#1263991
А вот и ответ из известного альбома:
И что не так-пробел на нише?По шпангоутам там совпадает и выкружка ниши на виде сверху тоже совпадает с боковой проекцией.Да и теперь какой смысл "огород городить",когда у человека модель в такой стадии готовности?Как правило глобальные переделки на таком этапе ни к чему хорошему не приводят,а думаю,всем нам хотелось бы увидеть законченную модель.
Отредактированно me109k (28.03.2018 23:00:15)