Сейчас на борту: 
Arriol,
serezha,
Герхард фон Цвишен,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 40

#901 29.03.2018 09:24:51

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1264065
Кстати а можно ссылку что было узел в сторону и расстрел?

РыбаКит написал:

#1263564
Да в принципе ничего. Если говорить языком аналогий, то собравшись на теннисный корт вполне можно пробежать марафон. Теннисный костюм это позволяет. Правда слегка будет мешать теннисная ракетка и мячики в карманах. А если перейти к более конкретным вещам, то вот например Норт Каролайн вошла в строй с скорость 27.8у в нормальном водоизмещении. В 1944 году изза модернизаций и юзанности она уже бегала 26у. А длительно могла поддерживать 24у. Что на узел меньше скорости при самолнтоподъемных операциях. Так это договорнякам еще повезло что они в бой пошли с  листа.

Дико утомляет. Мало того что сами ссылок не даете, так еще не помните что сами же и говорили.

#902 29.03.2018 09:40:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1264085
Дико утомляет. Мало того что сами ссылок не даете, так еще не помните что сами же и говорили.

Здесь сказано что менее 25у самолеты нельзя поднять? То что обычная скорость была 25у тут сказано. И вот эти ваши мелкие подмены которые в конечном итоге перевирают весь смысл тоже откровенно утомляют. Говорилось о том, что малая скорость линкора уже начинала ограничивать авианосное соединение в маневре, что не есть гуд. Я не прав?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#903 29.03.2018 09:43:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1264068
А не для того, чтобы нарезами менять давление.

Мне что таки ссылку на рассчет орудия давать?
Насколько я помню выбирается тип нарезки и рассчетом проверяется что бы давление не превысило максимально допустимое, так же проверяется нагрузка на нарезы дабы не получить их разрушение.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#904 29.03.2018 09:58:36

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1264093
Мне что таки ссылку на рассчет орудия давать?

Не надо, у меня и так есть.

РыбаКит написал:

#1264093
Насколько я помню

Очень простой вопрос:

В гладкоствольном орудии от нарезов избавляются с целью увеличить давление и скорость или потому, что на нужных давлении и скорости, нарезы за несколько выстрелов улетают вслед за снарядом?

#905 29.03.2018 10:01:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1264097
Очень простой вопрос:

В гладкоствольном орудии от нарезов избавляются с целью увеличить давление и скорость или потому, что на нужных давлении и скорости, нарезы за несколько выстрелов улетают вслед за снарядом?

Этот простой вопрос уводит нас слишком далеко в сторону. Гладкоствольное орудие это совсем другая рассчетная схема.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#906 29.03.2018 11:03:25

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

realswat написал:

#1264015
Именно так, посему у них и катапульта штататная. А взлет "эвенджера" с торпедой - подвиг.

У вас же в кинохронике на 9 секунде взлет Хелкета без катапульты.
Кстати странно, но штатной катапульты я как-то вообще не вижу


А так да, из-за короткой палубы и малой скорости катапульты на них и и ставили. И при наличии катапульты уже нужно знать не длину разбега, а скорость отрыва. Ну и катапульты и на CV ставили. Так что ИМХО цифра в 15 узлов это цифра для информации, а не привязка к CVE. В РЛЭ цифр как правило больше, а то и вообще кривая скорость потока / дистанция дана. А там уже от конкретных условий (нагрузка, самолет, количество), сила ветра, решали на какой скорости поднимать и сколько их поднять вообще можно...

realswat написал:

#1264015
Point Option - это расчетная точка для возврата самолётов на авианосец, задаётся как курс/скорость авианосца после ухода  самолётов.

Да, тут маху дал...

#907 29.03.2018 11:12:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

А ведь вроде был случай взлета с неподвижного конвойника?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#908 29.03.2018 11:38:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25031




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1264108
А ведь вроде был случай взлета с неподвижного конвойника?

Возможно с пустой палубы...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#909 29.03.2018 11:40:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1264112
Возможно с пустой палубы...

Да вот вроде читал... Но может что то путаю.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#910 29.03.2018 11:41:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1264104
Так что ИМХО цифра в 15 узлов это цифра для информации, а не привязка к CVE.

Да вот сомневаюсь что 16.5 узловый Лонг Айленд мог поддерживать большую постоянную скорость.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#911 29.03.2018 11:45:51

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1264091
Здесь сказано что менее 25у самолеты нельзя поднять? То что обычная скорость была 25у тут сказано. И вот эти ваши мелкие подмены которые в конечном итоге перевирают весь смысл тоже откровенно утомляют. Говорилось о том, что малая скорость линкора уже начинала ограничивать авианосное соединение в маневре, что не есть гуд. Я не прав?

Где ж тут подмена
Вы утверждали что:
1) Норт Кэролайн после модернизаций длительно поддерживала только 24
2) Что на узел меньше скорости взлетно посадочных в 25 узлов.

Из этого как бы следует один вывод - вы утверждаете что американцы проводили ВПО при скорости в 25 узлов, а так как Нор Кэролайн держала только 24, она для сопровождения АВ не годилась. Других выводов по вашему посту сделать сложно.

Я вас и спросил откуда 25, потому что по моим сведениям она менялась в достаточно широком диапазоне. Если перейти к конкретике - по дек логам в ссылках realswat скорость ВПО CV-6 в Санта Круз составляла 27 и 28 узлов. В состав TF16 входила Саут Дакота, которая и 27 не могла длительно держать. А 28 ЕМНИП и на испытаниях не выдавала. Так что в вашем посте что 25 узлов высосанаы из пальца, что вывод не потяно к чему. Так как американские линкоры не могли выдерживать скорость ВПО АУГ и в начале карьеры. Та же проблема была и при отражении атак.

#912 29.03.2018 12:16:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1264116
Из этого как бы следует

Не следует.
Из этого как бы следует что даже для нормальной. достаточной и.т.д скорости самолетоподъемных операций скоростные американские линкоры были слабоваты. И уж никак не следует что при попытке поднять самолеты на скорости отличной от 25у КАГ был бы расстрелян в купе с капитаном.

sas1975kr написал:

#1264116
Так как американские линкоры не могли выдерживать скорость ВПО АУГ и в начале карьеры. Та же проблема была и при отражении атак.

sas1975kr написал:

#1264116
Так что в вашем посте что 25 узлов высосанаы из пальца

В общем то 25у родилось из предыдущих обсуждений, где пришли к выводу, что 25у было вполне достаточно для проведения ВПО, так что линкоры ничем особым не стесняли. Как оказывается таки стесняли.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#913 29.03.2018 12:22:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

То sas1975kr
Пы. Сы. Вообще мне очень нравиться как вы, за меня, успешно доказываете тезис о важности тех самых трех узлов :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#914 29.03.2018 12:34:09

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1264123
В общем то 25у родилось из предыдущих обсуждений, где пришли к выводу, что 25у было вполне достаточно для проведения ВПО, так что линкоры ничем особым не стесняли. Как оказывается таки стесняли.

Пошел перевод стрелок. сначала кто-то завел разговор про 25, потом он же отказался дать на это ссылку, теперь оказывается это не он утверждал, к этому выводу кто-то пришел до него...

РыбаКит написал:

#1264126
Пы. Сы. Вообще мне очень нравиться как вы, за меня, успешно доказываете тезис о важности тех самых трех узлов

Что мне нравится, так это когда занимаются подменой аргументов,  при этом обвиняя в этом других. Про 3 узла речь шла в бою линкор против линкора. Для сопровождения АУГ изначально говорилось что нужна скорость не ниже 30 узлов.

В общем в очередной раз могу констатировать что вы тут самый умный. Пользы от разговора с вами только в том, что на свет вашего интелекта забредают такие люди как Realswat или Сидоренко. Тогда действительно что-то новое всплывает. А так....
Дальнейший разговор с вами бессмысленен, я его прекращаю. Вы всегда правы, все знаете и самый умный. С таким не спорят, такому поклоняются. но я как-то не приучен.

#915 29.03.2018 12:36:56

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1264136
Вы всегда правы, все знаете

Не проецируйте свои комплексы на меня плиз.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#916 29.03.2018 12:38:32

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1264098
Этот простой вопрос уводит нас слишком далеко в сторону.

Этот простой вопрос приводит нас прямо к самому главному - нарезы это неизбежное зло, а приведённая вами проверка нужна для измерения баланса между негативными и позитивными эффектами от нарезов. При этом, вы пытаетесь негативный эффект нарезов (рост сопротивления движению снаряда) выдать за метод регулировки давления. В идеале, сопротивление, оказываемое нарезами, должно равняться нулю. Вот к этому показателю и стремятся.

#917 29.03.2018 12:38:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1264136
. Про 3 узла речь шла в бою линкор против линкора

Опять таки Вы так поняли. Про бой линкора я даже параллель с десантником проводил.

sas1975kr написал:

#1264136
В общем в очередной раз могу констатировать что вы тут самый умный.

Как Вы смеете так меня оскорблять?!(с)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#918 29.03.2018 12:39:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1264138
Этот простой вопрос приводит нас прямо к самому главному

Не приводит.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#919 29.03.2018 12:44:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1264136
Дальнейший разговор с вами бессмысленен, я его прекращаю

Мне удалиться с форума что бы Вас порадовать?
О величайший который до общения с такой низостью как я не знавший даже что самолеты ведут огонь на вираже! Вы изрядный наглец, общение взаимное хотя бы указывает на взаимные лакуны в знаниях, впрочем да вы же прочитали Джордана и Лакруа...

Спойлер :

Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#920 29.03.2018 12:58:38

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1264141
общение взаимное хотя бы указывает на взаимные лакуны в знаниях,

Да, и это единственное ради чего стоит дискутировать. Желательно при этом еще и уважительное отношение к собеседнику, но это можно пережить. Но когда вы 1) делаете сомнительные утверждения 2) в ответ на просьбы привести ссылку говорите "неа", 3) вместо аргументов говорите что это вам говорили тек кто знают или вы рядом стояли когда это делали, то никакого заполнения лакун тут не происходит.

Включая кстати и стрельбу на вираже... Тут у вас конечно знаний больше, но тоже недостаточно...

И вообще не понимаю что вы так заерепенились. доказывать свою точку зрения ссылками и аргументами вы не хотите. Я признал что вы всегда правы и отполз тихонечко в сторону. Радуйтесь, чего вы нервничаете?

#921 29.03.2018 13:00:55

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25031




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1264139
Опять таки Вы так поняли.

Бобёр, Вы не поверите, но и я посчитал, что Ваши рассуждения относятся к бою ЛК vs ЛК.
Собственно поэтому я и пытал Вас относительно проектных скоростей хода ЛК периода ВМВ, но Вы тихонько съехали с темы...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#922 29.03.2018 13:06:02

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1264104
У вас же в кинохронике на 9 секунде взлет Хелкета без катапульты.

Ну, значит всё.

#923 29.03.2018 13:25:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1264148
Бобёр, Вы не поверите, но и я посчитал, что Ваши рассуждения относятся к бою ЛК vs ЛК.

Значит так
Прошу прощения у всех участников обсуждения у кого сложилось ощущение, что я утверждал что 30у дает преимущество в линейном бою.
Нет. Я считал и считаю, что именно линейный бой для линкоров нового поколения дело третье, а главное- взаимодействие с легкими силами и там играет важнейшую роль способность поддерживать равную им скорость. Или даже больше. И вот тут каждый узел выше 27у играет огромную роль.

Prinz Eugen написал:

#1264148
Собственно поэтому я и пытал Вас относительно проектных скоростей хода ЛК периода ВМВ, но Вы тихонько съехали с темы.

А! Вот теперь хоть понял что вы от меня хотели. С темы не съезжал, что обладаю сокровенными знаниями не озвучивал, озвучивал что формы корпусов у вашингтонцев более оптимальны с точки зрения достижения максимальной скорости чем сокращения длины цитадели и уменьшения площади бронирования.
Ямато не оценивал.
Пы. Сы. И это, простите еще раз некоторое коснописание, я ведь уже два года нянько/домохозяйкой работаю, видно сказывается.
Пы.Пы.Сы. Кому нужна имфа какие памперсы и где лучше всего покупать в Украине, какие рецепты простых детских блюд, а так же про всякие смеси. бутылочки-крема и.т.д. всегда пожалуйста *shuffle*


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#924 29.03.2018 13:30:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1264147
вы не хотите.

Очень часто тупо не могу. Вот мой экран на котором я работаю

https://d.radikal.ru/d06/1803/f4/0321d80cd4a1.jpg
Как вы думаете так можно что то искать в папках или книгах? Плюс добавьте разрыв архива на два города- переезд хуже двух пожаров...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#925 29.03.2018 13:32:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1264147
Я признал что вы всегда правы и отполз тихонечко в сторону. Радуйтесь, чего вы нервничаете

То что я прав я и так знаю :) А если не прав, так признаю меняю точку зрения и оппа- опять прав :) Я то сюда не ЧСВ чесать хожу...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 40


Board footer