Вы не зашли.
пока вы проявляете себя некомпетентными, высокомерными хамами.С обосратушками поздравляю.
Это вы про себя?! Тогда у вас проблемы.
пока вы проявляете себя некомпетентными, высокомерными хамами.С обосратушками поздравляю.
Это вы про себя?! Тогда у вас проблемы.
Cobra написал:
#1264978
Это вы про себя?! Тогда у вас проблемы.
Кирилл, а как к вам относиться, если сразу было скащанно про то что главной задачей было загнать под воду, а потом через несколько страниц это преподносится как сокровенное знание?
han-solo написал:
#1264971
Боже упаси. Видимо надо рассказать, а то в американские шпионы запишут.
DD-449 "Николас" был заложен 3 марта 1941, а вступил в строй 4 июня 1942 - ровно 15 месяцев.
han-solo написал:
#1264971
Я об этом точно говорил?
Ты ушел в общую теорию. Привяжи это к практике.
han-solo написал:
#1264971
О методе приведенного тоннажа слышал? Метод антинаучный и вроде кого- то стрельнули, но когда мы на занятиях итальянцев просчитали- я окуел.
Говорить загадками изображая ностеля тайн? Ну ну.
Пока я вот только могу сказать, что тонна Хантов стоила ровно столько же сколько и тонна строившихся в то время флотских эсминцев-335фунтов. Только вот стоимость флотских эсминцев пришлось поднять из за большей стоимости установок и переделке на 4х2-4", а ханты второй серии даже подешевели.
CAM написал:
#1264981
DD-449 "Николас" был заложен 3 марта 1941, а вступил в строй 4 июня 1942 - ровно 15 месяцев.
Флетчер заложили в октябре 1941, а сдали в конце июня 1942. Даже считать страшно...
Я конечно извиняюсь за резкость, вспылил, не прав. Но и вы господа профессионалы будьте корректней плиз, и внимательнее к тому что пишут. Вы все таки учитывайте, что вы учили ПЛО в те времена когда лодки учили одному главному принципу-всплыл, ты труп. А мы обсуждаем времена, где Дениц не исключал надводный бой лодки с кораблем эскорта.
В ваши времена рулили гидролокаторы, акустика и неакустика. В те времена-радиолокатор и глаза.
А если проанализировать бой описываемый в книге, то наиболее полезными, с одной стороны, были эсминцы, поскольку тупо успевали отработать больше контактов, с другой стороны, и топливо они жрали в две глотки в итоге в ключевой момент не смогли дозаправится с танкеров из за волнения и ушли на базу. А самым полезным оказалась Виддет, старая вешка с цистерной топливп вместо одного котла, которая и скорость 25у развивала и топлива ей хватило.
Вот как то так.
где Дениц не исключал надводный бой лодки с кораблем эскорта.
Уже тогда такие ситуации следует рассматривать как некий курьез и исключения из правил только это правило и подтверждают
РыбаКит написал:
#1264993
Вот как то так.
Вот мнение авторитетного британского противолодочника Дональда Макинтайра (по ссылке ознакомительный огрызок из книги "Немецкие субмарины под прицелом английских эсминцев")
https://www.litmir.me/br/?b=188616&p=1
Есть еще его же работа "Истребитель подводных лодок", переведенная на русский язык еще в расцвет социализма.
РыбаКит написал:
#1264984
Флетчер заложили в октябре 1941, а сдали в конце июня 1942.
Странно. DD-449 Николас на пять номеров старше DD-445 Флетчера, но заложен на полгода позднее ...
Отредактированно CAM (01.04.2018 01:08:01)
Cobra написал:
#1264996
Уже тогда такие ситуации следует рассматривать как некий курьез и исключения из правил только это правило и подтверждают
Ничего подобного. Известно много случаев не только в немецком, но и в других флотах, когда лодки не только вынужденно, но и преднамеренно всплывали и давали бой надводным кораблям с использованием артиллерии и торпед.
только вынужденно, но и преднамеренно всплывали и давали бой надводным кораблям с использованием артиллерии и торпед.Если вст
Да ладно, и в Хартум и в германский сторожевик были лакишрты к примеру, а уж сколько ПЛ потоплено в надводном положении артиллерией эскортов.
Cobra написал:
#1265001
Хартум и в германский сторожевик были лакишрты к примеру, а уж сколько ПЛ потоплено в надводном положении артиллерией эскортов.
"Торичелли" не топила "Хартум", но в том бою не погрузилась сознательно - она находилась на мелководье, ее преследовали шлюп и три эсминца, и командир надеялся в предрассветных сумерках полным надводным ходом уйти.
Эскорт обычно добивал артиллерией вынужденно всплывшие лодки. Но сами лодки не раз и не два атаковали артиллерией мелкие корабли эскорта - вооруженные глубинными бомбами, те представляли смертельную опасность для лодки в подводном положении, но в надводном та часто превосходила противника и в скорости, и в артиллерии, и имела куда менее заметный силуэт.
Появление такой сомнительной эффективности противолодочных кораблей, как "суда - ловушки", как раз и были вызваны стремлением подводников атаковать из надводного положения.
Отредактированно CAM (01.04.2018 01:50:03)
Inctructor написал:
#1264965
Эскадренные миноносцы типа «Мацу» - это эскортные миноносцы, как Ханты или мобилизационные, как O и P?
Женя Пинак в "Самураях японского флота" причисляет их к аналогам "Хантов". По составу вооружения и задачам, заложенным в ТТХ проекта, так оно и есть.
Cobra написал:
#1264996
Уже тогда такие ситуации следует рассматривать как некий курьез и исключения из правил только это правило и подтверждают
Отнюдь, постараюсь найти, Дениц прямо рекомендовал такие действия, а почему нет? В ПМВ, например, лодки так вырезали мобилизованные траулеры ведущие противолодочный патруль.
han-solo написал:
#1264971
Какой перископ? Вам дать ссылку на источник, где говорится о дальности его обнаружен ия? Хотя стоп. Вы так много знаете о ПЛО и эксперт, но похоже не подозреваете, что такое позиционное положени е ПЛ. Я помогу.
Я в курсе,что такое позиционное положение.
Что не отменяет ваше нежелание пересчитать свои же выкладки для вожделенного вами 20уз фрегата.Потому как есть шанс,что он соснет с выходом в атаку даже с 3-4 миль
РыбаКит написал:
#1265008
Дениц прямо рекомендовал такие действия, а почему нет?
Атака японских дозорных кораблей американскими ПЛ в конце войны?Когда они использовали радиовзыватели
соснет с выходом в атаку даже с 3-4 миль
3,3 каб/мин, около 6 мин, минута на погружение, направление примерно известно, вышли в ОВМЦ пройдет она кабельтов 5-6 за это время, сбросили 2 серии - преиеру первую в предположении что цель находится на прежнем курсе, прислушались или начали поиск ГАС, скорость ПЛ максимум 6-8 узлов,
почему нет?
Мы ж не о мобилизанте говорим а о Корвете к примеру вооруженному всяк лучше
Cobra написал:
#1265017
3,3 каб/мин, около 6 мин, минута на погружение, направление примерно известно, вышли в ОВМЦ пройдет она кабельтов 5-6 за это время, сбросили 2 серии - преиеру первую в предположении что цель находится на прежнем курсе, прислушались или начали поиск ГАС, скорость ПЛ максимум 6-8 узлов,
Вы с Костей или крестик снимите или трусы наденьте.Если 30 узловый ЭМ не успевает на 6 миль,то с чего фрегат успеет на 4?
А 5-12 каб-это как раз дальность обнаружения АСДИКом.Т.е. есть вполне шансы,что при резкой смене курса ПЛ уйдет за радиус.
Вы с Костей или крестик снимите или трусы наденьте
Снимайте. У вас есть претензии к расчету!? Маневра примерно просчитан для Добн 3-3'5 мили. На Ш-26 уж извините решать не буду, не прихватил я его с ссобой в санаторий....
.е.
есть вполне шансы,что при резкой смене
Есть, равно как и угодить прямо под серию бомб если у командира чуйка сработает.
Впрочем такие расчеты приводились в древних 60-х годов наставлениях...
РыбаКит написал:
#1264975
Я думаю что тебя или не учили или ты не учился. А изображать из себя носителя сокровенного знания, смотриться смешно особенно когда ты начинаешь писать бред выдавая за сокровенные знания.
Два слова за обучение;
РыбаКит написал:
#1264975
А вот это особенно по хамски с учетом, что с самого начала было сказано, что главная задача загнать под воду.
Короче, господа профессионалы, вы конечно можете закатив гордо губу и поднявши голову удалиться но пока вы проявляете себя некомпетентными, высокомерными хамами.
С обосратушками поздравляю.
Однако. Ну ладно.
РыбаКит написал:
#1264976
Нет в тебя вселился агрессивный невежа.
Если я был резок, то прошу всех меня извинить.
CAM написал:
#1264981
Ты ушел в общую теорию. Привяжи это к практике.
Видимо надо вернуться к Хантам, а то про них забыли.
РыбаКит написал:
#1264983
Пока я вот только могу сказать, что тонна Хантов стоила ровно столько же сколько и тонна строившихся в то время флотских эсминцев-335фунтов. Только вот стоимость флотских эсминцев пришлось поднять из за большей стоимости установок и переделке на 4х2-4", а ханты второй серии даже подешевели.
Несколько страниц выше я просчитывал и пришёл к аналогичному выводу, так что тут консенсус. И говорил,эрзац в раскладе на тонну стоил как и нормальный эсминец.
РыбаКит написал:
#1264983
Говорить загадками изображая ностеля тайн? Ну ну.
Да какие тайны? У нас на ВМК была богатейшая библиотека и масса книг было, даже 20-30 х годов, клондайк прямо. Метод приведенного тоннажа применялся с самого начала 30 х, а может и раньше. В чём он состоит; завод к примеру построил эсминец стандартным водоизмещением в 1200 т за 12 месяцев. Высчитываем приведенное водоизмещение; 1200/ 12= 100 т в месяц. Теперь мы хотим прикинуть, а сколько у нас времени уйдёт на постройку эсминца в 1500 т, считаем 1500/ 100= 15 месяцев.
В чём антинаучность этого метода; мы знаем что % готовности корабля возрастает не пропорционально, например в достройке на плаву он уменьшается применительно к периоду времени, не учитывается и ряд других факторов. Разумеется надо учитывать разницу при постройке кораблей разных классов, но коэффициентами это лечится. С другой стороны точность для приблизительной оценки вполне годная и ей пользовались для определения своих возможностей, так и для определения возможностей противника. Это может помочь и альтернативщикам, что улучшит качество прогноза. Мы на занятии просчитали итальянцев ( постройка кораблей с 30-х до 1943), благо информация была и всё совпало прямо таки с минимальными отклонениями от реальности. Так что применять можно, только осторожно.
РыбаКит написал:
#1264993
Но и вы господа профессионалы будьте корректней плиз, и внимательнее к тому что пишут.
Хорошо. Но и аналогичная просьба к вам.
РыбаКит написал:
#1264993
Вы все таки учитывайте, что вы учили ПЛО в те времена когда лодки учили одному главному принципу-всплыл, ты труп. А мы обсуждаем времена, где Дениц не исключал надводный бой лодки с кораблем эскорта.
Нас учили не так: изучали опыт и события ВМВ, изменения в тактике, возможностях и вооружении, чтобы была понятна ситуация и тенденции. Потом изучались другие периоды, а лишь потом подходили к современному периоду. Это правильно и уже тогда были понятны ошибки в тактике и конструкции ряда наших послевоенных лодок, а так же и то, почему это произошло.
РыбаКит написал:
#1264993
с одной стороны, были эсминцы, поскольку тупо успевали отработать больше контактов, с другой стороны, и топливо они жрали в две глотки в итоге в ключевой момент не смогли дозаправится с танкеров из за волнения и ушли на базу.
Это понятно и в процессе обсуждения это отмечалось.
РыбаКит написал:
#1264993
А самым полезным оказалась Виддет, старая вешка с цистерной топливп вместо одного котла, которая и скорость 25у развивала и топлива ей хватило.
Вот тож и оно.
CAM написал:
#1265002
Но сами лодки не раз и не два атаковали артиллерией мелкие корабли эскорта - вооруженные глубинными бомбами, те представляли смертельную опасность для лодки в подводном положении, но в надводном та часто превосходила противника и в скорости, и в артиллерии, и имела куда менее заметный силуэт.
Появление такой сомнительной эффективности противолодочных кораблей, как "суда - ловушки", как раз и были вызваны стремлением подводников атаковать из надводного положения.
Согласен.
krysa написал:
#1265012
Я в курсе,что такое позиционное положение.
krysa написал:
#1265012
Что не отменяет ваше нежелание пересчитать свои же выкладки для вожделенного вами 20уз фрегата.Потому как есть шанс,что он соснет с выходом в атаку даже с 3-4 миль
Вполне может быть и так, кто спорит. Но есть вероятность и лучшего исхода.
Отредактированно han-solo (01.04.2018 09:21:54)
han-solo написал:
#1265020
Однако
У меня послеродовая депрессия, имею право. Но все равно-извини.
han-solo написал:
#1265020
к примеру
К примеру твой эсминец будет строиться 27месяцев, по твоему методу. Что в принципе коррегируется с реалом.
krysa написал:
#1265018
А 5-12 каб-это как раз дальность обнаружения АСДИКом.Т.е. есть вполне шансы,что при резкой смене курса ПЛ уйдет за радиус.
Не привязывайтесь к Асдику. Читайте хоть то, на что я выложил ссылки. В "Пьедестале" есть описание атаки U-73 Розенбаума на авианосец "Игл". Подбираясь к цели, лодка проходила в непосредственной близости от нескольких (7) эсминцев охранения и не была обнаружена ими ни до, ни после атаки.
Отредактированно CAM (01.04.2018 13:26:13)
CAM написал:
#1265061
В "Пьедестале" есть описание атаки U-73 Розенбаума на авианосец "Игл". Подбираясь к цели, лодка проходила в непосредственной близости от нескольких (7) эсминцев охранения и не была обнаружена ими ни до, ни после атаки.
Я читал книгу.И?
от нескольких эсминцев охранения (дистанция 400 ярдов) и не была обнаружена ими.
Это не серьезно - делать такие глобальные выводы. Тут прежде всего имеет значение курс и скорость ордера, гидрология района, курсовые углы эскортов - с которых могла наблюдаться цель, режимы работы ГАС и ШП, Нуу и наконец надо понимать что поиск цели процесс вероятностный. Вероятность обнаружения ПЛ в режиме эхо даже на небольших дистанциях отнють не равна 1.