Сейчас на борту: 
boxer,
charlie,
Merc,
RDX,
vaviloff74,
БМВадимка,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 19

#301 02.04.2018 15:14:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265436
так там или нормальное водоизмещение, или чуть меньше.

Если оно обеспечивало, по замерам контрактную дальность- да.
А главное ты упустил

РыбаКит написал:

#1265376
Если заказчик был доволен


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#302 02.04.2018 15:16:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265436
Малое количество ГБ,

У первой серии.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#303 02.04.2018 15:27:30

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4355




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265436
Это не так.

Это именно так.
Потому что скользнув взглядом по по цифрам написал ответ пропустив фразу про позиционное положение.
Так что вы натянули сову,но по другому поводу.
Я имел ввиду классическую дневную атаку ПЛ на охраняемые силы и ваше"не успеет на 6 миль" выглядело чистым натягом по причине излишней дистанции.
Хотя Рыбакит привел несколько примеров-похоже так оно и есть,там дистанции как на подбор меньше

РыбаКит написал:

#1264876
Атакуя из надводного положения, лодки оставались невидимыми для асдика, и до тех пор, пока все британские эскортные корабли не получили радар, немцы имели заметное преимущество. В апреле 1943 года Дениц понял, что теперь эскортные корабли имеют радар, однако он оснастил свои лодки приемниками радиолокационного излучения, которые подсказывали подводникам, есть ли рядом противник. Но Дениц не подозревал, что в апреле 1943 года наши корабли получили радар нового типа, который работал на волнах длиной 10 см. Немецкие приемники излучения его работу обнаружить не могли. Поэтому теперь некоторое преимущество оказалось на стороне группы В-7.
Тактика группы В-7 была простой — немедленно загонять под воду любую лодку, обнаруженную поблизости, и удерживать ее там как можно дольше. После того как лодка погрузится, в ход шли глубинные бомбы

Незадолго до 20.00 радар «Санфлауэра» обнаружил какую-то цель на расстоянии 3800 ярдов. Корвет сразу повернул в эту сторону. Сначала дистанция сокращалась, потом начала опять увеличиваться, и лишь через 10 минут «Санфлауэр» снова стал догонять своего противника.
Когда корвет вышел в точку, где засек радаром лодку, она пропала. Но уже через пару минут асдик обнаружил ее под водой. Хотя оператор сомневался, лодка это или косяк рыбы, Пломер решил сбросить 2 глубинные бомбы, надеясь отпугнуть лодку, если это действительно она

.

В 22.45 «Дункан» установил радиолокационный контакт на расстоянии 3500 ярдов и сразу ринулся в атаку. Эсминцу удалось получить не очень надежный гидролокационный контакт на дистанции 1500 ярдов, который показывал, что лодка погрузилась. Это хотя бы подтвердило достоверность радиолокационного контакта. Но на дистанции 1100 ярдов лодка была потеряна. Греттон приказал сбросить одну глубинную бомбу, после чего повернул назад на свое место.
Но как только он сделал это, был получен новый радиолокационный контакт. Эсминец повернул и тут же увидел кильватерную струю подводной лодки. Когда до нее осталось 1100 ярдов, лодка погрузилась. Из-за вихрей в кильватерной струе асдик сумел засечь лодку лишь когда до нее осталось 500 ярдов. Эсминец сбросил серию из 10 глубинных бомб и повернул назад.
Хотя восстановить гидролокационный контакт с атакованной лодкой не удалось, был получен новый радиолокационный контакт. Поняв, что это может оказаться еще одна подводная лодка, Греттон приказал увеличить скорость и пошел на нее. Этот курс вел против ветра и волн, поэтому брызги летели выше мачты, но с «Дункана» все-таки ясно увидели лодку. Она погрузилась, когда до нее оставалось 3000 ярдов. Греттон снова сбросил в месте погружения лодки одну глубинную бомбу.
Он уже собирался вернуться к конвою, как был получен новый радиолокационный контакт, теперь на расстоянии 4000 ярдов. Греттон повернул «Дункан» на новый курс и полным ходом бросился на лодку. Она догоняла конвой, имея скорость около 12 узлов. Однако, когда дистанция сократилась до 1500 ярдов, немцы погрузились, поэтому «Дункан» уменьшил скорость до 15 узлов. Через пару минут эсминец прошел через масляное пятно диаметром около 50 ярдов. Оно указывало, что лодка ранее была повреждена, но «Дунканом» или «Санфлауэром» — непонятно. Был получен четкий гидролокационный контакт, и Греттон приказал сбросить серию из 10 глубинных бомб. Как только бомбометы выплюнули смертоносный груз в воздух, наблюдатели ясно увидели кильватерную струю лодки по левому крамболу.
Когда «Дункан» повернул, эхо переместилось за корму, поэтому Греттон развернул эсминец, намереваясь использовать хеджехог. Но каждый раз, когда он пытался атаковать, на дистанции 800 ярдов контакт пропадал, поэтому от намерения дать залп из хеджехога пришлось отказаться. Однако Греттон все-таки сбросил 2 глубинные бомбы и полным ходом пошел на свое место в строю

.

Что не вчитался внимательно уж извините.
Но вдумчиво читать ваши мысли особого желания нет.Так не проверишь,а оказывается опять источник "палец -потолок"

Отредактированно krysa (02.04.2018 15:28:15)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#304 02.04.2018 15:28:29

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1265438
Если оно обеспечивало, по замерам контрактную дальность- да.

Так и запишем.

РыбаКит написал:

#1265438
А главное ты упустил

РыбаКит написал:
#1265376
Если заказчик был доволен

По "Битвам" претензий не было, значит можно предположить, что и "Ханты" выходили на испытания с нормальным водоизмещением? Или есть точные цифры? По скорости есть некоторые соображения.

РыбаКит написал:

#1265440
У первой серии.

Гляну.

krysa написал:

#1265451
Потому что скользнув взглядом по по цифрам написал ответ пропустив фразу про позиционное положение.
Так что вы натянули сову,но по другому поводу.

С Вами всё ясно...

Отредактированно han-solo (02.04.2018 15:30:43)

#305 02.04.2018 15:33:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265454
значит можно предположить

Нельзя. Надо знать.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#306 02.04.2018 17:22:38

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

У меня предположение, что Ханты выходили с водоизмещением меньше полного на испытания, спросил:

han-solo написал:

#1265454
По "Битвам" претензий не было, значит можно предположить, что и "Ханты" выходили на испытания с нормальным водоизмещением? Или есть точные цифры? По скорости есть некоторые соображения.

Ты ответил:

РыбаКит написал:

#1265456
Нельзя. Надо знать.

Так ты знаешь или нет?
   ИМХО; скорость Хантов по крайней мере 1,2,3 серии в реальности меньше, чем указаны в справочниках, ибо ув. Владимир Кофман пишет об этом не двусмысленно:

Спойлер :

Тоесть ни какие не 29 узлов, а 27, но это только начало: потом корабли перегружали, цифры у меня есть, тоесть на 100 и больше тонн, значит и 27 узлов весьма сомнительны. Не вышло рекорда? Вечером пересчитаю скорость с учётом перегрузки.
   Теперь поговорим о мореходности, которая была просто прекрасной! Чтоб долго не рыть:

Спойлер :

Фантастический успех проектировщиков: корабль мореходнее на фоне остальных эсминцев, так надо срочно брать его за образец и применять такие обводы, отличный корпус!  Всё хорошо, вторая и третья серии тоже прекрасны по мореходности и проектантов безусловно нужно не расстрелять на берегу Темзы наградить правительственными наградами и выдать талоны на усиленное питание, ибо достигнут высочайший уровень. Но вдруг:

Спойлер :

Ай да Торникрофт! И ещё:

Спойлер :

Итак имеем, что корабли 1-3й серии были просто великолепны с точки зрения мореходности, просто фантастическое достижение для не крупного и перегруженного корабля, ан нет, Хант-4 стал ещё лучше, причём и обводы полностью изменили и полубак нарастили. Тоесть не стали развивать Ханты 1,2,3. Как же так? Плюнули в идеал. Так может с мореходностью не было всё так хорошо и только в четвёртой серии добились нормального результата, а посему конструкторов первых трёх серий таки надо исполнить на берегу Темзы.

#307 02.04.2018 17:35:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265490
Тоесть ни какие не 29 узлов

Костявообще то у них по паспорту 27у.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#308 02.04.2018 17:36:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265490
Как же так? Плюнули в идеал.

Что ты несешь?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#309 02.04.2018 17:41:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265490
Но вдруг:

Ты таки начал что то читать!
Только вот завернуло тебя изрядно.
Во первых тебе давным давно было сказано, что  адмиралтейство хотело минимум 25у для такого эскортника. Именно поэтому Торникрофту дали от ворот поворот когда он предложил свои ханты построить с 15000л.с и скоростью в 23у. И переделали проект на стандартные 19000л.с.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#310 02.04.2018 17:54:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265490
Так может с мореходностью не было всё так хорошо

Нет с мореходностью все было отлично.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#311 02.04.2018 18:13:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265490
Тоесть не стали развивать Ханты 1,2,3. Как же так?

Основные характеристики (2-я серия)
Водоизмещение     1050 т стандартное
1580 т полное
Длина     85,0 м
Ширина     9,6 м
Осадка     3,78 м
Двигатели     2 ТЗА, 2 ПК
Мощность     19 000 л. с. (14,2 МВт)
Скорость хода     27 узлов (50 км/ч)
Дальность плавания     2100 морских миль на ходу 20 узлов
Запас мазута 277 т
Экипаж     168 человек[2]
Вооружение
Артиллерия     3 × 2 —102-мм/45
Зенитная артиллерия     1 × 4 — 40-мм/40 Mk.VII,
2 × 1 — 20-мм «Эрликон»
Противолодочное вооружение     3 бомбосбрасывателя
2 бомбомёта, 40 глубинных бомб


General characteristics Type III
Displacement:   
1,050 long tons (1,070 t) standard
1,435 long tons (1,458 t) full load
Length:    85.3 m (279 ft 10 in) o/a
Beam:    10.16 m (33 ft 4 in)
Draught:    3.51 m (11 ft 6 in)
Propulsion:   
2 Admiralty 3-drum boilers
2 shaft Parsons geared turbines, 19,000 shp (14,000 kW)
Speed:   
27 knots (31 mph; 50 km/h)
25.5 kn (29.3 mph; 47.2 km/h) full
Range:    2,350 nmi (4,350 km) at 20 kn (37 km/h)
Complement:    168
Armament:   
4 × QF 4 in Mark XVI guns on twin mounts Mk. XIX
4 × QF 2 pdr Mk. VIII on quad mount MK.VII
2 × 20 mm Oerlikons on single mounts P Mk. III
2 × 21 in (533 mm) torpedo tubes
110 depth charges, 4 throwers, 3 racks
Notes:    cost £352,000


Основные характеристики (4-я серия)
Водоизмещение     1170 т стандартное
1700 т полное
Длина     90,2 м
Ширина     10,2 м
Осадка     3,51 м
Двигатели     2 ТЗА, 2 ПК
Мощность     19 000 л. с. (14,2 МВт)
Скорость хода     26 узлов (48 км/ч)
Дальность плавания     2350 морских миль на ходу 20 узлов
Запас мазута 286 т
Экипаж     170 человек
Вооружение
Артиллерия     3 × 2 —102-мм/45
Зенитная артиллерия     1 × 4 — 40-мм/40 Mk.VII,
2 × 1 — 20-мм «Эрликон»
Противолодочное вооружение     4 бомбосбрасывателя
4 бомбомёта, 50 глубинных бомб
Минно-торпедное вооружение     1 × 3 — 533-мм ТА

Отличия выделил. И кстати там есть и скорость в полном грузу.
Тип1 Speed:   
27.5 knots (31.6 mph; 50.9 km/h)
26 kn (29.9 mph; 48.2 km/h) full
Тип2  Speed:   
27 knots (31 mph; 50 km/h)
25.5 kn (29.3 mph; 47.2 km/h) full
Тип3 19,000 shp (14,000 kW)
Speed:   
27 knots (31 mph; 50 km/h)
25.5 kn (29.3 mph; 47.2 km/h) full
Тип4
Speed:   
26 knots (30 mph; 48 km/h)
25.5 kn (29.3 mph; 47.2 km/h) full
Так что просто торникрофт вместил все планировавшееся вооружение увеличив остойчивость за счет большей ящичности. Типично развитие, например так из Эктива сделали Аурору.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#312 02.04.2018 19:04:12

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265490
Корабли отличались прекрасными мореходными качествами, выделяясь даже на на фоне высоких стандартов британского флота. Хорошо держались на волне даже в ненастную погоду. Недостатком было повышенное брызгообразование,

Это заимствовано из Р. Ф. Темиргалеева: Эскадренные миноносцы типа «J»,«K» и «N» - это про Джервисы.
У собачих выгулов хорошей мореходностью отличалась четвёртая серия - оба два.

Отредактированно Inctructor (02.04.2018 19:26:02)


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#313 02.04.2018 19:35:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Inctructor написал:

#1265529
У собачих выгулов хорошей мореходностью

Ссылку плиз


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#314 02.04.2018 19:40:09

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4355




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

https://c.radikal.ru/c29/1804/2f/ab3747f7949a.png


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#315 02.04.2018 21:03:35

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265490
Теперь поговорим о мореходности, которая была просто прекрасной!

РыбаКит написал:

#1265502
с мореходностью все было отлично

Чтобы разобраться в том, какие корабли можно считать мореходными, достаточно посмотреть состав эскорта Полярных конвоев - Северный Ледовитый в этом плане лучший экзаменатор. "Ханты" регулярно привлекались в состав эскорта этих конвоев и ни разу не лажанулись.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#316 02.04.2018 21:07:43

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1265547
Ссылку плиз

The CO of Brecon considered the extension aft of the forecastle a great step forward, because it made for safe access in all weathers. The ship’s double flare allowed the forward 4in gun to be fought in almost any weather. However, due to the extra lift given by the wide bows, she began to ‘bump’ before other ‘Hunts’. At speed in moderate weather the low flare turned the bow wave over very sharply instead of the usual big sweep, which made considerable spray. The flare also made the forward mess decks very roomy. High freeboard made for extra seaworthiness (presumably for a much wider range of stability), but it also acted as a large sail area in bad weather. The ship was not handy in wind. In a Force 4 or higher she took a permanent list and tended to turn into the wind. When going very slowly, stopped, or with stern way on, the bows flew off very quickly, so manoeuvring in narrow waters could be difficult. The ship rolled a lot, and very quickly, but that was acceptable because with the high freeboard even the largest rolls felt safe. The ship steered badly in a following sea, yawing widely. Decking over the space over the machinery made the engine and boiler rooms very hot in hot weather. Taking the boiler room draught from inside did not help, and wind-sails (for ventilation) could not be rigged. The special Thornycroft funnel was a success, as very little smoke came onto the bridge in a following wind. On the other hand, the wind trap on the fore side of the bridge structure was effective only when the wind was right ahead, otherwise not being worth its extra weight. The CO of Brissenden considered the high, dry foredeck a great advantage; other ‘Hunts’ would be hampered by seas washing over their forecastles. He also noted the tendency to bump. The shelter deck gave safe access but compartments in it could be quite hot, and ventilation was poor (he wanted fans); even the machinery spaces, which had increased numbers of fans, were too hot. At speeds above 10kts the ship had an excessive tendency to turn into the wind due to her heel; at low speed or stopped she tended to turn away from the wind on the bow due to the sheer of the fore-castle , and with the slightest stern way her stern tried to go straight into the wind. The ship could not be steered accurately (eg for oiling at sea) at less than 10kts in a wind of more than Force 4.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#317 02.04.2018 22:08:44

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

2

Чуть получше качество
https://b.radikal.ru/b36/1804/13/f38f1caaaada.png


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#318 02.04.2018 22:41:40

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Cyr написал:

#1265334
А где с источником знаний ознакомиться можно, а также с методами сбора этой самой статистики?

Источник у меня в бумаге;"Развитие зарубежных подводных лодок и их тактики." Л. П. Хийянен. Военное издательство, 1988. Страница №66, перед концом предпоследнего абзаца. Ну методы сбора мне не известны, не я автор.

#319 02.04.2018 23:13:07

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265490
Мореходность.
Корабли отличались прекрасными мореходными качествами, выделяясь даже на на фоне высоких стандартов британского флота.

Костя, у тогдашних британских эсминцев отношение длинны к ширине было больше десяти, в то время, как у Хантов - около девяти. Как мне кажется, это благополучно  сказывалось на мореходности.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#320 03.04.2018 01:23:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Inctructor написал:

#1265582
The

Где здесь о плохой мореходности первых трех серий Хантов? Если я что то понимаю, тут про то что каг бэ что то стало лучше, а что то хуже, но вроде и раньше ничего так? Покажите конкретно где о плохой мореходности первых трех серий. Плиз.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#321 03.04.2018 05:33:19

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265626
Источник у меня в бумаге;"Развитие зарубежных подводных лодок и их тактики." Л. П. Хийянен. Военное издательство, 1988. Страница №66, перед концом предпоследнего абзаца. Ну методы сбора мне не известны, не я автор.

Читал я её. Была и у меня на полке. Только, вот, автор предлагает ему на слово верить. А верить ему в данном случае нет оснований. Даже по атакам ПЛ много неясностей, а тут обнаружения по акустике подсчитаны, да ещё с результатами.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#322 03.04.2018 13:31:59

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1265659
о плохой мореходности первых трех серий

Вы преувеличиваете.
То что последняя серия отличалась хорошей мореходность - это значит, то что первые три серии ни чем особо не отличались от других современных британских эсминцев.  В предвоенном поколении обычно выделяют хорошую мореходность племён. То что у хантов была мореходность лучше чем у переделок из эсминцев первой мировой в этом ни чего удивительного. Теперь вы ищите, то что у хантов мореходность была лучше чем у трайблов.
И на сколько у первых серий хантов мореходность лучше чем у Мацы.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#323 03.04.2018 15:56:09

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1265494
Костявообще то у них по паспорту 27у.

Почему про первую серию пишут 29 узлов? Например;"Все флоты второй мировой" Яуза. Эксмо. 2012 г.

РыбаКит написал:

#1265498
Ты таки начал что то читать!

Я всегда читаю.:)

РыбаКит написал:

#1265498
Во первых тебе давным давно было сказано, что  адмиралтейство хотело минимум 25у для такого эскортника. Именно поэтому Торникрофту дали от ворот поворот когда он предложил свои ханты построить с 15000л.с и скоростью в 23у. И переделали проект на стандартные 19000л.с.

Андрей, я это помню, ты мне это растолковывал.

РыбаКит написал:

#1265512
Отличия выделил. И кстати там есть и скорость в полном грузу.
Тип1 Speed:   

Тут ещё вопрос, какое водоизмещение считали полным хитрые английские рыжие морды. В упомянутой мной книге указаны чуть другие цифры, я их выложу, так там указано стандартное/ полное, и приписка, какое полное водоизмещение было потом, во время службы. Цифры:
Основные характеристики (1-я серия)
Водоизмещение     1000 т стандартное/ 1340 т полное. Полное на службе 1420-1450 т.

Основные характеристики (2-я серия)
Водоизмещение     1050 т стандартное/ 1490 т полное. Полное на службе 1580-1625 т.

Основные характеристики (3-я серия)
Водоизмещение     1050 т стандартное/ 1490 т полное. Полное на службе 1545-1590 т.

Основные характеристики (4-я серия)
Водоизмещение     1170 т стандартное/ 1590 т полное. Полное на службе нет данных.
Как видишь расхождение большое и на деле скорость ещё меньше была.

Inctructor написал:

#1265611
Чуть получше качество

Большое спасибо, это уже кое- что проясняет. Четвёртый столбец говорит о Хант-1 после укладки балласта и снятия третьей спарки. Выходит хитрые островитяне разогнали корабль до 30,5 узлов при стандартном водоизмещении, а мы ещё ругаем итальянцев и французов! А 26,75 уз они дали при полном водоизмещении, понятно что при перегрузе и реальном водоизмещении такая скорость в реальной службе не светила.

РыбаКит написал:

#1265502
Нет с мореходностью все было отлично.

Давай будем думать.

CAM написал:

#1265580
Чтобы разобраться в том, какие корабли можно считать мореходными, достаточно посмотреть состав эскорта Полярных конвоев - Северный Ледовитый в этом плане лучший экзаменатор. "Ханты" регулярно привлекались в состав эскорта этих конвоев и ни разу не лажанулись.

Сергей, ну это конечно хороший маркер, но не 100% показатель, ибо разные корабли в военное время там ходили, возьми наши "семёрки". То что не ложанулись, говорит что корабли прочные были и по крайней мере не отставали от остальных кораблей. Как этого достигли на таком малом корабле пока не ясно, возможно и не всё было чудесно, англичане ребята скрытные. Глядя на Ханты возникает вопрос, а как они всходили на волну? Одни пишут великолепно, другие говорят что прорезали, но все утверждают, что сильно забрызгивало носовую установку и рубку. Оружие разнесено по оконечностям+ пост СУО, подозреваю что килевая качка у них не слабая была.

Спойлер :

Inctructor написал:

#1265529
Это заимствовано из Р. Ф. Темиргалеева: Эскадренные миноносцы типа «J»,«K» и «N» - это про Джервисы.

Отлично, хоть найден источник легенды, которая потом тиражировалась.

Inctructor написал:

#1265529
У собачих выгулов хорошей мореходностью отличалась четвёртая серия - оба два.

Вот и у меня такое подозрение.

РыбаКит написал:

#1265659
Где здесь о плохой мореходности первых трех серий Хантов?

"На скорости в умеренную погоду плавные обводы очень резко переворачивала носовую волну вместо обычной большой стреловидности,которая делала значительные брызги." (с) ТЯ понял так: на первых трёх серий обводы носовой оконечности были острые и наблюдалось сильное забызгивание оконечности.

Андрей Рожков написал:

#1265641
Костя, у тогдашних британских эсминцев отношение длинны к ширине было больше десяти, в то время, как у Хантов - около девяти. Как мне кажется, это благополучно  сказывалось на мореходности.

Ну зависимость есть конечно, но ещё и важно, какой длины волна.

Inctructor написал:

#1265738
То что последняя серия отличалась хорошей мореходность - это значит, то что первые три серии ни чем особо не отличались от других современных британских эсминцев.  В предвоенном поколении обычно выделяют хорошую мореходность племён. То что у хантов была мореходность лучше чем у переделок из эсминцев первой мировой в этом ни чего удивительного. Теперь вы ищите, то что у хантов мореходность была лучше чем у трайблов.
И на сколько у первых серий хантов мореходность лучше чем у Мацы.

Скорее всего так. Обдумаю.

Cyr написал:

#1265665
Читал я её. Была и у меня на полке. Только, вот, автор предлагает ему на слово верить. А верить ему в данном случае нет оснований. Даже по атакам ПЛ много неясностей, а тут обнаружения по акустике подсчитаны, да ещё с результатами.

Спорить не буду, у вас вполне обоснованное мнение. На занятиях нам давали информацию по статистике в нескольких операциях, но я не помню, а вот преподаватели давали цифры по послевоенным тренировкам, корабли с лендлизовской техникой и гоняли ПЛ. Так вот там кстати цифры были очень близкие, тем более информация была двусторонняя. Но понятно это тепличные условия.

Отредактированно han-solo (03.04.2018 17:00:00)

#324 03.04.2018 22:31:38

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265754
Как этого достигли на таком малом корабле пока не ясно, возможно и не всё было чудесно, англичане ребята скрытные.

"Хелсионы" были куда меньше и сражались в Арктике и вместе с "Хантами" в составе охранения конвоев и самостоятельно, базируясь на Полярный.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#325 03.04.2018 23:24:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Inctructor написал:

#1265738
. Теперь вы ищите, то что у хантов мореходность была лучше чем у трайблов.

Дайте ссылочку плиз что я это ищу.

Inctructor написал:

#1265738
То что последняя серия отличалась хорошей мореходность -

Вы заявляете, что мореходность была хорошей только у двух последних хантов. На просьбу дать на это ссылку постите отрывок где написано: что увеличенный полубак это круто но он добавил удары в нос, брызги а также парусность из за которой коробка плохо управлялась при сильном ветре и малом ходе. Так же что качка была стремительной, но спасал высокий надводный борт.
Это конечно хорошо, но где основания для утверждений, что у первых трех серий хантов была плохая мореходность?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 19


Board footer