Вы не зашли.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #125040
Владивосток перед революцией...
С датой не ошиблись? Больше похоже на период интервенции
В центре "Ивами" стоит - бывший "Орел". На преднем плане кто-то из британских "кентов" что-ли, справа нос "Бруклина" вроде...
Маша Баранова написал:
Оригинальное сообщение #124800
А вот кто ???
Это точно не Богатырь. У него на корме не было орла. И точно не Олег. У Олега орел почти упирался в нижнюю стойку балкона. И точно не Память Меркурия. К моменту зачисления в ряды большевиков он сохранил свои кормовые спонсоны. Так что это скорее всего Кагул. Причем на излете дней своих. Кормовую надстройку уже срезали ,да и спонсоны тоже убрали.
Манас написал:
Оригинальное сообщение #124813
"Богатырь", полагаю. Может, кто-то из евойных систершипов, но вряд ли...
ham написал:
Оригинальное сообщение #125135
Это точно не Богатырь. У него на корме не было орла. И точно не Олег. У Олега орел почти упирался в нижнюю стойку балкона. И точно не Память Меркурия. К моменту зачисления в ряды большевиков он сохранил свои кормовые спонсоны. Так что это скорее всего Кагул. Причем на излете дней своих. Кормовую надстройку уже срезали ,да и спонсоны тоже убрали.
Давайте сравним (по иллюминаторам в первую очередь).
Сначала с "Богатырём"... Борт правда другой, но симметрия должна быть... Думаю что не он... Орёл опять-таки...
"Олег"... Точно орёл не там... Не он...
"Очаков"... точно не он.
Думаю что разгадка здесь:
ham написал:
Оригинальное сообщение #125135
Так что это скорее всего Кагул.
Видимо, так оно и есть. Как раз нет спонсонов, а птичка еще присутствует.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #125124
В центре "Ивами" стоит - бывший "Орел". На преднем плане кто-то из британских "кентов" что-ли, справа нос "Бруклина" вроде...
Из крупных кораблей там сразу два капиталшипа, которые в свое время тудась под родным флагом так и не добрались - на переднем плане "Хидзен" (бывший "Ретвизан") ну и "Ивами" поодаль (экс-"Орел"). Правее находятся "Бруклин" и британский "Саффолк". За "Хидзеном" виднеется то ли "Олбэни", то ли его систер "Нью Орлеан" - они во Владике в то время оба околачивались...
P.S. Steve, замечательные снимки. Респект!
Манас написал:
Оригинальное сообщение #125171
во Владике в то время околачивались...
Спасибо, Манас!
У меня есть надежда на то, что можно опознать и этот крейсер...
А это как раз "Бруклин" и за ним "Саффолк".
Steve написал:
Оригинальное сообщение #125247
Браво! На другом форуме определить не сумели. (К вопросу о том, где спецы круче...)
Уважаемый Steve ! А что за другой форум ???
Спасибо !
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #125521
контр-адмирал Зубов.
Не Николай Николаевич ли?
Про него есть в Вики, на мой взгляд, вполне выдержанно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1% … %B0%D0%BB)
Отредактированно Россiя (01.10.2009 11:40:43)
ham написал:
Оригинальное сообщение #125135
Так что это скорее всего Кагул. Причем на излете дней своих.
Спасибо ! Мне сказали, что это крейсер "Генерал Корнилов" в 1921 г.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #125523
Не Николай Николаевич ли?
Стопудово!!! Фото взято с сайта, посвященного Антарктике
Более сложная задача: вот этого контр-адмирала кто-нибудь может опознать? Известно, что снимок сделан в августе 1942 г.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #125156
Давайте сравним (по иллюминаторам в первую очередь).
Это точно "Кагул"
Конец 1916 - середина 1917 года , во время капитального ремонта корпуса и перевооружения в Севастополе..
Steve написал:
Оригинальное сообщение #125959
Из того же альбома...
Это под.лодка л-та Боткина
Похоже что снимки сделаны подряд -
http://sammler.ru/index.php?showtopic=21026&st=40
А из какого альбома?
Иван Тиринов написал:
Оригинальное сообщение #126039
Это точно "Кагул"
Конец 1916 - середина 1917 года , во время капитального ремонта корпуса и перевооружения в Севастополе..
Уважаемый Иван ! Нашла эту же фотографию. Вроде есть название корабля. Для "Кагула" вроде большое...
может правда "Генерал Корнилов" ?!!
было там же..
подписано : Приборка на русском эсминце в Бизерте ( ?!)
Отредактированно Маша Баранова (02.10.2009 17:00:19)
Странно, но вы пошли по самому дальнему пути при определении крейсера. Вы совершенно не обратили внимания на другое судно, стоящее за кормой определяемого крейсера. Такое судно было только на Черном море и название у него было соответствующее - спасательное судно "Черномор".
Когда с "денежками" столо тяжело, стали понемногу распродавать корабли. "Черномора" купили одним из первых и он стал выполнять свои прямые обязанности.
Интересные фото от Маши Барановой!
Вывод напрашивается...проходили докование Корнилов и Черномор
перед уходом.../или быть может..на месте где был сухой док,что маловероятно/
Но Ген.Конрнилов легко читается.
С этим трудно не согласится. Скорее всего, что после ухода из Севастополя Русские корабли ни разу не доковались. В Турции их вряд-ли пустили-бы, да и в Бизерте всё на самоокупаемости.
Линейные корабли: «Генерал Алексеев» — разобран в 1936 г., «Георгий Победоносец» — разобран в 193? г..
Крейсер «Генерал Корнилов» — разобран в 1933 г.
Вспомогательный крейсер «Алмаз» — разобран в 1934 г.
Эскадренные миноносцы: «Гневный» — разобран в 1930 г., «Дерзкий», «Беспокойный», «Пылкий» — разобраны в 1933 г., «Цериго», «Поспешный» — разобраны, год неизвестен, «Капитан Сакен» — разобран в 1930, «Жаркий», «Звонкий», «Зоркий» — разобраны, год неизвестен.
Подводные лодки: «Тюлень», «Буревестник», «Утка», АГ-22 — разобраны, год неизвестен.
Канонерские лодки: «Страж» — судьба неизвестна, «Грозный» — продан Италии.
Тральщик «Китобой» — продан Италии («Итало»).
Посыльное судно «Якут» — продан Мальте («Ла-Валетта»).
Ледоколы: «Илья Муромец» — переоборудован Францией в минный заградитель «Поллукс», «Гайдамак» — вероятно, продан, «Всадник» — продан Италии («Манин II»), «Джигит» — судьба неизвестна.
Плавучая мастерская «Кронштадт» — зачислена в ВМФ Франции под названием «Вулкан».
Учебное судно «Моряк» — разобран около 1930 г.
Транспорты: «Баку» (танкер) — продан французскому судовладельцу («Луара»).
«Добыча» — продан Италии («Амбро»), «Дон» — продан Италии на слом в 1922, «Форос» — продан Греции («Эвангелисте»).
Спасательное судно «Черномор» — продан французскому судовладельцу («Ируаз»).
Буксир «Голланд» — продан Италии («Сальваторе»).
Каюсь, грешен. Ввёл в заблуждение. Буквально через пять минут пролистнул книгу по кораблям в Бизерте и обнаружил, что некоторые корабли, в том числе эсминцы: "Дерзкий" и "Беспокойный" в 1921 году прошли доковый ремонт.
Да кстати фото, подписанное "Приборка на русском эсминце в Бизерте" действительно черноморские эсминцы типа "Дерзкий" + эсминец типа "Лейтенант Шестаков". Я постораюсь найти соответствующие фото.
Маша Баранова написал:
Оригинальное сообщение #126215
Уважаемый Иван ! Нашла эту же фотографию. Вроде есть название корабля. Для "Кагула" вроде большое...
может правда "Генерал Корнилов" ?!!
Вполне возможно.. Корабль то по сути тот же..
Единственное, что тогда это конец 1919 - конец 1920 года..
Качество этого снимка лучше...
Маша Баранова написал:
Оригинальное сообщение #126215
Уважаемый Иван ! Нашла эту же фотографию. Вроде есть название корабля. Для "Кагула" вроде большое...
может правда "Генерал Корнилов" ?!!
Ув. Маша конечно это Корнилов он-же в младенчестве Очаков он-же Кагул. Карниловым он стал во флоте Белой армии.(как я и говорил - на излете дней своих)
Судя по тому, что за Адмиралом К.Д. Ниловым идет И.И. Чагин, а за ним несколько знакомых офицеров - то это "Штандарт".
Абу Касим написал:
Оригинальное сообщение #126799
что за Адмиралом К.Д. Ниловым идет И.И. Чагин, а за ним несколько знакомых офицеров - то это "Штандарт"
А что за повязка на рукаве? Траур?
Спасибо участнику форума Маша Баранова за фото эскадренных миноносцев типа "Дерзкий" с подписью "Приборка на русском эсминце в Бизерте". Подпись под фотографией небезосновательна. Об этом говорит разнообразная (нестандартная) форма позирующих. Только на одном фото собственно приборка, а на другом обслуживание Т.А. №3.
То, что это эскадренный миноносец типа "Дерзкий" не вызывает сомнения. Об этом говорят, свойственные только этому типу шлюпбалки, отсутствие фальшборта в районе среднего мостика и ростров для установки шлюпок. Котельный кожух, протянувшийся от полубака до кормового мостика тоже ни с чем не спутаешь. На "Ушаковской серии" котельный кожух устанавливался только в носовой части (от Т.А. №1 до среднего мостика).
Отредактированно Боярин (04.10.2009 09:17:12)