Сейчас на борту: 
igor,
John Smith,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 19

#326 03.04.2018 23:25:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265754
Почему про первую серию пишут 29 узлов? Например;"Все флоты второй мировой" Яуза. Эксмо. 2012 г.

Я где то писал?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#327 03.04.2018 23:45:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1265754
Основные характеристики (2-я серия)
Водоизмещение     1050 т стандартное/ 1490 т полное. Полное на службе 1580-1625 т.

РыбаКит написал:

#1265512
Основные характеристики (2-я серия)
Водоизмещение     1050 т стандартное
1580 т полное

РыбаКит написал:

#1265512
27 knots (31 mph; 50 km/h)
25.5 kn (29.3 mph; 47.2 km/h) full

Че не ясно?!(с)

han-solo написал:

#1265754
"На скорости в умеренную погоду плавные обводы очень резко переворачивала носовую волну вместо обычной большой стреловидности,которая делала значительные брызги." (с) ТЯ понял так: на первых трёх серий обводы носовой оконечности были острые и наблюдалось сильное забызгивание оконечности

И что? Да были брызги, но трудности с носовой установкой проявлялись только в очень плохую погоду.
В такую, в которую немецкие эсминцы просто вообще не могли действовать артиллерией.

han-solo написал:

#1265754
Выходит хитрые островитяне разогнали корабль до 30,5 узлов при стандартном водоизмещении,

Костя я тебе дал официальные данные, где там 30.5у?

han-solo написал:

#1265754
Основные характеристики (4-я серия)
Водоизмещение     1170 т стандартное/ 1590 т полное. Полное на службе нет данных.
Как видишь расхождение большое и на деле скорость ещё меньше была.

РыбаКит написал:

#1265512
Водоизмещение     1170 т стандартное
1700 т полное

РыбаКит написал:

#1265512
Тип4
Speed:   
26 knots (30 mph; 48 km/h)
25.5 kn (29.3 mph; 47.2 km/h) full

Так ты читаешь или нет?
Кста, если собираешся развивать тему малой разницы скоростей в нормальном и полном водоизмещении, то я уже раньше ответил.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#328 04.04.2018 00:01:41

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1266167
"Хелсионы" были куда меньше и сражались в Арктике и вместе с "Хантами" в составе охранения конвоев и самостоятельно, базируясь на Полярный.

Вот что хорошо, так нормальные примеры и интересные факты.*THUMBS UP* Интересно общаться.
  Что мы пока имеем? Идеологов создания и тиражирования Хантов мы не будем обвинять заранее, есть конечно подозрение, что англицкое НКВД не доработало, но пока идёт следствие.

РыбаКит написал:

#1265369
Навалом. крошка! (с)
В основном дальность, обитаемость, малый запас г.б, то есть малые размеры.
Да, еще слабость мза и торпедного вооружения.

Это в дело подшили. Далее есть сильное подозрение, уже переходящее в уверенность, что скорость дутая и совершенно анулирует хотелки английских не пуганных адмиралов, назвать это недоразумение эсминцем. В дополнение к этому уже проглядывается, что мореходность как минимум была не идеальной. Скажу честно, похоже по дальности плавания вообще блеф, а кроме того есть и более серьёзные обвинения. Пока не нарыл мощность генераторов на Хантах, тут вообще пипец проглядывается. В целом Хант это "дайте таблеток от жадности и побольше" и "жалкое подобие левой руки".
А что такое "Хелсионы"?Это "тралящий шлюп" и хороший пример, как надо делать корабли, "лучше синица в руке, чем журавль в небе". Нет погони за скоростью, хороший корпус и рациональная силовая установка. Продлили полубак, не перегружали корабль оружием и вышел нормальный и мореходный объект, до которого Ханту как до Москвы пешком. Хорошее изделие.
Пойдём дальше.

han-solo написал:

#1262870
Так самые умные англичане в меморандуме Четфилда (1934 г) сказали что эсминец неустойчивая платформа, а кроме того нет места для размещения СУО, а потому хватит МЗА и одного орудия ГК с углом в 60 градусов, а потом решили и 40 хватит. Потом в 1937-38 до них дошло, что самолёты представляют опасность и необходимо принимать меры, но начинают возиться с "полууниверсальными " 120 мм Мк.20, которые даже после освоения в зенитки не годились. А 102 мм универсалки не ставят на эсминцы или корабли нормальных размеров, а запихивают в меньший Хант, логика где?

Значит эсминец платформа не устойчивая, а когда прижало, лепят кораблик меньше, чем шлюп- прототип и вдруг всё сразу стало хорошо. Как говорил Станиславский, "не верю", что каким- то чудом решили это на меньшем корпусе. Большой верхний вес, ну скорее всего у него период качки 12 секунд, ну как в песне;"у них походочка, как в море лодочка". Как можно в условиях умеренного волнения куда- то попасть? Но хитромордые островитяне понимая, что выйдет плохо, ставят активный успокоитель качки, говоря всему миру, что они умнее и чудо получилось.
  25-ти тонное устройство как- то работает, но видимо толку от этого мало и часть кораблей строят без этого излишества, понимая что лучше 50 тонн топлива сверху. Чем бестолковая и не полезная вещь. Говорите перебор? Так командиры Хантов не поддержали конкретно и однозначно установку этого устройства на эсминцы типа "Бэттл" и кто- то после этого говорит об успехе? Скорее отрезвление и понимание, что чуда не получилось. Я вернусь к этому устройству, потому что и оно подрезало яйца и так не удачному кораблю.

РыбаКит написал:

#1266175
что увеличенный полубак это круто но он добавил удары в нос,

Не полубак это дал, а обводы корпуса.

РыбаКит написал:

#1266175
брызги а также парусность из за которой коробка плохо управлялась при сильном ветре и малом ходе.

Ой, так значит и из Хантов четвёртой серии не вышло ничего стоящего? Набережная Темзы ждёт героев...

РыбаКит написал:

#1266175
Так же что качка была стремительной, но спасал высокий надводный борт.

Спасал от чего?

РыбаКит написал:

#1266175
Это конечно хорошо, но где основания для утверждений, что у первых трех серий хантов была плохая мореходность?

Пока не увидел свидетельства, что она была хорошей.

#329 04.04.2018 19:49:47

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

3

РыбаКит написал:

#1266175
Одни пишут великолепно, другие говорят что прорезали, но все утверждают, что сильно забрызгивало носовую установку и рубку.

В шторм - да. Можно оценить информацию по 2-му бою  в заливе Сирт.  Здесь приняли участие 6 "Хантов" - один вместе с "Карлейлом" ставил дымзавесы, а пять других непосредственно защищали суда. С 09.30 до 18.00 было отражено 28 атак с воздуха с участием 150 итальянских и немецких торпедоносцев и бомбардировщиков. Ни одно судно на пострадало.  Погода - шторм 5 баллов, юго-восточный ветер 30 узлов  (в левый борт конвою), высота волны 20 футов.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#330 04.04.2018 20:07:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1266191
Не полубак это дал, а обводы корпуса.

However, due to the extra lift given by the wide bows, she began to ‘bump’ before other ‘Hunts’.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#331 04.04.2018 21:35:46

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1266400
However, due to the extra lift given by the wide bows, she began to ‘bump’ before other ‘Hunts’.

Ну так тут про обводы.

CAM написал:

#1266391
В шторм - да. Можно оценить информацию по 2-му бою  в заливе Сирт.  Здесь приняли участие 6 "Хантов" - один вместе с "Карлейлом" ставил дымзавесы, а пять других непосредственно защищали суда. С 09.30 до 18.00 было отражено 28 атак с воздуха с участием 150 итальянских и немецких торпедоносцев и бомбардировщиков. Ни одно судно на пострадало.  Погода - шторм 5 баллов, юго-восточный ветер 30 узлов  (в левый борт конвою), высота волны 20 футов.

А сколько сбили бомбардировщиков? Тут такое: "Бэттлы" имели стабилизированный пост, который сохранял работоспособность до 3 баллов. У Хантов как я понял гировертикаль и не стабилизированный пост, тоесть они должны были изредка попадать в небо. Есть подозрение, что суперэффективность зенитнеого огня Хантов лежит в иной плоскости: их установки выгружали много снарядов и немецкие пилоты шарахались. Об вооружении поговорим, но тезис я высказал.
Теперь другой парадокс, думаю и скорость и дальность Хантов дутая, хитрые английские морды на испытаниях отключали всё что можно и показывали классный результат. Который не имел ни малейшего шанса произойти в реальности. Рассказываю простым языком:имеем два котла и 2 ТЗА, при нормальном подходе просчитываем потребителей пара и делаем запас, на общесудовые нужды. Например на паровые генераторы, вырабатывающие электроэнергию. А они жрут, как бегемот веники, а у нас сильные потребители: радиостанции, РЛС,ГЛС, успокоители качки. Здесь начинается служба а не прогон на дистанцию, пара не хватает и дальность плавания резко падает, не потому ли скулёж по этому вопросу на английских эсминцах?
Да у нас не хватало на "Ураганах", у франков на "Магадорах", а вот у англов вдруг на маленьком кораблике всё и вышло. Чудеса. Мощности вроде и не большие, но есть предположение, что и генераторы из- за веса на Ханты ставили умеренные и врубить всё сразу не выходило, а потому корабль был не полноценным. Набор оборудования мы знаем, так что, на этом эрзаце были генераторы в 460 квт как на элках? Не думаю. Так что очередной прокол подозреваю в мощности судовых генераторах. Набережная Темзы ждёт.

#332 04.04.2018 21:58:16

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1266418
А сколько сбили бомбардировщиков?

han-solo написал:

#1266418
Есть подозрение, что суперэффективность зенитнеого огня Хантов лежит в иной плоскости: их установки выгружали много снарядов и немецкие пилоты шарахались.

Так тяжелые зенитки не бьют на поражение - это не ЗУР, их главная задача не дать выйти ударным самолетам на боевой курс.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#333 04.04.2018 22:41:21

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1266429
Так тяжелые зенитки не бьют на поражение - это не ЗУР, их главная задача не дать выйти ударным самолетам на боевой курс.

Я понимаю это, но таки были сбитые или нет? Результат интересен. На занятиях не спал. Кстати и с ЗУР не так просто,особенно про ранние.

Отредактированно han-solo (04.04.2018 22:42:44)

#334 04.04.2018 22:55:28

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1266453
Я понимаю это, но таки были сбитые или нет?

Про это мне неведомо, однако немцы и итальянцы (реально это были 124 немецких разведчиков-бомбардировщиков и бомбардировщиков и 12 итальянских торпедоносцев) записали по одному судну в потопленные и столько же в поврежденные; атак с пикирования не было (немцы отрапортовались, что из-за погоды).


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#335 04.04.2018 23:09:21

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1266464
Про это мне неведомо, однако немцы и итальянцы (реально это были 124 немецких разведчиков-бомбардировщиков и бомбардировщиков и 12 итальянских торпедоносцев) записали по одному судну в потопленные и столько же в поврежденные; атак с пикирования не было (немцы отрапортовались, что из-за погоды).

Скромняжки. Похоже так и было: англичане и немцы никуда не попали, для первых это достижение.

#336 04.04.2018 23:23:34

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1266471
англичане и немцы никуда не попали, для первых это достижение.

Костя. У тебя претензии к точности зенитного огня 1000-тонных корабликов на ходу в 5-бальный шторм? Не дали атаковать самолетам - значит задача выполнена.
Историю про то, как "Шарнхорст", прикрытый береговыми зенитными батареями и истребителями и стоя на тихой воде на якоре на рейде средь бела дня не сумел отстреляться от 14 таких дрынов, как "Галифаксы", которые приголубили его в первом же заходе с горизонтального полета с 3000-3700 м, знаешь?

Отредактированно CAM (04.04.2018 23:35:24)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#337 05.04.2018 06:36:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1266418
Ну так тут про обводы

Да ты шо... а мне почему то чудится что про увеличенный полубак.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#338 05.04.2018 06:37:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1266191
лее есть сильное подозрение, уже переходящее в уверенность, что скорость дутая и совершенно анулирует хотелки английских не пуганных адмиралов, назвать это недоразумение эсминцем.

Какая скорость?
Когда его называли эсминцем?

Отредактированно РыбаКит (05.04.2018 06:37:40)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#339 05.04.2018 06:44:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1266191
Скажу честно, похоже по дальности плавания вообще блеф

С хуя ли?

han-solo написал:

#1266418
У Хантов как я понял гировертикаль и не стабилизированный пост, тоесть они должны были изредка попадать в небо

Опять таки с хуя ли?

han-solo написал:

#1266191
А что такое "Хелсионы"?Это "тралящий шлюп" и хороший пример, как надо делать корабли, "лучше синица в руке, чем журавль в небе". Нет погони за скоростью, хороший корпус и рациональная силовая установка. Продлили полубак, не перегружали корабль оружием и вышел нормальный и мореходный объект, до которого Ханту как до Москвы пешком. Хорошее изделие.

Есть только одна проблема, шлюп это шлюп, а миноносец это миноносец.

han-solo написал:

#1266418
Теперь другой парадокс, думаю и скорость и дальность Хантов дутая, хитрые английские морды на испытаниях отключали всё что можно и показывали классный результат.

Я думаю что тынесешь х...ню и вообщето дальность сразу считалась недостаточной. А ну да по совецким меркам конечно задолбись, для криворуких конструкторов и дальность Хантов потрясающа.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#340 05.04.2018 09:40:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

4

Так, подтянул тяжелую артиллерию и помощь зала.
Оказалось- хант должен был стать основным эскортным кораблем. но тут флотские заныли что у них нет кораблей для эскортирования во время флотских операций и забрали все производство себе, естественно с изменениями под себя. Но тут завопили эскортеры, что им нужны такие коробки, тогда был взят Хант и притащен судостроителям гражданским с предложением это производить. Естественно мирняк переделал коробку под себя- упростили обводы изменили сортамент, вес резко вырос, поэтому подняли водоизмещение но все равно тоже вооружение не влезло и его сократили. Но тут обнаружилось что с турбинами п-дец и проект завис. Вумни люды предложили поставить паромашины от флауэров и тяжело вздохнув согласились на это. Скорость сдохла но согласились. А дабы не было драк между эскортерами и флотскими ввели новую классификашку- фрегат, то есть, девочки-на лево, мальчики-на право. Фрегаты в конвойную службу, эскортные миноносцы- флоту.  Продолжать ханты хотели, причем под них оказывается даже специально расширили производственные мощности у дестроеростроителей дабы не пересекаться с флотскими эсминцами. Но тут влезли амеры и сказали шо ща мы всех эскортными миноносцами завалим по самое небалуй! Сам Рузвельт взял свою пятку и постучал себе в грудь. А тут эскорттеры бритские заныли что им не хватает коробок с человеческим вооружением, дабы прикрывать конвои которые заходят в зону действия люфтов и бриты переориентировали заказ с эскортных миноносцев на шлюпы, благо хоть у них и были турбины, но с флотскими турбинами они по производственным мощностям не пересекались. Асами начали ждать обещанный амерами вариант хантов о двух 5"/38, с торпедами и с парой турбин и скоростью в 29у. Но тут амерские турбинщики сказали- хрен там, мы заняты от...битесь, и все верфи строители дестроеров тоже самое сказали. Упс сказали амеры бритам- можем только с двумя дизелями, как итог с скоростью в 24.5у, с парой пятидюймовок, но без т.а. и бофорсов, бо те и самим нужны. Х-х-х-х-х-х-х..й, с ним, давайте халвы, сказали бриты. Но тут производители артиллерии удивились, а че это вы решили, что у нас прям ну кучами пятидюймовки штампуются?! короче-отъ...битесь пожалуйста. И дизелисты , тоже ножкой так потоптались и так миленько, эта могем только в два раза меньше поставить... Тут корпусники аж подпрыгнули- ой как славненько а то у нас корпуса перетяжелились чой та...
В итоге приходят амеры к бритам и говорят- нате че хотели! Бриты, охренев, а это что такое?! Ну охренеешь когда тебе дают чудо с 3х1-76, с одними эрликонами, без т.а, с одним дизелем о 6килолошадей и скоростью в 20у! Амеры- дык этта эскортный дестроер, мы его так и кличем! Бриты ничего не сказали, а только забрали че дали и большими буквами на борту написали-  ФРЕГАТ. Флотские бриты сказали, ну вот бля, мы так и знали, выгребли из пыльных углов 4" зенитки, и попросили строителей навалять их на эрзац эсминцы мобилизационных серий...
Вот как то так.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#341 05.04.2018 09:45:19

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Содержит это натяжки или нет - уже пофиг, это мило! :)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#342 05.04.2018 09:54:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Заинька написал:

#1266525
это мило!

Спасибо миледи! Как смогу на полный экран работать выложу сканы из фридмана про эту эпику.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#343 05.04.2018 10:37:14

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1266530
Как смогу на полный экран работать выложу сканы из фридмана про эту эпику.

Не совсем понятно зачем.
Фридман в среднепоганом качестве есть в сети,если Константин положил на прочтение,то что выкладка сюда то поменяет?
Ну вон он,аж по МК и энциклопедии картошки надергал подтверждений своих мыслей и все.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#344 05.04.2018 10:55:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

krysa написал:

#1266548
Фридман в среднепоганом качестве есть в сети

Опять я в сети с рабочими ссылками не нашел...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#345 05.04.2018 10:57:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

krysa написал:

#1266548
то что выкладка сюда то поменяет?

У меня кстати тоже паршивое качество. Но как то тему же надо из уровня бреда в реал приподымать? Гуглегости то ходят, читают.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#346 05.04.2018 12:04:03

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1266557
Но как то тему же надо из уровня бреда в реал приподымать?

Дык известно кто до этого уровня довел. Есть тут один. Без гебешного юмора и ерничания он здесь не может. Троллит он  вас, а вы ведетесь.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#347 05.04.2018 12:06:23

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1266556
Опять я в сети с рабочими ссылками не нашел..

Еа арморбуке когда-то выкладывали е-бук дестроерами. Могу поискать в закромах, если надо.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#348 05.04.2018 12:39:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Cyr написал:

#1266588
Могу поискать в закромах, если надо.

Был бы вам черезвычайно благодарен, так как мне только по Хантам перепало.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#349 05.04.2018 14:07:56

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Cyr написал:

#1266585
Дык известно кто до этого уровня довел. Есть тут один.

Я засомневался, что Ханты были в реальности тем, что рассказывают. Ну виноват.

Cyr написал:

#1266585
Без гебешного юмора и ерничания он здесь не может.

Надо оживлять сухую беседу.

Cyr написал:

#1266585
Троллит он  вас, а вы ведетесь.

Нет, Вы не правы, я не троллю. Кстати спрошу и Вас: мощности генераторов Хантов не подскажете?

РыбаКит написал:

#1266521
Так, подтянул тяжелую артиллерию и помощь зала.

Хорошо развернул. По американским эскортным миноносцам вполне согласен, не спорю. По британским корветам тоже, всё логично.

РыбаКит написал:

#1266496
Да ты шо... а мне почему то чудится что про увеличенный полубак.

Пусть будет по- твоему.

РыбаКит написал:

#1266499
С хуя ли?

Перечитай мой пост, я указал на потребителей пара, которые явно будут работать в боевой обстановке.

РыбаКит написал:

#1266499
Опять таки с хуя ли?

РыбаКит написал:

#1266499
Опять таки с хуя ли?

Так до 3-4 баллов "Бэттлы" вполне могли работать, а вот как это получалось у Хантов, большой вопрос, учитывая не однозначное мнение их капитанов об успокоителях качки. ИМХО тут они могли вести заградительный огонь, не более, так как платформа получилась не устойчивая.

РыбаКит написал:

#1266499
Есть только одна проблема, шлюп это шлюп, а миноносец это миноносец.

Не спорю, просто зашёл за них разговор и высказал мнение, что этот шлюп сбалансирован и корабль получился удачный.

РыбаКит написал:

#1266499
Я думаю что тынесешь х...ню и вообщето дальность сразу считалась недостаточной.

Не про то разговор: дальность указанная в справочнике возможно завышена.

РыбаКит написал:

#1266499
А ну да по совецким меркам конечно задолбись, для криворуких конструкторов и дальность Хантов потрясающа.

Ну так сравнил, уровень кораблестроителей разный. Только и советских и английских корабелов заставили делать корабли с заниженным водоизмещением, плотной компоновкой и с завышенными характеристиками, вот и получились Ураганы и Ханты, "ни зверушка не лягушка" (с).

CAM написал:

#1266475
Костя. У тебя претензии к точности зенитного огня 1000-тонных корабликов на ходу в 5-бальный шторм?

Нет. Тут бы и "Бэттлы" себя не показали. Но можно сказать, что точность огня в 5-бальный шторм у Хантов не велика?

CAM написал:

#1266475
Не дали атаковать самолетам - значит задача выполнена.

Согласен.

CAM написал:

#1266475
Историю про то, как "Шарнхорст", прикрытый береговыми зенитными батареями и истребителями и стоя на тихой воде на якоре на рейде средь бела дня не сумел отстреляться от 14 таких дрынов, как "Галифаксы", которые приголубили его в первом же заходе с горизонтального полета с 3000-3700 м, знаешь?

Конечно. Всякое бывает.

#350 05.04.2018 14:09:59

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1266556
Опять я в сети с рабочими ссылками не нашел...

Как у вас так выходит?Поиск по имени на миркниг выдает ЕМНИП 2 страницы и нерабочая ссылка вроде только на крейсера.Но качество так.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 19


Board footer