Вы не зашли.
сарычев написал:
#1265694
А качество угля перед погрузкой проверяли? Или после - и выставляли претензии, если что не так? Или - поскольку угольщики тазом крутили - брали, что дают?
Как тогда была организована торговля углем - не знаю. Качество угля должны были проверять в портах отгрузки. На эскадре думаю проверяли типа уголь или не уголь совсем.
invisible написал:
#1265783
А что вы понимаете под качеством? Кардиф он и в Африке кардиф.
А в походе был кардиф? И вообще - боевой кардиф, вроде, продавали в брикетах, причем, каждый брикет как-то консервировался - в оболочку, чтобы не потерял свойств. Наши такой кардиф хранили жално и расходовали бережно. На 2 ТОЭ, как я понимаю, о брикетах речи не было. Так с чего это вдруг взялось, что немцы снабжали кардифом? Небось, свой силезский и впаривали.
сарычев написал:
#1266718
А в походе был кардиф? И вообще - боевой кардиф, вроде, продавали в брикетах, причем, каждый брикет как-то консервировался - в оболочку, чтобы не потерял свойств. Наши такой кардиф хранили жално и расходовали бережно. На 2 ТОЭ, как я понимаю, о брикетах речи не было. Так с чего это вдруг взялось, что немцы снабжали кардифом? Небось, свой силезский и впаривали.
Несомненно, кардиф. Кусковой. Поставляется, обычно, в мешках. Брикеты - это пресованная угольная пыль со связующим.
invisible написал:
#1266991
Кусковой. Поставляется, обычно, в мешках.
Это кусковой сахар обычно поставляется в мешках...
К чему эти глупые фантазии, когда всё детально описано, и всё давно есть в Сети?
Kronma написал:
#1267090
Это кусковой сахар обычно поставляется в мешках... К чему эти глупые фантазии, когда всё детально описано, и всё давно есть в Сети?
Какие фантазии? Навалом или в мешках. Что вас не устраивает?
Отредактированно invisible (07.04.2018 16:01:54)
Kronma написал:
#1267208
Глупые, я же сказал выше.Это фото бункеровки 2ТОЭ?
Не дури. Немецкие транспорты загружались в Кардиффе. Кста, на палубах 2ТОЭ был уголь в мешках. В бункерах, разумеется, насыпной.
Костенко:
"Завтра на рассвете приступаем к первой погрузке угля в океане, хотя на борту остается еще 1860 тонн. Грузить с транспортов будем в мешках, перегружая их на настил из досок, положенных на банки барказов. Буксировать барказы к борту миноносца будут два минных катера."
invisible написал:
#1267636
на палубах 2ТОЭ был уголь в мешках.
Грузить с транспортов будем в мешках
кардиф... Поставляется, обычно, в мешках.
Повторю: вместо фантазий читайте первоисточники, там всё есть.
invisible написал:
#1267636
В бункерах
На "бородинцах" не было бункеров.
Были угольные ямы, каждая из которых имела своё название и предназначение.
Это тоже есть в Сетке.
invisible написал:
#1267636
Немецкие транспорты загружались в Кардиффе.
Не для тролления. Вот как они, загрузившись в Кардифе, груженые догоняли 2ТОЭ? Может, у немцев - торгашей были угольные станции по пути следования (или где-то рядом) 2ТОЭ? А то как- то не экономно получается - в смысле прибыли. насчет мешков Вы правы - ну не навалом же на баркасы грузит - разгружать. Да и участники похода подтверждают и еще качество мешков критикуют - рвались часто. Кого-то сорвавшимися мешками калечили. ЗПР-то предполагал подвесными дорогами грузить, денег отдал немеряно (чуть ли не лимон зеленью). Где-то даже картинка есть (в смысле рисунок) - как они действуют. А на деле - вот он - перегруз - и не используешь - и не выкинешь. "Белый лебедь" - он потом лагом становился к потрошимому объекту и грузился. Борт деформировал, палубу обратно - линоль портил, пушку свернул, но до баркасов не додумался - немчура.