Вы не зашли.
С высотой труб - да - лопухнулся. Рисовал их с ориентацией на высоту рубки, а потом взгромоздил поверх ходовой мостик.
ДОРАБОТАЮ.
В понедельник выдам вместе со сводными ТТХ.

Корабль должен быть красив, елы-палы!.
Главная красота - функциональность. Всё остальное - производные.
Если реальным "палладам" высота и количество труб были нужны для улучшения функциональности котлов (из-за чего "доулучшались" до избытка паропроизводительности в объёме целого "лишнего" КО), то тут доминирующий элемент архитектуры - башни.

Юи... Вот что мешает за передней башней на узком цилиндре поставить легкий ходовой мостик с штурманской и ходовой рубками. Легкий - его можно поставить высоко, так, что ни он орудиям, ни они ему, мешать не будут. А сколько дымного "гемора" уйдет. У трубы - боевая рубка с боевым же верхним мостом. Не сильно же утяжелит такое решение проект. А кроме качества судовождения, и СИЛУЭТ получите...
Отредактированно Борисыч (07.04.2018 18:50:35)

Это будет не "лёгкий ходовой", а полновесная "пагода", поскольку смысл ходового мостика именно в том, чтобы иметь обзор ПОВЕРХ носовой башни.
Лёгким он выйдет только в случае постановки на шуховскую опору.
Отредактированно yuu2 (07.04.2018 18:53:33)

yuu2 написал:
#1267259
Это будет не "лёгкий ходовой", а полновесная "пагода"
Да, перестаньте... Лишь бы поспорить ради спора. Не буду я "торговаться" как Константин. Просто указал (мимоходом) на ОЧЕВИДНЫЙ огрех ХОРОШЕГО проекта, только и всего.

yuu2 написал:
#1267259
Лёгким он выйдет только в случае постановки на шуховскую опору.
Кто мешает? Шухов в наличии. Заодно и познакомится с Плотниковым.

Вариант с Шуховым ещё подумаю.
Но!!!
Это ж не крейсера Плотникова, а чисто казённая продукция. Так что скорее пройдёт повышение труб 


Ну наконец-то нормальный суперэльсвик! Ура Плотников!!!

yuu2 написал:
#1267270
Так что скорее пройдёт повышение труб
Ну, тебя... противный...

Ну наконец-то нормальный суперэльсвик!
Не. Не нормальный. Проект был свёрстан до появления "больших" машин с двойным сжатием. А вот "Аврора"...

Т.е. русский флот вместо трёх бронепалубных "брандвахт" получает три разогнанных ББО (по вооружению и защите)?
Вы ещё не написали, что у них с бронированием и какое водоизмещение.
Отредактированно Mihael (07.04.2018 22:41:36)

yuu2 написал:
#1267246
Британия в 1890е приступила к массовому строительству бронепалубных крейсеров второго и третьего ранга
бронепалубных крейсеров второго и третьего класса
Стыдно не знать разницу между рангом и классом

yuu2 написал:
#1267246
Если заказ на 9”/45 удалось разместить на Пермском заводе, готовившемся выпускать подобные стволы для береговых батарей
Пермский завод Горного ведомства еще 10 лет был не в состоянии выпускать длинноствольные орудия. Только после 1906 года и коренной реконструкции он с трудом осилил 6" Кане.
yuu2 написал:
#1267246
то полную технологическую цепочку для 6”/45 освоил только Обуховский.
Еще Шнейдер в Крезо.
Отредактированно Константин (07.04.2018 23:15:51)

Стыдно не знать разницу между рангом и классом
Стыдно...
Исправлюсь.
Пермский завод Горного ведомства еще 10 лет был не в состоянии выпускать длинноствольные орудия
Там история была не в длинноствольности. Тяжёлые орудия ими выпускались. Но вывоз - только в "большую воду" на реках. Не было адекватных ж/д транспортёров. Соответственно, все "срочные" заказы пролетали мимо завода.
А то изготовили гладкоствольную 15"ку - не успели вывезти, как она уже устарела. Изготовили нарезную 16"ку - пока вывозили пришли 35калиберные системы.
Еще Шнейдер в Крезо
В курсе 
Опция зарезервирована под будущие трудовые подвиги в деле экспортных крейсеров.
Отредактированно yuu2 (08.04.2018 08:22:57)

Т.е. русский флот вместо трёх бронепалубных "брандвахт" получает три разогнанных ББО (по вооружению и защите)?
Вы ещё не написали, что у них с бронированием и какое водоизмещение
Как и обещал, доработанные рисунки и таблицу ТТХ - в понедельник. Всё готово; чисто технические заморочки.
А на счёт "разогнанных ББО" - кровная обида
Таки 7000 миль с полным запасом угля.
Отредактированно yuu2 (08.04.2018 06:23:53)


Борисыч написал:
#1267255
У трубы - боевая рубка с боевым же верхним мостом
А как с этого смотреть вперёд, если впереди ещё "лёгкий" мостик. И как загонять командный состав в боевую рубку, если он в жизни оттуда кораблём не управлял и не умеет? ;-)

yuu2 написал:
#1267434
Там история была не в длинноствольности. Тяжёлые орудия ими выпускались. Но вывоз - только в "большую воду" на реках. Не было адекватных ж/д транспортёров. Соответственно, все "срочные" заказы пролетали мимо завода.
А то изготовили гладкоствольную 15"ку - не успели вывезти, как она уже устарела. Изготовили нарезную 16"ку - пока вывозили пришли 35калиберные системы.
Вы путаете время.
Пермь связана с Европейской Россией с 1896 года через Уральскую (быв. Горнозаводская) и Самаро-Златоустовскую железные дороги. Для перевозки 10-метрового крупно-габарита сильно особого ж/д транспортера не требовалось даже в то время.
Действительный статский советник Урбанович: Предложение устранить Пермский завод от исполнения заказов на снаряды является простым недоразумением. Пермский завод и живет главным образом снарядами; он имеет для этого сильное оборудование. Пушечное производство является уже побочным делом.
Из Записьи 4-го совещания Комиссии при Государственном контроле для выяснения вопросов об удовлетворении потребностей военного и морского ведомств в артиллерийских орудиях под председательством генерал-контролера А. В. Васильева. 31 мая 1903 г.

Так и ни каких проблем в "совместимости реальностей". Завод деградировал из-за того, что более срочные заказы перехватывали конкуренты. А технически пермский "царь-молот" был ничуть не менее эффективен, чем обуховский гидравлический пресс.

В 1888 году завод получил заказ на две опытные пушки, 6-дм и 11-дм в 35 калибров, то есть длина их должна была составить 17,5 и 32 фута (около 5,33 и 9,75 м). Ввиду значительной длины орудий для их изготовления заводу потребовались станки и устройства термической обработки соответствующих размеров. Станки были выполнены силами самого же завода, а для нагрева заготовок стволов была построена вертикальная печь высотой 36 футов (10,97 м). Перемещались заготовки с помощью ручного мостового крана, а для закалки служил чан с маслом глубиной 46 футов (14,02 м). Помещалось всё это оборудование в бывшем здании литейной фабрики (цеха) чугунно-пушечного завода. Обе 35-калиберные пушки были в 1891 году закончены и испытаны, но заказов на них не последовало.
http://www.archive.perm.ru/projects/art … -state-ar/
Т.е. техническая возможность выделки 9"/45 была (9*45=11*36,8, а 36 футов = 9*48). Пусть и с неадекватно-высокими трудозатратами (нормо-час в Перми в разы дешевле, чем в Питере).
С 1899 г. завод ставит у себя производство скорострельных орудий системы Канэ с лафетами для морской и крепостной артиллерии калибров 6 дм, 127 мм и 75 мм.
С 1899 г. завод обслуживает флот и изготовляет крупные поковки в отделанном уже виде для броненосцев и крейсеров флота, а также и тяжеловесные кованые болванки для Балтийского судостроительного завода. Вес стальных слитков, которые завод готовил для отковки крупных валов для броненосцев, доходил до 2300 пудов.
http://www.grwar.ru/library/Mikhayloff-Notes/MN_06.html
5" Канэ, конечно, на совести автора, но сам факт передачи в Пермь флотских заказов налицо. Поскольку традиционные поставщики флота с Программой-98 стали зашиваться.
У меня "узким местом" становится валовое производство 9"/45. так что не вижу препятствий к передаче заказов Мотовилихе.
Отредактированно yuu2 (09.04.2018 15:44:09)

Как и обещал, таблица с ТТХ:
"Диана"
Водоизмещение проектное 6.600 т
фактическое нормальное 6.925 т
полное 7.400 т
Длина 115,06 м
Ширина 15,01 м
Осадка проектная 5,5 м
фактическая 5.62 м
с полной нагрузкой 5,96 м
Мощность 15.101 и.л.с.
Скорость на приёмных испытаниях 21,4 узла
Запас угля нормальный 600 т
полный 1000 т
Вооружение:
2*2*9"/45 80 снарядов на ствол
4*6"/45 250 снарядов на ствол
2*2,5"/19 десантные Барановского
24*3,42"/45 300 снарядов на ствол
4 ТА 381мм бортовые (8 торпед)
Бронирование (гарвей):
борт 6" (4" по нижней кромке пояса)
оконечности и траверзы 4" (3" по нижней кромке пояса)
палуба в плоской части 1,5"
скосы 2"
башни ГК 6" (крыши 2")
барбеты 5-4"
рубка 5" (крыша 2")
Отредактированно yuu2 (09.04.2018 08:56:17)


yuu2 написал:
#1267779
24*3,42"/45 300 снарядов на ствол
Заметила 100500 портов ещё на картинке, но тогда не спросила. Зачем ей столько? О_0
yuu2 написал:
#1267779
фактическое нормальное 6.925 т
И таки отменный минимакс вышел!

Заинька написал:
#1267783
Зачем ей столько?
Дык, и на реальных "богинях" поначалу хотели комплект из 8"ок + 6"ок (а если не получится, то, по бедности, хотя-бы 8"ок +120мм). А в итоге допроектировались до 8*6"+24*75мм.
У меня примерно та же фигня: баковый плутонг из четырёх 6"ок в процессе "доработки напильником" был ликвидирован; "в порядке компенсации" число ПМК доведено до тех же 24 шт.


yuu2 написал:
#1267784
"в порядке компенсации" число ПМК доведено до тех же 24 шт.
Uptd. Упс, а это же не 64мм, один фиг 24 - перебор, но менее нелепо, чем на богинях-РИ
P.s. А если доторговаться до пары т.е.всего 6) шестидюймовок и эдак 8 3.42", всё-таки крейсер, ПМК не так актуален, как для малоподвижного ЛК? Извините, что лезу под руку, но очень уж ракаблик нравится
)
P.p.s. Ну хоть на голой палубе, как на "Варяге"...
Отредактированно Заинька (09.04.2018 09:33:24)
