Вы не зашли.
Страниц: 1
Эпиграф
Cobra написал:
#1267476
Так итить может драйвер ощутимо тупее был
С моим очень поверхностным знанием военно морской истории, сложилось впечатление о наличии огромной неравномерности в уровне подготовки экипажей КВМФ. В Первую войну притчей во мурзилках стала "Тайгер", но и во Вторую регулярно корабли одного класса в одном строю демонстрировали потрясающую разницу в эффективности. И стало мне интересно, какие предпосылки в устройстве флота вели к такому эффекту?
Отредактированно Заинька (08.04.2018 12:39:47)
Так вспомните ставшего притчей во языцех командира Глориеса. И Речь то не про командиров эсминцев. Люди погибли геройски и сражались умело. А командир британской ПЛ сдавшейся ГСМ. Историческое "Да нам никто не поверит!". И тут же прикрывавший отход конвоя и геройски погибший Джервис-Бей.
Cobra написал:
#1267533
Так вспомните ставшего притчей во языцех командира Глориеса.
В ПМВ подводник, причем хороший подводник.
Cobra написал:
#1267533
А командир британской ПЛ сдавшейся ГСМ.
Был после войны судим и полностью оправдан.
Cobra написал:
#1267533
Так вспомните ставшего притчей во языцех командира Глориеса.
Cobra написал:
#1267533
И тут же прикрывавший отход конвоя и геройски погибший Джервис-Бей.
Cobra написал:
#1267533
А командир британской ПЛ сдавшейся ГСМ.
Говорим о подготовке экипажей или неоднзначных решениях командиров?
Про подготовку я знаю только что КрЛ Глазго(1910) в 1922году был выведен из состава флота продан частнику, тот сразу сдал его в аренду государству под школу кочегаров, в такой роли проходил до 1928года когда был продан на слом.
CAM написал:
#1267537
м о подготовке экипажей или неоднзначных решениях командиров?
То есть вы не подумали что эти вещи вообще то взаимосвязаны?
Cobra написал:
#1267546
То есть вы не подумали что эти вещи вообще то взаимосвязаны?
Когда как...
Cobra написал:
#1267546
То есть вы не подумали что эти вещи вообще то взаимосвязаны?
Каким это боком? Адмирал сэр Том Филипс никогда не командовал смешанным соединением кораблей, когда получил должность командующего Восточным флотом. Как накомандовал - известно. Как с этим связана подготовка экипажей погибших вместе с ним "Рипалса и "Принс оф Уэльса"?
Простите мы говорил вообще то о командирах кораблей, вы куда то не туда поехали.
CAM написал:
#1267562
Как накомандовал - известно.
Интересно, Тови или Сомервилл накомандовали бы лучше?
CAM написал:
#1267562
Как накомандовал - известно
Вы полагаете, что маневрированием ПоУ при (не)уклонениях от торпед рулил лично отмирал?
Впрочем, о особенностях управления тоже можно, но лучше в отдельной ветке.
Пока мои пальцесосательные выводы: Боевая подготовка у англичан даже перед ВМВ оказалась в очень значительной степени личным делом командиров кораблей. При выдающемся кэпе получались выдающиеся результаты, и тут ему не очень мешали сверху. При долгой службе корабля и малой текучке, "плохие" и "хорошие" кэпы уравновешивали друг друга и получался вполне удовлетворительно подготовленный экипаж. Горе наступало, если корабль слабого кэпа вступал в строй во время войны, тогда уровень боевой подготовки его экипажа мог оставаться чудовищным годами, и никто этому особо не препятствовал. ??????????????????????????
Заинька написал:
#1267569
Боевая подготовка у англичан даже перед ВМВ оказалась в очень значительной степени личным делом командиров кораблей.
Ну вот касательно британских противолодочников Рональд Сет пишет:
Чтобы добиться этого, следовало формировать эскортные группы, все корабли которых должны действовать как единая команда в неизменном составе. Однако лишь в 1943 году была выработана схема групповой подготовки. До тех пор только практика могла дать кое-какой опыт. Ну, еще в перерывах между сопровождением конвоев командиры могли отработать совместные действия.
http://loveread.ec/contents.php?id=71013
Prinz Eugen написал:
#1267565
Интересно, Тови или Сомервилл накомандовали бы лучше?
Заинька написал:
#1267569
Вы полагаете, что маневрированием ПоУ при (не)уклонениях от торпед рулил лично отмирал?
Я полагаю, что в том случае подготовка экипажей не играла никакой роли - слабый командир перечеркнет результаты любой подготовки. Так что сосредоточиваемся на подготовке экипажей или переключаемся на командное звено.
Пожалуй, самый известный пример подготовки британских артиллеристов - "Принс оф Уэльс" в бою в Датском проливе 24 мая 1941 года.
Перечень испытаний до боя здесь http://www.naval-history.net/xGM-Chrono … _Wales.htm
Отредактированно CAM (08.04.2018 18:44:34)
CAM написал:
#1267617
все корабли которых должны действовать как единая команда в неизменном составе
CAM написал:
#1267617
лишь в 1943 году была выработана схема групповой подготовки
Вот что-то такое себе и представляла.
Заинька написал:
#1267708
Вот что-то такое себе и представляла.
Но это о групповой подготовке.
CAM написал:
#1267712
Но это о групповой подготовке.
Таки да. Но тот же уровень кэптена, в хозяйство которого начальство не лезет. Хм?
Как я понимаю, специальной литературы по подготовке моряков Королевского Флота нет?
Вот учебный центр, в котором проходили обучение артиллеристы британского флота
https://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Excel … ishment%29
В книге Пулмана "Арк Ройял" http://www.rulit.me/books/ark-rojyal-re … 41-13.html вычитал, что школа флотских радистов находилась в Портсмуте. Там же написано о тренировках летчиков палубной авиагруппы до войны.
Заинька написал:
#1267569
При выдающемся кэпе получались выдающиеся результаты, и тут ему не очень мешали сверху. При долгой службе корабля и малой текучке, "плохие" и "хорошие" кэпы уравновешивали друг друга и получался вполне удовлетворительно подготовленный экипаж. Горе наступало, если корабль слабого кэпа вступал в строй во время войны, тогда уровень боевой подготовки его экипажа мог оставаться чудовищным годами, и никто этому особо не препятствовал.
Крейсер Сидней при Коллинзе и при Барнете.
А экипаж-то один и тот же.
Пикировка по "Худу" унесена в соответствующую тему...
Prinz Eugen написал:
#1268197
Пикировка по "Худу" унесена в соответствующую тему...
Страниц: 1