Вы не зашли.
ГОСПОДА ВЕТКА ОТМОДЕРИРОВАНА. КАРАПУЗ В БАНЕ НАДОЛГО ЗА ПРОВОЦИРОВАНИЕ ФЛУДА. ОБСУЖДАТЬ ЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, ОН ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ЧИТАЛ. ЕСЛИ ХОТИТЕ КРИТИКОВАТЬ, ТО ХОТЯ БЫ ПОСМОТРИТЕ НА ТО, ЧТО КРИТИКУЕТЕ
Приобрёл и прочитал.
Про паруса даже говорить ничего не буду, такое никто не напишет кроме Созаева и Махова, а пишут эти братаны шикарно.
По U-A, а мне всё понравилось, масса интересных и неизвестных мне подробностей, а после прочтения остался вопрос - и чего здесь Нагирняк волну поднимал ?
По глубинным бомбам - интересно, и особенно интересно то что описано всё, и бомбы, и асдики. и РЛС и авиация и корабли.
Про катафайтеры, в общем и целом всё ОК.
Но. В этой статье первые полторы страницы - описалово тяжёлого состояния авиации FAA. Это вступление явно не от этой статьи.
Если речь о катафайтерах, то при чём здесь Блэкбурн Скуа или даже Рок ??? И как сочетаются конвои с ударными авианосцами ???
Статью можно было смело начинать с абзаца - Понесённые в конце 1940 года потери вызвали буквально шок в британском Адмиралтействе. Авторы конечно в теме, но желание блеснуть эрудицией, в данном случае сыграло с ними злую шутку.
Ну, это моё мнение, на мои 200 рублей, что я заплатил за номер.
Смело покупайте, не пожалеете !
С У.
UB написал:
Оригинальное сообщение #118464
Но. В этой статье первые полторы страницы - описалово тяжёлого состояния авиации FAA. Это вступление явно не от этой статьи.
Если речь о катафайтерах, то при чём здесь Блэкбурн Скуа или даже Рок ??? И как сочетаются конвои с ударными авианосцами ???
Эдик, авторы просто попытались рассказать народу с какого перепугу чисто сухопутный истребитель решили сделать морским. А модификация под CAM-ship это просто такая побочная и не очень крупная веточка.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #118479
Эдик, авторы просто попытались рассказать народу с какого перепугу чисто сухопутный истребитель решили сделать морским.
Предупреждаю сразу: всю статью ещё не читал, но судя по выложенному анонсу авторам это не удалось.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #118480
Предупреждаю сразу: всю статью ещё не читал, но судя по выложенному анонсу авторам это не удалось.
А может все-таки стоит делать выводы по прочтению всей статьи.
Отредактированно O56 (12.09.2009 22:13:25)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #118479
Эдик, авторы просто попытались рассказать народу с какого перепугу чисто сухопутный истребитель решили сделать морским. А модификация под CAM-ship это просто такая побочная и не очень крупная веточка.
Стоило ли это долго объяснять? Ведь у англичан большинство истребителей FAA имели именно сухопутные корни - "Си Гладиатор", "Си Харрикейн", "Сифайр". Кроме них были только странные с истребительной точки зрения двухместные машины ("Скуа", "Фулмар", "Файерфлай") и ленд-лиз. А вообще рассказы про "Скуа" и "Рок" у меня тоже вызывают нехорошие предчувствия, поскольку стенания на эту тему уже неоднократно встречались в читанных мной ранее статьях. Проверю опасения когда получу номер - завтра.
опечатка в тесте сражения в заливе Джеймса напечатано быстрее. А по смыслу надо было указать скорее:)
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #118573
Стоило ли это долго объяснять? Ведь у англичан большинство истребителей FAA имели именно сухопутные корни - "Си Гладиатор", "Си Харрикейн", "Сифайр". Кроме них были только странные с истребительной точки зрения двухместные машины ("Скуа", "Фулмар", "Файерфлай") и ленд-лиз.
Тпк вот люди и разъясняли сначала от какой хорошей жизи англичане стали переделывать в моске самолеты сухопутные, а потом почему один из переделанных самолетов решили использовать столь экзотичным образом.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #118604
Тпк вот люди и разъясняли сначала от какой хорошей жизи англичане стали переделывать в моске самолеты сухопутные, а потом почему один из переделанных самолетов решили использовать столь экзотичным образом.
Получил сегодня номер и прочитал сабжевую статью. Общее впечатление - хорошо, даже очень хорошо. Поскольку знаю не понаслышке, что обычно приносит Котельников, представляю, какого труда стоило ее довести до хорошого состояния. Мое ИМХО, что начало материала с общими рассуждениями все-таки следовало бы срезать. И не столько потому, что оно за уши притянуто к теме "катафайтеров", а потому, что этот фрагмент (возможно даже с незначительными текстовыми изменениями - лень лазить по библиотеке, но это точно) уже несколько раз использовался авторами разл. ав. изданий и обеспечил материалу "узнаваемость".
Все остальное, повторюсь, очень хорошо. Я бы только провел заявки "Катафайтеры" на сбитые "Кондоры" и самолеты 5 ВФ (то, что действовало против северных конвоев) по немецким материалам, ну и исправил мелкие ошибки (в частности, 46-я аэ RAF доставлялась и эвакуировалась из Норвегии в 1940 г. отнюдь не "Аргусом" http://www.airwar.ru/enc/fww2/shurr.html).
Но все это не портит общего впечатления. Тему "катафайтеров" теперь можно считать закрытой.
С уважением,
Отредактированно Botik Petra Velikogo (14.09.2009 20:56:21)
Можно вопрос? 4-й Морской войны за 2009 номер вышел и когда?
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #124079
4-й Морской войны за 2009 номер вышел и когда?
Еще не выходил, но скоро появится. У "Морскй Войны" 6 номеров в год, т.е. по 3 в полугодие. Для ориентира, если на форуме нет анонса, значить еще не было.
По статье "Оптимист" вопросы автору:
1. По "Crux" - Кохауз обещал норвежцам сообщить о них на первый же пароход, который он не потопит - выполнил обещание? или нет? стр.21
2. По поводу капитан-лейтенанта-инженера Тайхмана "представив его к награждению очередным Железным крестом.", т.е. он был уже награжден Железным крестом ранее? Если да, то за что? стр. 25
Статья понравилась - вопросы заданы не в качестве критики.
Читал про какого-то нем. командира ПЛ, который в аналогичной ситуации дал радио с таким сообщением.
Вадим_17 написал:
Оригинальное сообщение #126890
1. По "Crux" - Кохауз обещал норвежцам сообщить о них на первый же пароход, который он не потопит - выполнил обещание? или нет? стр.21
2. По поводу капитан-лейтенанта-инженера Тайхмана "представив его к награждению очередным Железным крестом.", т.е. он был уже награжден Железным крестом ранее? Если да, то за что? стр. 25
1. По всей видимости нет, Кохауз по тому что предоставил автор был откровенно трусоват, а подобные поступки удел смелых. Если вы обратили внимание любое судно он пытался первоначально атаковать из под воды. Так, что все кого он не потопил похожедаже не догадывались о его присутствии.
2. Тайхман имел до этого похода железный крест 2-го класса, его наградили крестом 1-го класса. За что он имел предыдущий нужно спрашивать быстрее у автора.
Вадим_17 написал:
Оригинальное сообщение #126890
представив его к награждению очередным Железным крестом
Фраза, конечно, построена совершенно неправильно. Очередным, в нашем понимании, подразумевает повторное награждение. У немцев такого не было - у них, кк и у нас до революции - повторно одной и той же наградой не награждали.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #126979
Фраза, конечно, построена совершенно неправильно. Очередным, в нашем понимании, подразумевает повторное награждение.
Как раз не всегда, очередной значить идущий по очереди, а вот как эта очередь идет указано в правилах награждения.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #126979
Фраза, конечно, построена совершенно неправильно.
Фактически правильно, просто звучит не очень. До революции в России очередным называли орден полученный по выслуге или за период на фронте и по иерархии наград. В иерархию не входил только ОГ - он очередным быть не мог. Железные кресты получались за конкретное отличие, но строго по очереди классов, поэтому можно сказать "очередной", но возникает аналогия с российским дореволюционным пониманием.
Отредактированно архивист (04.10.2009 19:34:27)