Вы не зашли.
Интересная статья попалась по поводу зоопарка в нынешнем корабельном составе ВМФ России и на стапелях (многабукафф):
Хуже, чем преступление. Строительство корветов проекта 20386 - ошибка
28 октября 2016 года на стапеле ПАО "Северная верфь" был заложен корабль проекта 20386 с названием "Дерзкий". Представители судостроительной промышленности расписывают этот корабль как невероятно инновационный, малозаметный и строящийся с использованием новейших технологий. Представители ВМФ вторят им и утверждают, что флот закажет десять таких кораблей. Производство же корветов проектов 20380 и 20385 будет прекращено после достройки уже заложенных кораблей.
Это решение обнажает катастрофическую проблему, грозящую существенно подорвать боеспособность ВМФ и, как следствие, обороноспособность страны в целом
Что-то это мне напоминает...
Просьба красвоенморам поделиться мыслями.
Если проходили испытания ядерной ракеты, то это должны были по радиации заметить специальные регистрирующие приборы других стран. Если информация об этих испытаниях от других стран?
Ну, собственно, что я давно предсказывал...
http://classic.newsru.com/world/14mar20 … trump.html
Трамп анонсировал создание Военно-Космических Сил США.
Собственно, это было предсказуемо с того момента, как стало ясно, что по ракетам-носителям США на ближайшие десять лет будут заведомо впереди. Есть преимущество - нало реализовывать. Особенно учитывая недавние оружейные анонсы, наличие которых делает контроль космического пространства жизненно важным фактором.
Отредактированно Dilandu (14.03.2018 12:09:03)
Просьба красвоенморам поделиться мыслями.
Вкратце - не вбровь а в глазик блудливый.
Подробнее в субботу ибо в госпитале сейчас
Ну что же...
http://nationalinterest.org/blog/the-bu … orne-24894
Chinese Military Website Confirms Sea Trial of Shipborne Railgun
Они его испытали.
Отредактированно Dilandu (16.03.2018 07:19:18)
Ну что же...
В общем все деньги на флот. Знакомо. А вот разумно ли?
Притом что ихний моторчег ws-10 от силы работал часов 300 в 2016 году....
Отредактированно Cobra (16.03.2018 18:18:34)
Cobra написал:
#1259807
Притом что ихний моторчег ws-10 от силы работал часов 300 в 2016 году....
Т.е. примерно на уровне АЛ-31 в начале карьеры. Кстати, какой именно WS-10? Их уже минимум четыре модели (пять, если считать WS-20).
В Китае куча народа с Украины пашет. Наладят и движки.
Кстати, какой именно WS-10? Их уже минимум четыре модели (пять, есл
Это НЕ мои слова. Это из статьи по ВВС КНР ИЗ ЭЙРФОРСЕ ИНТЕРНАТИОНАЛ.
Бобер!
Какой последний движок для тактического самолета сделан на Украине? АВИАНОСЕЦ слепили ибо было кому, а вот движки сильно врядли...
Cobra написал:
#1259826
Это НЕ мои слова. Это из статьи по ВВС КНР ИЗ ЭЙРФОРСЕ ИНТЕРНАТИОНАЛ.
Можно ссылку?
Cobra написал:
#1259826
Какой последний движок для тактического самолета сделан на Украине? АВИАНОСЕЦ слепили ибо было кому, а вот движки сильно врядли...
Як-130 за тактический считается?
Cobra написал:
#1259826
Бобер!
Какой последний движок для тактического самолета сделан на Украине?
Уже как бы ответили, но что прикол оказывается мой знакомый по рельсе работает...
Як-130? Каким боком это тактический самолет?! И уж тем более каким он боком отосится к обсуждаемым клонам Су-27?
А ссылку не дам я не дома и с паншета выхожу.
а рельсу и прочее уже делали четверть века назад пока не сдулись.
Отредактированно Cobra (16.03.2018 19:33:56)
Cobra написал:
#1259832
Як-130? Каким боком это тактический самолет?! И уж тем более каким он боком отосится к обсуждаемым клонам Су-27?
Ну вообще говоря такие самолеты считаются "light attack/light interceptor".
Cobra написал:
#1259832
А ссылку не дам я не дома и с паншета выхожу.
Учитывая что китайцы на днях начали обсуждать продажу оборудования для изготовления современных реактивных двигателей в Германию...
http://www.scmp.com/news/china/society/ … gy-germany
В общем, похоже, что китайцы не только преодолели кризис с изготовлением лопаток турбин, но и вырвались вперед. Высказывается мнение, что их предыдущие проблемы были связаны с доводкой новаторских технологий производства, а не с принципиальными недостатками индустрии.
Движки это такая хрень что качественный скачок в разы крайне мловероятен:-) ну и как бы речь шла оотнють не о движках клаас Ал-31, притом что действующий контракт по Су-35 предусматривает поставку 6! Ал-41 на каждый самолет.
Роджер написал:
#1258925
Просьба красвоенморам поделиться мыслями.
Противоречивы мысли.
С одной стороны автор прав, поскольку нужно вначале на строящихся сериях вывести промышленность на разумные сроки постройки кораблей, наладить кооперацию с поставщиками и т.д. И потом переходить на новые проекты. Иначе будет вообще бег на месте ИМХО: пока будет строиться и доводиться головной корабль 20386 Дерзкий, пока пойдет серия - пора будет выводить из состава флота 20380.
С другой сгущает краски. Выскажусь по БЧ-5. Например:
Роджер написал:
#1258925
Так, например, на всех тяжёлых кораблях с газотурбинной энергетической установкой используется один и тот же тип турбины - General Electric LM2500 в разных модификациях.
Причины низкой технической готовности редко бывают в самих главных двигателях, а в основном кроются в системах их обслуживающих. А ее состав и компоновка на разных типах кораблей может быть различной. Ну и смысл сравнивать ЭУ американских тяжелых кораблей с нашими "легкими".
ИМХО гораздо большее значение имеет унификация вспомогательных механизмов, обслуживающих корабль и ГЭУ. Наличие в части подменных и резервных фондов. Для "легкого" флота особенно важны и условия базирования.
Роджер написал:
#1258925
Вместо дизельных двигателей Коломенского завода данный корабль имеет газотурбинную энергоустановку с электродвижением. Это инновационная система, и её обслуживание и ремонт потребует переподготовки личного состава, формирования запасов запасных частей и принадлежностей, а также в первое время будет приводить к излишне долгим ремонтам и ошибкам в техническом обслуживании.
Здесь 2 очень спорных момента:
1. Прогресс в технике не стоит на месте и сейчас. На смену дизель-редукторным агрегатам + газотурбина ПХ \пр. 1124\ пришли новые решения: например дизель и газотурбина работающие на 1 редуктор и далее на винт \пр 22160\ или 2 дизеля на 1 редуктор и винт на 20380. Развивается электродвижение. На смену старому доброму гребному винту идут винторулевые колонки, как механические так и электрические. Привязываться к какой-то одной схеме не получится. Отсюда второе:
"неопытность команды вещь обыкновенная" адмирал Рожественский.
Сколько лет назад сказано, а еще актуально
2. Может действительно хватит стонать на эту тему, а искать причины в подготовке механиков? Выпускник Пушкинского лицея ВВМУЗа в звании лейтенанта придя на корабль не в состоянии сдать в месячный срок зачеты на допуск к исполнению своих обязанностей \обслуживанию заведования\. Специальность ставиться "автоматом", потом научиться, "потом" у отдельных растягивается на годы. Не вижу вообще проблемы для кораблей новых проектов создавать в рамках проектирования \постройки\ компьютерную программу имитирующую эксплуатацию ЭУ. Не дорогостоящие тренажеры, а простую программу увязывающую ГД, вспом. мех-мы, системы и позволяющую в виде схемы отсеков и помещений с механизмами и системами моделировать процесс приготовления БЧ-5 к походу от положения "корабль на береговом электропитании" до дачи хода и приведения в БГ-1.
Если какой баран 5 лет отучившийся в ВВМУЗе не в состоянии понять элементарную последовательность действий, так гнать со службы, а не стонать по поводу разнотипности ЭУ.
Аналогично и с подготовкой матроса-контрактника и мичмана. Учить так, чтобы придя на новый корабль человек не смотрел на механизм квадратными глазами, а базовые знания позволяли понять для чего он тут стоит, как приводится в действие и т.д. Все это реально. Например для ПСКР готовят мичманов \должности аналогичные матросам ВМФ\ по программе среднетехнического образования 3 года, с 2 практиками на кораблях, где в целом люди матчасть осваивают. Не всем только удается в море сходить из-за сроков практики не совпадающих с режимом службы корабля.
Не понятно, откуда у 20386 стоимость 30-35 млрд. За счет того, что на 1 корабль идет обширный комплект модулей?
20380 и 20385 как понял на базе одного корпуса ВИ 1800 т (стандартное) 2220 т (полное), а 20386 - уже иной корпус с ВИ около 2500т?
Николай. Если план построить именно что большую серию 20380/5 а Дерзкий рассматривать как опытный корабль новой серии то в принципе все нормально. Если же, что вероятнее намы продолжаем плодить типы корветов то господин Королев как отвечающий за флот таки главгондон не более того ибо совершает акт измены а посему является врагом народа. Это вкратце. Подробнее вечером.
Дерзкий никакой к черту ни корвет там в/и под 3500 тонн
https://www.facebook.com/TechInsiderUK/ … 359398319/
Правда он милаха?
Во какая оглобля только что на моих глазах из порта ушла
https://www.marinetraffic.com/ru/photos … me:ADASTAR
РыбаКит написал:
#1270894
Во какая оглобля только что на моих глазах из порта ушла
Рыбаки в море выходят?
han-solo написал:
#1270928
Рыбаки в море выходят?
Смеешся?! овер 21кт полного водоизмещения 162метра длины.
РыбаКит написал:
#1270944
Смеешся?!
Боже упаси.
РыбаКит написал:
#1270944
овер 21кт полного водоизмещения 162метра длины.
Я могу отличить рыбака от грузового судна. Вопрос в другом; пропагандисты с обоих сторон говорят, что бердянские рыбаки не выходят в море, опасаясь провокаций. Так как не доверяю ни тем ни другим, интересно узнать как на самом деле.
han-solo написал:
#1270959
бердянские рыбаки не выходят в море, опасаясь провокаций.
Так и есть.
http://pro.berdyansk.biz/content.php?id=47006
Отредактированно РыбаКит (18.04.2018 10:47:21)