Страниц: 1 2 3 4 5

#26 05.10.2009 00:04:26

ml.sergant
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #126142
Как показывает опыт шведского японского советского флотов 1930-70хх гг. авиационно-артиллерийские гибриды оказались тупиком полнейшим.

То-то сейчас ангары лепят даже на корветы...

Без рассмотрения задач, которые ставятся перед такими кораблями  , подобные оценки - бездумное доктринёрство. Тот же Мидуэй - именно недоработка гидросамолётов с крейсеров обычно упоминается как первая из причин разгрома японцев. Пр.1143 , тот же Тбилиси - Горшков , Викраа... кто-то - два залпа по 12 Базальтов , 12 Як-38 , 192 ЗУР Клинок - под четырьмя постами наведения(!) , мощный комплекс ПЛО - ГАС , ПЛУР , вертолёты. Линкор ядерной эпохи. Под "Легендой" и вместе с "батонами" смёл бы любую АУГ.
А против попуасов - тот же "Киев" разок навел шороху , принуждая горячих юго-восточно-азиатских парней к миру...

Отредактированно ml.sergant (06.10.2009 18:56:54)

#27 05.10.2009 00:06:32

han-solo
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Да.Но с малого хода или стопа.У нас была идея даже о полётах с автомобилей,причём дело дошло до испытаний.Англичане при первой возможности перегнали Хариеры на берег.Кстати была у них интересная наработка:в паре летал один сухопутный,один морской Хариер.

#28 05.10.2009 07:42:16

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3446




Вебсайт

Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #126652
Еще бы не согласиться с авторитетом...

Ну по теме ветки никто Konstan-а большим авторитетом не называл. Сам он тоже подобным образом не представлялся.

Сразу оговорюсь, что целесообразность бортовых гидросамолётов на ЛК и КР никто не отрицает, есть примеры успешного использования бортовой авиации в ВМВ. Сейчас эту нишу успешно занимают 1-2 палубных вертолёта, что не превращает КР и ЭМ в какие-то "гибриды".

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #126652
А что, на британцах стояли 8" как на "Лексах"???

Нет не стояли - англы в этом плане поумней оказались.

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #126652
Шведы строили корабль "на все руки" -  с учетом противников, вернее их полного отсутствия,

И полностью облажались. С противниками всё нормально было - РККФ никто со счетов не сбрасывал.

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #126652
Японцы тоже не показатель, так как строили свои гибриды от нужды:[/quote]
Насчёт переделанных ЛК - Вы всерьёз думаете, что в качестве приманок-мишений у Энганьо они принесли больше пользы, чем могли бы в соединениеях Куриты и Ниссимуры в качестве ЛК?

Что касается КРТ типа "Тоне" и КРЛ "Ойода", то расширенная авиагруппа постоянного базирования на них планировалась изначально, но идея "скрестить" КР и плавбазу гидроавиации себя не оправдала...

Что касается ТАКР типа "Минск", то как авианесущий корабль они слабаки, а как РКР и БПК слишком недоворуженны для своего водоизмещения. Индусы тож так считают - и заказали переделку "Горшкова"...


С уважением.

#29 05.10.2009 07:47:13

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3446




Вебсайт

Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Роялист 3 написал:

Оригинальное сообщение #126068
О линкорно – авианосных  «гибридах».  Их значение и сфера применения в наше время

А как это Вы себе представляете: "Нимитц" вооруженный батарей 155-203 мм гаубиц с активно-реактивными снарядами?


С уважением.

#30 05.10.2009 08:46:14

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #127166
А как это Вы себе представляете: "Нимитц" вооруженный батарей 155-203 мм гаубиц с активно-реактивными снарядами?


С уважением.

В морском сборнике была статья о 2-м этапе модернизации линкоров типа Айова. Особенностью данного проекта было снятие кормовой башни и установка полетной палубы для СВП Харриер.( В принципе подобной модернизации можно было подвергнуть и Жан Барт (если бы французы не пустили его на слом). Жану Барту не пришлось бы снижать огневую мощь.)  Кроме того преполагалось и установить ЗРК для Айовы. Это рассматривалось как вариант но от данного этапа американцы отказались. (Хотя были очень близко от злотой мечты японских (и не только) адмиралов.) А интересно узнать почему отказались?


           С уважением.

Отредактированно Роялист 3 (05.10.2009 08:59:37)

#31 05.10.2009 09:00:22

Seydlitz
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #127165
И полностью облажались. С противниками всё нормально было - РККФ никто со счетов не сбрасывал.

Угу... Если все так плохо, то почему шведы не построили (или не купили) что-то адекватное "гангутам", причём в числе минимум 2-х штук?

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #127165
Насчёт переделанных ЛК - Вы всерьёз думаете, что в качестве приманок-мишений у Энганьо они принесли больше пользы, чем могли бы в соединениеях Куриты и Ниссимуры в качестве ЛК?

Особенно в соединении Нисимуры...:D
Да и Куриты тоже...

Вы меня не поняли, я говорил о том, что японцы строили "гибриды" из-за нужды, а не по прихоти "на посмотреть".

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #127165
Что касается КРТ типа "Тоне" и КРЛ "Ойода", то расширенная авиагруппа постоянного базирования на них планировалась изначально, но идея "скрестить" КР и плавбазу гидроавиации себя не оправдала...

Ой-ли...
"Тоне" до конца войны (пока было топливо) учпешно действовал в интересах авианосных соединений.
"Ойдо" строился немного для другой цели: он просто "опоздал родиться", поэтому и стал штабным кораблём.

Отредактированно Seydlitz (05.10.2009 09:02:40)

#32 05.10.2009 10:52:52

Konstan
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Роялист 3 написал:

Оригинальное сообщение #127170
А интересно узнать почему отказались?

Потому, что в итоге данной модернизации сфера решаемых задач у ЛК сужалась до ударов по береговым целям и поддержки десанта, причем в условиях слабой или почти отсутствующей береговой обороны и ПВО. Проще и дешевле оказалось обеспечить базирование СВВП на ДКВД, которые и так обеспечивают десант вертолётами. В итоге получилась концепция "загоризонтной" высадки десанта.

#33 05.10.2009 13:22:33

han-solo
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

http://s39.radikal.ru/i084/0910/08/17b2afa1bf9dt.jpgТут о завихрениях и способе посадки.

#34 05.10.2009 14:08:44

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3446




Вебсайт

Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Роялист 3 написал:

Оригинальное сообщение #127170
статья о 2-м этапе модернизации линкоров типа Айова

Про Айовы уже обсуждали на форуме: во-первых, не для всех была очевидна целесообразность первого этапа (в т.ч. и по цене), во-вторых возраст кораблей - запредельный.

Роялист 3 написал:

Оригинальное сообщение #127170
В принципе подобной модернизации можно было подвергнуть и Жан Барт

У французов уже был собственный опыт успешного применения АВ - и они сделали выбор в пользу "нормальных" АВ...

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #127175
почему шведы не построили (или не купили) что-то адекватное "гангутам"

Вы считаете, что "ассимитричный ответ" - это личное изобретение В.В. Путина?:):):)
Хотя военных планов шведских ВМС я не знаю:(

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #127175
я говорил о том, что японцы строили "гибриды" из-за нужды, а не по прихоти "на посмотреть"

Строили и "по нужде" и по спецпроектам - вышел пшик.

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #127175
Особенно в соединении Нисимуры...
Да и Куриты тоже...

Ну да - служить мишенью без авигруппы здорово!
Вообще каким критерием оценивать эффективность "гибрида"?


С уважением.

#35 05.10.2009 14:48:34

Seydlitz
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #127289
Вы считаете, что "ассимитричный ответ" - это личное изобретение В.В. Путина?
Хотя военных планов шведских ВМС я не знаю:(

Угу...

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #127289
Строили и "по нужде" и по спецпроектам - вышел пшик.

Вы о "Тоне" и "Ойодо"???
Я Вам уже написал:

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #127175
Ой-ли...
"Тоне" до конца войны (пока было топливо) учпешно действовал в интересах авианосных соединений.
"Ойдо" строился немного для другой цели: он просто "опоздал родиться", поэтому и стал штабным кораблём.

#36 05.10.2009 19:24:55

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Для нормального функционирования авиакрыла нужны ЛА, которые можно разместить и не на большом авиносце. Разместить их на корабле поскромнее - вполне здравая идея. Правда, использовать для этого линкоры - не есть хорошо.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#37 05.10.2009 23:51:39

asdik
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #127274
Тут о завихрениях и способе посадки.

А можно продолжение? А то заинтриговала неоконченная фраза о доказательсвах принципиальной возможности использования контейнеровоза.

#38 06.10.2009 09:55:20

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #127175
"Ойдо" строился немного для другой цели: он просто "опоздал родиться", поэтому и стал штабным кораблём.

Строили для других целей: в качестве флагмана флотилии ПЛ т.е. быть их глазами. Отсюда и авиационное вооружение из 6 скоростных гидросамолетов-разведчиков(однако они вышли неудачными) . С 1943 осталось лишь 2 гидросамолета. А вообще до войны было много всяких теорий использования флота, часть из которых не выдержали проверку войной.

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #127175
"Тоне" до конца войны (пока было топливо) учпешно действовал в интересах авианосных соединений.

Гидросамолеты его предназначались для разведки. И с 1942 года их количество сократилось с 7 до 4. Так что в данном случае нужно говорить не о гибриде , а о тяжелом крейсере. И использовался он по своему основному назначению.

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #127175
Угу... Если все так плохо, то почему шведы не построили (или не купили) что-то адекватное "гангутам", причём в числе минимум 2-х штук?

Причина банальна- отсутствие денег.Не от хорошей жизни они модернизировали свое старье. И "Готланд" появился все от той же экономии. Во время ВМВ все встало на свои места: в 1943 году авиационное вооружение демонтировано и за счет этого усилили ПВО.

#39 06.10.2009 10:02:37

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #127289
Вообще каким критерием оценивать эффективность "гибрида"?

Это самый сложный вопрос т.к. гибрид хуже любого из своих полноценных воплощении.

#40 06.10.2009 10:03:57

Seydlitz
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #127495
Строили для других целей: в качестве флагмана флотилии ПЛ т.е. быть их глазами. Отсюда и авиационное вооружение из 6 скоростных гидросамолетов-разведчиков(однако они вышли неудачными) . С 1943 осталось лишь 2 гидросамолета. А вообще до войны было много всяких теорий использования флота, часть из которых не выдержали проверку войной.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #127495
Гидросамолеты его предназначались для разведки. И с 1942 года их количество сократилось с 7 до 4. Так что в данном случае нужно говорить не о гибриде , а о тяжелом крейсере. И использовался он по своему основному назначению.

Так и я о чём...:D
Это ув. Буйный заладил: гибриды...гибриды.*derisive*

#41 06.10.2009 15:13:37

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3446




Вебсайт

Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Всем привет!
С крт Тоне прокололся уже второй раз - конечно это был типичный крт который из-за нестандартного расположения гк получил увеличенную авиагруппу.
Крл Оиодо все же корабль управления с функциями гидроавитранспорта встроенный в корпус крл.


С уважением.

#42 06.10.2009 20:15:39

Konstan
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #127289
Вообще каким критерием оценивать эффективность "гибрида"?

Критерии очень простые: соответствие проектным требованиям и соответствие реалиям боевого применения. Или попросту: смогли инженеры удовлетворить требованиям моряков и смогли-ли моряки угадать, что понадобится в войне.

#43 07.10.2009 00:26:21

ml.sergant
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #127500
Это самый сложный вопрос т.к. гибрид хуже любого из своих полноценных воплощении.

Хуже - для каких именно целей?
Скажем - на примере  ЭМ УРО Арли Берк, плиз...

#44 07.10.2009 01:04:15

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2060




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #127985
Скажем - на примере  ЭМ УРО Арли Берк

Хм, а в чём он гибрид?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#45 07.10.2009 01:30:24

ml.sergant
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #127997
Хм, а в чём он гибрид?

Вертолёты , ЗРК , КР , ГАС - ну и кто он после этого?

#46 07.10.2009 01:48:34

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #128000
Вертолёты , ЗРК , КР , ГАС - ну и кто он после этого?

Типичный современный эсминец. А вот если вместо вертолетов, кормового блока ракет,ТА мы расположим ВПП и несколько самолетов вертикального взлета и посадки с приданием ему функций мноцелевого авианосца- это гибрид. Про эфективность это корабля думаю спорить не будем.

#47 07.10.2009 03:39:38

ml.sergant
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128001
Типичный современный эсминец. А вот если вместо вертолетов, кормового блока ракет,ТА мы расположим ВПП и несколько самолетов вертикального взлета и посадки с приданием ему функций мноцелевого авианосца- это гибрид. Про эфективность это корабля думаю спорить не будем.

Нее... Это не гибрид.
Это Hyūga class helicopter destroyer
http://en.wikipedia.org/wiki/Hy%C5%ABga … _destroyer

#48 07.10.2009 04:01:28

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #128004
Нее... Это не гибрид.
Это Hyūga class helicopter destroyer

Для эсминца водоизмещение 18000 т- это чересчур. Это уже скорее легкий авианосец.

#49 07.10.2009 05:08:48

ml.sergant
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #128006
Для эсминца водоизмещение 18000 т- это чересчур. Это уже скорее легкий авианосец.

Однако вооружённый ПЛУР и ТА...

#50 07.10.2009 08:43:08

Seydlitz
Гость




Re: О линкорно – авианосных «гибридах».

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #128007
Однако вооружённый ПЛУР и ТА...

А самооборону кто-то отменял???

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer