Вы не зашли.
Jacky Fisher написал:
#1267302
Теплоход "Брянсклес". Класс - лесовоз.
02.09.1980 г. судно было раздавлено льдами в море Лаптевых
его не раздавило. Удар о льдину на ходу
Судно работающее по доставке песка к Крымскому мосту. Его по сообщениям СМИ то ли захватили, то ли собираются захватить пограничники Украины в Одессе.
Strannik4465 написал:
#1270347
Судно работающее по доставке песка к Крымскому мосту. Его по сообщениям СМИ то ли захватили, то ли собираются захватить пограничники Украины в Одессе.
Да ладно. Никакой песок оно не возит
Судно пришло из турецкого порта Немруд. Арестовано в счет погашения ущерба от добычи песка земснарядом Печора
Отредактированно info1 (16.04.2018 15:44:40)
info1 написал:
#1270352
Судно пришло из турецкого порта Немруд. Арестовано в счет погашения ущерба от добычи песка земснарядом Печора
Так арестовали земснаряд или этот балкер?
Вообще сплошные непонятки. То ли фэйк, то ли правда?
Vovanus написал:
#1270379
Так арестовали земснаряд или этот балкер?
балкер. Вы же видите его на снимке. Балкер российской компании с головным офисом в Москве.
TRANS-SERVICE MARITIME AGENCY Office 2, ul Tekstilshikov 1-ya 12/9, Moscow, 109390, Russia.
Он не первый раз приходит на Украину,из разных стран
Отредактированно info1 (16.04.2018 18:30:42)
Strannik4465 написал:
#1270405
то ли правда?
правда. судно находится в п.Южный. задержан в счет погашения ущерба от добычи песка
Японская баржа-площадка у причала Поронайского порта. Служит для транспортировки леса.
Отредактированно Strannik4465 (20.04.2018 17:25:06)
https://zen.yandex.ru/media/periskop/pe … 01aaf9384e
Петропавловск. Морвокзал в 1980 г.
27.04.2018
Уникальное фото, без преувеличения. 1980-й, год Олимпиады.
Смотрите, во-первых - кормой справа вверху на кадре стоит "Ильич". Совсем старый пассажирский пароход постройки 1920-х, из германских репараций. Тут, наверное, один из его последних рейсов в П-К из Владика.
Во-вторых, старый морвокзал, который сейчас тоже стал историей - в 2010 его снесли, сейчас уже новый.
В-третьих, на переднем плане - оба поколения рыбачинских паромов. И старый, "Несытов-корытов" (как его звали в народе), и новый, "Авачинский", который пробил для Камчатки главком С. Г. Горшков.
Мне довелось попользоваться обоими, и разницу в ощущениях я помню очень ярко. На "корытове" я первый раз оказался в 1977-м, когда учился в шестом классе. Первый раз прошёл нормально, а вот осенью 78-го как-то раз попали на нём на свежую волну на Авачинской бухте. И бедняга "Несытов" буквально зарывался в свинцовые воды бухты, обильно обдавая морской водой все машины, стоящие на палубе. Всех паксов погнали во внутренние помещения, и я до сих пор помню свой липкий страх, когда иллюминатор нижнего салона периодически становился светло-зеленым - стало быть, оказываясь под толщей воды. Качки я не боюсь, но морально было крайне неприятно. Прибыли в Тарью через час все зелёные - это вам не из Кронштадта в Рамбов чапать по зеркальному заливу!
А вот на "Авачинском" ехать было комфортно - он не только в три раза больше и массивней, но и заметно выше. И волнения на бухте ему были побоку. Сейчас, правда, и паромов тех уже нет - тоже ушли в историю.
Да и "Николаевска", в-четвертых (стоит бортом к морвокзалу) - давно нет уже на белом свете.
В общем, куда ни плюнь - по всем параметрам фото историческое.
Отредактированно Strannik4465 (27.04.2018 23:51:34)
Strannik4465 написал:
#1280562
"Шантар" Ю.Сахалинск
Шантар посде сдачи заходил в Клайпеду на снабжение. Коснулся грунта. После аварии пошел на ремонт в Кронштадт.
Капитан только получил звание ГСТ. Поэтому аврию не раздули. После смерти капитана. его именем назвали Шантар - Капитан Грицук
Много лет ищу подробности этой аварии.
Strannik4465 написал:
#1281484
Транспорт "Полина Осипенко" в годы войны.
а подробней ? это не штатовский ?
Полина была утоплена у Очакова еще в 1941.
На рейде Сан-Франциско.
Анатолий написал:
#1281542
а подробней ?
В 1965 году передано портофлоту Владивостокского торгового порта под мастерскую
https://odynokiy.livejournal.com/2367209.html