Вы не зашли.
Двое по раз.
Еще раз, дабы не было кривотолков- документов нет. Значит спор не о авиации, а про полит. убеждения. А это в другой раздел. Потому офтоп. А офтоп- бан.
Короче у двоих есть еще по два сообщения. Потом неделя ридонли.
Модератор.
Cobra написал:
#1272704
В частности, сообщается, что за указанное время штурмовики Су-25 ВВС Ирака (в 2014-2016 годах Ираком было получено из России, Белоруссии и Ирана суммарно 22 самолета Су-25) совершили 3562 боевых вылета, в то время как истребители Lockheed Martin F-16IQ (c 2015 по конец 2017 года Ирак получил от США 18 самолетов) - только 514 боевых вылетов. Еще 398 боевых вылетов совершили легкие боевые самолеты L-159 (в 2015-2017 годах поставлены из Чехии 13 самолетов). Еще 990 ударных вылетов на бомбометание совершили шесть военно-транспортных самолетов Ан-32Б.
Очень интересная информация. Су-25 по 162 вылета на самолёт, Элки меньше, хотя сирийцы их применяют часто, но с живучестью у них плохо.А у Ан-32Б вылетов вообще 165 на машину!Поработала 33-я транспортная эскадрилия на славу! Кстати кроме подфюзеляжных бомбодержателей сбрасывают бомбы и с рампы;http://www.dsnews.ua/politics/arabskaya … 2018080000
Отредактированно han-solo (26.04.2018 17:54:13)
РыбаКит написал:
#1272840
Значит спор не о авиации, а про
Про авиацию.
Су-24 бн 83. самовыпилился
Ми-8 бн 55 желт и Ан-2 - спалили из РПГ
Ми-24 бн 40 желт и 9 желт - сбили ПЗРК
Ми-24 бн 29 красный - подбит срелково-пулеметным огнем, затем добит НАРами
Ми-8 бн 16 Желт - сбит из ПЗРК
Ми-24 10 Желтый - поврежден огнем ЗУ-23
Ми-24 25 красный - подбит стрелково-пушечным огнем с земли и совершил вынужденную посадку
Ми-24 15 желтый - поврежден стрелковым огнем. Эвакуирован
Ми-24 12 желтый - сбит из ПЗРК
Ми-24 91 желтый - поврежден стрелково-пушечным огнем
Ан-30Б 80 желт. - сбит ПЗРК
Ил-76 - сбит из ПЗРК
Ми-8 местный МЧС 29 Желтый - самовыпилился
Ми-8 63 Желт. - ПЗРК
Су-25УБ - поврежден огнем зениток.
Су-24 11 желт. - поврежден попаданим ПЗРК
Су-25 6 синий. - самовыпилился
Ан-26 19 синий. - вероятно сбит из ПЗРК в момент сброса грузов?
Су-25 3 синий. - сбит ПЗРК
Су-25 41 сний - сбит ПЗРК
Су-25 33 синий - сбит ПЗРК
Су-25 4 синий - сбит ПЗРК
Ми-8 62 желт. - подбит стрелковым огнем.
МиГ-29 2 синий - сбит??
МиГ-29 53 белый - сбит??
Ми-24 15 желт. - сбит ПЗРК
Су-24 36 желт. сбит огнем с земли
Ми-24 6 желт. - поврежден стрелково-пушечным огнем с земли.
Ми-8 59 желт. - самовыпилился
Су-25 8 синий - сбит???
https://aviation-safety.net/wikibase/db … amp;page=2
Из этого длиннющнго списка сбитых и поврежденных пипелоцов толком не понятно ТОЛЬКО ПО - хотя и тут вероятнее всего сбиты из СТрела-10, Игла.
Буки стями летали, мда.....
МиГ-29 2 синий - сбит??
МиГ-29 53 белый - сбит??
Су-24 36 желт. сбит огнем с земли
Су-25 8 синий - сбит???
Скучный Ёж написал:
#1272724
видно решающее значение имеет стоимость вылета
"Стрекоза" проста в обслуживании, большой ресурс, кроме того может долго висеть над районом БД и имеет малую ИК- сигнатуру, сложная цель для ПЗРК.
Cobra написал:
#1272799
Но мниться мне вы заявляли совершенно иное, что и навигации нет и слепой и прочее, прочее, притом повторюсь Донбасс, Ирак и Сирия по сложности штурманского обеспечения полетов ни в какое сравнение не идут с операциями на Кавказе.
Су-25 проектировался как самолёт поля боя, который после первичной зачистки Миг-27, Су-22,24 выбьет оставшиеся цели по указаниям авианаводчиков. Никто не думал, что лётчики 299-й всю биографию летавшие между Кульбакино, Киево-Александровкой и Широким Ланом, попадут на Донбасс, что они не умеют читать карты и карт нет.Потому и летали они вдоль ориентиров, что я выкладывал видео. От того их и вели Куполами и поправляли.
РыбаКит написал:
#1272803
И таки- горы может для пехоты создают трудности в ориентировании, для авиации- наоборот.
Лётчики после подготовки и ознакомлением с рельефом в горах не терялись.
Cobra написал:
#1272806
Да ладно все наши пилоты погранавиации кто летал в Таджикистане и на Кавказе рассматривали условия боевого приминения авиации в горах как тяжелые. Что усугублялось возможностью организации ракетно-пушечных засад на возвышенностях...
Засады- да. Но потеряться было сложно.В своё время общался с участниками операции "Ромб", так все в один голос утверждали, что проблемы с ориентировкой и навигацией не было. Тактические приёмы отработали, трудности преодолели, но к обоим самолётам вопросы большие были. Су-25 вошёл в историю за несбиваемость, хотя много собеседников указывали мне, что Миг-21 на голову выше был как средство непосредственной авиаподдержки: малое время реакции, высокая точность ударов, быстро покидал зону зенитного огня. И кроме того все как и много лет раньше, говорили что лучший самолёт всех времён и народов для войны в горах- Ил- 28.
РыбаКит написал:
#1272847
Нет спойлеры не открываются.
Печалька. Но если по ссылке получается, там почитать можно.
Отредактированно han-solo (27.04.2018 00:04:59)
han-solo написал:
#1272876
Лётчики после подготовки и ознакомлением с рельефом в горах не терялись.
Ты бы глянул для начала на количество небоевых в горах за 1-ю и 2-ю Чеченскую. Что это как не потеря ориентировки в определенный момент времени.... Горы не прощают, ту неумелость которое простит равнина.
Так что не стоит.
РыбаКит написал:
#1272880
Я предупреждал— два.
Понятно. Возразить вам по сути нечего, за слова отвечать не хочется ибо Буки существуют в воображении узкого круга лиц и тогда решили давить вам лично неприятный вопрос админресурсом.
Хорошо вопрос снят.
han-solo написал:
#1272844
на бомбометание совершили шесть военно-транспортных самолетов Ан-32Б.
В дополнение: тут обобщённая статья по бомбардировщикам Антонова, может кто не читал:https://topwar.ru/92231-bombardirovschiki-antonova.html
Cobra написал:
#1272885
Понятно. Возразить вам по сути нечего, за слова отвечать не хочется ибо Буки существуют в воображении узкого круга лиц и тогда решили давить вам лично неприятный вопрос админресурсом.
Хорошо вопрос снят.
Нет Кирилл, вы не поняли- я не могу доказать свои слова, вы свои, где предмет разговора? Нету, а только оскорбления и демонстрация политлозунгов. Ну уж увольте. Давайте подождем- я когда вам говорил о ихтамнетах в августе 2014года, вы издевались и оскорбляли? Так, так. Прошло совсем немного и они появились и у вас. Я просто предлагаю подождать достоверных данных, ну лет так с десяток. Ну а не доживем- уж на том свете то все данные будут, тогда и раберемся
А Политпросвета тут не будет
Точка.
РыбаКит написал:
#1272840
Короче у двоих есть еще по два сообщения.
Не, ну если разрешили еще по две чарки , грех отказываться.
Никаких эмоций, только факты и официальная информация.
Cobra написал:
#1272860
Ми-8 бн 16 Желт - сбит из ПЗРК
То, что вертолеты это ПЗРК никто и не спорил, но Вы же сами говорили
Cobra написал:
#1271359
Вертолеты идут по другой графе....
К тому же нет российских официальных данных по потерям авиации ни в первой, ни во второй чеченских войнах, так что не с чем сравнивать.
Cobra написал:
#1272860
Из этого длиннющнго списка сбитых и поврежденных пипелоцов толком не понятно ТОЛЬКО ПО
О, какой прогрес, ранее было
Cobra написал:
#1272818
в Авиэйшн сейфти нетворк пишут что все потери Украинской авиации от ПЗРК и огня с земли
А теперь уже "ТОЛЬКО ПО"
Вот только 4 самолета из 8 это не только, это половина.
Впрочем, на самом деле не четыре, а шесть, ибо на aviation-safety на самом деле сказано
04 BLUE
33 BLUE
Two Sukhoi Su-25 fighter jets from the Ukrainian Air Force were downed by separatists, near the MH17 crash site.
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=168027
Все это лишь подтверждает сказаное ранее:
За два с половиной месяца (пока у противника были только ПЗРК) потерян 1 самолет, да и тот дотянул до аэродрома в Днепропетровской области.
За следующие полтора месяца потеряно 7 самолетов - прямое следствие ...
РыбаКит написал:
#1272707
Я знаю только один случай. С боевой нагрузкой.
Интересно, а не подскажете, где и когда?
Unforgiven написал:
#1272976
За следующие полтора месяца потеряно 7 самолетов - прямое следствие ...
Эм... корреляция не означает связи. За эти два с половиной месяца могли прозаически научиться строить ПВО более грамотно, учесть ошибки, лучше обучить расчеты.
РыбаКит написал:
#1272949
А Политпросвета тут не будет
Точка.
Скажите это Упоротому. Я естественно писать здесь далее не буду, как и обещал ранее. Могу сказать одно что он профессиональный МирДверьМяч, ибо никаких фактов, только эмоции.
РыбаКит написал:
#1272949
я когда вам говорил о ихтамнетах в августе 2014года,
Да вы что? Если вы пороетесь по загашникам то очень быстро выясниться что в августе-сентябре 14го я написал что помощь ополчению Донбаса оказана - общий состав не более 3-4 БтГр. Что впоследствии собственно и подтвердилось
Dilandu написал:
#1272978
Эм... корреляция не означает связи. За эти два с половиной месяца могли прозаически научиться строить ПВО более грамотно, учесть ошибки, лучше обучить расчеты.
Точнее - не обязательно означает связь.
Но учитывая неофициальную иформацию, фото, видео, и официальную информацию о высоте полета в момент поражения....
Впрочем действительно, оставим эту тему
РыбаКит написал:
#1272949
предлагаю подождать достоверных данных
Кто мне скажет какие УРВВ достоверно есть у Ирана на текущий момент. Желательно подтверждение фото. ВОпрос не касается штатного оружия. на штатные носители
Вопрос касается нештатного - к примеру вешалось ли на Фантомы и Томкеты русские Р-27/Р-60/Р-73??? Либо есть ли УРВВ самостоятельноой разработки? Или еще какие варианты?
Отредактированно Cobra (27.04.2018 22:17:02)
Кирилл, без обид, у вас комплект. Unforgiven у вас тоже. Dilandu у вас раз.
Cobra написал:
#1273078
Вопрос касается нештатного - к примеру вешалось ли на Фантомы и Томкеты русские Р-27/Р-60/Р-73???
Совсем не о том, но в курсе что на паковские Ф-16 вешались Р-27 и.т.д. Кстати советские. Имел общение с летчиком, он утверждал, что у них была тактика -первый пуск сайдом, потом русский аналог. Говорил, что сайд лучше захватывает меньше уходит на ловушки меньше срывается с захвата, но подрывается на большой дистанции и заряд слабоватый, в итоге противник часто сохраняет возможность лететь. А вот тут приходит советская ракета, более мощный заряд и подрывается очень точно.
han-solo написал:
#1272844
транспортники "Антонова" могут быть и бомбардировщиками
Дак, а что удивительного? Перед ВМВ в скольких странах "дугласы" как бомберы использовали? Сразу и не сосчитаешь. Не безрыбицу и раком встанешь... или как там?
Юрген написал:
#1273110
Не безрыбицу и раком встанешь...
Так вообще то у Ан-26 это штатный режим- насколько я помню у него есть бортовое оборудование точного сброса грузов, с тремя режимами- парашютные, беспарашютные- необтекаемые и обтекаемые. Первые одабы в афгане вроде только с них и кидали.
РыбаКит написал:
#1273108
а паковские Ф-16 вешались Р-27 и.т.д. Кстати советские.
Да ладно!!!
Cobra написал:
#1272885
Что это как не потеря ориентировки в определенный момент времени....
Это ошибки пилотирования. Потеря ориентировки тут не при чем. Еще ошибки с определением остатка топлива на обратный путь. Необходимость набирать высоту выззывала дополнительный расход топлива. Это информация из первых рук. Навигация тут не при чем- горы это ориентирная местность.
РыбаКит написал:
#1273166
имел ввиду Р-13м и ее китайские аналоги.
Вот тут стопроцентов согласен. Возможно. И помехоустойчивость ИКГСН на 13-й ниже реально.
Да а кто разъяснит почему на Р-60 резко снизели вес БЧ, в итоге некоторые товарищи после попадания УРВВ Р-60 возвращались домой?