Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1276943
Что может быть неисполнимого в башне спроектированной той же американской конторой которая спроектировала башни для Севастополя и например для Невады?
Неисполнимыми были сроки, например. Завод для производства стволов в Царицине начали строить в 1913 году. Как в таком случае сдать корабль в 1916? А серию?
Sergey написал:
#1276953
Как в таком случае сдать корабль в 1916?
А Виккерс зачем?
Вы просто забываете, что дредноутная программа РИФ, да и вообще вся программа возрождения флота это продукт теснейшей кооперации с инофирмами.
Что и погубило достройку измов при большевиках.
РыбаКит написал:
#1276943
Что может быть неисполнимого в башне спроектированной той же американской конторой которая спроектировала башни для Севастополя и например для Невады?
"Американские конторы" как раз таки пытались втискивать свои чрезмерные амбиции в имеющиеся размерения. Отсюда все эти люльки и дефицит подачных труб. Ну и очень специфические пушки.
РыбаКит написал:
#1276943
Что было невозможного в шведских шарах
Сроки были невозможны. Шведская промышленность известна своими чудо-образцами, но неизвестна валовым производством.
РыбаКит написал:
#1276943
и стесняюсь спросить причем тут мартены?
Новые пушки требовали слишком больших отливок, которые не могли за один раз выдать существующие мартены. Поэтому, новые пушки - новые мартены.
РыбаКит написал:
#1276943
Ну прямо про Измаил.
Что в "Измаиле" перешло по наследству от "Севастополя"? Там хоть сортиры были того же образца?
РыбаКит написал:
#1276943
Но каким это боком к Лайону-Киришиме-Тайгеру?
Тем, что "Тайгер" собирали из того же, что и "Лайон".
РыбаКит написал:
#1276945
С учетом что войну ожидали где то к 1916году
"1914 и 1915 гг. являются чрезвычайно опасными для нас, в эти годы политическая обстановка Европы достигает высшей степени неуравновешенности, а потому мы должны принять все меры, чтобы к этому моменту иметь хотя небольшую, но все же дееспособную морскую силу на Балтике - этом главном нашем морском театре"
23 марта 1911 года.
РыбаКит написал:
#1276964
А Виккерс зачем?
Даже Виккерс в эти сроки ничем помочь не мог. В смысле, если настаивать именно на МК-3-14. А если не настаивать ни на чём, кроме сроков готовности, то и получится "русский Конго".
РыбаКит написал:
#1276964
А Виккерс зачем?
А Виккерс и поставлял оборудование для нового завода. До войны так и не поставил. Значит и в 1914 завод работать над заказом не начинал.
РыбаКит написал:
#1276964
Вы просто забываете, что дредноутная программа РИФ, да и вообще вся программа возрождения флота это продукт теснейшей кооперации с инофирмами.
Зачем забывать? Замечательный выбор стран - подрядчиков. Германия, Австрия, Британия. Перед войной. С кем нибудь поссорься и отсрочка в строительстве, поиск нового подрядчика.
QF написал:
#1276972
Что было невозможного в шведских шарах
Сроки были невозможны. Шведская промышленность известна своими чудо-образцами, но неизвестна валовым производством.
Вроде как шары в Германии заказали?
QF написал:
#1276978
Т.е. гипотетическом сценарии.
Нет, о весьма конкретном заказе. Именно у шведов их и заказали.
Sergey написал:
#1276975
Вроде как шары в Германии заказали?
Да вот проскакивала тут информация, что таки у шведов через Германию.
Sergey написал:
#1276974
Замечательный выбор стран - подрядчиков. Германия, Австрия, Британия. Перед войной. С кем нибудь поссорься и отсрочка в строительстве, поиск нового подрядчика.
Был другой выбор?
Sergey написал:
#1276974
А Виккерс и поставлял оборудование для нового завода. До войны так и не поставил. Значит и в 1914 завод работать над заказом не начинал.
Я имел ввиду прямое производство виккерсом орудий.
Sergey написал:
#1276987
«Фриз унд Гепфлингер»?
Плиз, это все таки не моя тема. Там суть в том, что шары производились на филиале, и даже во время войны вроде были переговоры, но так и не сошлось.
Sergey написал:
#1276992
Так его было просто немерянно. Подрядчики в очереди стояли. И с вполне вменяемыми проектами.
Ну значит из неверного выбора подрядчиков мы не будем делать вывод о невозможности постройки ЛКр?
РыбаКит написал:
#1276986
Был другой выбор?
Включить губозакатывающую машинку и делать дома.
РыбаКит написал:
#1276996
Ну значит из неверного выбора подрядчиков мы не будем делать вывод о невозможности постройки ЛКр?
Не ЛКр, а ЛКр проекта "Измаил".
РыбаКит написал:
#1276986
Я имел ввиду прямое производство виккерсом орудий.
Они как бы и предлагали свои услуги. Сразу предлагали, нормальные орудия, но без без вундерфаффе. МГШ захотелось супер и своё. Вот результат (скрипач не нужен ). А когда им перезаказали, то у Виккерса и своих дел хватало, наверно. Не больно то он и успевал.
Отредактированно Sergey (10.05.2018 16:44:43)
Sergey написал:
#1277001
Не больно то он и успевал.
Я же не про готовноость в срок говорю. А про вообще возможность.
И да, конечно быть скромнее стоило. Причем еще с севами.
РыбаКит написал:
#1277006
Я же не про готовноость в срок говорю. А про вообще возможность.
И да, конечно быть скромнее стоило. Причем еще с севами.
Сдулся Бобёр))) А как дышал, как дышал(((
Sergey написал:
#1277036
А что известно о выжившем представителе(лях)? Живучесть там, кучность. испытывался ведь?
Вы про 14"? У бритов они вызвали некоторый ажиотаж от того что при более простой конструкции имели характеристики равные британским аналогам. Как я понимаю тут именно про кучность и живучесть.
о модернизации "Парижской комунны" в 30-е
http://sovdoc.rusarchives.ru/#showunit& … 62;tab=img
Вальчук Игорь написал:
#1321412
о модернизации "Парижской комунны" в 30-е
Спасибо, очень интересно.
Спасибо, действительно, много интересного.
С Уважением, Алексей.
"О недостатках трех орудийных установок 12 дм. 52 калибра башен на кораблях типа "Севастополь" и 14 дм. башен на кораблях типа "Измаил"". https://gwar.mil.ru/documents/view/6400 … z=64248572