Вы не зашли.
Скучный Ёж написал:
#1285005
Вот обзор по гражданским летающим Русланам. Отсюда и ноги растут
https://bmpd.livejournal.com/3227839.html
Сайт AMTES GmbH.
http://amtes.de/
Отредактированно Алексей Логинов (05.06.2018 22:23:55)
https://ria.ru/analytics/20180605/15220 … n_partners
А началось все еще "до". Киев пытался как всегда всех не усидеть на двух стульях.
Скучный Ёж написал:
#1285083
Киев пытался как всегда всех не усидеть на двух стульях.
Пожалуйста давайте доступные всем ссылки.
И рекомендую прекратить тему преступных украинцев.
Дерьма из инета обо всех можно натянуть горы, к реальному плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству продолжавшемуся до событий обсуждаемых только в Политпросвете это дерьмо отношения не имеет.
РыбаКит написал:
#1285087
Пожалуйста давайте доступные всем ссылки.И рекомендую прекратить тему преступных украинцев.
Ссылка на РИА-Новости уже стала преступлением? Тогда это Ваши проблемы.
Материал там как раз об этом - как с 2000-х РФ пыталась поддержать Антонов совместным проектом по Русланам, как те поссле 5 лет работы купились на "развод" американцев в 2008 и теперь все переговоры уже закрыты и продолжение работ Антонова не касается.
Ну извините - мир более многограннен чем пишут в укро-прессе.
P.S. Можете зацитировать меня про "преступных украинцев"? А то Ваши угрозы дурно пахнут.
Отредактированно Скучный Ёж (06.06.2018 09:50:40)
Скучный Ёж написал:
#1285119
А то Ваши угрозы дурно пахнут.
Где там угрозы?
Только просьба не развивать тему могущую спровоцировать конфликт.
РыбаКит написал:
#1285158
Только просьба не развивать тему могущую спровоцировать конфликт.
ок, да собственно всё сказано - дальше ГД с ВД будут остроумием мерится.
со стороны РФ "обострение" видимо связано с какими-то внутренними процессами по теме ПАК ТА.
Скучный Ёж написал:
#1285167
со стороны РФ "обострение" видимо связано с какими-то внутренними процессами по теме ПАК ТА.
Как я понимаю если рынок и потребность в крупногабаритных перевозках будет превышать пынешний парк техники, то как то обе станы будут пытаться его покрыть. Тем более что Руслан уже изрядно устарел. Знаетекак удручает руководство Антонова предложения экспертов их партнеров по транспортным перевозкам о продаже всех Анов русским, на эти деньги, плюс вложение накупить транспортную версию Джамбоджета и поднять прибыль в два раза?
РыбаКит написал:
#1285171
. Знаетекак удручает руководство Антонова предложения экспертов их партнеров по транспортным перевозкам о продаже всех Анов русским, на эти деньги, плюс вложение накупить транспортную версию Джамбоджета и поднять прибыль в два раза?
Нет. Не знаем. Расскажите, пожалуйста, как их это удручает?
Алексей Логинов написал:
#1285247
Нет. Не знаем. Расскажите, пожалуйста, как их это удручает?
После этого прихоиться долго объяснять что цель компании не только прибыль. Партнеры обычно остаються в легком недоумении
вот! я примерно так и понял - та же проблема перестройки сов.тех.гигантов как в РФ.
а должно быть наоборот - он должен не существовать за счет бренда. а приносить доход за счет наличия бренда.
к более "мелким" новостям. хотя и не совсем авиация - скорее перспективная замена рыбацкой моторной лодки уже в серии кстати
Новые правила полетов для дронов в Украине.
Россия может возобновить производство сверхтяжелых самолетов "Руслан"
30 июля 2018 07:23
Вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что в России может быть возобновлено производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". На них будут устанавливать новые двигатели ПД-35. Возобновление производства связано с возможностями данных двигателей, которые изготавливает Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), отметил Борисов.
Кроме того, как сообщает ТАСС, новый "Руслан" будет "оцифрован".
https://www.vesti.ru/m/doc.html?id=3043533
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева заключил контракт на поставку в США четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС.
https://news.mail.ru/economics/34673229/?frommail=1
Как сообщила 8 сентября 2018 года Госкорпорация Ростех, в ходе выставки «Гидроавиасалон-2018» дочерние структуры Госкорпорации Ростех – АО «Вертолеты России», Национальная служба санитарной авиации (НССА) и ООО «Авиакапитал–Сервис» – подписали контракты на поставку 104 вертолетов «Ансат» и 46 Ми-8АМТ в медицинском оснащении. Также заключены соглашения о послепродажном обслуживании техники.
https://bmpd.livejournal.com/3334748.html#cutid1
Вроде вернулись к работам по замене "Руслана"
http://naukatehnika.com/sverhtyazhi-il- … slanu.html
Безумный Max. Почему разбиваются Боинги новейшей модели и есть ли они в Украине
Командир сгоревшего SSJ-100 раскрыл хронологию катастрофы
Получается после попадания молнии отказало БРЭО, но ведь должна быть защита, это ведь не столь редкое явление. В детстве летел с бабушкой на Ту-154, ударила молния в правое крыло, зрелищно, самолёт тряхнуло , но полетел дальше как ни в чём не бывало. Пассажиров правда долго успокаивали стюардессы.
han-solo написал:
#1358302
Получается после попадания молнии отказало БРЭО, но ведь должна быть защита, это ведь не столь редкое явление.
Дело в том, что подобная "защита" - далеко не панацея (как и бронежилет от пули). Атмосферное электричество штука крайне непредсказуемая, и если в 99 случаях всё прошло относительно без последствий, то в сотый раз может случиться нечто, чего вроде как и не должно было бы случиться по расчётам. Лично я увидел другое - при невозможности "компьютерного" пилотирования экипаж производил посадку довольно нервно и неуверенно. Создалось впечатление, что посадка визуально и "врукопашную" для "операторов" всё-таки на порядок более сложна, чем для "классических пилотов". Если мне попытаются возразить про превышенную посадочную массу борта, сложные метеоусловия и т.п., напомню благополучную посадку аварийного А-320 на Гудзон , так же сразу после взлёта. Никоим образом не хочу обвинить экипаж (похоже, они действительно сделали всё, что могли), но видимо подобный результат пилотирования - это неизбежная расплата за современную компьютеризацию полёта.
P.S. А вот что конкретно меня удивило, так это то, что самолёт не развалился от первого касания полосы при таком активном "козлении"...
Отредактированно Ольгерд (06.05.2019 12:10:22)
Ольгерд написал:
#1358320
Никоим образом не хочу обвинить экипаж (похоже, они действительно сделали всё, что могли), но видимо подобный результат пилотирования - это неизбежная расплата за современную компьютеризацию полёта.
Я думаю КВС посадят, самолет дал огромного "козла", рухнул на задние стойки, сломал их и загорелся
Ольгерд написал:
#1358320
превышенную посадочную массу борта,
непонятно, почему решили экстренно садиться с полными баками ежели "просто ударила молния", вроде логичней выработать максимальный объем топлива и потом вниз, нет горючки-нечему гореть ярким пламенем. Или пожар начался до "молнии"?