Вы не зашли.
Добрый Вечер !
Здесь . далее узреть бы статистику вообще некую , по надежности или наоборот , ГБ. если таковая имеется
Но думаю в тяжелых погодных условиях плюс техника не наша , могло быть , что угодно ...
Отредактированно mihapm (15.05.2018 19:58:28)
Такой статистики как таковой я нигде не встречал. В отчете СФ есть кое-какие высказывания на эту тему, но не общая картина.
mihapm написал:
#1277941
Но думаю в тяжелых погодных условиях плюс техника не наша , могло быть , что угодно ...
Безусловно
Пользуясь случаем хотел спросить: сколько по времени занимали работы по установке на ПЛ шнорхеля?
Botik Petra Velikogo написал:
#1279378
Пользуясь случаем хотел спросить: сколько по времени занимали работы по установке на ПЛ шнорхеля?
Вот здесь есть http://helpiks.org/6-79876.html правда только девятки и IXC40
9 июня умер Райнхард Хардеген, последний из асов Кригсмарине. 105-лет было дедушке.
Сумрак написал:
#1287590
9 июня умер Райнхард Хардеген, последний из асов Кригсмарине. 105-лет было дедушке.
нормально пожил, особенно с учетом травм и ранений, полученных на службе
Долго же он бегал ото всех тех, кого он отправил на дно. Но они его все равно дождались.
все там будем
Доброго всем времени суток.
Не сможет ли кто помочь с составом конвоя OS-10? Это его 31 октября атаковал Heinrich Lehmann-Willenbrock на своей U-96. Тогда он потопил голландского "купца" Bennekom (5 998 брт). Но в KTB его лодки в 22.47 "Shots were made on the middle column. 4 independently targeted shots on the largest ships. 2 hits amidships on an 8000 GRT passenger steamer (2 full length decks) and on 5000 GRT freighter. " И далее, 01.11.41 в 00.16 "No sounds heard in the immediate area. Surfaced. Passenger steamer lies about 3800 meters off. Stopped. Stern submerged, burning over the whole deck with explosive eruptions. 3 protecting vessels nearby, probably engaged in rescue work, it is too bright to attack, stern shot not employed due to imprecise firing data. By-passed hit position to the north."
Было ли повреждено ещё хоть одно судно конвоя в этой атаке согласно другим источникам? И если нет, то кто более-менее подходит под описание "жертвы"? О потоплении, ясное дело, речь не идёт...
Спасибо большое за желание помочь и столь быстрый ответ. Но, к огромному моему сожалению, не могу перейти по ссылке, выдает "403 Forbidden"
Бродяга написал:
#1435987
Но, к огромному моему сожалению, не могу перейти по ссылке
попробуйте так http://www.convoyweb.org.uk/oskms/index.html
Georg G-L написал:
#1436074
попробуйте так http://www.convoyweb.org.uk/oskms/index.html
Спасибо большое и Вам, но результат, к сожалению, тот же. Ну да ладно. Прорвемся...
Бродяга написал:
#1436177
Спасибо большое и Вам, но результат, к сожалению, тот же. Ну да ладно. Прорвемся...
Коллеги требуется помощь с электротехническим уклоном. Американцы в послевоенных описаниях минного оружия кригсмарине пишут, что немцы экспериментируя с различными физическим эффектами для использования их во взрывателях мин и торпед, открыли так называемый "электроден-эффект". Они обнаружили, что при прохождении корабля над участком дна или воды, где на расстоянии 30 метров друг от друга были расположены медные электроды, возникал проводимый переменный ток с различными модуляциями. Было установлено, что при использовании специальных усилителей этот ток можно было преобразовать даже в звуковой сигнал, при этом расстояние между электродами могло достигать 285 метров.
Стандартная немецкая лодка "семёрка" давала ток силой 30-40 миллиампер "с модуляцией 40%", ток создавал вращающийся гребной вал, а модуляции зависели от толщины слоя смазки на валу. Немцы очень испугались, что такой эффект могут или уже обнаружили союзники и на его основе могут долбить у-боты. Пишут, что все лодки оснастили устройством, которое нейтрализовало этот эффект - "короткое замыкание между валом и корпусом". Кто-нибудь может грамотно объяснить, что они сделали и по какому принципу? Упоминается, что когда лодка была без хода, эффект отсутствовал. Может кто-то где-то читал о таком?