Вы не зашли.
Engineman написал:
#1287416
ваши настоящие позывные.
Мы лично с вами не знакомы, раньше был тут известен как Бобер, ну а Ранис, пусть сам озвучивает.
Engineman написал:
#1287416
Ранис с Кытом - обозначьте-ка ваши настоящие позывные.
Я думаю, Вы удивитесь
Под погонялом спокойнее, можно реализовать скрытые наклонности😀
Тёзка ну ты совсем от жизни отстал.Хоть в курсе что на дворе 21 век или так и сидишь и искренне веришь что 20-й никак не закончится ?
Нежнее к людЯм нужно быть и тогда и тебе может быть Фортуна в зад поцелуй отвесит.А если повезет то и лишнюю кружку пЫва тетя-разливщица на вокзале нальёт.
Кто такой Ранис - он же Рамзай - он же Рамзес (из автоподписи Лехи Гайдука)- он же тот у кого не счесть имен (на Свинке) или Парис (на Кортике) не знает разве тот кто сюда лет 10 ваапче не заходил.Еще у Саши Смолина спроси с кем он первую книгу по Северным пароходствам выпускал.
И Бобёр (нонешний почти земляк) и Шмагин (немного пересекались по литературе) и Никитин и Искандер да и прочие давно знают с кем дело имеют.
Никогда не скрывался - особенно когда знатный срач намечается.
Искандер Дело делает.Прочие по большей части в силу Таланта или апломба бурчат.Не говорю что никто не делает сапсем ничего.Граф умница в своей теме - это не комплиманс ради красного словца.Реально признаю его Таланты. Но пока никто из присутствующих на свои кровные Музея не замутил и народу что удалось собрать не показывает.Может ты планируешь ?
Это без подъебки вопрос - если бы был где рядом обязательно заглянул да Мастерству удивился.
Хорошую Вещь оценить завсегда приятно.
А для Срача ради Его Величества Срача другие ветки есть. Конструктива от того что сейчас критикуешь Ослябю с Боярином 0 целых и даже в конце в десятых нифига не будет. Сумлеваисси ?
Каждый сам идёт своим путем и набивает свои шишки - чужие не достанутся как бы не хотелось.
И зря в Срач не лезь - чисто добрый совет. Оттянуться в жизни всегда и по другому можно. А выкинутое на это дело время потом не компенсируешь.Я это по себе знаю.Кой-чему форумные баталии научили.
2 РыбаКит и Ранис. Спасибо. Позывные приняты. Огня не открываю.
vladimir написал:
#1287109
Так как в перепалке и мерение пиписек в этой теме никто на вопросы уже не отвечает, попробую это исправить. Вот чертеж на башню Асамы
Спасибо.
Я правильно понял что двери на петлях, а не купе?
Ранис написал:
#1287511
А для Срача ради Его Величества Срача другие ветки есть.
Это да.
Ранис написал:
#1287289
Остальные как по моему мнению - Мусор.Ну вякают что-то из подворотни - не стоит на них внимания обращать. Зря потраченное время.
А вот это - на мой взгляд, зря. Критика нужна, особенно реальная помощь. Ну а критику от критиканства, всегда можно отделить.
С уважением.
Искандер написал:
#1287649
Ну а критику от критиканства, всегда можно отделить.
Нужно отделять мух от котлет!
Конструктивная критика всегда делается только пользы ради, а не во вред!
А облить словесным поносом можно любое произведение, даже самое выдающееся.
SergeantSA написал:
#1287577
Спасибо.
Я правильно понял что двери на петлях, а не купе?
Алексей Никитин написал:
#1287656
Нужно отделять мух от котлет!
Конструктивная критика всегда делается только пользы ради, а не во вред!
А облить словесным поносом можно любое произведение, даже самое выдающееся.
Да кто бы спорил. Вы регулярно произносите очевидные вещи. Когда она "конструктивная", тогда да - "не во вред". Не буду трогать "Цусиму", расскажу быль про "Диорама.ру":
Наш мастер обратился (очень и очень вежливо) к тамошнему "светилу" - С. Коровяковскому с просьбой дать консультацию по форме одежды. Обращался ни единожды. А ответы такие - мне некогда, я занят СВОЕЙ работой, почему я должен кого-то учить и т.д. и т.п.
В результате, когда диорама (наша первая) была готова и выложена, великий "Гуру" обосрал её, в своём ПРОСТРАННОМ опусе. Нашёл на это время...
Реально помог А.Н. Кайгородцев (ВИМАИВиВС). Недостатки мы устранили. НО. ОСАДОЧЕК остался. К сожалению, нечто подобное иногда имеет место быть и здесь.
Отредактированно Искандер (15.06.2018 16:14:49)
Искандер написал:
#1287785
НО. ОСАДОЧЕК остался. К сожалению, нечто подобное иногда имеет место быть и здесь.
Понимаю.....
Сам, бывает, в поиске нужной информации попадаю в нечто подобное.
В этом случае тоже, надо отделять мух от котлет - общаться с теми, кто может реально помочь.
Да и, форумы для этого и существуют, чтобы всем миром разобраться в определённых вопросах.
Алексей Никитин написал:
#1287799
надо отделять мух от котлет
К сожалению, МУХ много, а КОТЛЕТ мало...
Отредактированно Искандер (15.06.2018 17:33:46)
Искандер написал:
#1287811
а КОТЛЕТ мало...
Зато, какие!
А диорамы у Вас знатные!
С детста люблю читать Порт-Артур Степанова, а как выглядели все форты, укрепления и батареи, увидел только благодаря Вашему музею.
Алексей Никитин написал:
#1287815
Зато, какие!
А диорамы у Вас знатные!
С детста люблю читать Порт-Артур Степанова, а как выглядели все форты, укрепления и батареи, увидел только благодаря Вашему музею.
Спасибо. Тоже моя любимая книга. Идеологически наворочено, про предателей и изменников (а что можно было ожидать в 1944 году?). Но как ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение о РЯВ аналогов не имеет. Пытаемся соответствовать. По крайней мере в историческом соответствии инженерных сооружений и совершённых в то время подвигов.
С уважением.
Отредактированно Искандер (15.06.2018 18:21:11)
SergeantSA написал:
#1287577
Я правильно понял что двери на петлях, а не купе?
Я не знаю. Фотографий этих крейсеров дофига, но ни на одной из них не виден зад башни:
https://www.history.navy.mil/content/hi … photograph
kreyseryrik написал:
#1287681
если чем то поможет Вам, то буду рад
Спасибо ограменное!!!
vladimir написал:
#1287870
Я не знаю. Фотографий этих крейсеров дофига, но ни на одной из них не виден зад башни:
Абсолютно согласен. Выскажу лишь своё предположение. Наверное, выдвижные наружу. Были ли там петли, или иное запорное устройство - это большой вопрос. Но на всех фотографиях и чертежах - "салазок для купе" не видно.
С уважением.
Отредактированно Искандер (15.06.2018 23:51:08)
SergeantSA написал:
#1287577
Я правильно понял что двери на петлях, а не купе?
Если судить по фото модели....
С обеих сторон двери чётко просматриваются вертикальные поручни. Значит, дверь на петлях и открывалась как обычная.
Алексей Никитин написал:
#1287887
С обеих сторон двери чётко просматриваются вертикальные поручни. Значит, дверь на петлях и открывалась как обычная.
Прошу прощения, но не факт. То, что отрывалась наружу - это 99.9%. Но для обычной "петельной" двери достаточно было бы поручней с одной стороны. Вторая в этой ситуации - просто не нужна.
Скорее всего - дверь не поворачивалась, как обычная а выдвигалась по прямой наружу и в сторону. Какие для этого использовались тогда механизмы - х.з. Но подобные примеры есть и сейчас - на ПЛ.
С уважением.
Отредактированно Искандер (16.06.2018 00:09:25)
Искандер написал:
#1287890
но не факт
Я не силён в иностранном судостроении.... Просто, сделал предположение из увиденного.
Искандер написал:
#1287890
выдвигалась по прямой наружу и в сторону.
Как в старых маршрутках-газельках и прочих вёдрах отечественного и иностранного производства? Любопытно....! Я думал, такая система была придумана позже того времени.... Ну, не это главное....
При такой системе открывания-закрывания двери, нет прочности броневой защиты самой башни. Да и механизм должен быть довольно массивный, чтобы удерживать броневую дверь в открытом положении.....
Хотя, как уже написал выше, иностранное судостроение - не моё.....
Наверно, стоит поизучать систему бронирования башен, где этот корабли и его длизкие родственники строились. Может, на каких близких по типу, кораблях, что-то подобное было.....
Алексей Никитин написал:
#1287902
Да и механизм должен быть довольно массивный, чтобы удерживать броневую дверь в открытом положении.....
Хотя, как уже написал выше, иностранное судостроение - не моё.....
Вряд ли в отечественном судостроении придумали на этот счет что то,отличающееся от "мировых тенденций".Скорее всего на Асаме были обычно открывающиеся наружу на петлях двери,просто на модели этот узел не сочли нужным подробно показывать.Может не очень уместный пример,но просто первое,что вспомнил-на ЛК типа Айова у амеров двери в башни и боевую рубку на массивных петлях,открываются без затей наружу,а там броня не в пример по толщине.Двери и проемы выполнены в виде своеобразных "пробок",т.е. двери как бы конически сужаются внутрь,а проем,соответственно расширяется изнутри наружу.Двери ,при закрытии становятся заподлицо.
Нашел два фото где хоть что-то видно.
Tokiwa - тут на носовой башне видна выступающая дверь, а на кормовой нет. То есть на фото либо она приоткрытая , либо она выезжает на петлях. Но точно не на рельсах.
Yakumo - не знаю на сколько башни у Якумо были похожи на башни Асамы, но на носовой башне вроде как видна открытая в бок дверь