Сейчас на борту: 
mihapm,
UBL,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 24

#176 24.06.2018 12:44:33

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Сумрак написал:

#1290155
Я про "Орландо" - тема британских крейсеров конца 19-го - начала 20-го веков вообще нераскрыта на русском языке. А там всего столько вкусного.

Согласен, вкусного много. С технической частью текста особых проблем не наблюдается, а вот со службой... С теми же "Мерсеями" почти все предельно ясно, кроме самого жирного куска. Что делал "Северн" на Китайской станции с 1889 по 1895 нет. Или чего далеко ходить - чем занимался "Орландо" пока был флагманом Австралийской станции с 1888 по 1898 гг. Поскольку это мирное время об этом никто и не пишет, есть исторический журнал корабля за это время, но во-первых он рукописный (там мало того, что нужно прекрасно знать английский, так еще и каракули нудно разобрать), во-вторых его цена порядка 2000-3000 евро, а в-третьих, его попробуй еще достань.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#177 24.06.2018 12:48:12

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

krysa написал:

#1290143
Это Пахомова с Якимовичем теребить.Кстати,у первого по полновесным Боденам и Дюпрэ в истфлоте выходила книга

Диму Якимовича попросить, конечно можно, но если этого на французском нет, то облом. А писания осподина Пахомова после "Маджестиков" воспринимать всерьез - себя не уважать.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#178 24.06.2018 12:53:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Эд написал:

#1290171
Кстати, к 1896 г. они все считались не имевшими боевого значения.

С композитами все предельно ясно, против снарядов с бризантным ВВ они совсем не катят, да и на 1896 14-уз. парадный ход, мягко говоря, не тот колор. Добавьте к этому их техническое состояние после продолжительной жизни в колониях и совсем на тот момент устаревшую артиллерию, получите картину маслом.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#179 24.06.2018 13:03:39

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Но вернемся все же к "Имперьюзам" и "Орландам".
На момент вступления в строй, достоинства первого заключались в том, что он имел мощное вооружение, неплохую по тем временам скорость, очень солидную дальность плавания, хорошую мореходность и толстый броневой пояс. Все это делало его прекрасным флагманом для тихоокеанских станций (Китайской и Североамериканской). К недостатка относится, как уже упоминалось - значительная перегрузка, из-за чего пояс при нормальном запасе угля полностью уходил в воду. А самое главное, они оказались очень дорогими как в постройке, так и в эксплуатации. Не удивительно, что в России, вдохновившись ТТХ "Имперьюза" построили "Адмирала Нахимова" лишь в единичном экземпляре. Ни однотипных кораблей, ни дальнейшего развития этого типа не создали.

Отредактированно Алекс (24.06.2018 14:25:40)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#180 25.06.2018 14:16:03

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

По сравнению с "Имперьюзами" "Орланды" имели одно неоспоримое преимущество - они были значительно дешевле, как в постройке, так и в эксплуатации, что позволяло построить их относительно крупной серией  (семь единиц), да испанцы еще на их основе заложили шесть единиц по слегка переработанному проекту. К плюсам однозначно еще относятся сильное вооружение, хорошая мореходность, большая дальность плавания, неплохая по тем временам скорость хода, а также наличие 10" пояса и более высокое, чем у "Имперьюзов" расположение над водой 6" батареи.
Однако, как это обычно бывает недостатки являются прямым продолжением достоинств.
Удешевление кораблей было куплено за счет уменьшения водоизмещения почти на 3000 т. Это привело к отказу от защиты броней артиллерии (если на "Имперьюзах" хотя бы все орудия ГК стояли в барбетах, то на "Орландах" это стало непозволительной роскошью), а бортовой залп стал на одну 9,2" пушку меньше. Из-за перегрузки пояс как и у "Имперьюзов" при принятии на борт нормального запаса угля уходил под воду. С одной стороны 10" пояс теоретически позволял защитить корабль от 10" снарядах на дистанциях от 10 кбт и больше, но с другой для корабля такого водоизмещения он был слишком тяжел и при бое с крейсерами (рейдерами) противника избыточен. А вот бой с броненосцами  2-го класса лоя "Орланд" был возможен только на протяжении непродолжительного времени, поскольку уменьшение водоизмещения по сравнению с "Имперьюзами" сделало заметно ниже общую боевую устойчивость корабля (грубо говоря "Орландо" мог принять на 3000 т воды меньше, чем более крупный "Имперьюз").   Несмотря на то, что вспомогательная (6" батарея) стояла выше над водой чем у "Имперьюза" пушки в ней стояли более скученно, что могло привести к выводу из строя одним попаданием сразу нескольких орудий. Еще одним неприятным моментом для корабля, который действует в колониях стало отсутствие медной обшивки в подводной части корпуса *что являлось прямым наследием идеологии корабля для эскадренного боя). Хотя для британцев с их развитой системой базирования даже в колониях это не считалось фатальным, но свой отпечаток все равно накладывало. По этой же причине превосходство в скорости над "Имперьюзами", и без того не очень значительное, превращалось просто в формальное. С хорошей дальностью плавания все было тоже не совсем однозначно. Ее пришлось покупать за счет уменьшения живучести корабля. Дело в том, что для обеспечения непотопляемости в эскадренном бою угольные ямы были разделены переборками на достаточно малые по объему отсеки, не сообщающиеся между собой. На коротких переходах проблем в этом никто не видел, а вот когда потребовалось совершать дальние переходы, а тем более поддерживать высокую скорость на протяжении длительного времени, выяснилось, что "Орланды" значительно теряют свою боеспособность, так как для перегрузки угля из удаленных угольных ям приходилось задействовать практически весь экипаж, в том числе и обслуживающий орудия. Из этого положения вышли достаточно просто, прорезав переборки угольных ям, но живучесть от этого явно не улучгилась.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#181 25.06.2018 20:14:34

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1290547
испанцы еще на их основе заложили шесть единиц по слегка переработанному проекту.

Ну где же "слегка " то?
300футов и 364 фута,по размерам к Эдгарам ближе

Отредактированно krysa (25.06.2018 20:26:00)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#182 26.06.2018 01:32:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1290547
Дело в том, что для обеспечения непотопляемости в эскадренном бою угольные ямы были разделены переборками на достаточно малые по объему отсеки, не сообщающиеся между собой

Это так называемая угольная защита, ее по большому счету и использовать то планировалось кж в самом крайнем случае. То что ее переделали в обычные угольные ямы это интересно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#183 26.06.2018 01:40:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

krysa написал:

#1290661
Ну где же "слегка " то?
300футов и 364 фута,по размерам к Эдгарам ближе

Не путайте длину ПП и овералл. Реально 40футов разницы-30 еще одно котельное отделение, и по пять футов вклячить барбеты.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#184 26.06.2018 07:38:35

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1290741
Не путайте длину ПП и овералл.

Там и относительное удлинение "немного" другое и ВИ "чуток" отличается,почти на 1/5.

Отредактированно krysa (26.06.2018 07:55:28)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#185 26.06.2018 11:18:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

krysa написал:

#1290762
Там и относительное удлинение "немного" другое и ВИ "чуток" отличается,почти на 1/5.

Там одинаковая теория, просто 40футовая вставка, а ширина нарослаиз за сплайна, хотя надо внимательно посмотреть.
Но в принципе прямой потомок.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#186 26.06.2018 11:29:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Кстати, не стоит еще забывать Арроганты.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#187 26.06.2018 15:09:14

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1290792
Кстати, не стоит еще забывать Арроганты.

А чего о них здесь вспоминать?  Таранные крейсера 2-го класса, к 1-му не относятся никаким боком.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#188 26.06.2018 15:14:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1290855
А чего о них здесь вспоминать?  Таранные крейсера 2-го класса, к 1-му не относятся никаким боком.

Проект на базе Орландо, двадцать футв вставка, измененное бронироване и вооружение, руль, КМУ остальное тоже самое.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#189 26.06.2018 16:16:05

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1290857
Проект на базе Орландо

Нет на базе "Эклипса" с бронированием носовой части.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#190 26.06.2018 16:21:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1290890
Нет на базе "Эклипса" с бронированием носовой части.

Фридман дает из Орландо.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#191 26.06.2018 16:22:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Да и такипохожи.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#192 26.06.2018 16:52:01

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1290894
Фридман дает из Орландо.

Это чисто идеологически. Во многом возвращение к идеи торпедного крейсера (начало проектирования "Орландо", когда он еще чисто бронепалубный), но отказ от торпедного оружия в пользу тарана.

Отредактированно Алекс (26.06.2018 16:54:51)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#193 26.06.2018 17:00:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1290911
Это

White formally ordered preparation of a sketch design on 11 December 1893, about six weeks
after Richards took office. Work was delayed; he may have been stalling in hopes the ram project would
die. White was giving basic instructions as late as the end of April 1894. The ship would be about the
size of the old Orlando (about 6000 tons), but with extremely hollow lines at the waterline for speed. The
bow would be cut up (as in Orlando) but ‘swelled out’ in the wake of the ram, as in battleships, to give
lateral strength.
The outline design was submitted on 8 June 1894, with the ships described not as rams but as
fleet cruisers.46 The Legend compared the new ship to Orlando and Talbot. The ship would cost about 10
per cent more than Talbot (about £275,000), which was acceptable. White claimed that she would be as
capable as a Talbot in performing second-class cruiser duties, and that her armament would compare
favourably with that of many existing second-class cruisers – though armament had been sacrificed for
protection and strengthening (for ramming).
The ship was 20ft longer than Orlando and 30ft shorter than the fast Talbot. White had tried to
limit length to make the ship as manoeuvrable as possible, but he was unable to go below 320ft because
he had to provide space for a submerged torpedo room (two tubes) as well as the usual machinery,
boilers, magazines, steering gear, and so on. He hoped that his special rudder arrangements would make
the ship at least as handy as a 300-footer, and (due to the bow rudder) handier when going astern. When
the ships ran trials, it turned out that tactical diameter was 380 feet, compared to 650 yards for Astraea
(of the same length) and 556yds for Orlando (which was 20ft shorter). This handiness was combined
with steadiness on course.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#194 26.06.2018 17:56:09

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1290915
White formally ordered preparation of a sketch design on 11 December 1893, about six weeks

Извините пожалуйста, Вам тоже лень переводить? Ну не хорошо это по отношению к окружающим, а главное не понятно, как Вы сами это толкуете. Ведь я могу перевести совсем не так, как Вы. А люди которые инглишь видят только в кошмарных снах, им-то что делать?

Отредактированно Алекс (26.06.2018 18:13:15)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#195 26.06.2018 18:01:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1290935
Вам тоже лень переводить?

Извините.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#196 26.06.2018 18:16:58

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1290939
Извините.

Просто, если бы Вы перевели, то сразу бы стало ясно, что "Орландо" наряду с "Телботом" *тип "Эклипс") поминается только в контексте новой попытки разработать крейсер для эскадры.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#197 26.06.2018 19:39:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1290945
Просто, если бы Вы перевели

Да я то перевел но набрать столь большой текст нет возможности.Все таки у меня сложилосьощущение что Орландо именно выступил как конструкционный прототип.

Белая формально упорядоченная подготовка эскизного дизайна 11 декабря 1893 года, около шести недель
после того, как Ричардс занял свой пост. Работа была отложена; он, возможно, застопорился в надежде, что проект барана
умереть. Уайт давал основные указания еще в конце апреля 1894 года. Корабль был бы о
размер старого Орландо (около 6000 тонн), но с чрезвычайно полыми линиями на ватерлинии для скорости.
лук будет срезан (как в Орландо), но «раздулся» вслед за бараном, как в линкорах, чтобы дать
боковая прочность.
Проект схемы был представлен 8 июня 1894 года, причем суда описывались не как бараны, а как
флот крейсеров.46 Легенда сравнила новое судно с Орландо и Тальботом. Корабль будет стоить около 10
что больше, чем Talbot (около 275 000 фунтов стерлингов), что было приемлемым. Белый утверждал, что она будет
способный как Тальбот выполнять обязанности крейсера второго класса и что ее вооружение будет сравнивать
чем у многих существующих крейсеров второго класса, - хотя вооружение было принесено в жертву за
защиты и укрепления (для набивки).
Корабль был на 20 футов длиннее Орландо и на 30 футов короче, чем быстрый Талбот. Белые пытались
чтобы сделать корабль максимально маневренным, но он не смог опуститься ниже 320 футов, потому что
он должен был предоставить пространство для погруженной торпедной комнаты (двух трубок), а также обычного оборудования,
котлы, журналы, рулевой механизм и т. д. Он надеялся, что его специальные механизмы руля будут
корабль, по крайней мере, такой же удобный, как 300-футовый, и (из-за руля направления), когда он идет за кормой. когда
корабли прошли испытания, оказалось, что тактический диаметр был 380 футов, по сравнению с 650 ярдами для Astraea
(одинаковой длины) и 556yds для Орландо (что на 20 футов меньше). Эта удобство сочеталось
с устойчивостью на курсе.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#198 26.06.2018 21:33:25

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1290787
Там одинаковая теория, просто 40футовая вставка, а ширина нарослаиз за сплайна, хотя надо внимательно посмотреть.

40 футовая вставка,увеличившая длину на овер 60 футов?И что от теории осталось при вставке в 1/5 длины?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#199 26.06.2018 23:35:44

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

krysa написал:

#1291047
40 футовая вставка,увеличившая длину на овер 60 футов?И что от теории осталось при вставке в 1/5 длины?

Если в середину, то мало что меняется.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#200 27.06.2018 00:29:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

krysa написал:

#1291047
40 футовая вставка,увеличившая длину на овер 60 футов?

Просто сравните длину между перпендикулярами.

krysa написал:

#1291047
И что от теории осталось при вставке в 1/5 длины?

Все осталось на месте. Бяда начинается когда пропорционально увеличивпют, вот тут бяда, высота то корабля так не меняется, она достаточно жестко задана высотами машзалов и межпалубными расстояниями, поэтому тупо отмасштабировать по трем осям не выходит. А это новая теория. А вот когда вы рассекаете на миделе на две части, просто сплайном соединяете два края и все.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 24


Board footer