Сейчас на борту: 
UBL,
Алекс,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 24

#201 27.06.2018 01:02:18

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1290973
Да я то перевел но набрать столь большой текст нет возможности.Все таки у меня сложилосьощущение что Орландо именно выступил как конструкционный прототип.

Да перевод, мягко говоря, экзотический.
Давайте хоть немного сделаем человеческим.

Уайт официально распорядился начать подготовку эскизного проекта 11 декабря 1893 года, примерно через шесть недель после того, как Ричардс занял свой пост. Однако работы затянулись; Уайт, возможно, специально тянул время в надежде, что задание на проектирование тарана будет отменено. Уайт дал основные указания еще в конце апреля 1894 года. Корабль был бы в размер старого "Орландо" (около 6000 тонн), но с весьма полными обводами по ватерлинии для достижения нужной скорости.
Нос будет заострен (как у Орландо), но с "раздутием" за тараном, как у линкоров, чтобы придать ему
поперечную прочность.
Эскизный проект был представлен 8 июня 1894 года, с описанными кораблей не как таранов, а как
флотских крейсеров.  В сопроводительной записке новый корабль сравнивался с "Орландо" и "Тельботом".
Корабль будет стоить примерно на 10 процентов больше, чем "Телбот" (около £275,000), что было приемлемо. Уайт утверждал, что он будет способен, как  и "Телбот" выполнять обязанности крейсера второго класса, и что его вооружение будет сравнимо с вооружением многих существующих крейсеров второго класса, хотя вооружение было принесено в жертву защите и прочности корпуса (для осуществления тарана).
Корабль был на 20 футов длиннее "Орландо" и на 30 футов короче, чем быстроходный "Телбот". Уайт пытался ограничить длину, чтобы сделать корабль максимально маневренным, но он не смог спуститься ниже 320 футов, потому что он должен был обеспечить пространство для отсека подводных ТА (две трубы), а также обычного оборудования: котлов, погребов боезапаса, рулевой машины и т. д. Он надеется, что его специальные рулевые машины сделают корабль, по крайней мере, таким же маневренным, как и 300-футовый, и (из-за носового руля) более маневренным при движении задним ходом. Когда
корабли прошли испытания, оказалось, что тактический диаметр циркуляции был равен 380 футам, по сравнению с 600 ярдами для "Астреи" (той же длины) и 556 ярдов для "Орландо" (который был на 20 футов короче). Эта маневренность сочеталась с устойчивостью на курсе.


Хочу спросить, и где Вы тут видите, что "Орландо" был для "Аррогантов" базовым проектом?

Отредактированно Алекс (27.06.2018 01:11:19)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#202 27.06.2018 01:33:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1291129

Хочу спросить, и где Вы тут видите, что "Орландо" был для "Аррогантов" базовым проектом?

Да, я не прав. Подсознательно перевел свой опыт проектирования на текст Фридмана.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#203 27.06.2018 10:00:46

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1291101
Если в середину, то мало что меняется.

Т.е. Вы подтверждаете ,что "испанцы"-"Орландо" со вставкой?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#204 27.06.2018 10:23:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

krysa написал:

#1291164
Т.е. Вы подтверждаете ,что "испанцы"-"Орландо" со вставкой?

Крыс, чуть позже сравню теорию и окончатльно дам ответ,но окана выпуклый глаз, таки да.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#205 27.06.2018 10:44:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

1

По быстрому.
https://a.radikal.ru/a15/1806/64/b3642889973d.jpg

https://b.radikal.ru/b27/1806/a6/f6a62b6a76e6.jpg


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#206 27.06.2018 10:58:00

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1291176
По быстрому.

Ну так то вроде оно.Просто в "Инфанта Мария Тереза" этот вопрос как то не описан детально.
Я попробовал поискать в английских КР такой же корпус,не нашел.Решил уточнить у автора

Отредактированно krysa (27.06.2018 10:58:15)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#207 27.06.2018 11:04:47

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

2

krysa написал:

#1291179
Я попробовал поискать в английских КР такой же корпус,не нашел.Решил уточнить у автора

Он не такой же в точности, он изменен, но не сильно. Вообще на "Инфантах" попытались избавиться от главных недостатков "Орландо". У испанцев получились очень неплохие корабли, но с говенной артиллерией и, как показала жизнь, эти корабли попали в абсолют кривые руки.

Отредактированно Алекс (27.06.2018 11:07:58)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#208 27.06.2018 11:11:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1291180
Он не такой же в точности, он изменен, но не сильно.

Похоже в средней части подняли несущую способность дабы пояс из воды вытащить.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#209 27.06.2018 11:15:52

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1291180
и, как показала жизнь, эти корабли попали в абсолют кривые руки.

Кстати,а как у них со скоростью во время службы было?Коллега QF выдал предположение,что к РЯВ они выдавали б максимум 16-17 уз.

Отредактированно krysa (27.06.2018 11:16:49)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#210 27.06.2018 11:46:13

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

krysa написал:

#1291182
Кстати,а как у них со скоростью во время службы было?Коллега QF выдал предположение,что к РЯВ они выдавали б максимум 16-17 уз.

Если это касается испанцев, то он оптимист. Я думаю, что все бв ограничилось 13-14 узлами при оптимистичном раскладе.

Отредактированно Алекс (27.06.2018 11:46:52)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#211 27.06.2018 12:00:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1291187
Если это касается испанцев, то он оптимист. Я думаю, что все бв ограничилось 13-14 узлами при оптимистичном раскладе.

Инересно, а что то  есть по скоросям Орландо и К по годам?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#212 27.06.2018 12:50:50

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1291194
Инересно, а что то  есть по скоросям Орландо и К по годам?

И у Сиснероса(как апгрейднутой реплики) то же


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#213 27.06.2018 13:05:11

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1291194
Инересно, а что то  есть по скоросям Орландо и К по годам?

Есть. После того как корабли вводили в строй после нахождения в резерве обязательно проводили ходовые испытания. Просто искать нужно, а честно говоря лень. Но у англичан ремонт был очень хороший, корабли в скорости почти не теряли со временем.

krysa написал:

#1291216
И у Сиснероса(как апгрейднутой реплики) то же

И эти есть, они использовались достаточно интенсивно.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#214 27.06.2018 16:34:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1291221
Просто искать нужно,

Где?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#215 27.06.2018 17:30:10

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1291221
Есть.

Алекс написал:

#1291221
И эти есть, они использовались достаточно интенсивно.

В планируемом раскроете?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#216 27.06.2018 18:05:17

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1291275
Где?

У себя в запасниках.

krysa написал:

#1291310
В планируемом раскроете?

Постараюсь, надеюсь, что Николай Митюков поможет


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#217 07.07.2018 00:41:14

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

С постройкой "Орландо" англичане ни одной проблемы не решили. Моряки не получили ни крейсера для эскадры, ни полноценного анти рейдера, а поэтому приступили к проектированию нового "образцового" крейсера 1-го класса, в последствии получившего название "Блейк".

Отредактированно Алекс (07.07.2018 16:14:44)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#218 08.07.2018 08:37:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1293698
. Моряки не получили ни крейсера для эскадры, ни полноценного анти рейдера,

Ну по крайней мере так тогда решили англичане :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#219 08.07.2018 14:16:53

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Интересно то, что англичане первоначально проектировали не защитник торговли, а универсальный крейсер. Общая первоначальная идея проекта заключалась в том, чтобы создать корабль не уступающий "Орландо" по вооружению и защищенности, но способный развивать скорость в 21 узел в океане и поддерживать ее на протяжении продолжительного времени.

Отредактированно Алекс (08.07.2018 14:17:55)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#220 09.07.2018 19:47:03

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

В результате появился достаточно высокобортный  корабль. От вертикальной брони отказались в пользу палубы с броневыми скосами (фактически наклонный броневой пояс), при этом защита осталась на уровне "Орландо" с той только разницей, что у нового крейсера ватерлиния стала уязвима для снарядов противника. Но это британцев не сильно смущало. Вооружение, благодаря установке скорострельных пушек, стало даже мощнее, а вот необходимая скорость хотя и была достигнута, однако энергетическая установка оказалась крайне ненадежной.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#221 09.07.2018 20:03:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1294225
благодаря установке скорострельных пушек,

Что имеется ввиду?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#222 09.07.2018 20:42:27

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1294230
Что имеется ввиду?

Пушки более длинноствольные, с гораздо лучшей пробивающей способностью, с большим боезапасом и естественно с более высокой скорострельностью, что явно положительно сказывалось на массе минутного бортового залпа и, как не странно, вело к росту количества попаданий в корабль противника.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#223 09.07.2018 23:43:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1294236
Пушки более длинноствольные, с гораздо лучшей пробивающей способностью,

Тут немного ньюансов. После установки односкоростного затвора и приспособления под картридж 6"/40 6"/26 практически сравнивалась по характеристикам, по крайней мере по таблицам на 10000ярдов снаряд они кидали на одном угле возвышения. А Орландовские орудия переводили на  QF

Алекс написал:

#1294236
, с большим боезапасом

Это да.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#224 09.07.2018 23:45:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1294225
однако энергетическая установка оказалась крайне ненадежной.

Не слышал об этом. И кстати немного странно, что с 13000у него заявлена 20у, более поздним гарибальдийцам и асамоидам для этого надо было 14килоконей.
И простите, а у него тоже палубы деревянные? И когда начался отход от этой практики? Вроде часть медей получила в ходе ремонтов туртлбэки?

Отредактированно РыбаКит (10.07.2018 00:00:22)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#225 10.07.2018 11:43:52

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13218




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1294272
После установки односкоростного затвора и приспособления под картридж 6"/40 6"/26 практически сравнивалась по характеристикам, по крайней мере по таблицам на 10000ярдов снаряд они кидали на одном угле возвышения. А Орландовские орудия переводили на  QF

Характеристики естественно разные, от переделки затвора ствол длиннее на 14 клб. точно не станет, а значить и начальная скорость снаряда. А чего там в таблицы внесли = вопрос, ведь таблиц стрельбы из 26 клб. переделанной пушки Вы не видели, как, наверное, и из 40 клб. Армстронга.

РыбаКит написал:

#1294273
И простите, а у него тоже палубы деревянные? И когда начался отход от этой практики? Вроде часть медей получила в ходе ремонтов туртлбэки?

У него все гораздо хитрее. Под деревянным настилом верхней палубой появилась стальная настилка, но не на всей длине корпуса. Под полубаком она отсутствовала, зато стальную настилку имел полубак.

РыбаКит написал:

#1294273
Не слышал об этом.

У "Блейка" и "Бленхейма" почти всю службу на больших скоростях текли котлы, и сколько британцы с этим не бились до конца побороть так и не смогли. Потом сама концепция из 4 машин на два вала оказалась достаточно порочной, поскольку требовалось слишком много времени для подключения второй пары машин для перехода на полный ход.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 24


Board footer