Страниц: 1 … 17 18 19 20

#451 09.10.2009 22:08:16

ВОЛГА
Гость




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #129209
В смысле - "Маневренная"? Устье реки Пеньянг, острова Джеймс Холл...

А теперь, возьмите в руки линейку.

#452 09.10.2009 22:11:50

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

ВОЛГА написал:

Оригинальное сообщение #129208
голуби, они ведь не только гадят

угу у них GpS навигатор стоит.и полетят они сразу на микасу. сколько у вас голубей? 10-20-100? через сколько они кончатся? куда им лететь? их же не по 1 надо выпускать, а дублировать. У вас в прошлом месяце было 100 голубей, а теперь 50  это не заметят?
(все молчу, молчу).


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#453 09.10.2009 22:19:16

ВОЛГА
Гость




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #129224
угу у них GpS навигатор стоит.и полетят они сразу на микасу. сколько у вас голубей?

Да вот, я тоже о том... Сообщение Т. конечно получит, вопрос в том когда. Иные, реально считают, прежде чем взлетит птица.

#454 09.10.2009 22:24:10

ВОЛГА
Гость




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #129209
И там "Ангара" недоступна для противника??

Создаётся такое представление, что море это - автобан с указателями: "Взгляните направо - русалки, дочери подводного царя." "Следуйте двое суток вперёд, никуда не сворачивая и Вы прямиком упрётесь в российские ВК."
Вевать, это - НЕПРОСТО.

#455 09.10.2009 22:43:04

ВОЛГА
Гость




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #129200
Крейсер развел пары и началось траление - первый тревожный звонок, крейсер начали выводить буксиры - второй, сигнал к выходу, крейсер вышел на рейд

Коллега, простите меня, не могу сдержаться от смеха. :D
Вы реально звоните Того с сотового телефона *haha*

#456 09.10.2009 22:59:39

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

shurik_63 написал:

Или Вы все таки готовы утверждаете что японцы отслеживали перемещения русского флота в реал-тайме?

После высадки второй армии - постоянно. Есть приказы по организации блокады.

ВОЛГА написал:

Вы реально звоните Того с сотового телефона

С беспроволочного телеграфа.

#457 09.10.2009 23:30:27

ВОЛГА
Гость




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #129254
После высадки второй армии - постоянно. Есть приказы по организации блокады.

Речь идёт о 2-м месяце войны

#458 09.10.2009 23:34:39

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

ВОЛГА написал:

Речь идёт о 2-м месяце войны

Вы на 2-м месяце войны предлагаете бросить Артур? А нафига было его занимать тогда вообще? *hmmm*

#459 09.10.2009 23:34:53

al mart
Гость




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #129254
С беспроволочного телеграфа.

*hysterical* Внимание, внимание, последние новости из владивостока!!!!
Дальность связи была не трансконтинентальной.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #129254
Есть приказы по организации блокады

Приведите пожалуйста текст.

#460 10.10.2009 00:09:13

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

al mart написал:

Дальность связи была не трансконтинентальной.

А Того в Бразилии базировался? Или Tornton Heaven находится на другом континенте?

Японцы имели развитую сеть береговых наблюдательных постов (как на материке, так и на островах Корейского архипелага), оборудованых проволочным и беспроволочным телеграфом и суда, которые использовались в качестве ретрансляторов.

al mart написал:

Приведите пожалуйста текст.

Мне лень его набирать - тем более, что однажды я уже это делал на этом форуме. Julian S. Corbett, Maritime Operations in the Russo-Japanese War 1904 - 1905, Appendix I - Admiral Togo's Order for Blockade, June 18th, 1904 (p. 520) и Appendix J - Admiral Togo's Blockade Orders, July 23rd, 1904 (p. 523).

#461 10.10.2009 00:14:39

ВОЛГА
Гость




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #129260
Вы на 2-м месяце войны предлагаете бросить Артур? А нафига было его занимать тогда вообще?

прошу прощения, что я предлагаю?

#462 10.10.2009 00:33:26

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

ВОЛГА написал:

прошу прощения, что я предлагаю?

Аххх... все смешалось в моей голове :D Вы предлагаете "Ангару" отправить на заклание. Ну да... Выйти из Артура "Ангара" могла. И куда она пошла? А-ля "Лена" в Сан-Франциско? Ни в Печилийском, ни в Корейском заливах первые два месяца японцы никаких перевозок не осуществляют, более того, северные части этих заливов поначалу вообще покрыты льдом. А еще там шляются толпы нейтралов, в массе англо-китайцев, которые не переминут стукануть кому следует о замечательном русском пароходе (очень ценный приз - добавка к "Манчжурии", "Сунгари" и что там еще японцы захапали в первые дни войны?). Море большое?... Возмите описание этого моря Звегинцова с системы и что мы видим?... море большое на карте, а на самом деле ширина судоходной его части выглядит как канал, шириной 50 миль и длиной - 600. Вы полагаете, там легко проскочить?... Японцы, видимо, тоже так полагали, поэтому развесили там дежурные крейсера 3-го боевого отряда и авизо - цепочкой, с севера на юг, от Чемульпо/Асан-ман (где сидит Уриу с 4-м отрядом и миноносцами) через Хакко (где сидит Того со своей Камимурочкой) и до Мазампо (где сидит Катаока), с промежутками в 50 миль, как раз в пределах устойчивого действия беспроволочного телеграфа... продолжать можно до бесконечности.

#463 10.10.2009 00:38:43

ВОЛГА
Гость




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #129302
Вы предлагаете "Ангару" отправить на заклание. Ну да... Выйти из Артура "Ангара" могла. И куда она пошла? А-ля "Лена" в Сан-Франциско?

давайте с Вами по-порядку.
1-й вопрос: Имеет ли "А" в 1-й, 2-й месяц войны шанс покинуть П-А и выйти в океан?

#464 10.10.2009 04:16:06

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6434




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

ВОЛГА написал:

Оригинальное сообщение #129082
В нем (сообщении) я прошу Вас поделиться своими мыслями о крейсерской войне.

Кр война против Англии интересовала Россию с 1863г. т.е. со времен Нью-Йоркской эскадры БФ, и Сибирской флотилии в С-Франциско. Кр для действий в океане русский флот пополнялся постоянно \фрегаты, корветы, клиперы\. К РЯВ они есстественно устарели. В 1880-е построены бронефрегаты Д.Донской, В.Мономах, Память Азова, бронепалубный Адм.Корнилов. Парусное вооружение на них уже эффективно не использовалось. В 1890-е строятся Рюрик, Россия, Громобой, броненосные крейсера, с чисто рейдерскими функциями. И Бр типа Пересвет,  с ГК в 10", ослабленным бронированием, и увеличенной дальностью плавания. Но эпоха парусов миновала, и встает проблема автономности по углю прежде всего. По замыслу руского ГМШ должны быть создны три группы в составе Пересвет+Рюрик+2 ВспКр из переоборудованных быстроходных судов Доброфлота.
Мои мысли состоят в том, чтобы по максимуму использовать имеемые в наличии Кр силы против Японии в РЯВ.
Япония в РЯВ будет иметь два направления перевозок: 1. Военные перевозки Японские о-ва-ТВД в Корее и Маньчжурии; 2. Импорт в Японию из США и Европы, в т.ч. грузы имеющие военное значение.
Первое направление прикрывается от ВлВ эскадрой БрКр Камимуры у о. Цусима и блокадой ПА кораблями Того \отвечает за безоасность военных перевозок морем\. Нанести удар на этом направлении можно из ВлВ, ВОК так и действовал, либо из ПА быстроходными БрпКр - в реале не  осуществлялись. По ВОК возможно его усиление ЭБр типа Пересвет, но здесь многое спорно.
На втором направлении нужно действовать ВсрКр имеющими большую автономность на морских коомуникациях, на некотором удалении около 100 миль от побережья Японии. 6 быстроходных п\х у Доброфлота имелось. Но вытаскивать их из эксплуатации и переоборудовать в ВспКр задолго до войны никто не будет. Поэтому я и считаю что подобные приготовления нужно начинать, когда война становиться неизбежной. В октябре 1903г. японский флот приводится в боевую готовность Все 6+6 выводятся из отстоя и вступают в кампанию. Тогда и нужно готовить удар по эконимике. Беда еще в том, что Кр война дело рутинное, кропотливое  и не сулит громких побед и большой славы, Россия считала ТОЭ достаточной для недопущения высадки японцев в Манчьжурии  и блокады ПА. Так оно в принципе и было, только не бралась в расчет возможность внезапного нападения Японии.
Вот в принципе и все: готовим ВспКр, таким образом чтобы к маю 1904 они смогли быть в Тихом океане и вести Кр войну. Почему в мае и позже: погода в море более спокойная позволяет проводить осмотры судов с использованием шлюпок  и катеров. Без осмотра и найденных доказательств военной контрабанды нейтральное судно не задержать. Возможно усиление ВспКр крейсерами постройки 1880-х годов. И как в реале пассажирскими п\х купленными за границей в начале 1904г. Использовать ВспКр нужно только в Тихом океане, не следует вести Кр войну в Индийском или Атлантическом океанах, как пробовали летом 1904г: военная контрабанда для Японии маскируется как груз для нейтрального порта и доказать что этот груз для Японии шансов почти нет. Кроме того возмущение нейтральных стран, что русские Кр нападают на купцов далеко от ТВД. Также необходима дипломатическая поддержка со стороны МИД для рейдеров.

#465 10.10.2009 09:26:42

Россiя
Гость




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #129212
пошел за попкорном. (не обижайтесь, я слежу с интересом.)

С аппетитом, я бы сказал! :D

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #129302
Вы полагаете, там легко проскочить?... Японцы, видимо, тоже так полагали, поэтому развесили там дежурные крейсера 3-го боевого отряда и авизо - цепочкой, с севера на юг, от Чемульпо/Асан-ман (где сидит Уриу с 4-м отрядом и миноносцами) через Хакко (где сидит Того со своей Камимурочкой) и до Мазампо (где сидит Катаока), с промежутками в 50 миль, как раз в пределах устойчивого действия беспроволочного телеграфа... продолжать можно до бесконечности.

Влад, спасибо... :)
Признаться, я уже устал бороться со сторонниками теории Дарвина теорий о крейсерской войне. :D

ВОЛГА написал:

Оригинальное сообщение #129220
А теперь, возьмите в руки линейку.

Да хоть две. 180 миль, если память не изменяет.

ВОЛГА написал:

Оригинальное сообщение #129233
Вевать, это - НЕПРОСТО.

Опять перешли к "образам"? Не хотите (не можете) ответить на прямо поставленный вопрос?

#466 10.10.2009 10:04:39

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6434




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #128130
А почему Вы кочегара, отслужившего срочную, скажем, в германском флоте, а затем ещё несколько лет в судоходной компании, приравниваете к "портовому сброду" - совершенно не понятно.

По природе человеческой. Кто идет работать в море: либо когда в море платят значительно больше чем на берегу, что редко, либо тот кто неуютно чувствует скбя на берегу, пример: человек привык к образу жизни: пошел в море на 6-10мес, заработал сумму денег, прогулял из на берегу за 2-4мес, опять в море. Ему все равно на каком п\х работать, работа носит временный характер 1 рейс, после берегового отдыха вероятней всего будт иное судно и иной судовладелец.  Да определенные навыки работы человек приобретает, но как правило чересчур разгульный образ жизни на берегу подрывает здоровье. Крупные компании как правило в таких не нуждаются, они набирают себе моряков из жителей приморских городков, которые тяготеют к некоторой стабильности, повышению своего благосостояния. Если в крупных компаниях мест на всю последнюю категорию не хватают, то приходится таким людям идти на первый подвернувшийся пароход ради зароботка, но они все равно при первой возможности пытаются уйти в крупную фирму, дабы получить постоянную работу.
Я сужу по современному Петропавловску в том числе, где в стабильно работающие фирмы люди идут не смотря на среднюю зарплату. В маленькие фирмы зачастую идет работать иной контингент, среди которого норма отработать 7-9мес, после которого 2-3 мес. на берегу, потом снова море.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #128130
Так ведь продолжение регулярных рейсов в Японию - это для них и есть "стабильная работа". Они скорее смирятся с возросшими страховыми платежами, чем с простоем пароходов и убытками.

Правильно, только скажут "Товары которые есть в перечне военной контрабанды к перевозке не предлагать" и беря груз до Японии "отмазочный" пакет документов до мирного Китая не возьмут. А убытки связанные с перевозкой военных грузов и их потерей на войне страховщики не оплатят. 

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #128130
Ускорения достройки "бородинцев" до войны не началось.

Так не поднимал никто вопрос об этом. Я Вам который раз говорю, что подготовку к войне нужно начитнать до первых выстрелов, хотя бы для облегчения военных действий, еще лучше если наши движения войну предотвратят. Финансовые потери для России все равно меньше чем для Японии которая свои 6+6 вынуждена будет на прикол поставить хотя бы частично, или резко искать противника за счет которого можно поживиться. Потери России в людях в случае предотвращения войны будут ноль. Ради этого стоила попытка за счет незначительного увеличения финансирования и перераспределения бюджета с 1905г "бородинцы" на 1904г. Да получит морвед в 1905г денег меньше потому что программа бородинцы выполнена раньше. Но деньги эти запланированы еще в 1898г.

#467 10.10.2009 12:34:09

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

ВОЛГА написал:

1-й вопрос: Имеет ли "А" в 1-й, 2-й месяц войны шанс покинуть П-А и выйти в океан?

1-й ответ: Скорее нет, чем да. Если смотреть на технические данные "А", то вроде бы может. Если читать воспоминания Семенова, которого туда отправили служить старшим офицером, возникают сомнения, что с имевшимся личным составом "А" была в состоянии дойти без приключений до Дальнего.

#468 10.10.2009 13:00:50

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6434




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #129409
Если читать воспоминания Семенова, которого туда отправили служить старшим офицером, возникают сомнения, что с имевшимся личным составом "А" была в состоянии дойти без приключений до Дальнего.

Просто руки не доходили до "А" у командования эскадры, и никто не планировал ее использовать как ВспКр на коммуникациях. После начала войны в ПА порту задачи были поважнее: Цесаревич Ретвизан, достройка Мн, исправление повреждений на кораблях после боя 27.01.

#469 10.10.2009 14:26:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

veter написал:

Оригинальное сообщение #129382
Крупные компании как правило в таких не нуждаются, они набирают себе моряков из жителей приморских городков, которые тяготеют к некоторой стабильности, повышению своего благосостояния.

Я о таких и говорю.

veter написал:

Оригинальное сообщение #129382
только скажут "Товары которые есть в перечне военной контрабанды к перевозке не предлагать"

То есть - останутся без заказов (значительной их части) и будут нести убытки? Сомневаюсь.

veter написал:

Оригинальное сообщение #129382
Я Вам который раз говорю, что подготовку к войне нужно начитнать до первых выстрелов,

Кто же спорит? Но в данной ситуации не "мы" решаем степень опасности скорого начала войны и "выкраиваем" необходимые средства. И будь они на руках - я лично о расходах на "крейсерскую войну" (вроде закупки быстроходных пароходов) думал бы в последнюю очередь. Деньги и так есть куда потратить.

#470 10.10.2009 15:03:07

ВОЛГА
Гость




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #129378
если память не изменяет.

Спорить с Вами, порой было интересно. Но, мы с Вами друг другу что-то говорим, но друг друга или не слышим или не понимаем, или же вообще говорим на каких-то разных языках.
До встречи!
Искренне надеюсь, что при обсуждении какой-то иной темы наши с Вами мнения не будут столь разниться.

#471 10.10.2009 15:11:53

Россiя
Гость




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

veter написал:

Оригинальное сообщение #129418
После начала войны в ПА порту задачи были поважнее: Цесаревич Ретвизан, достройка Мн, исправление повреждений на кораблях после боя 27.01.

И постройка артиллерийских батарей...

ВОЛГА написал:

Оригинальное сообщение #129465
До встречи!

Взаимно. Благодарю за беседу, хотя ее нельзя назвать содержательной *HI*

#472 10.10.2009 15:16:46

ВОЛГА
Гость




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #129409
Если читать воспоминания Семенова, которого туда отправили служить старшим офицером, возникают сомнения, что с имевшимся личным составом "А" была в состоянии дойти без приключений до Дальнего.

1. Однако ж Вы пессимист.
2. Речь, собственно говоря не о "А", "А", это так - частности. На протяжении многих страниц мы (я - ВОЛГА и Россiя) спорили и крейсерской войне, страниц было исписано не мало. Но суть вопроса, вот она:
сие видение проблемы с моей стороны, цитирую себя любимого:

Наверное я слишком долго говорил о Индийском океане, но говорил я о нём, как о той "вотчине", где наши рейдеры 100% уверенности не встретят неприятеля.
Как всякий человек, сколь либо знакомый с географией, я прекрасно понимаю: Южно-Китайское море, вот те "ворота" через которые, в большей степени проходит поток товаров из Европы в Японию.
О крейсерской войне можно говорить;
а) к ней мы готовимся загодя. (утверждение из области ненаучной фантастики)
б) к ней мы готовимся за полгода. (утверждение граничащие с областью фантастики)
Но насколько понимаю, мы с Вами пытаемся исходить из третьего варианта: Война началась, как нам вести-проводить крейсерскую войну?
Моё мнение, что с теми немногими (ну это, как посмотреть) силами как раз следует идти в Южно-Китайское море.
Что у нас в том районе, - да ничего. Но, есть "вдрызг" разобщённый Китай, к котором деньги решают всё. Да плевал китайский чиновник, губернатор на все приказы "сверху" если его карман будут "греть" деньгами. Серьёзный ремонт ВК, да это дело серьёзное, ну а заправиться углем с угольщика возможно в любой укромной бухте.
Ге6рманцы в этом районе располагают чсатью Новой Гвинеи и многими островами (хотя признаться это далековато!)
Что в наличии имеем мы:
1."Алмаз" (100% ВК!)
2.Д.Д. - да, староват, но "ровно сто лет назад" он и создавался как океанский рейдер. Да и к тому же он под рукой. И пушек на нём много всяких разных, можно и поснимать.
3-4-5. 3 вполне приличные парохода (да. я понимаю, они везут грузы важные в Порт Артуре, да но сейчас война, кому как говорится легко? А самое главное, таково моё мнение в течении 3-х - 6-и месяцев встреча с каким либо противником им не угрожает)
Далее, если я неправ, Вы меня поправите, при определённых условиях в данном районе можно было использовать как рейдеры эсминцы (не миноносцы!) Возможно я ошибаюсь.
"Ослябя" же с "Авророй", обыскивая встречные пароходы могут двигаться дальше на север. В случае активности Порт Артурской эскадры, по моему разумению, у них неплохой шанс прорваться во Владивосток или даже Порт Артур.
Ближе к Японии мы имеем германский Циндао, который как "базу" могли использовать Артурские рейдеры (пришли, заправились углём, ушли) Контролировать Циндао постоянно японцы не могли.
В Порт Артуре у нас.
1."Ангара"
2. "Монголия", скорость хода у неё достаточно высока. А госпитальное судно при эскадре идущей в бой, моё личное мнение, - форменная глупость.
3. и после (4) - богини. Ну какие они дальние разведчики при эскадре... А Артурский рейд "пасти" можно старьём и канонерскими лодками. Богини изначально и планировались как океанские рейдеры: высокий нос. дальность плавания и т.д.
Далее, вот тут прошу Вас о помощи, в Порт Артуре было много пароходов, он какие они? если у Вас есть какая то информация сообщите мне её. Мне известно, что столько-то, столько-то пароходов было затоплено японцами в Порт Артуре. Но что это были за суда? Хочется надеяться, что среди тех нашлось бы пара угольщиков. Что само собою ВК подспорье

Интересно было бы услышать Ваше мнение, по данному вопросу (вопросу о крейсерской войне)
с искреннем уважением к Вам
                                   ВОЛГА

#473 10.10.2009 15:36:58

ВОЛГА
Гость




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

Впринципе, согласен со всем, что Вы сказали. Наши с (Вашу с моей) разнит разве что: Ваша - рационально-сверженная, моя - опереточно-авантюристическая, хватай всё что есть под рукой во Владивостоке в П.А., пароходы отряда "Осляби" и начинай действовать. Наивно, с 1-й стороны - Да, с другой вроде бы НЕТ. 

veter написал:

Оригинальное сообщение #129361
готовим ВспКр, таким образом чтобы к маю 1904 они смогли быть в Тихом океане и вести Кр войну

Мне задавали вопросы, на них я отвечал по своему. Сейчас эти вопросы я переадресую Вам:
1. Предполагаемое число задействованных Вами ВК (вобщем рейдеров)
2. На какие порты собираетесь "опираться"

#474 10.10.2009 16:56:06

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1939




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

Легко. Порты всего Азиатско-Тихоокеанского региона. Но. Весь фокус в том, что до войны это типовые пароходы. За месяц до начала БД они все вооружаются в нейтральных водах под прикрытием  эскадр боевых кораблей. А насчет числа. Минимум 24. Если хотим обеспечить непрерыное давление на Японию. Да вопрос. А почему Тайвань не заняли?:)


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#475 11.10.2009 00:39:10

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6434




Re: Другая дислокация ТОФ. Без послезнания. Как избегнуть войны или отсрочить ее, подручными средствами.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #129456
То есть - останутся без заказов (значительной их части)

С какой стати, или Япония супер-потребитель для ввоза товаров из Европы созданы несколько судоходных компаний по нескольку десятков судов в каждой. Я Вас правильно понял, приведитепожалуйста список судов\компаний обслуживающих линию Европа-Япония и США-Япония. Я придерживаюсь мнения, что из Европы\США везли преимущественно на трампах, соответственно укомплектованных и нахлдящихся в соответствующем состоянии.

Страниц: 1 … 17 18 19 20


Board footer