Вы не зашли.
Mitry написал:
#1297167
1. Это не марки. Марки - это знаки почтовой оплаты с напечатанным на них номиналом. В данном случае это коллекционные купоны.
Коллеги, не надо фантазий, это самые обычные почтовые марки, выпущенные в форме блока. Такие же изданы в листах. 7 июля в Минске было гашение первого дня, конверты и открытки, оплаченные этими марками, нормально доставлены почтой в Москву. Номинал обозначен буквой "М" и соответствует тарифу на пересылку международной почтовой карточки.
off-topic-off написал:
#1296962
Я вообще марки не собираю. А по оценкам знающих книжка подвязника содержить инфо о 97 процентов марок которые существовали по теме на момент печати книги. Никто не спорит что с года выпуска неизбежно что то новое выходило (марки, конверты, надпечатки и прочая).
Вам Рабинович напел, а я собираю марки сорок лет. У меня лучшая к востоку от линии Керзона коллекция. Плевать мне на ваши знания и проценты. Возвращайтесь в подворотню и не высовывайтесь больше оттуда.
Марков написал:
#1296981
Там где Холостяков - ПЛ типа "Щ", где Тамко - АПЛ пр.671, где Дрозд - толь ТЩ, толь "новики", то ли СКР пр.2. Слишком стилизованный рисунок. Ну и на четвёртой тоже довольно стилизованный рисунок , но просматривается проект 667БДР. Шифр "Кальмар".
Интересно, насколько просматривается БДР? Горб мелковат. По размеру горба больше похоже на 667БД, нет?
Marco Polo написал:
#1298145
Горб мелковат. По размеру горба больше похоже на 667БД, нет?
Можно и так сказать, но уж слишком сам рисунок, как я упоминал - стилизован. Я сейчас насколько смог изображение увеличил и судя по всему это скорее всего даже не БДР и не БД, а 667Б нёсшая 12 БР.
Marco Polo написал:
#1298136
Номинал обозначен буквой "М" и соответствует тарифу на пересылку международной почтовой карточки.
Прошу прощения, проглядел. Вы абсолютно правы.
отзеркалил, читать неудобно, но можно, якобы НОВИК
НЕЗАМОЖНИК
Смотрим дальше...
С картины Горшкова, 1940 г. бой 4 августа 1915 г. в Рижском заливе (фрагмент)...
На самом деле НОВИК к началу ПМВ выглядел так (см. на раструбы вентиляции)
Несколько слов об авторе почтовой миниатюры (номер по каталогу Загорского - №1997) : дизайнер (не художник, заметьте!) некто В. Бельтюков. Родина должна знать своих героев. Слава дизайнерам! Героям Дизайнерам - слава!
А вот к художнику (в каталоге значится как "худ.", кат. №302) А. Плетневу по данной марке вопросов нет: 1913, так и записано
Отредактированно ясень (09.08.2018 21:09:03)
КРАСНЫЙ КРЫМ
Марка СССР 1982 г. общеизвестна
Возможно он же (кат. №866, одна из двух марок в серии 1943 г. "25 лет РККА и ВМФ"). На переднем плане 21-К, марка называется "Зенитчики"
Импортное:
Источник вдохновения художника (картинка, красивая, из игры World of warship, кликабельно). Годы службы (1913-1959), как ни странно, указаны верно.
ЧЕРВОНА УКРАИНА
кат. №644, одна из пяти в серии "20 лет ВЛКСМ", предполагаемый исходник (отзеркален для наглядности):
Отредактированно ясень (09.08.2018 21:07:47)
Некоторые корабли и суда попадают на марки не по одному разу
Турбоэлектроход ВЯЧЕСЛАВ МОЛОТОВ
Кат. №1283, одна из 4 марок серии 1948 г. "За досрочное выполнение 5-летнего плана (по транспорту)"
Во время Великой Отечественной войны военный транспорт ВТ-509. Однотипный «Иосиф Сталин» — ВТ-521 погиб в декабре 1941 г.
В 1957 году Вячеслав Михайлович Молотов был снят со всех постов «за принадлежность к антипартийной группе», выведен из состава Президиума ЦК КПСС и из ЦК КПСС. Турбоэлектроход ВЯЧЕСЛАВ МОЛОТОВ был переименован в БАЛТИКУ
КР МОЛОТОВ был переименован в том же 1957 году в СЛАВУ не без юмора.
Кат. №2304, одна марка из 6 серии 1959 г. "Морской флот. Пассажирские линии"
В 1960 году БАЛТИКА доставила Никиту Сергеевича Хрущёва в Нью-Йорк, где он стучал кулаками (говорят и ботинком, врут наверное) по трибуне ООН...
За трансатлантический рейс Н. С. Хрущев стал почетным моряком-балтийцем:
Отредактированно ясень (09.08.2018 22:25:37)
ТРОФЕИ И РЕПАРАЦИИ
кат. №2299 из упоминавшейся серии 1959 г., судно на марке не подписано
Турбоход СОВЕТСКИЙ СОЮЗ (с 1953 г.) Он же Albert Ballin, он же Hansa
В 1949 г. ГАНЗУ поднимал Николай Петрович Муру, в дальнейшем доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации, капитан 1 ранга в отставке и прочая, короче - "дедушка Муру"
Отредактированно ясень (10.08.2018 23:23:47)
В питере выходила в свое время книга военно-морская почта СССР