Вы не зашли.
Тема закрыта
Боярин написал:
#1300396
водоизмещением TАGЕ. Вместо 7075
Саша, ты все продолжаешь херь нести. Во-первых, там не упоминается TАGЕ, во вторых, водоизмещение этого крейсера в 7075 ты придумал сам. Вижу, вывих в твоих мозгах не исправить.
Прошу прощения, что вмешиваюсь в дискуссию.
Но почему носовой перпендикуляр рисуете не от ВЛ?
С какого перепуга?
lom написал:
#1300416
Прошу прощения, что вмешиваюсь в дискуссию.
Но почему носовой перпендикуляр рисуете не от ВЛ?
С какого перепуга?
Виноват, неправ. Картинку крупнее надо было глянуть, на уменьшенной сливаются размерные линии.
iTow написал:
#1300415
во вторых, водоизмещение этого крейсера в 7075 ты придумал сам
К сожалению не сам, а Мельников. Опять посмотрите выложенный кусок с 90 стр. его книги. Поэтому он и упирается так ( у него же в руках "неоспоримые факты").
Придется подарить господину Боярину табличку с теоретического чертежа "Ле Тажа" (смотрите правый столбик) вторую и четвертую строки.
Отредактированно Алекс (05.08.2018 14:28:29)
Алекс написал:
#1300421
К сожалению не сам, а Мельников.
Да в том-то и проблема, что у Мельникова по этой части почти правильно
у него все остальное натянуто, т.к. в источниках ни прямых, ни сколько-нибудь внятных косвенных указаний на то, что это именно "Le Tage", а не другой проект, нетути. А Сашенька взял цифру и подправил в своих целях.
iTow написал:
#1300442
А Сашенька взял цифру и подправил в своих целях.
А Вы как хотели, если факты не согласуются с моей теорией - тем хуже фактам. Ну округлил слегка цифирку, но теперь она практически полностью совпадает с указанной в статье, можно смело раздвинуть пальцы, что читать то рукописи всякие разные не умеют и пишут всякую херню...
Мне на самом деле другое очень понравилось, что якобы в документе, на который ссылается господин Боярин, Алексеев указал точные характеристики "Тажа", при этом из всех этих характеристик Боярин постоянно ссылается только на проектное водоизмещение (неужели все характеристики этим и исчерпались?).
Отредактированно Алекс (05.08.2018 15:44:49)
Алекс написал:
#1300455
полностью совпадает с указанной в статье
С трудом постигаю смысл таких исправлений. Получается, в Петербурге получили проект корабля в 4000 т, составленный примерно в то же время, что и проект "Le Tage" (не верить же утверждениям Мельникова, будто заложенный 1 июля 1885 года крейсер и спроектирован был "летом", т.е. за месяц до закладки), но затем стали рассматривать проект в 7075 т, однако решили, что слишком велик и в итоге приняли проект в 5029 т. Во всяком случае, польза от его фантазий есть - уж если писать вторую статью, то так, чтобы даже деревянным персонажам была понятна логика, а что им непонятно, озвучивает Сашок.
Роберт - сделайте Корнилова в "Миделе" раз такая пьянка пошла ? Задел-то по теме есть + корабль интересный. Думаю при наличии готового материала Жильцов не откажет ? Чертежки и фот на корабль вроде хватает - причем на разные периоды. А то сколько авторов было - столько и версий. Не знаю как кто только я и Никитин точно возьмём. А то что-то от ранних публикаций чем больше работ - тем больше вопросов и традиционно сколько людей - столько и мнений.Причем очень часто противоположных.
А вообще присоединяюсь к предидущим ораТЕлям - пора тему по Корнилову в отдельную ветку вынести.Она давно нынешнюю переросла и если честно плохо с ней соотносится.
iTow написал:
#1300515
уже делают
Это радостная весть
Эх... Ещё бы по полуброненосным фрегатам "Минин" и "Князь Пожарский".....
И верх мечтаний, по отечественным крейсарам - полуброненосные фрегаты "Генерал-Адмирал" и "Герцог Эдинбургский".....
Алексей Никитин написал:
#1300536
Эх... Ещё бы по полуброненосным фрегатам "Минин" и "Князь Пожарский".....
И верх мечтаний, по отечественным крейсарам - полуброненосные фрегаты "Генерал-Адмирал" и "Герцог Эдинбургский".....
Так с ними-то как раз проблем нет. Чертежей завались, как и фото, да и материалов тоже.
Алекс написал:
#1300545
Так с ними-то как раз проблем нет. Чертежей завались, как и фото, да и материалов тоже.
Вот, всё это добро, да в полноценные книжечки, да с хорошим описанием
Алексей Никитин написал:
#1300546
Вот, всё это добро, да в полноценные книжечки, да с хорошим описанием
Арбузовки по ним были, у Крестьянинова в крейсерах было. А понятие хорошая книга сильно растяжимо. Кому службу подавай, кому технику, кому персонали, а кому проектирование и постройку.
Алекс написал:
#1300549
Арбузовки по ним были, у Крестьянинова в крейсерах было. А понятие хорошая книга сильно растяжимо. Кому службу подавай, кому технику, кому персонали, а кому проектирование и постройку.
Есть всё это.
Но, как моделист, Вам скажу: маловато..., маловато будет....
Да и вообще, хочется что нибудь более интересное на своей книжной полке иметь по этим кораблям, чтобы и текст и фоточки и картиночки были....
Приятно такие книги всегда, просто, взять с полки, полистать, посмотреть, почитать....
iTow написал:
#1300454
Ну, в этих справочниках бо-ольшой разнобой. Возьмите The Naval annual за 1890 год - там 7045 т.
Аналогично в описании устройства крейсера в "Таблице элементов неброненосных судов французского флота с описанием новейших судов" 1888. https://dlib.rsl.ru/viewer/01008016246#?page=44
iTow написал:
#1300561
Если бы можно было убедить кого-нибудь написать. А так придется ждать, пока кто-нибудь не удосужится.
Наверное проще всего убедить себя. Я вот только на редакцию Гангута по русскому флоту и надеюсь.
To iTow
ЕМНИП, в ЦВМБ есть французский альбом по МКУ "Адмирала Корнилова".
Красивые тонкие цветные чертежи большого формата.
Того, что я искал, там не оказалось, но точно была кормовая оконечность (руль, ахтерштевень, кронштейны валов, "штаны" и пр.), с привязкой по шпангоутам.
Наверняка, кормовой п/п там тоже есть.
Возможно, в начале альбома есть и таблица главных элементов корабля.
Это добавит новые цифры в "пасьянс".
Ранис написал:
#1300506
Чертежки и фот на корабль вроде хватает
Особо чертежей немерено, поскольку мерить нечего (планы верхней и жилой палуб).
Тема закрыта