Вы не зашли.
В.А.Спичаков написал:
#1299364
Как и в случае с псевдо-"Каманиным".
В.А.Спичаков написал:
#1299625
Думал, что псевдо-Каманин - это дно.
Меня уже откровенно говоря начинает подташнивать иной раз от слова "Каманин". В целом я свою позицию по этому вопросу высказал в постах #809 и #820:
svgafarov написал:
#1269461
Валерий Александрович, что касается ГС "Каманин" ...
Что касается пароходов, газоходов, буксиров и прочих мобилизованных судов - это, откровенно говоря, не моя тема. Меня более интересуют корабли и катера Спецпостройки.
svgafarov написал:
#1292688
Скажу откровенно, "Каманин" - это не моя тема. Это проект Александра Владимировича.
Хотел бы Очень сильно попросить, в дальнейшем не связывать этот проект со мной и не впутывать меня в эти бесконечные разговоры и споры на счёт этого ГС.
Буду очень признателен!!! Спасибо!!!
Отредактированно svgafarov (02.08.2018 14:22:01)
В.А.Спичаков написал:
#1299364
Спасибо, Сергей, за фото уникальных экспонатов.
Всегда рад поделиться с единомышленниками! Спасибо за оценку!
В.А.Спичаков написал:
#1299364
А вот "ломать копья" доказывая очевидные факты (спец-справочник против воспоминаний), - не вижу смысла.
Уважаемый Валерий Александрович, по своему небольшому опыту скажу так: справочники, документы, воспоминания и прочие бумажечки - это конечно всё хорошо! Но! Лично я привык доверять 100% фактам, если есть такая возможность, конечно. Как и в случае с ДШК на "Смоленске". На бумажечках его не было, а по факту он был. И т.д. и т.п. и т.д. и т.п. Таких примеров масса!!! То же самое касается и моторов на "Колхознике". Лично мне стало интересно узнать истину. Для меня это важно, так как по воле случая мне посчастливилось изучать этот корабль в буквальном смысле прикасаясь к нему, к его фрагментам. Я веду к тому, что Очевидные факты лежат на дне Чёрного моря. И если есть возможность их увидеть, почему бы и нет. И здесь речь не идёт о том, что бы ткнуть кого-то носом в ошибку, а речь идёт о том, что бы понять, как было на самом деле! Конечно, двигатели могли быть заменены по ходу службы корабля. Скорее всего так и было. Спустили на воду со "Скрипсами", а умер с "МАНами" ... Может быть и такое!
Отредактированно svgafarov (02.08.2018 14:23:29)
vvy написал:
#1299624
ОК, тогда можно будет прикинуть ситуацию по винтам "Колхозника".
Уважаемый vvy, я обязательно выполню своё обещание, как только появится возможность, т.к. очень хочется узнать, какую именно ситуацию вы хотите прикинуть?
Гайдукъ написал:
#1299663
Название компании производителя прямо на головке блока цилиндров.
Кстати отличия внешние в сериях почти минимальны..
Уважаемый Алексей, Очень ценная информация! Большое спасибо!
Фотографии передал дальше ...
Если есть возможность найти изображение моторов "MAN", которые участвуют в обсуждении, буду Очень признателен!
svgafarov написал:
#1299670
т.к. очень хочется узнать, какую именно ситуацию вы хотите прикинуть?
Если будут размеры можно узнать мощность и обороты.
svgafarov написал:
#1299671
изображение моторов "MAN", которые участвуют в обсуждении
Если я не ошибаюсь речь идет вот об этом или подобном. Но это автомобильный. Полопачу на днях еще журнал "Зе Яхт".......
6 цил. объемом 12.2 литра 100 л.с. при 1400 об.мин. Пишут что разработан еще в 1923 году.
Отредактированно Гайдукъ (02.08.2018 16:38:12)
Гайдукъ написал:
#1299693
Полопачу на днях еще журнал "Зе Яхт"
Спасибо большое!!!
svgafarov написал:
#1299667
Спустили на воду со "Скрипсами", а умер с "МАНами" ... Может быть и такое!
Думаю, это вполне вероятно, поскольку "Скрипсы" на испытаниях в 1932 г. постоянно ломались. Однажды из-за их неисправности пришлось даже проводить ходовые испытания путем буксировки "Колхозника" другим судном, замеряя сопротивление движению динамометром. Подобных испытаний других изначально самоходных судов я что-то не припомню.
Отредактированно vvy (03.08.2018 06:44:38)
vvy написал:
#1299624
Моторы "Скрипс", которые были установлены на "Колхознике", имели по 6 цилиндров.
vvy написал:
#1299924
поскольку "Скрипсы" на испытаниях в 1932 г. постоянно ломались. Однажды из-за их неисправности пришлось даже проводить ходовые испытания путем буксировки "Колхозника" другим судном, замеряя сопротивление движению динамометром. Подобных испытаний других изначально самоходных судов я что-то не припомню.
Уважаемый vvy. У меня складывается впечатление, что вы знаете о "Колхознике" то, о чём я даже не догадывался
А можно узнать источник такой полезной для меня информации? Очень хотелось бы почитать всё целиком.
svgafarov написал:
#1299951
А можно узнать источник такой полезной для меня информации?
Это из разных документов РГАВМФ. Дело в том, что я собираю в свою коллекцию договоры на постройку кораблей, их спецификации, даты постройки и приемные акты. К сожалению, по "Колхознику" ничего из этого пока найти не удалось - попадается лишь всякая разрозненная второстепенная информация. Но я над этим работаю.
svgafarov написал:
#1299667
На бумажечках его не было, а по факту он был. И т.д. и т.п. и т.д. и т.п.
Вот оно что... А почему в случае с псевдо-Каманиным всё наоборот работает: на бумажечке он есть, - а по факту груда послевоенного сварного металлолома?
Спрашиваю Вас, поскольку г-на Мармашова здесь нет, а подписываете Вы посты вот так:
svgafarov написал:
#1298710
Сергей Гафаров, Алексей Кислицын и Александр Мармашов
Надо определяться, "С кем Вы, мастера культуры?" (С).
Отредактированно В.А.Спичаков (06.08.2018 11:39:38)
В.А.Спичаков написал:
#1300606
с псевдо-Каманиным
В сотый раз объясняю для тех, кто в Танке. Я не имею отношения к этому проекту!!! В целом, я даже не обязан кому-то что-то объяснять или рассказывать по этому поводу. Но(!) Приличия ради поделился той скудной информацией, которой владею ...
В.А.Спичаков написал:
#1300606
Надо определяться, "или трусы оденьте, или крестик снимите" (С).
А это, уважаемый, уже наезд!!! Я вам не Рабинович обрезанный из Анекдота ... Ваш специфический юмор прошу ко мне не применять! Иначе вынужден буду ответить грубо!
В.А.Спичаков написал:
#1300606
а подписываете Вы посты вот так:
Как бы я не подписывал свои посты, сути вопроса с ГС "Каманин" это не меняет см. выше.
В.А.Спичаков написал:
#1300606
Спрашиваю Вас, поскольку г-на Мармашова здесь нет
А вот обсуждать и костерить проект человека, которого здесь нет как минимум Неэтично!!! Если у вас есть железобетонные аргументы и хотите обсудить этот вопрос, вы можете всегда это сделать связавшись с Александром Владимировичем и поговорив с ним лично. Или у вас нет его e-mail или № моб. тел.? Знаю, что есть ...
svgafarov написал:
#1300615
вы можете всегда это сделать связавшись с Александром Владимировичем и поговорив с ним лично. Или у вас нет его e-mail или № моб. тел.?
1. Контактов нет за ненадобностью, - обычно он звонил мне сам
2. Так понимаю, что обещанной "купчей-накладной" не будет
3. Учтя Ваше мнение, заменил не политкоректный анекдот на цитату классика, которая обычно цитируется, когда речь идет об определении политической или нравственной позиции деятеля культуры в какой-либо общественной коллизии.
Бросьте Лера - не грызите скатерь.
И не лейте Вы на стол вино.
Офицьянт вдруг вспомнил Вашу матерь.
Вспомнил - хоть не виделись давно.
Это тоже из почти Классики.
Г-н.Спичаков ну че мульку то тут играешь ?
То что в Киеве сейчас не "тот самый" Каманин а кто-то пока неизвестный и вероятней всего послевоенный всем кто сопричастен к теме хорошо известно.
Перезвони в стольный град да спроси справочку на Реал - будешь хорошо просить обязательно поделятся с указанием послевоенной Судьбы и даты списания+сдачи на металл "того самого".
Если до сих пор не понял - этот проект не на распил бабла рассчитан. Просто (пока есть такая возможность) создать еще один Памятник тем реально Героическим годам и тем кто столицу (да и не только её) защищали чтобы нынешние хоть немного помнили кому и за что благодарны своей жизнью должны быть.
Или у Львиви нонеча другие ветра дуют и срочно нужно пристроиться в кильватере дабы "активисты" в гости не нагрянули да неправильный акцент с занесением в грудную клетку не подправили ?
В местную "Ваталикс" хоть еще не записали ?
Ранис написал:
#1300625
да спроси справочку на Реал
Извините, я с больными на всю голову не общаюсь, - это на другие ветки (практикующие доктора-психиатры Гайдук и Александров).
В.А.Спичаков написал:
#1300606
А почему в случае с псевдо-Каманиным всё наоборот работает: на бумажечке он есть, - а по факту груда послевоенного сварного металлолома?
Поясните суть Вашего негодования. Есть твердые основания для Вашего утверждения "псевдо-...", приказ об утилизации, списании? В реальности могли такого навертеть в "бумагах" и с судном. Наиболее яркий пример, волгоградский т/х "Совет" по бумажке дважды построили, а регистровый номер старый: http://fleetphoto.ru/ship/2253/
Что там было на самом деле пока остается предполагать.
С ув.
Лерчик ты заболел ? Сильно ? Может к дохтуру сходи ? В Киеве есть очень зачОтная старуха - Супрун фэмили. Тебе точно помогеть.
Она лембергским всем помогаить и даже не слишком дорого берет.
Сереж -+ твой без 5 минут бывший земляк валяет банальную дурку.
Известно как + где и когда был списан Каманин. Ему в том числе - потому и развлекается.
Не спросили у товарисча разрешения журналисты из Интера на такое действо - ну как так можно ?
Должны были+бумажку с печатью получить. А пошли своим путём. Отсюда и пошли очередные "бурления гивн".
Кто может и хочет - что-то делает.
Кто не может - сам знаешь в каком сортире сидит.
Мне ни Гафаров ни Мармашов не приплачивают - с ними лично не знаком в отличие от Сани Чудновца. Но - они Делают. Лерчик - бухтит который год. Результат видишь сам - вернее его отсутствие.
amba написал:
#1300671
В реальности могли такого навертеть в "бумагах" и с судном.
Уважаемый Сергей, как по мне, так не стоит "плодить сущности без необходимости". Каким образом довоенный клёпанный (скан Регистра Вы же и выкладывали) "Каманин"
мог стать к 2018 г. сварным БЕЗ ЕДИНОЙ ЗАКЛЁПКИ? Либо это два совершенно разных судна, либо имеет место введение в заблуждение (умышленное или не умышленное).
Существование приказа об утилизации "Каманина" лишь подтвердит очевидное.
Ранис написал:
#1300674
Сереж -+ твой без 5 минут бывший земляк валяет банальную дурку.
Т.е., аргументированно возразить нечего? Ок.
В.А.Спичаков написал:
#1300682
Каким образом довоенный клёпанный (скан Регистра Вы же и выкладывали) "Каманин"
мог стать к 2018 г. сварным БЕЗ ЕДИНОЙ ЗАКЛЁПКИ?
Повторюсь. Не исключено, случилась история, полностью или частично аналогичная сталинградскому т/х "Совет": " Из акта (дословно): Состояние корпуса – запрещенное: Обшивка- сплошная коррозия, местами насквозь; поперечный набор – сплошная коррозия; продольный набор – коррозия до 50%; переборки – местами проржавели насквозь; фундаменты ГД – состояние неудовлетворительное...
На чем там было сооружать новую надстройку? В док-тах так же указано, что со старого "Совета" надстройку разобрали на дрова, а корпус еще какое-то непродолжительное время использовался в Сталзатоне в качестве понтона... Второе: в архивных документах попадались записи о "капремонтах судов с заменой корпуса"... http://fleetphoto.ru/photo/115737/?vid=2253#175983
Известно, в 1945 Регистр оценил техническое состояние "Каманина" как запрещенное, причем п/х числился в общем списке эксплуатировавшегося флота, не подлежащего разборке. Что стало с судном в дальнейшем не имею сведений, а в книге - "судьба неизвестна". Знание регистрового номера подтвердит версию или подскажет другое направление поиска. Кроме того, в 1950-х (с датой точно не уверен, возможно позднее) Минречфлота был введен запрет на именование судна в честь живых личностей, допускалось только посмертно.
vvy написал:
#1298031
Диаметр винта можно замерить?
Здравствуйте vvy.
Я помню вашу просьбу и как говорится, лучше позже ...
Итак: Винт имеет диаметр 74 см., изготовлен из бронзы и имеет массу 40 кг.
svgafarov написал:
#1314156
Винт имеет диаметр 74 см
Если это действительно диаметр (а не радиус), то ситуация ничуть не прояснилась. Дело в том, что по проекту "Колхозник" д.б. иметь винты диаметром 1,5 м. Но изготовить их к сдаче корабля в 1932 г. не успели, поэтому "Колхозник" испытывался со старыми винтами "Ударного" (диаметр 1,7 м). Остается предположить, что винты малого диаметра были поставлены на минзаг при гипотетической замене "Скрипсов" на дизели МАН. Правда, такое резкое (вдвое) уменьшение диаметра настораживает. Хотя при модернизации "Ударного" его винты тоже сильно "урезали". Так что...
vvy написал:
#1314160
Если это действительно диаметр (а не радиус)
Точно диаметр
"У берегов Крыма найден бронекатер Пинской военной флотилии" (!!!)
Примерно с такими заголовками прогремел интернет месяц назад. Откровенно говоря, сердце сжалось от такой новости. Но! Мы не спешили озвучивать эту информацию, т.к. посчитали, что есть смысл собрать больше информации. И как оказалось, не зря ...
Вот как эту новость озвучил сайт "ТАСС" (https://tass.ru) :
*** *** *** *** ***
У берегов Крыма обнаружили бронекатер времен ВОВ
СИМФЕРОПОЛЬ, 25 сентября. /ТАСС/. Бронекатер времен Великой Отечественной войны (ВОВ) обнаружен экспедицией "Нептун" на дне в районе мыса Тарханкут в западной части Крымского полуострова, сообщил во вторник ТАСС руководитель экспедиции Роман Дунаев.
Экспедиция "Нептун" проводится на средства Фонда президентских грантов по проекту "Крым - перекресток цивилизаций". Цель экспедиции, которая продлится с начала мая по конец октября, - обследование уже известных археологам объектов на дне Черного моря: судов и самолетов, а также поиск новых. В составе экспедиции более 30 человек: гидроакустиков и водолазов из разных регионов России.
Экспедиция проводится совместно с крымским Черноморским центром подводных исследований.
"Это новая находка, мы катер обнаружили несколько дней назад у побережья мыса Тарханкут. Он буквально укутан траловыми рыболовецкими сетями, как кокон. Необходимо проделать работу по удалению тралов, для более детального исследования и причин его гибели", - сообщил он.
По словам исследователя, объект будет нанесен на карту как потенциально опасный для рыбопромысловой деятельности в этом районе. Дунаев также отметил, что более тщательное обследование и идентификация катера будет проведено в следующем году, сейчас этому мешает непогода.
"Четвертый" установлен
14 сентября экспедиция "Нептун" также обнаружила в районе мыса Тарханкут в Крыму ранее неизвестный советский бронекатер 1920 года постройки под названием "Четвертый". Как сообщил ТАСС директор Черноморского центра подводных исследований Сергей Казанник, по архивным материалам только сейчас было выяснено, что бронекатер считался пропавшим без вести с 1944 года.
"В архивных документах он значится как без вести пропавший с 1944 года, мы это выяснили сейчас. Бронекатер воевал в Пинской флотилии в Белоруссии и потом был перебазирован на Черноморский флот. О судьбе экипажа ничего не известно", - сообщил Казанник.
*** *** *** *** ***
Мне удалось пообщаться с руководителем экспедиции Романом Дунаевым. Он противник поспешных выводов в отличии от некоторых членов экспедиции и журналистов. Роман сказал, что официального заявления от него, как руководителя, не прозвучало.
Так откуда же пошло это утверждение о найденном бронекатере Пинской военной флотилии? Мы разобрались. На борту найденного объекта чётко читалась надпись "ЧЕТВЕРТЫЙ". Взяв в руки книгу Воронова С.О. "Енциклопедія морських катастроф України" ребята нашли на стр. 266 единственный подходящий под описание объект. Им оказался бронекатер типа "Д".
Пришлось с Романом поделиться информацией, так как в книге Воронова С.О. она не полная. Более полная информация собрана в книге "Пинская военная флотилия в документах и воспоминаниях". Со страницы 261 в ней фигурируют четыре бронекатера типа "Д". Идёт постоянное их переименование и т.д. Но их 4 единицы. И только на ст. 262 с шестого абзаца их появляется пять единиц. И до конца не ясно "четвертый" стал 204-м или 205-м ???
Если 204-м - значит он действительно погиб на р. Днепр и мы даже проводили разведку по его возможному месту гибели. Надеемся, что он ещё там, т.к. данных о подъёме обнаружить в архивах нам не удалось
А если "четвёртый" стал 205-м, ну тогда его нашли и фрагментарно подняли белорусские поисковики во главе с Игорем Матюком по инициативе нашей Киевской общественной организации "Товарищество ветеранов разведки Военно-Морского Флота" - https://youtu.be/jIOaTQ6KZgs
Фсё ...!
P.S.: По словам Романа Дунаева, работы по этому объекту будут продолжаться. И архивные в том числе. Он по прежнему осторожен в предположениях, но ребята склоняются к тому, что это всё же не Бронекатер (тем более Пинской флотилии), а скорее всего - Минный тральщик.
Фото: Сергей Стерх
С уважением, Сергей Гафаров
Отредактированно svgafarov (18.10.2018 20:37:21)