Вы не зашли.
Страниц: 1 2
может кто-то из балтийцев ?
Там когда в 16-м формировали транспортную флотилию местные пароходы тоже № получали только они известны гораздо меньше чем черноморские.
На фото "Херсон" в двух ипостасях -Смотри справку.
Пароход-крейсер «Херсон»
Двухвинтовый товаро-пассажирский быстроходный пароход-крейсер. Корпус стальной трехпалубный с двойным дном. Механизмы фирмы R. & W. Hawthorn, Leslie & Со. Имел три мачты и три дымовые трубы. Первый пароход Добровольного флота с котлами Бельвиля. В 1895 г. заказан для регулярных рейсов на Дальний Восток по десятилетней программе усиления Добровольного флота. 26.08.1896 г. прибыл в Петербург из Англии. 27.10.1896 г. отправился первым рейсом из Кронштадта на Дальний Восток с 15 пассажирами и 3880 т казенного и частного груза, в том числе с корпусами четырех миноносцев типа «Пернов». 08.03.1897 г. пришел в Одессу из Владивостока и затем получил приписку к Одесскому торговому порту под № 62.
В марте 1897 г. пароход-крейсер «Херсон» доставил на Крит батальон Житомирского полка и горную батарею из состава экспедиционных сил. В дальнейшем эксплуатировался на регулярной дальневосточной линии. В октябре — декабре 1900 г. в связи с ихэтуаньским восстанием в Китае находился в распоряжении Военного министерства и занимался перевозкой войск между Владивостоком и Порт-Артуром. 07.04.1902 г. пришел в Одессу из своего последнего коммерческого рейса на Дальний Восток и вскоре был переведен на резервное положение из-за убыточной эксплуатации.
После окончания войны 17.10.1905 г. пароход-крейсер «Херсон» ушел из Сан-Франциско и, совершив по пути заход во Владивосток, 24.07.1906 г. прибыл в Либаву. 12.10.1906 г. куплен Добровольным флотом за 460 000 руб. и еще 25.09.1906 г. был снова переименован в «Херсон». В 1907 г. прошел капитальный ремонт в Копенгагене на верфи фирмы Burmeister og Wain с установкой 8 новых цилиндрических котлов и двух дымовых труб вместо трех. В результате мощность механизмов снизилась до 5000 инд. л. с, а скорость хода — до 14 уз.
.
В 1907 — 1908 гг. совершил несколько рейсов по эмигрантскому маршруту Либава — Нью-Йорк. В октябре 1908 г. прибыл в Одессу с Балтики и после этого дважды ходил с паломниками-мусульманами в Джедду и Бейрут. В марте 1909 г. вследствие нерентабельности выведен в резерв в Одессе. Однако, в период с ноября 1909 г. по ноябрь 1913 г. вновь несколько раз посылался с паломниками в Джедду. Кроме того, летом 1913 г. участвовал в операции по подавлению ереси монахов-имяславцев в русских монастырях на Афоне. В 1914 г. совершал эпизодические рейсы между различными черноморскими портами.
Во время первой мировой войны 06.02.1915 г. пароход-крейсер «Херсон» привлечен по военно-судовой повинности Морским ведомством в Николаеве и 25.02.1915 г. как транспорт «№ 73» включен в состав Транспортной флотилии Черного моря. Впоследствии в составе 7,1 и 4-го отрядов флотилии выполнял воинские перевозки на черноморском театре. При этом мог брать на борт 870 человек десанта, 270 лошадей и 50 повозок. В 1916 г. получил на вооружение 120-мм пушку. 27.06.1918 г. захвачен немецкими войсками в Новороссийске. Затем перешел в Одессу и 05.07.1918 г. был включен в состав Транспортной флотилии т. н. "флота Украинской Державы". 03.12.1918 г. возвращен Добровольному флоту. Ушел в Турцию в составе эскадры Врангеля 14.11.1920 г. Входил в состав Русской эскадры в Бизерте.
Характеристики парохода-крейсера «Херсон»:
Водоизмещение: 10 675 т
Вместимость: 6707 брт / 2861 нрт
Размеры: 143,56 х 16,52 х 10,39 / 7,31 м
Главные механизмы: 2 вертикальные 3-цилиндровые ПМ тройного расширения, 24 котла Бельвиля
Мощность: 13 500 инд. л, с. / 1028 нар. л. с.
Скорость хода: 19,5 уз
Запас топлива: 1440 т угля
Дальность плавания: 5500 миль при 12,5 уз
Вооружение: 3 — 120-мм, 12 — 75-мм, 8 — 47-мм
Число пассажиров: 24 (I), 61 (II), 1363 (III) чел.
Грузоподьемность: 2883 т
Численность команды: 114 чел.
Первоначальная стоимость: 2 066 536 руб.
Отредактированно Strannik4465 (17.05.2018 21:57:02)
Strannik4465 написал:
#1278375
В 1907 г. прошел капитальный ремонт в Копенгагене на верфи фирмы Burmeister og Wain с установкой 8 новых цилиндрических котлов и двух дымовых труб вместо трех.
Да, но кроме этих двух фотографий другого подтверждения нет.
Боярин - есть групповое фото где транспорт с № 73 двухтрубный. Сразу что-то не глянул. Похоже высадка в Ризе - прочие у кого номера читаются там участвовали.
Товаро-пассажирский пароход «Россия»
Бывший немецкий товаро-пассажирский пароход «Holsatia». Корпус железный трехпалубный. Механизмы фирмы Caird & Со. До 1877 г. машина была простого расширения пара. Имел две мачты и одну дымовую трубу. Первоначально принадлежал компании Hamburg-Amerikanischen Packetfahrt AG и был приписан к Гамбургу. 06.06.1878 г. куплен в Гамбурге у компании-владельца за 55 000 фунтов стерлингов для использования в качестве рейдера. 14.06.1878 г. пришел в Кронштадт из Германии. 03.07.1878 г. зачислен в список судов Балтийского флота как крейсер с присвоением наименования «Россия».
http://www.retroflot.com/dobrovoljnyj_f … ssiya.html
Боярин написал:
#1593939
Пароход ВЛАДИМИР проходит вдоль северного причала. Le Havre.
Пароход ВЛАДИМИР выходит из порта. Le Havre.
Картинки не показываются...
Алексей Никитин написал:
#1593942
Картинки не показываются...
Сегодня весь день глючит фотохостинг postlmg.cc.
Страниц: 1 2