Вы не зашли.
Тем временем, французы и англичане как в старые добрые времена махаются в Ла-Манше:
На корвете "Гремящий" проекта 20385 началось вселение экипажа
Сегодня, 13:05
Корвет "Гремящий" проекта 20385, строящийся на судостроительном заводе "Северная верфь" начал принимать экипаж корабля. Об этом "Военному Обозрению" сообщили в пресс-службе ПАО Судостроительный завод "Северная верфь".
Перед вселением экипажа готовность корвета была проверена специальной комиссией. В ходе проверки представители судостроительного завода предъявили комиссии жилые, служебные и санитарно-бытовые помещения, медицинский блок, камбуз. Кроме этого, были протестированы системы обеспечения жизнедеятельности корабля, дизель-генераторов, средств внутрикорабельной связи и многое другое. Вселение экипажа займет около двух недель и будет происходить поэтапно. После вселения экипаж приступит к швартовным и ходовым испытаниям. https://topwar.ru/146452-na-korvete-gre … pazha.html
helblitter написал:
#1308048
На корвете "Гремящий" проекта 20385 началось вселение экипажа
Сегодня, 13:05
Уважаемый helblitter ! А тем, временем, на боевых кораблях ВМФ РФ и гражданских судах постоянно выходят из строя дизели производства КНР ( а ещё есть и проблемы с другими ГЭУ : ПТУ, ГТУ и ЯЭУ, где вынужденно используются - импортное оборудование и отдельные детали ) и тем самым, экипажи просто занимают место в небоеготовых плавсредствах которые являют собой подобие плавучих казарм. К чему это ? А к тому, что, наверное, может быть, стоит открыть отдельную ( суть, специальную ) тему о положении в этой области или найти подходящую по тематике. Ведь, не секрет, что из-за антироссийских санкций РФ, ВС РФ и, в частности ВМФ оказались в "патовом"* положении. К сему : Один пример - "Корабли ВМФ РФ могут лишиться двигателей из-за Швеции" от 28 августа 2018 г. - https://topwar.ru/146157-korabli-vmf-rf … vecii.html *В "патовом" - это утрированно, но есть последстия.
ринат гимадеев написал:
#1309599
постоянно выходят из строя дизели производства КНР ( а ещё есть и проблемы с другими ГЭУ.... стоит открыть отдельную ( суть, специальную ) тему
Дак а кто Вам реальную цифирь даст? Во-вторых, эти вопросы уж точно для УЗКИХ специалистов, делетантам в этой рубрике делать нечего - словоблудия и так хватает, а форменных мехов на форуме единицы.
Отредактированно Юрген (10.09.2018 08:52:52)
ринат гимадеев написал:
#1309599
на боевых кораблях ВМФ РФ и гражданских судах постоянно выходят из строя дизели производства КНР
Это вопрос к командованию нашего флота, как онон выбирало дизеля, а то вон недавно 054 проект дошел до Балтики и что характерно, без уже привычного нам эскорта в виде буксира в составе всех наших отрядов идущих в загранпоходы.
Cobra написал:
#1309610
как онон выбирало дизеля
Ну как выбирало ... сначала обанкротились отечественные дизелестроительные заводы из-за отсутствия заказов (хорошо хоть не все, Звезда осталась - правда там специфические дизели), потом посчитали, что можем выбирать лучшее за границей, если деньги есть (капитализм же), а когда отказали - только китайцы со своим контрафактом (у них закончилась лицензия, если что) и остались
Не было особого выбора.
Отредактированно anton (10.09.2018 14:02:52)
Cobra написал:
#1309610
то вон недавно 054 проект дошел до Балтики и что характерно, без уже привычного нам эскорта в виде буксира в составе всех наших отрядов идущих в загранпоходы.
А это как понимать? Значит надежные.
Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» прибыл в Североморск, главную базу Северного флота, сообщает пресс-служба СФ.
Принятый в боевой состав ВМФ 28 июля 2018 года, корабль зачислен в состав дивизии ракетных кораблей СФ – самого крупного соединения надводных кораблей российского флота, куда также входят авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» и ракетный крейсер «Петр Великий», говорится в релизе. https://topwar.ru/146791-admiral-gorshk … anija.html
То что воткнули на Буяны нифига туда не подходило по слухам, вот три года с ними и трахались. Кроме того таже проблема с Камушками. Подробностей не знаю. У моей дивизии пополнений не было...
anton написал:
#1309767
Оригинал практически.
Видно делали по человечески. Наши съэкономить попытались
Отредактированно Cobra (10.09.2018 20:42:06)
Юрген написал:
#1309607
Дак а кто Вам реальную цифирь даст? Во-вторых, эти вопросы уж точно для УЗКИХ специалистов, делетантам в этой рубрике делать нечего - словоблудия и так хватает, а форменных мехов на форуме единицы.
Во-первых, у меня есть знакомый спец. и он является участником данного сайта. Другое дело, что не горит желанием участвовать в обсуждениях, однако, не откажется дать консультации. Во-вторых, я особо подчеркнул вопрос о месте для обсуждения поднятого мною вопроса. Более того, я не претендую на получение исчерпывающих вопросов, которые имеют статус военных секретов и гос.тайны. Но, считаю, что сравнить можно и нужно. Я имею ввиду периоды : 1. После РЯВ и до ПМВ. 2. После ВМВ/ВОВ. 3. И нынешнее положение, которое сравнимо в вышеуказанными периодами. Так, например, по №1. "если для ЭМ "Новик" турбины были изготовлены в Германии, то в дальнейшем выпуск турбин и вспомогательных механизмов был освоен на отечественных з-дах. А всего в период с 1909-1917 гг. было изготовлено 88 судовых ПТУ общей мощностью 1.440.000 л.с." - данные из "Корабли и верфи", И.И.Яковлев. Надо ли говорить, что турбины во много раз сложенее, чем паровые машины ?! Особенно, их лопатки и передаточные редукторы. Одни расчёты параметров ( температура и давление пара, число оборотов и т.д. ) чего стоят ! А ДВС для ПЛ ? Хорошо, что были наработки в этой области ! Напомню, что ещё в 1899 г. на з-де "Л.Нобель" был создан ДВС на тяж.топливе - сырой нефти и такие движки прозвали "русскими двигателями". И даже я дилетант понимаю какие сложности пришлось преодолеть : насосы для подачи такого рода топлива, форсунки для впрыска его в цилиндры.. Опять-таки, это понимание базируется и на сравнении с созданием танковых дизелей до ВОВ в СССР. А в данное время у РФ есть богатейший опыт создания и эксплуатации разных и различных двигателей в советское время. И что, НИОКР в РФ больше нет ? А "поющие фрегаты" ? Ими восхищались в НАТО. ИМХО, неуместен, конечно, этот пример, но привыкли к слоганам, типа, "отечественные изделия отвечают мировым стандартам" и т.п. Так, что Вы не совсем правы в своих пессиместических высказываниях...
Отредактированно ринат гимадеев (11.09.2018 00:23:26)
Cobra написал:
#1309610
Это вопрос к командованию нашего флота, как онон выбирало дизеля, а то вон недавно 054 проект дошел до Балтики и что характерно, без уже привычного нам эскорта в виде буксира в составе всех наших отрядов идущих в загранпоходы.
Уважаемый Cobra ! Это не вопрос, а констатация факта. И руководству ВМФ об этом известно. И что-то делается, коли своим ходом БК ходят и без страховки в виде буксиров. Так и должО быть, ведь не парусники же... К сему : Напомню, что в период после распада СССР, - вельми предприимчивые и по-настоящему деловые, - люди организовали частные верфи и создавали парусные корабли и суда, которые охотно покупались. И "просвещённые мореплаватели" из бывшей "владычицы морей", были в числе покупателей. И дабы не быть голословным, то пруф извольте - http://www.varyag-onego.ru/ Р.S. Что же другим отечественным производствам мешало проводить гибкую бизнес-политику и сохранить кадры и всё остальное ? Или, Вы считаете, что это чисто риторический вопрос ?
ринат гимадеев написал:
#1309812
Особенно, их лопатки и
Лопатки долго импортировались, пока году в 15 не построили лопаточное производство. Впрочем пишу по памяти.
ринат гимадеев написал:
#1309812
. Так, что Вы не совсем правы в своих пессиместических высказываниях...
Я очень плохо думаю про командование ВМФ.
На смену "Ил-76". ВВС НОАК вооружаются отечественным Y-20
Сегодня, 11:05
33
Китай начал процедуру замены военно-транспортных Ил-76 ВВС НОАК на транспортные самолеты Y-20 собственной разработки и производства, сообщает китайский портал mil.news.sina.com.cn.
В 2007 году В Пекине приняли решение о разработке собственного самолета, способного заменить Ил-76 в ВВС НОАК. Новый самолет с повышенными возможностями получил название Y-20, первый прототип поднялся в небо в 2013 году. С 2016 года НОАК получило несколько экземпляров данного самолета, а с 2018 года стартовало массовое производство. По информации источника издания, главным этапом в программе Y-20 является успешная доводка нового двигателя отечественной разработки, и в случае решения этого вопроса Китай станет полностью независимым в этой сфере авиации.
По планам командования НОАК, на первом этапе поступления Y-20 в ВВС, будут сформированы две дивизии этих самолетов. Высвободившиеся Ил-76, с поддержанием летной годности которых Китай испытывает трудности, будут перенаправлены для решения других задач.
Как сообщали ранее китайские СМИ, максимальная полезная нагрузка Y-20 составляет 66 тонн, что на 6 тонн больше, чем у российского Ил-76. Экипаж - три человека. Длина фюзеляжа составляет 47 метров, размах крыла — 45 метров, максимальная высота самолета достигает 15 метров. Максимальный взлетный вес военно-транспортного Y-20 немногим более 200 тонн. Максимальная дальность полета самолета при полной загрузке ориентировочно составляет 4,4 тысячи километров. https://topwar.ru/146885-na-smenu-il-76 … -y-20.html
А авианосцы в таких доках строятся?
https://bmpd.livejournal.com/3340572.html
https://bmpd.livejournal.com/3343009.html
Таки спалили ракетный катер индонезийцы
Cobra написал:
#1309826
Лопатки долго импортировались, пока году в 15 не построили лопаточное производство. Я очень плохо думаю про командование ВМФ.
Спасибо ! Коротко и ясно.
Cobra написал:
#1310594
Таки спалили ракетный катер индонезийцы
Эти могут, в свое время они очень быстро, за 5 лет, целый крейсер в 16300 т сгноить умудрились. Мой знакомый побывал на нем через 3 года после передачи Индонезии - пришел в ужас - грязь, облупленная обшивка кают, все медяшки закрашены, ржавчина на корпусе, на камбузе вонь, матросы-оборванцы.
ринат гимадеев написал:
#1309599
..а ещё есть и проблемы с другими ГЭУ, в частности, с ЯЭУ...
И так оно и есть : "Строго говоря, кроме жесткой конкуренции за распределение финансовых потоков, проект эсминца «Лидер» может столкнуться с другими, даже более серьезными трудностями. Сразу стоит оговориться, что детально параметры корабля неизвестны на сегодняшний день. Однако то, что мы сейчас знаем, позволяет сделать ряд важных выводов... ..Но и на данном этапе всё не настолько однозначно, как может показаться на первый взгляд. На то есть свои причины. Ядерная силовая установка имеет очевидные преимущества:
Если уж строить большой корабль, тем более атомный, то он обязательно должен быть авианесущим. А так, какой от него толк при его запредельной стоимости? Его могут заменить обычные ракетные фрегаты с тем же оружием.
Лидер в предлагаемом виде полный бред и распил бабла...
Эд написал:
#1311016
Если уж строить большой корабль, тем более атомный, то он обязательно должен быть авианесущим. А так, какой от него толк при его запредельной стоимости? Его могут заменить обычные ракетные фрегаты с тем же оружием.
ИМХО, сначала строятся корабли для эскорта АВ. Вернее, параллельно, т.к. сроки разные. А ВМФ РФ строить собирается сначала вертолётоносцы ( 2 ед. с дизель-газотурбинной силовой установкой ). Потом ЭМ УРО типа "Лидер" и АВ с ЯЭУ "Шторм".
Cobra написал:
#1311026
Лидер в предлагаемом виде полный бред и распил бабла...
Это эмоциональная оценка. Скорее всего, расчёт на новые КР "Циркон" на существующих БК, которые в какой-то мере пока заменят "Лидер" и даже ударные самолёты из авиагруппы АВ "Адм.Кузнецов". Ведь, и АВ "Шторм" по проекту это перспективный многоцелевого ударный авианосец с ЯЭУ и, возможно даже АТКР. Очень похоже на то, как японцы пытались нивелировать превосходство ВМФ США с помощью "суперторпед" тип 93, "торпедных крейсеров", ЭМ "специального типа" и ЛК типа "Ямато"...
А тем временем, в Украине создают "москитный флот" : "На предприятии «Кузня на Рыбальском» (ранее «Ленинская Кузница») в Киеве спущен на воду головной десантно-штурмовой катер (ДШК) проекта 58503 («Кентавр-ЛК»), сообщает bmpd.
В общей сложности предприятие строит два таких катера. На церемонии присутствовали министр обороны Степан Полторак, секретарь СНБО Александр Турчинов и командующий ВМС Игорь Воронченко.
Проект был создан Исследовательско-проектным центром в городе Николаеве. «Кентавр» создан на основе нового корпуса с учетом опыта проектирования катеров тип «Гюрза». Должен обладать функционалом для выполнения специальных задач. Бронирование катеров противопульное."(с).
И направят их в Азовское море, скорее всего, чтобы экспорт зерна и глины из Мариуполя защищать... Кстати, о дизелях
"ВМФ РФ должен получить новые лодки проектов 885 и 955."(с).
На новых российских АПЛ и ДЭПЛ тоже стоят китайские дизеля ? И на действующих АПЛ и ДЭПЛ выработавшие свой ресурс дизеля заменяют китайскими?
Отредактированно ринат гимадеев (18.09.2018 05:51:06)
в Сирии 17 сентября 2018 года сбит Ил-20 ВКС России, 14 погибших. Версии: 1) сбит F-16 израильских ВВС; 2) сбит по ошибке огнем ПВО Сирии
Отредактированно Вальчук Игорь (18.09.2018 07:23:22)
От 18.09.2018 г. "Госкорпорация по атомной энергии Росатом получает от Фонда перспективных исследований (ФПИ) все необходимые документы для создания атомной подлодки-робота «Айсберг», которая будет осваивать арктические моря в суровых условиях. Об этом РИА Новости сообщил Виктор Литвиненко, возглавляющий проектную группу ФПИ..." - https://topwar.ru/147135-v-rossii-prist … sberg.html Есть ещё : От 31.07.2018 г. "Россия работает над беспилотной атомной подлодкой, предназначенной для уничтожения вражеских субмарин. Вооруженные мини-торпедами подводные роботы величиной с автобус будет охранять стратегические подлодки с баллистическими ракетами, защищать порты и другие морские объекты, действовать во внутриматериковых морях - например, Балтийском..." - https://rg.ru/2018/07/31/rossijskij-cef … lodok.html И другие : http://robotrends.ru/robopedia/podvodny … e-apparaty Примечание : Естественно, подводные "дроны" имеют двойное назначение.
Вальчук Игорь написал:
#1311125
в Сирии 17 сентября 2018 года сбит Ил-20 ВКС России, 14 погибших. Версии: 1) сбит F-16 израильских ВВС; 2) сбит по ошибке огнем ПВО Сирии
Версию упал сам отрицаете? Борты очень не молодые, лет им по 40 миниум.