Вы не зашли.
Приветствую коллеги!
Десять суток с контракта.
За 140 суток изменилось много. Ценник возрос на 50 %..на все.
Наши с С-400 сбили свой старй Ильюшин с нашими воинами.
Я соболезную роднм и близким погибшим.
На компе пропала буква .. Прошу извинить.
К чему разговор коллеги и с чего. Контракт б.л на прекрасном танкере китайской постройки. Полн .й автомат. Но при матросе на руле на ручном утечка масла 200 л за 4 часа.На автомате 10 литров в месяц.
А причина в северокорейских шхунах в тер. водах РФ и их нужно обр .улить и не убить.Их тс.ячи. Нашим пограничникам насрать на них. И это в районе от Преображения и севернее. До Советской Гавани примерно.
Вчера по зомби показали учения наших с южнокорейцами. Это про пограничников. Всех поймали.
К обстановке в наших тер. водах на ДВ. Дост.уб свободн.й.!
В Славянке в начале августа пришёл с патруля новейший погран катер. Коптил мощн.м шлейфом синего д.ма. Стал на якорь.
Все проблем.. с импортозамещением. Российских нужн.х типоразмеров дизелей просто нет и не будет в перспективе.. Потомки фюрера перестали поставлять дизели МТУ и ЗИП. Швед. с Вольво аналогично. Китайские лицензионне дизели по замещению не обладают нужн.м ресурсом, учит.вая крайне нев.сокий уровень подготовки современнх механиков МО и ПГ РФ. Дети девяност.х однако.
Гражданская охрана районов заповедников морских биоресурсов района Посьета на своих катерах с подвесн.ми японскими и американскими моторами п.таются охранять район заповедников. Пулеметов-автоматов и АО 18Л и ГШ 630 Великих конструкторов оружейников Грязева и Шипунова у них нет по определению. Ловят северокорейцев, сдают пограничникам. а толку то. Одним поощрение ,а гражданским охранникам возможен и в.стрел из АК.
Что сказать коллеги. В охране морской госграниц РФ полн.й отстой.
Не смотрите телевизор.
Камчатский инцидент. 1945 г
Пограничные сторожевые катера «морские охотники» ПК-7 и ПК-10 22-го дивизиона сторожевых катеров (из состава сил Ордена Ленина 60-го (Камчатского) морского пограничного отряда Приморского пограничного округа) готовились совершить переход из Петропавловска-Камчатского в Усть-Большерецк. 6 августа 1945 года на ПК-10 поднялся старший перехода командир дивизиона капитан 3 ранга Никифор Игнатьевич Бойко.
Предстояло обогнуть мыс Лопатка - южную оконечность Камчатки, которая почти упиралась в пока еще принадлежащий японцам остров Шумшу. Здесь несли службу японские надводные корабли и субмарины, в воздухе барражировали их самолеты.
Уже на переходе радист головного катера главный старшина Чебунин принял радиограмму, переданную с мыса Лопатка, которая сообщала, что над ней в северном направлении прошли два самолета. Зенитчики не стали по ним открывать огонь, т.к. машины классифицировали как американские (союзники).
На катерах самолеты заметили спустя 12 минут. Встреча состоялась в районе Гаврюшкина камня. Первым шел двухмоторный средний бомбардировщик. За ним следовала четырехмоторная машина. Оба самолета, выкрашенные в темно-зеленый цвет, опознавательных знаков не имели. На катерах сыграли боевую тревогу. Опыт контактов с японцами заставлял готовиться при встречах с соседями к большим неприятностям. Вот и в то августовское утро мирно разойтись не удалось.
Самолет открыл огонь первым. Пули и снаряды вздыбили воду у левого борта "десятки", которая шла головной. Сразу был убит капитан 3 ранга Бойко, находившийся на ПК-10.
По бомбардировщикам открыли огонь из всех видов оружия. Самолеты сделали шесть заходов. Пулеметы и пушки бомбардировщиков вели плотный огонь. Уже в первые минуты боя катера получили многочисленные пробоины, в том числе ниже ватерлинии, потеряли ход, остались без радиостанций, поврежденных осколками и пулями. Под палубой ПК-7 и в ходовой рубке вспыхнули пожары, которые удалось потушить."Охотнику" только благодаря чуду, а также мастерству и мужеству экипажа удавалось держаться на плаву. Бой длился 27 минут и завершился в 9 часов 59 минут.
"На ПК-7 тяжело ранены 4 человека, легко - 7 человек, в том числе командир катера Овсянников Василий Федорович. На ПК-10 убито 7 человек, тяжело ранено 2 человека, , в том числе командир катера старший лейтенант Мореловцев С.В., легко ранен один человек
Личный состав утверждает, что на последнем заходе один из самолетов был подбит, задымил и пошел на снижение в районе мыса Инканюш в глубь полуострова.
На следующий день летчики пограничного авиаполка сделали попытку обнаружить с воздуха упавшую машину. Поиски завершились безрезультатно.
Катера, устранив повреждения, направились обратно в Петропавловск. Погибших и умерших от ран моряков похоронили на территории погранотряда»
Скромный памятник и сейчас находится там. Справа на панели памятника — мозаичное панно с тремя скорбящими сослуживцами, а слева — бетонная плита, на которой на бронзовой табличке высечено:
"Моряки-пограничники, погибшие в боях при охране государственной границы 6 августа 1945 года:
Бойко Никифор Игнатьевич кап. 3 ранга 1915 г.
Гаврилкин Сергей Федорович ст. 2 ст. 1919 г.
Андрианов Михаил Николаевич ст. 2 ст. 1918 г.
Тихонов Петр Яковлевич ст. 2 ст. 1917 г.
Крашенинников Василий Иванович ст. красн. 1919 г.
Зимирев Андрей Иванович ст. красн. 1922 г.
Дубровный Алексей Петрович ст. красн. 1921 г.
Калякин Василий Иванович красн. 1924 г.".
Еще трое краснофлотцев пропали без вести (видимо убитыми упали за борт во время боя).
Через два дня СССР вступил в войну с Японией.
Тем не менее, вопрос, чьи самолеты «без опознавательных знаков» атаковали наши корабли, до сих пор оставался загадкой.
Некоторые очевидцы того боя (!), из числа моряков, считали, что их в течение получаса обстреливали японские истребители.
По другим сведениям, налет на катера совершили два двухмоторных бомбардировщика В-25 "Митчелл". Этот тип средних бомбардировщиков чаще всего принимал участие в налётах на Северные Курилы (тогда откуда взялись данные о четырехмоторных самолетах?).
Кроме того, в бомбо - штурмовых ударах по Курилам участвовали и двухмоторные флотские самолеты PV-1 «Вентура» и армейские четырехмоторные тяжелые бомбардировщики В-24 «Либерейтор».
Японская авиация на Курилах была представлена в основном самолетами-торпедоносцами на Шумшу (12) и истребителями (18) на Парамушире.
Утверждение о том, что самолеты не имели не опознавательных знаков, тоже вряд ли убедительно. Во время войны такие вещи просто не проходят - все самолеты воюющих сторон всегда несут на себе опознавательные знаки ВВС своего государства, номера, буквенные и цифровые коды, хорошо различимые с земли, чтобы исключить обстрел со стороны своих войск.
Ответ на эту загадку нашелся на одном из форумов. Как и в большинстве других случаев, ответ был из-за границы.
В сообщении старшего историка базы ВВС США Элмендорф российскому историку К.Б.Стрельбицкому были представлены копии разборов полетов четырех самолетов военно - морской авиации США PB4Y-2 "Privateer" на северные Курильские острова, датируемые 5 августа. Между Алеутами и Камчаткой 21 час разницы во времени, поэтому полет датируется "вчерашним" днем. Два первых самолета (позывные-flight Able, бортовые номера- 86V и 92V), пилотируемые лейтенантами Мойером (Moyer) и Хофмайером (Hofheymer), вылетели с базы на острове Шемоа около 8 утра алеутского времени (5 утра 6 августа по Камчатке) и около 12 (алеутское время) начали снижение у берегов Камчатки.
Оба лейтенанта только что переучились на этот новый тип самолета и никогда не летали в этом регионе. Плюс, это было первое боевое задание их только что сформированного подразделения VPB-120 (бомбежка целей на Курилах). Всего за 5 дней до этого их часть в полном составе перелетела на Шемоа с тренировочной базы на острове Видби в штате Вашингтон.
Несмотря на 2500 часов летного стажа у одного из пилотов, и 3100 часов у второго, похоже, что в то утро они "промахнулись" и оказались километров на 50 севернее, чем планировали - во всяком случае, так написано в послеполетном рапорте.
(В районе острова Уташуд их заметили советские пограничники; опознали как самолеты В-24«Либерейтор» о факте нарушения воздушного пространства СССР было доложено по начальству).
Около 12:20 (9:20 по Камчатскому времени) первый самолет с лейтенантом Мойером за штурвалом, обнаружил 2 корабля возле берега Камчатки у острова Гаврюшкин Камень, и (полагая, что он находится у восточного берега Парамушира) сходу атаковал их. Вскоре к нему присоединился и самолет лейтенанта Хофмейера, однако на втором заходе стрелок разглядел советские флаги и командир отозвал атаку, после чего они улетели продолжать задание по облету Шумшу и Парамушира.
В общей сложности самолеты сделали 7 заходов на цель и выпустили около 5000 (!)патронов из пулеметов 50 калибра (12,7мм) по нашим кораблям. Несмотря на ответный огонь, сами не получили ни царапины. Поскольку на американских самолетах при открытии огня автоматически включались фотоаппараты, сразу после возвращения был подтвержден факт ошибочной атаки. Неясно, дошло ли дело до межгосударственных нот, но высшее начальство американского Тихоокеанского флота участвовало в разборе происшествия. В ходе него выяснилось, что лейтенант Mойер не только не знал своего точного местоположения, но и грубо нарушил инструкцию по опознанию кораблей (он должен был сделать опознавательный проход над целью, прежде, чем открывать огонь на поражение).
Таким образом, из-за навигационной ошибки и нарушения инструкции произошел бой, погибли люди. В западных армиях такие случаи носят название «дружественный огонь».
Осталось неясным, что за самолет был сбит и вообще, имел ли место такой факт. Тем более, что в том направлении сбитого двухмоторного самолета обнаружено не было.
Краеведческий музей Петропавловска-Камчатского.
vas63 написал:
#1379913
ПС-804 "Гриф"
это специальный прожкт ?
или создан на основе рыбака ?
/у нас тоже было два штука.явно не рыбаки ..хоть и косили под них. один точно порезли..второй незнаю...думаю тоже.
Анатолий написал:
#1379922
это специальный прожкт ?
или создан на основе рыбака ?
/у нас тоже было два штука.явно не рыбаки ..хоть и косили под них. один точно порезли..второй незнаю...думаю тоже.
порезанный назывался *ЧАГАН*.