Вы не зашли.
Может быть "Кент"?
"По готовности, в июне 1928, корабль ушел на Китайскую станцию, где стал флагманом 5 дивизии крейсеров. Там он находился до 1939 года, за исключением капитального ремонта и модернизации в 1937/38 годах. "
http://base13.glasnet.ru/cruiser/pww1/kent/kent.htm
Вопрос... есть 2 одинаковых фото.... (выложил оригиналы, только даты сбиты)
фоты вроде как с авиабазы...
подписи:
1) заказ 502 2005г. Вилючинск (выложил Niklis, 21.09.2007) - прим. 502 заказ это Барнаул
2) сентябрь 2003 Кашалот в Зее в Большом Камне перед переходом в Комсомольск
Где правда, брат?
Спасибо заранее...
DIMMI написал:
Оригинальное сообщение #130469
Где правда, брат?
У меня это фото вот с этой надписью и из трёх разных источников :
DIMMI написал:
Оригинальное сообщение #130469
сентябрь 2003 Кашалот в Зее в Большом Камне перед переходом в Комсомольск
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #130378
пишут что Шанхай, а что за корабль?
Я думаю, что не имея даты опознать фото однозначно не получится. Едва ли не все крейсера этой серии несли "колониальную" окраску, а внешних внутрисерийных отличий у англичан, как правило, очень немного
Волк написал:
Оригинальное сообщение #130539
У меня это фото вот с этой надписью и из трёх разных источников :
DIMMI написал:
Оригинальное сообщение #130469
сентябрь 2003 Кашалот в Зее в Большом Камне перед переходом в Комсомольск
Спасибо!
Шведская газета сообщила об обнаружении затонувшей пл.
Предположительно Гепард
Подводные съемки здесь:
http://www.dn.se/nyheter/sverige/rysk-u … n-1.960189
Mihael написал:
Может быть "Кент"?
в журнале ships это фото так и атриубтировано.
Волк написал:
Кто именно из известной серии
"Феб"
День добрый!
Нашел случайно у себя на работе в свалке файлов два дореволюционных фото Севастополя и Одессы. Хотел бы обратиться к уважаемым форумчанам с просьбой опознать заснятые корабли и (особенно) суда. Просто самому стало интересно, так что просьба неспешная - по мере возможностей уважаемых коллег. Заранее спасибо и сорри за возможный боян.
Вы одно и тоже фото выложили...
Те, кто узнается:
По центру - ЧИХАЧЕВ или КОРОЛЕВА ОЛЬГА, РОПиТ. За ним сзади - Доброфлот, кто-то из ВЛАДИМИРов. Левее и ближе РОПиТ постр. 50-70гг, кандидатов слишком мното, может, ЦАРЬ, а может, ЛАЗАРЕВ, или ЦАРИЦА (лично я, кстати, склоняюсь к последнему...)
На переднем плане спереди ОЛЕГ, тоже РОПиТ.
Иностранца не знаю.
Может, кто-то дополнит/поправит, было бы весьма хорошо...
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #134584
Вы одно и тоже фото выложили...
Вечер добрый!
Да, сорри... Сейчас исправлюсь.
Севастополь
И спасибо за расшифровку первого фото!
Толпа в правом углу - обе поповки, за ними не знаю, за ним предположительно КАЗБЕК, за ним нежно-розовый ЭРИКЛИК, за ним КЛ Николаевской постройки, за ним, здоровый с прямым форштевнем - РОССИЯ (ДНЕСТР), за ним не знаю (только труба торчит), поодаль - ЛИВАДИЯ (ОПЫТ).
Как-то так выглядит...
Построен в 1930 Bremer Vulkan в Вегезаке как рефрижератор PUMA для Ф. Лайеша, того, что с парусниками игрался - летающие П. С 38г в Кригсмарине как ISAR - пущай народ в Гренера глянет... С 1946 как НЕМАН в ВМФ, списан при Хрущеве...
Спать пора, спать пора...
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #136875
Спать пора, спать пора...
Кирилл! Ещё раз спасибо... Хороших снов... С уважением...
ISAR: 2171 брт, 4619 т.
Куплен КМ 3.8.38 и перестроен на Шихау в Кенигсберге в плавбазу ПЛ. В строй вступил 25.7.39, служил в 6, 2, 27, 20 и 25 флотилиях. 19.2.46 передан СССР.
igor написал:
Оригинальное сообщение #136892
В строй вступил 25.7.39, служил в 6, 2, 27, 20 и 25 флотилиях.
igor! Спасибо Вам тоже.. Меня в первую очередь как раз и интересовали даты постройки и послужной формуляр парохода... Я почему-то считал, что мы его перед войной купили, а не как трофей получили...
С уважением...
“Lech” (б. “Panther”) V . 9.1930 (1938) передана США в 1945
“Isar” (б. “Puma”) V . 24.10.1930 (1938) передана СССР в 1946
Водоизмещение: 3850/4619 т
Размерения: 96/104х13,8х5 м
Энергетическая установка: 1 ПМ, 3 ПК, 1600 л.с.; 247 т нефти
Скорость: 14 уз.
Дальность плавания: 3000 (14) миль
Вооружение: 2х2 – 37-мм/83, 4ґ1 – 20мм/65
Экипаж: 200 чел.
Плавбазы подводных лодок. Переоборудованы в 1938 г. из рефрижераторных пароходов: “Lech” на верфи “Oderwerke” в Штеттине, “Isar” на верфи “Schichau” в Кёнигсберге. Вооружение впоследствии усилено: установлена одна 88мм/45 зенитка, число 20мм автоматов доведено до 16.
“Lech” в 1945 г. передан по репарациям США.
“Isar” в феврале 1946 г. передан по репарациям СССР как “Неман”.
Здравствуйте уважаемые!
Вот такое фото с одного импортного форума.
Самолет вроде как "Спитфаир", а корабль?
http://s42.radikal.ru/i098/0910/36/86ed4c9e8674.jpg
Вы знали или по какой то детали отличили?
Были сомнения Молотов или Ворошилов.