Вы не зашли.
??? Корабли Военно-морских сил Украины прошли под Крымским мостом: http://go.tass.ru/h8V5
Hordeum написал:
#1312287
??? Корабли Военно-морских сил Украины прошли под Крымским мостом: http://go.tass.ru/h8V5
что Вас так удивляет? Корабли следуют в город Бердянск Запорожской области, где по данным печати формируется военно-морская база и корабли в ее составе
Уже нет
Отредактированно Hordeum (23.09.2018 16:51:31)
Hordeum написал:
#1312296
Спойлер
статья ни о чем. 2 вспомогательных корабля ВМС Украины (на вооружении - только пулеметы) перешли из одного украинского порта в другой, а так подгорает
Hordeum написал:
#1312296
это ничто иное, как провокация Киева
Hordeum написал:
#1312296
попытается прорваться в Азов
Hordeum написал:
#1312296
Очень символично если последние корабли флота соседей придется утопить на подходах к Керченскому проливу
Cobra написал:
#1312362
Пишут в проливе снято. Сломался поди.
как бы его не тянули на буксире от самой Одессы
О как. В принципе да может быть и так. ПКЗ, ПМ, и прочее. Ход ему не нужен.
Вальчук Игорь написал:
#1312372
как бы его не тянули на буксире от самой Одессы
Cobra написал:
#1312377
О как. В принципе да может быть и так. ПКЗ, ПМ, и прочее. Ход ему не нужен.
*Донбасс* ходовой.
А буксировка,всего навсего,страховка и экономия топлива!
так сказать..ничего личного.
Анатолий написал:
#1312380
*Донбасс* ходовой.
хорошо, если так
Вальчук Игорь написал:
#1312384
хорошо, если так
это несекрет..могу и фото показать на ходу.
Вот лучше материал с Думской.
http://dumskaya.net/news/ukrainskie-vms … od-090296/
Две единицы украинских ВМС перебрасываются из Черного моря в Азовское.
Речь идет о поисково-спасательном судне А500 «Донбасс» и морском буксире А830 «Корец», сообщает «Украинский милитарный портал». Эту информацию «Думской» подтвердили собственные источники в морском командовании ВМСУ. Официально происходящее пока не комментируют.
В четверг они вышли из одесской (Западной) военно-морской базы и направились в сторону Крыма. Неподалеку от оккупированного Севастополя их начал сопровождать патрульный корабль береговой охраны ФСБ РФ «Аметист», впоследствии к нему присоединился еще один неустановленный корабль.
Сегодня утром «Донбасс» и «Корец» вошли в контролируемый оккупантами Керченский пролив и сейчас находятся возле моста, соединяющего полуостров Тамань и Крым.
Украинские суда должны войти в состав надводного соединения, которое будет дислоцироваться в новой военно-морской базе ВМСУ, созданной в Бердянске. Ранее туда перебросили по железной дороге два малых бронекатера типа «Гюрза». На «Донбассе» разместят штаб базы. Кроме того, он может использоваться в качестве плавучего жилья для военнослужащих и склада.
Усиление группировки ВМСУ в Азовском море — ответ на агрессивные действия российских военных и ФСБшников, которые препятствуют свободному судоходству, останавливая и подвергая несанкционированным осмотрам гражданские суда.
ОБНОВЛЕНО В 13:42. Из Бердянска навстречу «Донбассу» и «Корецу» выдвинулись малые бронекатера «Кременчуг» и «Лубны».
ОБНОВЛЕНО В 16:10. «Донбасс» и «Корец» прошли мост и движутся в сторону Азовского моря.
ОБНОВЛЕНО В 17:33. «Донбасс» и «Корец» благополучно преодолели Керченский пролив!
ОБНОВЛЕНО В 20:09. По словам военно-морского эксперта, редактора «Милитарного портала» Тараса Чмута, «Донбасс» станет центром, вокруг которого будет строится военно-морская база в Бердянске. В нем разместят штаб, жилые помещения, камбуз, оперативный отдел и другие подобные структуры. «Судно не будет ходить в море, оно просто на пару лет закроет надобность в том, что со временем мы построим на суше», — отметил он.
Буксир «Корец» просто сопровождает «Донбасс» и оберегает от нештатных или аварийных ситуаций.
Интересно, что с российской стороны украинские суда охраняло целое соединение:
- буксир СБ-739;
- два патрульных катера типа «Раптор» со спецназом;
- корабль проекта 10410 «Светлячок» береговой охраны ПС ФСБ;
- два катера типа «Мангуст»;
- катер типа «Чибис» береговой охраны ПС ФСБ.
Cobra написал:
#1312362
Пишут в проливе снято. Сломался поди.
Посмотрим 745й обратно пойдет или останется в Бердянске. По уму такой буксир в Азове не нужен. Таскать МБАКи явно не его задача. Как ледокол в порту он не маневренный.
veter написал:
#1312386
Посмотрим 745й обратно пойдет или останется в Бердянске. По уму такой буксир в Азове не нужен. Таскать МБАКи явно не его задача. Как ледокол в порту он не маневренный.
А что в прошлом году по Азовскому морю с ледовой обстановкой было?
Алексей Логинов написал:
#1312388
А что в прошлом году по Азовскому морю с ледовой обстановкой было?
да он хоть завтра обратно пойдет..а мож остатся..кака разница ?
Алексей Логинов написал:
#1312388
А что в прошлом году по Азовскому морю с ледовой обстановкой было?
хоть в Азове хоть в Керчи..ледовая,мало прогнозируемая речь.
а еще мост...чтоб горлышко не закупорилось.
Анатолий написал:
#1312380
А буксировка,всего навсего,страховка и экономия топлива!
Экономия топлива не большая. По факту более нагруженный Корец будет кушать больше топлива, чем без объекта буксировки. Повторюсь по факту, а не Приказу о расходе ГСМ ВМФ СССР, если его аналог действует в ВМСУ.
Управляемость связки всегда хуже чем корабля под своим двигателем.
При страховочных буксировках порой буксируемое судно идет малым ходом и управляется своим рулем. Подобная практика была в ВМФ СССР при переходе например рейдовых и базовых кораблей от места постройки к месту дислокации. Смысл подобного с Донбассом не понятен, если он ходовой.
Проход узкости, Керченский пролив с буксиром - операция сложная. Идти с длинным буксиром \порядка 200м - верхнее фото Думской\ не получится. Короткий \на ряде фото четко видно, что буксирный конец натянут между судами и в воду не ложится, а расстояние между судами сопоставимо с длиной Донбасса около 120м\ - требует особой осторожности и ставит под сомнение способность Донбасса маневрировать и управляться самостоятельно.
фото кораблей ВМС Украины и эскорта небратьев
https://dumskaya.net/news/komandovanie- … et-090310/
Алексей Логинов написал:
#1312388
А что в прошлом году по Азовскому морю с ледовой обстановкой было?
Лед у побережья. Середина моря - битый лед гоняло. Не забывайте, что режим ледовой обстановки вводят в портах России имея целью не только безопасность судоходства, а еще и денег срубить за ледовую проводку.
Алексей, учитывайте, что Корец буксир, ледокольная функция у него дополнительная. Бить фарватер в ледовом поле - одно, а заводить суда в порт - нужно 2 машины, а у него 1, винт тоже 1. И для кого лед бить? МБАКи? Или просто "шоб було"?
veter написал:
#1312397
Лед у побережья. Середина моря - битый лед гоняло. Не забывайте, что режим ледовой обстановки вводят в портах России имея целью не только безопасность судоходства, а еще и денег срубить за ледовую проводку.
Алексей, учитывайте, что Корец буксир, ледокольная функция у него дополнительная. Бить фарватер в ледовом поле - одно, а заводить суда в порт - нужно 2 машины, а у него 1, винт тоже 1. И для кого лед бить? МБАКи? Или просто "шоб було"?
все верно.
Анатолий написал:
#1312385
буксир СБ-739;
Так Буксир то не зря послали. Мало ли.
vas63 написал:
#1312406
То есть с возможностью плавания в битом льду.
Ну не только битый таки как мне помнится..
veter написал:
#1312392
кономия топлива не большая. По факту более нагруженный Корец будет кушать больше топлива, чем без объекта буксировки.
Да нет там никакой экономии - гемморой только. Значит с ГЭУ проблемы имеют место быть. Или топливо зажали дать. Хотя смысла нет.
Отредактированно Cobra (24.09.2018 09:13:39)
Вроде как несамоходный был Донбасс. А сейчас прошли сообщения, что посреди Азовского моря и буксир несамоходным стал...
Буксиры 745-го проекта ледовой ходкостью особой не отличаются. По крайней мере Байкал и Кингисепп не вдохновляли скоростью в Выборгском заливе - когда они по чьей-то лихой задумке выходили на патрулирование в марте-апреле, их приходилось убирать с ледового фарватера, чтобы не мешали проходу танкеров. Даже раскантоваться сами не могли - чуть их подожмёт, и всё - Серая Шейка. Портовой кантовкой можно и на одном винте заниматься (тем более, с электродвижением), но тут мешать будут уже размерения, водоизмещение и парусность, да и кранцевую защиту нужно придумывать какую-то необычную для высокого форштевня - для кантовки на него нужно найти какого-то супер-пупер аса-беспредельщика. Думаю, просто он тащил ПМ и собирался обратно. Подбор буксирной линии в узкости - хорошая морская практика. В открытом море длина буксира - кабельтовых 3-5 (чай, не в океане), а в узкости - минимальная, лишь бы нос объекта в кильватерной струе рыскать не начал.
Отредактированно Merc (24.09.2018 15:45:53)
Поисково-спасательное судно «Донбасс» и морской буксир «Корец», которые пришли в Азовское море из Одессы, примерно час назад ошвартовались в Мариуполе.
Анатолий написал:
#1312380
*Донбасс* ходовой.
пишут, что уже нет:
«Донбасс», который сильно пострадал от российских пиратов, захвативших его весной 2014-го, а также пожара 2016-го, встанет там на вечную стоянку. Судно будет служить в качестве плавучего штаба, казармы и склада — до тех пор, пока на берегу не построят стационарные помещения.
https://dumskaya.net/news/donbass-i-kor … ya-090354/
Анатолий написал:
#1312380
А буксировка,всего навсего,страховка и экономия топлива!
так сказать..ничего личного.
особенно в узкости... экономия топлива... Бл... сказки не рассказывайте тем, кто не на диване море видел, а на этих самых кораблях в море ходил и задачи решал...
Merc написал:
#1312525
Буксиры 745-го проекта ледовой ходкостью особой не отличаются.
Не отличаются. Срзк пр. 861м2 в ледовой обстановке Североморска или Горячих ручьев были предпочтительны и более маневренны.
vas63 написал:
#1312406
Как ледокол - он вообще не ледокол ни разу. Это буксир ледового класса. То есть с возможностью плавания в битом льду.
По паспорту - да. По факту на Камчатке били лед в Аваче, от Соленого озера до рейда, если пр. 1496 со своими 300 л.с. сам не справлялся. Хотя в отдельных случаях 97П выходил для этой цели.
Merc написал:
#1312525
А сейчас прошли сообщения, что посреди Азовского моря и буксир несамоходным стал...
Не думаю. Электродвижение вещь в целом надежная. Тем более у него 2 ГЭД на 1 валу и 2 главных дизель-генератора. Максимум что могло произойти пошел на 1 ГДГ, скорость упала, с буксируемым Донбассом будет вообще черепашьей.
Merc написал:
#1312525
Портовой кантовкой можно и на одном винте заниматься (тем более, с электродвижением), но тут мешать будут уже размерения, водоизмещение и парусность
Если Вы о 745 - не издевайтесь, пытаясь из него кантовщика сделать. Если об 1 винте, на 1496 испробовано: заниматься можно, но не удобно. Причем не по причине 300 л.с., а по причине малой маневренности в очень маленькой бухточке Соленое озеро. Т.е. многое будет зависеть от размеров акватории для кантовки.
При этом по своим маневренным качествам 1496 получился "уменьшенной копией" 745. Вновь назначенные командиры 745-х порой приходили на 1496 осваивать маневренные элементы своего корабля.