Вы не зашли.
veter написал:
#1312604
Электродвижение вещь в целом надежная.
Те вариант предложить?
Потекли сальники валолинии, в отсек ГЭД поступило хотя бы немного воды. Вуаля. Сопротивление изоляции упало до нуля - ход потерян...
Cobra написал:
#1312613
Те вариант предложить?
Потекли сальники валолинии, в отсек ГЭД поступило хотя бы немного воды. Вуаля. Сопротивление изоляции упало до нуля - ход потерян...
Текли и не только сальники.
1. ГЭД на 97 имеют герметичные поддоны защищающие от поступления воды в них. Если вода туда попала - разгильдяйство.
2. Большинство протечек забортной воды оперативно устранялись без последствий силами вахты при регулярном обходе отсеков и работающей сигнализации трюмных вод. Если отсеки не обходились дозорным по живучести \а он дрыхнул ночью в ЦПУ, докладывая деж. по кораблю что обошел\ - разгильдяйство.
Кирилл, через сальники много не натечет. Куда опаснее была целая вязанка систем забортной воды начиная от бытовой и различные охлаждения.
Обычно примеры всплывают когда все плохо, а когда предотвращено с минимальными усилиями - об этом выше деж. по кораблю и КБЧ-5 не идет.
Старый пароход - всё, что угодно, может случиться - и сопротивление изоляции могли потерять, и щёточный аппарат рассыпать от старости, и дейдвуд подпалить или, наоборот, прохудить. Случиться могут любые вещи, если пароходу 45 лет, а уход, как понимаю, был минимальным. И как раз отсутствие эксплуатации как таковой не поможет - во многих случаях (как раз в случае с дейдвудом, забортными системами) у стенки стоять - хуже, чем ходить. А по поводу одного винта - я кантовкой занимался 17 лет на одновинтовом проекте (134Е), правда, подруль был (ну дак он самоустраняется даже в мелкобитом льду) - тут дело что именно не в числе винтов, а в совокупности маневренных качеств.
Ну, дошли, и слава богу.
Кстати, отсутствие второго буксира при проходе моста говорит о том, что были предъявлены документы парохода с ГД. А вот отсутствие дыма из трубы и кильватерной струи говорит о том, что шли под мостом чисто за ноздрю, не подрабатывая своей машиной, как положено, а значит, по факту ГД не было. Рисковали. Хороший ветерок мог бы расклячить в узкости. Видимо, на этот случай наши буксир свой отправили в эскорт.
veter написал:
#1312617
Куда опаснее была целая вязанка систем забортной воды начиная от бытовой и различные охлаждения.
Анадырь так ГЭДы затопил
shhturman написал:
#1312599
Бл... сказки не рассказывайте тем, кто не на диване море видел, а на этих самых кораблях в море ходил и задачи решал...
Я всегда отвечаю за свои слова.
Вы не один в моря ходили..у каждого своя служба была,по разному и закончилась.
Вы уже сами поди десяток лет на пенсии.
И главное..ШТУРМАН..шо Вас так волнует,ходовой,неходовой..столько шума.
А насчет ходовой или нет,вот фото за лето этого года.
Как видите,никаких буксиров.
Почему потянули на буксире..я не генеральнй штаб.
Фото мои личные!
Особая тема для разговора,перебазирование бывшей ПМ в новое место дислокации.
/в корабль управления он переоборудован еще в Севастополе.
В Одессе поисково спасательный../ну это уже что и как виднее командованию.
Может он сейчас и новое назначение будет иметь.
Анатолий написал:
#1312639
И главное..ШТУРМАН..шо Вас так волнует,ходовой,неходовой..столько шума.
Меня не интересует состояние этого металлолома, меня раздражают ваши слова "знатока" об экономии топлива в конкретных условиях - так что про свои "плавали - знаем" - оставьте...
shhturman написал:
#1312663
Меня не интересует состояние этого металлолома, меня раздражают ваши слова "знатока" об экономии топлива в конкретных условиях - так что про свои "плавали - знаем" - оставьте...
Тут, скорее всего, речь идёт об экономии на самом деле. Но не топлива, конечно (по любому, нужно спалить больше солярки, чтобы доставить два парохода из точки А в точку Б, чем один - тут даже и морское образование не нужно), а ресурса, который, скорее всего, близок к нулю. И чтобы не растратить остатки ресурса как раз по дороге
Вальчук Игорь написал:
#1312596
Поисково-спасательное судно «Донбасс» и морской буксир «Корец», которые пришли в Азовское море из Одессы, примерно час назад ошвартовались в Мариуполе.
Больше суток шли 100 миль от пролива до Мариуполя.
Отредактированно адм (25.09.2018 09:30:48)
Merc написал:
#1312664
чтобы не растратить остатки ресурса как раз по дороге
причины могут быть разные,че себе голову забивать.
Могу показать Пресс релиз, Пресс центра.
Где элементарно пишется понятным языком,что никто не платил за проход...
даже по фото видно..перед мостом,Донбасс,взялбы на борт,лоцмана,
далее..буксир сломался..ляпота..все забыли что в сумерки обычно корабли или караван,становятся на якорь..
в данном случае на внешнем рейде Мариуполя.
У меня вот всеже вопрос..а пошто такое сопровождение ? как на параде сопровождали.
в том числе большой РЗК..что там особенного могло быть на Донбассе ??
Отредактированно Анатолий (25.09.2018 13:29:45)
адм написал:
#1312666
Больше суток шли 100 миль от пролива до Мариуполя.
Вычеркните время ночевки на внешнем рейде.
В сумерки и ночью ,корабли не заходят порт без лишней надобности.
Утром и зашли.
Анатолий написал:
#1312719
У меня вот всеже вопрос..а пошто такое сопровождение ? как на параде сопровождали.
На всякий случай. А вдруг начнут пускать пузыри на фарватере?
Проходил мимо написал:
#1312729
А вдруг начнут пускать пузыри на фарватере?
главное чтоб у Вас в носу небыло пузырей.
все остальное ерунда.
Хотя я погорячился...оно ведь не топнет
Обязательные постановления по Керчнскому МП:
30. Лоцманская проводка судов в морском порту обязательна и осуществляется круглосуточно. Никто их без лоцмана бы не пустил. Не нужно ничего придумывать. Если бы они попытались нарушить правила судоходства в районе, то, тут, думаю, ПСКР как раз и помог бы включить головы.
По поводу ночных швартовок - вроде как уже древние греки не отказывались при необходимости от осуществления мореплавания в темноте Честно говоря, если практика отказа от швартовки до наступления светлого времени существует в украинских портах сейчас, в XXI веке, это для меня, например, шок. Это - откат в каменный век. Притом, получается, насчёт каменного века- не гипербола. Постановка КАРАВАНА! на якорь - и так дело не очень приятное (линию подобрать, кранцы выложить, сложиться, обвязаться), а уж без форс-мажорной причины - просто дикое, и ни один нормальный капитан-буксировщик на это не пойдёт, поверьте...
Насчёт же сопровождения развед. кораблём - думаю, кто ближе к Одессе в море в тот момент был, тот и пошёл присмотреть. А под мостом можно было на самом деле всё, что угодно ожидать, любой пакости, притом как по злому умыслу, так и по бестолковости и состоянию техники, вот и собрались на все случаи жизни - и противодиверсионные катера, и спасатель, и т. д. - собрали, кого могли на данный момент. Никто же не предполагал, что тут неожиданно вторую Бизерту затеют...
Проходил мимо написал:
#1312731
Хотя я погорячился...оно ведь не топнет
ваше же тонуло
Merc
Да все верно. Но почему и как..нам то лично не докладывают.
А раздули переход ПМ до необьятных резмеров.
Что интересно...точно я незнаю..нигде невидно лоцманского катера для проводки под мостом..
и без моста там всегда была сложная навигационная обстановка...помню даже летом..лет 10-12 назад..я из окна квартиры товарища наблюдал как формируются караваны...и ночью прохода почти небыло а с утра..все эта армада шла в обе стороны.
Насчет нормативных документов ВМСУ..как и в России,ничего сказать немогу,ато шо було при Союзе все давно изменилось.
Merc написал:
#1312735
Постановка КАРАВАНА! на якорь
караван громко сказано.. буксир и ПМ...скажу другое,еще пару лет назад,при выходе в море
попадал в туман и ночь на разных кораблях..правда без буксира..ничего страшного..разве что шторм,туман днем и потеря времени,
кораблики то у нас старые./маэмо шо маэмо/.
Навигация всегда была и есть в остри угла.
Еще случай...несколько Ярославцев,высаживали десант под Одессой..в походе ком.отряда,был сам ком.базы..я также был на головном..
в это время налетел шквал...однин баркас ушедший вперед..несмог дальше выгребать против волны..и вернулся..баркас спущенный с Геническа,стало относить в море..а там бойцы с полным комплектом..в общем мои пару слов..да и командир сам все видел..
приказ..всем вернутся обратно..а было спущено штук пять баркасов..самое примечательное..без потерь ибо поднятая зыбь
чуть их не заливала../повторюсь,бойцы были при полном боекомплекте,оружие и тд./все обошлось..а через пару минут все и стихло..вот как бывает..а до берега было 2-3 кб. В тишине пошли обратно на базу.
Отредактированно Анатолий (25.09.2018 15:04:25)
Cobra написал:
#1312629
Анадырь так ГЭДы затопил
Там мутная история, которой не стала заниматься прокуратура. Затопление ГЭДа неофициально - дело рук матросов-дембелей. Позднее году в 2005-07 топил оба ГЭД Дунай. Официальная версия: дозорный ночью обошел отсеки, сразу после обхода что-то потекло \не помню уже что\, когда пошел на след. обход оба ГЭД были уже затоплены. Флагмех прикидывал что-то подсчитывал и сказал: "Врут, не могло за такое время столько воды поступить, проспали". Ремонт был силами команды, прокуратура не занималась этим делом, видно замяли.
Вот примеры как бывает. Поэтому в 2003 г. на Анадыре, да еще и на службе, когда по БГ-2 в отсеке ГЭД постоянно находится вахтенный - набрать воды, чтобы затопит ГЭД - не реально. Да еще только правый, левый был сухой и рабочий. Там причина явно не в отказе техники была. Другое дело что наверх "сказку" придумали и она всех устроила.
Merc написал:
#1312664
Тут, скорее всего, речь идёт об экономии на самом деле. Но не топлива, конечно (по любому, нужно спалить больше солярки, чтобы доставить два парохода из точки А в точку Б, чем один - тут даже и морское образование не нужно), а ресурса, который, скорее всего, близок к нулю. И чтобы не растратить остатки ресурса как раз по дороге
Ресурса чего? До серьезной заводской переборки - не хватает на переход до Бердянска или Мариуполя, тогда почему в Керченском проливе не давал ход? Даже если ресурс выработан и принято решение не ремонтировать ГД - дача хода в узкостях - есть не бумажные игры в отсутствие или наличие ресурса ГД, а реальное обеспечение безопасности своего судна и предотвращение потенциальных навигационных аварий.
Думаю прекрасно понимаете, раз пишите:
Merc написал:
#1312625
Кстати, отсутствие второго буксира при проходе моста говорит о том, что были предъявлены документы парохода с ГД. А вот отсутствие дыма из трубы и кильватерной струи говорит о том, что шли под мостом чисто за ноздрю, не подрабатывая своей машиной, как положено, а значит, по факту ГД не было. Рисковали. Хороший ветерок мог бы расклячить в узкости. Видимо, на этот случай наши буксир свой отправили в эскорт.
И наверное должны знать, что "короткий поводок" - это постоянно натянутый буксирный конец. Скорость хода минимальная, что бы буксируемый объект не набрал инерцию, иначе при стопорении хода буксира, очень большая вероятность, что буксируемый налетит на буксировщика. А при рывке \резкое изменение режима машин, сильный порыв ветра\ - есть шанс оторвать какое-нить палубное устройство.
адм написал:
#1312666
Больше суток шли 100 миль от пролива до Мариуполя.
Там около 120 миль. Считайте сами: скорость буксировки на буксире 200-300 м 6-8 уз максимум, а на "коротком" около 100м и менее - 2-4 уз. Сутки или чуть более - вполне нормальное время для такого перехода.
Merc написал:
#1312735
30. Лоцманская проводка судов в морском порту обязательна и осуществляется круглосуточно. Никто их без лоцмана бы не пустил.
Разрешения на проход пролива не испрашивали. Лоцман был. Поднялся, сделал свое дело и сошел.
Денег ему не платили. Все остальное от лукавого.
Анатолий написал:
#1312760
точно я незнаю..нигде невидно лоцманского катера для проводки под мостом..
Катер подошел, высадил лоцмана на борта буксира и ушел.
Анатолий написал:
#1312719
У меня вот всеже вопрос..а пошто такое сопровождение ?
Это охрана... Почетный караул. Дабы каких инцидентов не случилось... для спокойствия украинских военморов...
РЗК - вполне нормально. Что за оборудование стоит на Донбассе - не известно.
vovic написал:
#1312765
Разрешения на проход пролива не испрашивали. Лоцман был. Поднялся, сделал свое дело и сошел.
Денег ему не платили. Все остальное от лукавого.
Тогда кто лоцмана направил на Корец? Вплавь добирался Сами себе противоречите....
Представляю, какая это была для нас головная боль! А вдруг эта посудина сядет на мель под мостом или утонет там, или же Корец сломается? Мы там держали наготове свой буксир.
vovic написал:
#1312765
Разрешения на проход пролива не испрашивали. Лоцман был. Поднялся, сделал свое дело и сошел.
Денег ему не платили.
Так не бывает. Разрешение в таких зонах с крайне сложной навигацией приходиться запрашивать, ждать разрешения на проход. Ждать лоцмана и т.д. и т.п.
vovic написал:
#1312765
Разрешения на проход пролива не испрашивали. Лоцман был. Поднялся, сделал свое дело и сошел.
Денег ему не платили. Все остальное от лукавого.
Лжёте. Правда, судя по всему, не осознанно, а по незнанию вещей, о которых говорите.
Опять же - обязательные постановления мор. порта Керчь http://docs.cntd.ru/document/420312576
IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему
20. В морском порту и на подходах к нему действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту и на подходах к нему, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. График движения и расстановки судов в морском порту и на подходах к нему утверждается капитаном морского порта ежедневно и размещается по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.ampnovo.ru и действует с 15.00 по местному времени в течение 24 часов.
Это говорит о том, что агент подал заявку на транзит, как положено, не менее чем за сутки до подхода, и пароходы поставили в суточный график, в соответствии с которым они уже по УКВ получили по запросу разрешение от диспетчера СУДС на вход в зону СУДС. Опять же, если никто на мостике денежку потной ладошкой лоцману в карман не совал, это не значит, что ему не платили. Платит агент и не лоцманской службе (так раньше было), а АМП.
К сожалению, Ваше сообщение говорит о том, что вы не владеете никакой информацией о том, как и почему пароходики ездят туда-сюда, и что им для этого нужно.