Вы не зашли.
артём написал:
Оригинальное сообщение #131227
К сожалению, у меня, эти воспоминания вызвали больше вопросов, чем дали ответов.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #131229
Неужели?
И какие же вопросы у Вас возникли?
артём написал:
Оригинальное сообщение #131231
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #131229
Неужели?
И какие же вопросы у Вас возникли?
Может перейти/завести отдельную тему?
Раз модеры не хотят...придётся самому.
Ну давайте здесь.
И нам, и модераторам от этого будет только спокойнее.
Вопросы.
Каков остаток топлива на Бисмарке, после отрыва от крейсеров?
Почему Бисмарк снизил скорость, после отрыва от крейсеров?
Какова скорость Бисмарка по генеральному курсу.
На чем основываются выводы о возможности Бисмарка поддерживать максимальную скорость и какова эта максимальная скорость после повреждений?
артём написал:
Оригинальное сообщение #131253
Вопросы.
Частично на них отвечает реконструированный КТВ "Бисмарка".
Но подозреваю Вы не будете его искать...просто из принципа.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #131261
Но подозреваю Вы не будете его искать...просто из принципа.
Вы же их нашли? Так выложите.
Cyr написал:
Вы, как я понимаю, о бое в Датском проливе?
Cyr написал:
Совершенно нормальный бой соединений НК.
Первая часть, бой тяжеловесов. Один получил удар в солнечное спелетение со смертельным исходом. Второй, порез (ядовитым шипом) в итоге оказавшийся смертельным.
Второй этап, большая опрерация поиска беглеца на обширном театре. Кидание камнями в беглеца в попытке перебить ноги.
Третья часть, беглеца настигли и битами переломали ноги и руки, а беглец (чтог бы не попасть в плен) перегрыз себе вены.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #130350
У англичан почти двукратный перевес. Но им не повезло.
А это уже случилось потом. Но ведь могли и потерять, могли и не попасть торпедой куда не надо. В общем много чего могло произойти.
Дело не в везенье, а тактической ошибке.
Странное дело. В операции Бисмарка все вспоминаю последний бой.
Однако при этом забывается, что Бисмар потерял часть котлов, турбогенераторо и топлива (безвозвратно) именно в бою в Худом. Именно этот бой лишил Бисмарка скорости и топлива. Настойчивое преследование крейсеров, лишило линкор носового локатора. Ночные атаки ЭМов и Свордвидшей, лишили Бисмар остатков скорости и управляемости.
Так что Худ был потерян не зря (в прочим об опасности его боя на больших дистанциях с ЛК противника и так знали), он нанёс смертельные раны Бисмарку (не именно он, а группа им возглавляемая).
Потерять Бисмарка уже не могли. Это рассказки литераторов, нагнетание обстановки т.с.
артём написал:
Оригинальное сообщение #130357
Однако при этом забывается, что Бисмар потерял часть котлов, турбогенераторо и топлива (безвозвратно) именно в бою в Худом.
1. Если уж точно, то с "Принцем Уэльсским"...
2. Котлы он потерял после начала неконтролируемых затоплений КО после атаки "Суордфишей" с "Викториеса"...
3. Топливо - вопрос спорный "папа" Леман просил остановки линкора для починки, но Лютьенс отказал.
артём написал:
Оригинальное сообщение #130359
Настойчивое преследование крейсеров, лишило линкор носового локатора.
Вообще-то это было вечером 23-го.
Кроме того, "забугорные товарищи" объяснили причины "рокировки" "Бисмарка" и "Принца": На "Бисмарке" хотели использовать главный директор по прямому назначению, а не для навигационных целей.
артём написал:
Оригинальное сообщение #130357
Ночные атаки ЭМов и Свордвидшей, лишили Бисмар остатков скорости и управляемости.
Об эффективности атак эсминцев Вайена у Вас данные, мягко говоря, ошибочные.
артём написал:
Оригинальное сообщение #130359
Потерять Бисмарка уже не могли.
Если бы не американские товарищи, (а именно второй пилот "Каталины" BuNo W8406, WQZ, 209-й эскадрильи,лейтенант US AF Л.Б.Смит), его бы и не нашли.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130437
1. Если уж точно, то с "Принцем Уэльсским"...
2. Котлы он потерял после начала неконтролируемых затоплений КО после атаки "Суордфишей" с "Викториеса"...
3. Топливо - вопрос спорный "папа" Леман просил остановки линкора для починки, но Лютьенс отказал.
1. Согласен. Худа упомянул для обозначения боя.
2. Снаряд взорвался в отделении турбогенератора, осколки пробили переборку и повредили котлы.
3. Спорный. Однако пробоина в носовой части корпуса. Корабль принял несколько тысяч тонн воды, получил крен и дифферент. Спрямление было проблематичным т.к. насосы были затопленны. В итоге корабль потерял несколько узлов скорости, явный нефтяной шлейф за собой и плохоконтролируемую водотечность (особенно на высоких ходах).
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130437
Вообще-то это было вечером 23-го.
Это случилось само по себе или в результате каких то действий?
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130437
Об эффективности атак эсминцев Вайена у Вас данные, мягко говоря, ошибочные.
А чем именно?
артём написал:
Оригинальное сообщение #130534
Это случилось само по себе или в результате каких то действий?
Лютьенс "шугал" Уэйк-Уокера из ГК...
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130437
Если бы не американские товарищи, (а именно второй пилот "Каталины" BuNo W8406, WQZ, 209-й эскадрильи,лейтенант US AF Л.Б.Смит), его бы и не нашли.
нашли бы другие...
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130538
Лютьенс "шугал" Уэйк-Уокера из ГК...
А зачем "шугал"?
артём написал:
Оригинальное сообщение #130537
А чем именно?
ЭМ Вайена не добились попаданий.
артём написал:
Оригинальное сообщение #130533
2. Снаряд взорвался в отделении турбогенератора, осколки пробили переборку и повредили котлы.
Не совсем так...
Осколки повредили турбогенераторы, а переборки были нарушены силой взрыва - по ним пошли трещины, но течь удавалось держать под контролем...До попадания торпед.
артём написал:
Оригинальное сообщение #130533
Однако пробоина в носовой части корпуса. Корабль принял несколько тысяч тонн воды, получил крен и дифферент. Спрямление было проблематичным т.к. насосы были затопленны. В итоге корабль потерял несколько узлов скорости, явный нефтяной шлейф за собой и плохоконтролируемую водотечность (особенно на высоких ходах).
Дифферент частично спрямили затопление кормовых отсеков.
Потеря скорости от дифферента ок. 2- х узлов...еще 2 - от потери КО №2.
Нефтяной след был, но пробоины заделали вполне качественно...опять же до атаки торпедоносцев.
артём написал:
Оригинальное сообщение #130540
нашли бы другие...
Далеко не факт...попадались данные, что эта "каталина" сбилась с курса...
артём написал:
Оригинальное сообщение #130541
А зачем "шугал"?
Не понял вопроса...
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130553
Далеко не факт...попадались данные, что эта "каталина" сбилась с курса...
В Адмиралтействе сидели не дураки. По совокупности сведений, совершенно ясно что Бисмарк идёт во Францию.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130553
Не понял вопроса...
Зачем Бисмарк стрелял ГК и в кого?
артём написал:
Оригинальное сообщение #130558
Зачем Бисмарк стрелял ГК и в кого?
артем, Вы придуриваетесь или провоцируете меня на флейм?
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130552
ЭМ Вайена не добились попаданий.
Они выходили в атаку? Бисмарк маневрировал, вёл огонь?
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130561
артем, Вы придуриваетесь или провоцируете меня на флейм?
Нет. Я высказал постулат. Вы с ним не согласились. Теперь предлагаю опровергнуть факты по раздельности.
артём написал:
Оригинальное сообщение #130557
В Адмиралтействе сидели не дураки. По совокупности сведений, совершенно ясно что Бисмарк идёт во Францию.
Да...но самолётов то не не безразмерно?
артём написал:
Оригинальное сообщение #130562
Они выходили в атаку? Бисмарк маневрировал, вёл огонь?
Да и что?
Ему надо было остановиться и "скромно" молча ждать пока всадят в борт торпеду?
артём написал:
Оригинальное сообщение #130566
Нет. Я высказал постулат. Вы с ним не согласились. Теперь предлагаю опровергнуть факты по раздельности.
Довольно странная форма...Ну да ладно.
Если бы на месте "Бисмарка" был "Шарнхорст" с его единственным носовым радаром, я бы с Вами, может быть, и согласился...
P.S. А Вы не находите, что именно Уэйк-Уокер стал причиной гибели "Худа"?
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130552
Осколки повредили турбогенераторы, а переборки были нарушены силой взрыва - по ним пошли трещины, но течь удавалось держать под контролем...До попадания торпед.
В данном случае, важно лишение запаса по энергетике и повреждения в ГЭУ.