Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1314076
надо было ограничиться Миг-21 и не строить других истребителей? Скорости хватало,
Вообще то МиГ-25 лайт версия пожалуй оптимален. Остальное см.выше. Забыли чай про Скорость-маневр-огонь. Скорость таки на первом месте. Скорость это сокращение времени занятия позиции для эффективного пуска УРВВ. Дэфф.пуска УРВВ примерно 1/3 Дпуска макс. И вообще к этому остальные характеристики платформы для оружия вещь довольно относительная. Посему наши декларируемые идеи о сверхманевренности и прочем считаю такой же лабудой как и американские рекламные речекряки.
roman-3k-hi написал:
#1314066
В общем, вспоминаем, что в уставах коммерческих фирм записано: "Целью данного предприятия является получение ПРИБЫЛИ".
+100500
roman-3k-hi написал:
#1314066
Так фишка то была и не в этом, а в создании ДЕШЁВОГО САМОЛЁТА.
Одним из главных столбов являлись:
1. Фиксированная стоимость программы и самолёта. Т.е. клятвенно заверялось, что ценник расти не будет.
Так я помню этот момент. Идея была вполне здравая а далее вышло. Именно из за этого все и плясалось.... Посыл был в общем то разумным. А дальше пошла накрутка...
В общем вышло так - "А теперь во всей этой херней мы попытаемься взлететь" (с.)
Кстати говоря для ИБ осмысленность стелса, при применяемых ныне АСП вопрос второго или третьего порядка. Это отрыжка тех времен когда удары по ЗРК наносились НАРами и обычными бомбами....
Отредактированно Cobra (01.10.2018 21:02:54)
roman-3k-hi написал:
#1314066
но не очень далеко от правды.
Ружьё оно и есть ружье, пороху насыпл, пыж пулю затолкал, на полочку пороху подсыпал, затвор с кременьком оттянул, приложился-бах и в штыки! А эти нарезы, капсюля, дурь одна! Просто шоб бабок срубить.
Ну и коротко- пулемет был бы прекрасным оружием, если бы человека надо было бы убивать по несколько раз(с.) Драномиров.
Cobra написал:
#1314086
roman-3k-hi написал:
#1314066
Так фишка то была и не в этом, а в создании ДЕШЁВОГО САМОЛЁТА.
А он очень дешовый.
РыбаКит написал:
#1314105
А он очень дешовый.
Каким боком он дешевый...
РыбаКит написал:
#1314105
А он очень дешовый.
РыбаКит написал:
#1314104
Ружьё оно и есть ружье, пороху насыпл, пыж пулю затолкал, на полочку пороху подсыпал, затвор с кременьком оттянул, приложился-бах и в штыки! А эти нарезы, капсюля, дурь одна! Просто шоб бабок срубить.
Ну и коротко- пулемет был бы прекрасным оружием, если бы человека надо было бы убивать по несколько раз(с.) Драномиров.
Из той же оперы.
Общались с одним товарищем о танках. Расписывал он как сейчас помню красиво очень о том какой танк самый танковый танк в мире.
Перебивать его не стал, вот только в конце маленько подпортил его чудные расчёты тем, что на стоимость одного Леклерка, можно было купить 0.8 Абрамса, 2 вторых Леопардов, 4 наших Тэшек и какое-то невообразимое кол-во каких-то там китайцев.
Cobra написал:
#1314086
для ИБ осмысленность стелса,
Так живо напомнило Буссенара с его стебом над британским хаки...
roman-3k-hi написал:
#1314115
Перебивать его не стал, вот только в конце маленько подпортил его чудные расчёты тем, что на стоимость одного Леклерка, можно было купить 0.8 Абрамса, 2 вторых Леопардов, 4 наших Тэшек и какое-то невообразимое кол-во каких-то там китайцев.
В стоимости появления боеспособной танковой части, в нужном месте, в нужный час, стоимость закупки техники далеко не самое большое.
roman-3k-hi написал:
#1314115
и какое-то невообразимое кол-во каких-то там китайцев.
А дерьмища то сколько можно купить! Все враги утопнут поди!
roman-3k-hi написал:
#1314123
Когда у вас больше единиц, то их гораздо проще разместить так, чтобы они оказались в нужном месте
Но намного дороже и труднее обеспечить факт
РыбаКит написал:
#1314122
появления боеспособной танковой части
roman-3k-hi написал:
#1314123
в этом то и соль.
РыбаКит написал:
#1314125
Но намного дороже и труднее обеспечить факт
Речь шла о формировании в рамках одной стоимости. Выше пример о танках как раз об этом, да и стёб о стэлсах и пераклевых аэропланах как раз о критерии стоимость/эффективность.
Я думал вы догадаетесь.
roman-3k-hi написал:
#1314131
Речь шла о формировании в рамках одной стоимости.
Именно.
roman-3k-hi написал:
#1314131
как раз о критерии стоимость/эффективность.
Именно.
РыбаКит написал:
Это "рекорд" только для самого Ф35-о.
А если учесть сколько бабла вбухано в саму программу...
РыбаКит написал:
#1314120
Так живо напомнило Буссенара с его стебом над британским хаки...
Если бы вы сейчас плясали
а. От задач для многоцелевого ИБ
б. От их потребного количества.
в. От управляемости сил.
г. От применяемого АСП
Вы бы такие заявления не делали бы.
roman-3k-hi написал:
#1314179
А если учесть сколько бабла вбухано в саму программу...
Когда то эти исследования все равно надо было провести.
Под программу Су-27 и МиГ -29 построили одиннадцать аэродинамических труб. Втом числе мега дорогие вертикальные под самолет и сверхзвуковые большой размерности. Думаете мало стоило? Но это задел лет на сто.
Cobra написал:
#1314182
Если бы вы сейчас плясали
Могу только скакать
Cobra написал:
#1314182
а. От задач для многоцелевого ИБ
б. От их потребного количества.
в. От управляемости сил.
г. От применяемого АСП
Вы бы такие заявления не делали бы.
Кирилл я не настолько разбираюсь в современной воздушной войне что бы тут что то внятно представлять, но могу сказать одно- боеврй самолет отныне стелс или устаревший. Время бипланов кончилось.
РыбаКит написал:
#1314209
Время бипланов кончилось.
Во-первых: "кукурузник" весьма сложная цель для современного истребителя.
Во-вторых: полагаю что боевой кукурузник был бы весьма полезен во многих случаях, особенно по критерию "стоимость/эффективность".
roman-3k-hi написал:
#1314179
Это "рекорд" только для самого Ф35-о.
А если учесть сколько бабла вбухано в саму программу...
Как и СССР в своё время вбухавший несметные деньги в чудо- самолёты Як-38 и Як-38М, оказавшиеся не боеспособными, а так же в Як-141, хорошо дело не дошло до серийного выпуска.
Отсюда;http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 2#p1314242
Ну я уже рассказывал об отношении наших авиаторов и моряков к этому, ммм, самолёту. В соответственной ветке снова выложу статью статью, где проходит частичное изложение этого мнения. Редкий случай, когда все хором высказывались об изделии хором и одними словами.
РыбаКит написал:
#1314232
Костя не стоит по нескольку раз постить бред.
Ятебе на него уже отвечал. Люди излагавшие просто чули звин.
han-solo написал:
#1314242
Практики из боевых частей, специалисты 33-го центра и моряки значит не в курсе? Кстати крылатая фраза адмирала в оригинале прозвучала так;" Все кто хотят Як-141"- предатели!" Мой отец на этом совещании был и слышал лично. А потом её каверкали.
Статья конечно содержит косяки, но несколько аргументов против, которые были у авиаторов и моряков передаёт;https://topwar.ru/84332-neprostoe-sovpa … -f-35.html
Одна только поправка: наши авиаторы и моряки, практики, ещё в конце 70-х поняли, что СВВП- тупиковая ветвь авиации.
han-solo написал:
#1314248
А количество самолетов данной модификации составит всего 15% от намеченной численности F-35. Ни ВВС, ни флоту, ни на экспорт такие самолеты не нужны. Единственный заказчик — морпехи, которым за последние полвека ни разу не пришлось действовать с передовых неподготовленных аэродромов.
Человек писавший эти строки сильно не догоняет специфику американского КМП.
Требование СКВП для КМП является ключевым, именно они стоят за него горой, а всё прочие "потребители" - довески. Напомню, что именно КМП оплачивало разработку второго харриера. А главная же причина такового отношения КМП к СКВП лежит не в технической плоскости, а в плоскости юридической!
Дело в том, что КМП имеет в США особый юридический статус: президент США без чьего либо мнения может отправить этих товарищей "на войнушку" на срок до двух месяцев! Можно и на больший, но уже требуется санкция конгресса.
Т.е. КМП имеет все основания считать, что и подтверждается исторически, что их первыми отправят в новообразовавшуюся военную жопу на карте мира. С учётом их "особого" статуса они также понимают, что есть не слабая вероятность оказаться в этой жопе без поддержки иных видов вооружённых сил США. В этом свете наличие СКВВП, готового действовать с малоподготовленных площадок является очень мощным потенциальным аргументом ЗА, каким бы паршивым он не оказался, ибо любой другой авиоподдержки у КМП может не оказаться ВООБЩЕ. Т.е. ПЛОХОЙ (читай СКВВП) самолёт, гораздо лучше чем вообще НИКАКОГО! Вторым существенным плюсом является и "морской" аспект, никто и никогда не выделит КМП средства на обладание собственным АВ, а с помощью СКВВП, разного рода УДК являются хоть и плохенькими, но эрзац-АВ.
В силу всего вышесказанного руководству КМП абсолютно насрать, на то кто и что думает о СКВВП, он им просто необходим как воздух, потому что плохая авиаподдержка, много лучше, чем никакая.
РыбаКит написал:
#1314209
но могу сказать одно- боеврй самолет отныне стелс или устаревший. Время бипланов кончилось.
В общем то наивно. Но ожидаемо.
Факты реальности в ином.
Я могу сказать одно что снижение ЭПР дело в общем то неплохое. Только вот в чем вопрос. Если бы Стелсы планировалось использовать тактически как некий элитный ИБ, для уничтожения важных целей. См.изначальную тактику Ф-117. То логика в этом всем есть. И более того первое приминением Хромых Гоблинов, при достижении внезапности дало в общем то даже с учетом вранья неплохой результат. То вот уже во второй войне эта тактика привела к потере борта. Притом борт потерян от огня
а. Древнего С-125.
б. Комплекс только после модернизации мог обнаружить борты с ЭПР=0.1 м.кв.
в. После чего борты вывели в резерв (Причем обращаю внимание Раптор Гоблину не замена) и еще спустя 10 лет тупо списали. Напомнить до какого года планируються к службе Ф-15?
Так вот СТЕЛСЫ планируют использовать как истребитель. Что тут же потребовало установку систем ВЗОИ, РЛС, тепловизоров и прочей лабуды....... Что уже в итоге многократно повышает вероятность обнаружения. Так просто перевод зеркала РЛС в боевое положение даст ЭПР=0.7-0.6 м.кв.
han-solo написал:
#1314248
Ни ВВС, ни флоту, ни на экспорт такие самолеты не нужны.
Хариеры еще летают, а будущем потребуют замены
roman-3k-hi написал:
#1314253
КМП абсолютно насрать, на то кто и что думает о СКВВП, он им просто необходим как воздух, потому что плохая авиаподдержка, много лучше, чем никакая.
Часть эскадрилий КМП летает на Хорнетах как мне помнится...
Вальчук Игорь написал:
#1314265
Хариеры еще летают, а будущем потребуют замены
Командование Корпуса морской пехоты США переосмысливает свою потребность в самолетах вертикального взлета и посадки Harrier и самолётах F-35B.
Самолеты Harrier имеют самый высокий уровень аварийности среди нынешних истребителей. Это происходит в значительной степени из-за его возможности вертикального взлета, что приближает уровень его аварийности к вертолетному. В результате аварий за 32 года эксплуатации корпус морской пехоты США потерял треть из своих 397 «Харриеров». Это примерно в три раза больше, чем F-18C. http://army-news.ru/2012/02/konec-harrier-i-f-35b/
Остались они только у США.Англия и Индия их полностью списали...